Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

19.07.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, чё вы так нервно взвились то? :)))

Зачем танки? Хотя 47-тонные танки в Европах, кроме экс-советских, еще поискать надо.
Вон есть вполне достойные мирные гражданские бульдозеры у "каматсу" или "катерпиллера" :)))

Плюс никуда не делась необходимость городить специальную эстакаду исключительно для "белуги" в обоих аэропортах - а иначе как вы этот груз, пусть он хоть на 200% мирный и гражданский, разгрузите?

Поэтому "Белуга", несмотря на кое-какие плюсы (а иначе зачем её вообще надо было бы строить? :)), тем не менее была, есть и будет не самостоятельным коммерческим бизнесом, а принадлежностью внутриведомственной авиации - такими же как, скажем, были мясищевские ВМ-Т или антоновские Ан-22 и Ан-225 в варианте "спиновозов", или летающий нонче 747LCF "дримлифтер". Так и здесь - "Белуга" активно пашет "внутри" EADS по "эрбасовским" да евро-космическим программам, а "на сторону" ATI выполняет буквально штучные рейсы.

И новых "белуг" для охочих коммерсантов "Эрбас" что-то не спешит настрогать - да и заказчики что-то не рвутся покупать-заказывать. Странное дело, не правда ли? Наклепали всего 5 "пузатиков", еще боинг своих +4, и всё. :)))

19.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем больше? Мрия вообще только одна существует и вторую не достраивают. Почему? Потому что рынок узкий и одной вполне достаточно.

19.07.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С одной стороны, "Мрия" сейчас при перевозке грузов не имеет никаких преимуществ перед "Русланом" по сечению грузовой кабины.
Хуже того, у ней только одна рампа - передняя - поэтому в некоторых случаях "машку" грузить даже неудобнее, чем "руслана".

Но с другой стороны, планер то уже есть. Так что насчет достройки - тут всё дело скорее в "начинке" да двигателях - где взять то новое, не б/у? А пойдет в серии "руслан-NG", то и "мрию" вторую достроят довольно быстро.

19.07.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сереженьке66

Долго смеялся над приведенной вами цитатой из ОАКи пр "потребности Китая" в 476-х... :-)
Это все ОАКовские бредни и разводиловка для тупых госчиновников.
Для сведения : Устав ожидать обещаных узбекско-Росворовских самолетов, Китай купил у Украины 10шт. старых 76х и модернизирует их сейчас на АРЗ в Николаеве с привлечением всех российских агрегатчиков, которые готовы лечь под китаезов за любые даже маленькие деньги.
На этом программа Ил-76 окончательно закончится т.к. 76х Китай больше не купит вовек т.к. уже свой собственный транспортник на подходе, а 476ой до сих пор не фигурирует даже в ГОЗ на 2014г. Кроме того, есть негласное указание ОАКи остановить заготовительное производство в Ульяновске т.к. надо еще суметь поднять в воздух первый самолет (реально сентябрь и позже этого года в лучшем случае), а во вторых еще ни копейку не капнуло от МО РФ на ентот самолет. Соотвественно ОАКа уже не тянет развертывание пр-ва без заказа и оплаты.
Короче пантомима для отбеливания фейсов Ливанова и Демченко.

19.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:04 musha пишет:"... Мрия вообще только одна существует и вторую не достраивают. Почему? Потому что рынок узкий и одной вполне достаточно..."

- Если не ошибаюсь, вообще-то Ан-225 "Мрия" создавалась для этого рынка:

"... МАКС представляет собой двухступенчатый комплекс воздушного старта, состоящий из самолета-носителя Ан-225 "Мрия" разработки АНПК им.О.К.Антонова (Украина, Киев), на котором устанавливается орбитальный самолет в пилотируемом или беспилотном варианте или грузовой контейнер с внешним топливным баком, заполненным криогенными компонентами топлива.
Система базируется на обычных аэродромах 1 класса, дооборудованных необходимыми для МАКС средствами заправки компонентами топлива, наземного технического и посадочного комплекса и вписывается, в основном, в существующие средства наземного комплекса управления космическими системами.
Основные элементы системы МАКС выполнены в многоразовом исполнении, кроме внешнего топливного бака и блока выведения. МАКС создается на основе последних достижений науки и техники в области авиации и космонавтики.
МАКС предназначена для решения широкого круга задач в космосе, в том числе:
- выведение на околоземную орбиту и возврат с орбиты различных полезных грузов;
- транспортно-техническое обеспечение космических объектов различного назначения;
- проведение аварийно-спасательных работ на орбите;
- решение научно-технических и технологических экспериментов в космосе;
- проведение международного контроля за космическим пространством;
- экологический контроль за космическим пространством и земной поверхностью, дистанционное зондирование Земли и исследование околоземного пространства;
- очистка околоземного космического пространства от техногенного мусора;
- производство кристаллов, биопрепаратов и других материалов в условиях вакуума и микрогравитации;
- сборка крупногабаритных объектов на околоземной орбите из модулей, в том числе для лунных и марсианских экспедиций;
- космический туризм.

МАКС обладает неоспоримыми преимуществами перед существующими ракетами-носителями:
- более низкая стоимость выведения полезных грузов на орбиту (~1000 US$/кг) по сравнению с одноразовыми ракетами-носителями (~12000-15000 US$/кг) и многоразовыми средствами выведения первого поколения ("Буран", СССР и "Space Shuttle", США);
- возможность запуска в любом направлении;
- возможность выведения на орбиты с необходимым фазированием и параллаксом относительно аэродрома вылета;
- возможность широкого маневрирования в продольной и боковой плоскостях при возврате с орбиты;
- оперативность применения;
- возможность возврата полезных грузов и их многоразового использования;
- возможность возврата МАКС при отмене пуска;
- экологическая чистота (сокращение полей падения ступеней и нетоксичные компоненты топлива)...."
http://buran.ru/htm/maxmain.htm

19.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 что для Китая 10 БУ ИЛ-76 c Украины. Ну а про свои Китайские самолёты уже наслышаны. Не выдавайте свои хотелки и мечталки за истину, а то убого выглядите. Крутите лучше гайки на Д-27 для АН-70 и не завидуйте Российскому ИЛ-476.

19.07.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелки Китая были под 40 штук Ил-76
смогли собрать с рынка максимум 15 шт - потому как еще были продажи от транспортных компаний типа "Авиакон Цитотранса"

19.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть же сотни законсервированных. почему их не продали?

21.07.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Кроме того, есть негласное указание ОАКи остановить заготовительное производство в Ульяновске т.к. надо еще суметь поднять в воздух первый самолет (реально сентябрь и позже этого года в лучшем случае), а во вторых еще ни копейку не капнуло от МО РФ на ентот самолет. Соотвественно ОАКа уже не тянет развертывание пр-ва без заказа и оплаты.

Cамолёт не коммерческий, создаётся под МО, пока МО не заплатит самолёта не будет. Более глобальный вопрос. Сколько Российскому МО нужно Ил-76, грузовых и заправщиков, сколько есть сейчас на крыле и какой у них остался ресурс?

И ещё глобальный вопрос - маленький грузовичок на 6 тонн вроде никто не отменял. Сколько их реально нужно, сколько сейчас Ан-26 на крыле, когда у них закончится ресурс, и что будет МО делать когда клюнет жареный петух?

21.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Airbus Military может по-прежнему проводить испытания А400М, но компания уверена, что в 2013 году она может поставить заказчикам четыре самолета.

По словам главы развития рынка транспортных самолетов Дидье Верне (Didier Vernet), в следующем году Франция получит три самолета, Турция – один. В 2014 году компания намерена поставить 10 самолетов, включая первые поставки в Великобританию и Германию, сказал Верне изданию Aviation Week.

Верне сказал, что на 8 июля по гражданской программе сертификации самолета А400М выполнено около 1150 рейсов и 3500 часов летных испытаний. Первый полет состоялся в декабре 2009 года. Для выполнения гражданской сертификации компания должна набрать в общей сложности 3700 летных часов, но как только будет достигнуто это значение, компания должна сделать дополнительные 700 часов летных испытаний, сказал Верне. Гражданская сертификация будет получена к концу года, добавил он.

Поскольку Airbus Military находится в пути для получения гражданской сертификации, компания должна провести тесты в способности А400М принять 119 парашютистов за 90 секунд, сказал Верне.

Есть еще некоторые другие основные летно-испытательные программы, такие как дозаправка топливом в воздухе. Самолет, прежде всего, предназначен для транспортировки грузов и людей, но под крыльями могут быть прикреплены заправочные контейнеры, чтобы превратить А400М в воздушный заправщик.

Верне сказал, что должны быть проведены испытания по демонстрации А400М в качестве заправщика вертолетов и истребителей. ВВС Малайзии, которые заказали четыре А400М, включили в контракт заправочные подвесные контейнеры и комплекты, чтобы использовать А400М как воздушные танкеры, сказал Верне.

Airbus Military еще предстоит провести воздушное десантирование грузов и парашютистов, а также дополнительные испытания в холодных и жарких условиях. Кроме того, предстоят летные испытания систем противовоздушной обороны самолета, таких как постановка помех и ловушек.

В программе сертификации задействованы пять самолетов А400М. По словам Верне, один самолет с 4-м серийным номером будет использоваться в будущих испытаниях, по крайней мере, до 2018 года.

http://www.aviationweek.com/.../article-xml/asd_07_19_2012_p01-01-478049.xml

- А-400 ещё и танкером будет.
А будет ли условно говоря 478-ой?

21.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о "китайских" способах транспортировки:


«Военный Паритет». Форум портала china-defense.com разместил фото китайской боевой машины десанта ZBD03 (другие обозначения ZLC2000 и WZ506), которая оснащена тяжелым пушечным вооружением. Фото башни боевой машины, укрытой маскировочным тентом, не позволяет идентифицировать тип и калибр артиллерийского вооружения.

Участники форума полагают, что в данном случае Китай пошел по пути России, создавшей на основе БМД-3 самоходное противотанковое средство «Спрут-СД» со 125 мм пушкой. Китайская БМД может быть оснащена 100 мм или 105 мм пушкой «низкого давления».

Ниже приводятся скриншоты погрузки БМД ZBD03 через боковую дверь в грузовой отсек тяжелого транспортного самолета Boeing 747F с последующей выброской с воздуха. Судя по дате, репортаж китайской государственной телкомпании CCTV был снят 15 июля этого года.

21.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Скриншоты погрузки" на китайском сайте еще весной появились. Кстати, тот же "Паритет" их тогда же и перепостил.

Коробка с б/н 245, которую грузят в "Боинг", имеет пушку калибра 30 мм.

Про "последующую выброску с воздуха" тоже художественный свист. Китайское ТВ дало "видеоряд" из кадров с "пушечной" машиной, погрузкой на 747 машины с пушкой 30 мм, и приземлением на платформе БМД вообще другого типа, сброшенной неизвестно с чего.

ИМХО, при словах "выброска бронетехники через боковую дверь" любой знающий человек либо поседеет, либо от смеха умрет... :)

21.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ИМХО, при словах "выброска бронетехники через боковую дверь" любой знающий человек либо поседеет, либо от смеха умрет... :)

- а умный и знающий про это даже говорить не станет.:)
Интересно, был ли факт траспортировки в грузовом 747-ом. И если был, то это наводит на мысли.

22.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть фото в процессе погрузки - пол-машины в дверь пролезло (все та же №245).
ИМХО, сильно смахивает на показуху. Что мешало показать уже загруженную...

25.07.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет
Более глобальный вопрос. Сколько Российскому МО нужно Ил-76, грузовых и заправщиков, сколько есть сейчас на крыле и какой у них остался ресурс?
И ещё глобальный вопрос - маленький грузовичок на 6 тонн вроде никто не отменял. Сколько их реально нужно, сколько сейчас Ан-26 на крыле, когда у них закончится ресурс, и что будет МО делать когда клюнет жареный петух?



В Армии и на флоте около 80 машин. Реально летают процентов 60-70. Лет на пять ресурса хватит, а может и больше. Основная масса машин 81-84гг. Ан-26 был основной рабочей лошадкой округов. Для новых масштабов, пожалуй, нужен другой самолет. Например, есть мнение транспортников, что исходя из основной номенклатуры перевозимых грузов Ан-26-ми нужен обычный грузопассажирский на 3-5т и рамповик на 11-12т для обеспечения новых округов. Вот когда этот вопрос решат на верху, тогда можно будет говорить о необходимом количестве ЛВТС. Что касается «петуха», то он давно уже клюнул. Только в сегменте ТВТС. Сами без современного ТВТС и рынок потеряли. Не зря собираются Ан-22-му жизнь продлевать, как писал Лейтенант. Посмотрим, как это получится. Конкурс собирались проводить в 2009(Ильюшин-на основе наработок по Ил-106,Мясищев со своим оригинальным тяжелым транспортником). Но, похоже, все заглохло, так как некому наработки материализовать. Если дальше так пойдет, то, пожалуй, и С-17 закупим лет через 5. Что касается Ил-76, то те оставшиеся 210 машин военные хотели сохранить и ремоторизировать. Многие были за «Бурлак». Гораздо дешевле и быстрее, но остановились на ПС-90. В результате поставили под забор почти сотню машин, армия ВТА превратилась в дивизию (по сути), по штатке 110-120 машин, имеем планы ремоторизации до 20-го года 40 ил-76МД (хорошо, если выполнят) и один полк Ил-76МД90А. За это время вполне возможно, что еще один полк станет на прикол. Так что останутся те же 110+/- машин, хотя для ВДВ требуется как минимум те первоначальные 200 сотни. Тем более вопрос о реорганизации ВДВ (укрупнение и «утяжеление») пока не снят и скорее всего, будет решаться. Главком дал команду обеспечить подъем одним вылетом ВДД к 2020году. Сам Всевышний велел новый ТВТС, но, увы.. Выводы делайте сами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.