Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

26.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Кроме того отсутствует напрочь авиационная составляющая (в нормальном понятии) Спецназа. То же вопрос открытый. Для них желателен хоть и малыш, но с рампой. Машина с хорошей дальностью, с очень хорошими ВПХ и не больше 3-5т нагрузки. Больше просто воздух возить.
.............................................................................
APZ пишет: Николаев Виктор: Для них желателен хоть и малыш, но с рампой. Машина с хорошей дальностью, с очень хорошими ВПХ и не больше 3-5т нагрузки.
****************************
Здесь даже модифицированный Ан-140 как-то, на мой взгляд, не смотрится. И с дальностью и с ВПХ явно будут проблемы.
..............................................................................
Ну как бы уже явно военные понимают, что как ни крути, а малый транспортник на замену АН-26 всё же нужен. А закрыв постройку лётных образцов при готовности первого ИЛ-112 в 80 процентов поступили всё же крайне опрометчиво, учитывая что рамповый АН-142 даже и не строился вовсе а сосуществовал только в первичных чертежах. Выходит ИЛ-112 и по параметрам в выигрыше и в реализации в сравнении с бумажным рамповым АН-142.

26.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А закрыв постройку лётных образцов при готовности первого ИЛ-112 в 80 процентов поступили всё же крайне опрометчиво, учитывая что рамповый АН-142 даже и не строился вовсе а сосуществовал только в первичных чертежах. Выходит ИЛ-112 и по параметрам в выигрыше и в реализации в сравнении с бумажным рамповым АН-142.
=============================================================
А не приведёте вы хоть одно фото этого самого якобы готового на 80% Ил-112?Фото И-476 пробегало,когда он был гтов процентов так на 5-7%, не больше.Потому что сдаётся мне,что вы эту мантру сами придумали,сами и повторяете,размазывая сопли, подобно экзальтированной гимназистке и заламывая руки в священном негодовании от злых укров,пьющи по ночам кровь воронежских младенцев.

26.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Готовность первого ИЛ-112 в 80 % по углам на ВАСО запихано в угоду " прорывного АН-148" и плюс то что до сборки ещё не доехало.

26.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при готовности 80% в седьмом цеху ВАСО должны быть собраны стапеля и в них должны быть заложены как минимум Ф-2, Ф-3, а скорее всего и Ф-1. Кроме того при 80% готовности там же должны быть уже и собраные ОЧК.
Не поделитесь фотками?

26.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Готовность первого ИЛ-112 в 80 % по углам на ВАСО запихано в угоду " прорывного АН-148" и плюс то что до сборки ещё не доехало.
========================================================================================================
при готовности 80% в седьмом цеху ВАСО должны быть собраны стапеля и в них должны быть заложены как минимум Ф-2, Ф-3, а скорее всего и Ф-1. Кроме того при 80% готовности там же должны быть уже и собраные ОЧК.
==================================================================================
При готовности в 80% эти самые Ф-1,Ф-2 и Ф-3 должны быть вынуты из стапелей,состыкованы между собой и центропланом и иметь пристыкованные ОЧК.СУ висеть не должна.А потому высказывания про "запихано по углам" может принадлежать только безответственному болтуну и демагогу.

26.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому я и написал "как минимум".
А не апологет Ан или Ил. Просто я не люблю, когда мне и окружающим вешают лапшу. У меня от нее уши болять.

26.07.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не апологет Ан или Ил. Просто я не люблю, когда мне и окружающим вешают лапшу. У меня от нее уши болять.
=================================================
Я тоже.Более того, совершенно согласен с тем,что Ил-112 надо было ставить на крыло.Тем более,что о рамповой "стосороковке" никто никогда всерьёз и не заикался.Но почему-то грошей не нашлось.А уж объяснять это "происками Украины" - параноидально-маниакальные бредни.

27.07.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Многие рассуждения напоминают идеи чучхе, сиречь опора на собственные силы. Для тех кто забыл, Россия - меньше 140 млн.человек, далеко не первая (мягко сказать) экономика мира, да и сам авиапром находится не в блестящем состоянии. Поэтому наши рассуждения о необходимости иметь всю гамму рамповых самолетов от сверхтяжелых 124-х, двух тяжелых 70 и 76, через средние МТС и 178, к легкому 112 и 140, да еще появляется некий рамповик для спецназа ведут к чистой маниловщине. Вдобавок, из истории - в 1941 у нас тоже был лозунг что-то типа "больше оружия хорошего и разного", что привело к разношерстности как авиации, так и сухопутия, итоги известны. Почему мы опять пытаемся наступить на похожие грабли, когда стремимся наполнить родную армию небольшими парками неунифицированных машин. На мой взгляд лозунг "Лучше меньше - да лучше", должен быть определяющим.

27.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да еще появляется некий рамповик для спецназа ведут к чистой маниловщине

реально они пока никуда не ведут. единственный проект который хоть както но движется, это 476. все остальное закономерно тонет в разговорах. любому здоровому головой человеку понятно что рф не только полный парк грузовиков не потянет, но и целые классы военных. например очевидно что пак да не бывать.

27.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Сообщить модератору
1. А у нас есть "турбопропный 6-тонник", чтобы его развивать?

У нас есть проект 6-т. Ил-112В, остановленный на этапе строительства 1-го планера.

2. Размерность указана в 11-12 тонн - а это все же немножко не десять.

НАТО активно использует в этой размерности 2 типа ВС - С-295 и С27 Spartan. Оба имеют размерность ~10 т. Но нашим генералам всегда надо на 2 т. больше, чем у "вероятного противника". ;)

3. Двигатели откуда возьмем - у амов купим? Или у "Сичи"?

Для 10 т. подойдут существующие старички АИ-20Д, на основе которых можно что-то выпестовать. Из наших аналогов - кузнецовский НК-4, в своё время зарубленный Хрущёвым. Seerndv говорил о какой-то возне вокруг возрождения проекта. В любом случае для того, чтобы делать такой двигатель, необходим запрос на него от самолётчиков. Иначе... вспомним НК-93.

27.07.2012 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По 476 - С.Дементьев сохраняет оптимизм насчет первого полета в августе. Самолет окружен стремянками, люди работают. Сейчас основная забота - это новое оборудование. Все смонтировано, идет отработка.

Кроме того, полным ходом собирается первый серийный борт. Готовы три секции фюзеляжа, крыло (еще не пристыковали). В агрегатке - следующие серийные машины уже начались.

27.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситуация тут достаточно запутанная. Например, танков сейчас всего вроде бы 9 тыс. против 60 тыс. при крахе СССР - то есть сокращение в 7 раз. Правда, говорят, что из этих 9 000 в боевых дейсвиях реально могут участвовать хорошо если 2 000 - 3 000. Не так уж и плохо, это примерно 10 танквых дивизий советского (и военного времени) или 3 танковые армии.
Однако, у нас всю структуру армии так сломали и перелопатили за прошлые 10 лет, что сами военные в новой структуре ничего понять не могут. О чём они здесь и пишут. Раньше основной боевой единицей сухопутной армии, и в военных действиях, и по снабжению была дивизия. И это было правильно и разумно. Дивизия расквартировывалась в местах постоянной дислокации, она же перемещалась. Она снабжалась и обеспечивалась всеми видами ремонта и технической помощи. Из дивизий формировались и оперативно переформировывались армии в больших войсковых операциях. Быстро - как из готовых кирпичей. Только в спецназе иногда самостоятельно существовали соединения на ранг ниже. Но тоже не везде и не долго. См. - та же Рязанская дивизия ВДВ. Дивизия внутренних войск им.Дзержинского. Кантемировская дивизия. Таманская дивизия. И пр. Зачем ЭТО надо было ломать - никто доказательного ответа дать не может! Теперь всё перелопачено в перестройке на так называемые "бригады". Со ссылкой на "опыт США". Нашли чем оправдываться. На множестве военных сайтов выложены статьи про доказанную традиционную никудышность армии США. Самостоятельно США не выиграло на суше ни единой войны. 2 года Сталин добивался от Рузвельта с Черчиллем "открытия 2-го фронта", с 1941 - по 1943. Когда в 43году он был открыт - то немедленно армия США обернулась обузой для Советской Армии. Пришлось вести неподготовленные срочные наступательные операции в угоду истеричным депешам Рузвельта и Черчилля, спасая армию США от полного рагрома после окружения и поражения в Арденнах. США бомбили атомными бомбами Японию в 1945г именно потому, что они смертельно боялись большой сухопутной войны против Японской армии. И в наше время - большая часть экспедиционных сил США состоит из иностранных наёмников. Это известный путь свежим эмигрантам сразу получить грин-карту и ускоренным темпом заветное американское гражданство. То есть - традиционная боеспособность армии США находится в обратной зависимости от грозности их киношных героев и объямов тяжёлого вооружения, хранящегося у населения страны :). Зачем же нашу армию - переделали под такой "опыт"? Очевидно, чтобы и наша армия стала бы такой же никчёмной, как армия США? Другие причины найти трудно. С какой стороны не посмотри на эту "бригаду" - она выглядит явно дефективной, чудной какой-то. В ней с любой стороны чего-то не хватает. А если её начинают вытягивать по составу и номенклатуре к реально боеспособному соединению - то сразу начинает получаться та самая - дивизия. Только с очень усложенной, запутанной и неэффективной структурой.
Мало этого, и традиционная наиболее боеспособная европейская армия опиралась на ту же самую дивизионную структуру, с очень похожим составом. Говорят, правда, что и там теперь тоже какие-то "бригады" - как в армии НАТО. Ну в общем - с тем же результатом, по "передовому" опыту США :). "Бригады" бывают хороши - у плотников, сантехников, слесарей и строителей... :)
Россия могла бы потянуть совместно с Украиной и Белоруссией по ОДНОМУ нормальному самолёту каждой КЛЮЧЕВОЙ размерности. Но только по ОДНОМУ. И только именно КЛЮЧЕВОЙ. Без избытков всяких! Так, например, в армии США, в 1990г. одновременно стояли на вооружении до 14 типов вертолётов. Пока, наконец, рожа не треснула и у США. И они этот зверинец сократили вроде бы до ... 9 типов вертолётов! И с самолётами у них такая же катавасия, как известно. Мы можем, при строгой дисциплине обойтись намного более экономным рядом. Причём ряд этот будет, как и сейчас комбинированным гражданско-военным. Но дисциплина в планировании должна быть очень жёсткой - не так, что каждый делает, что хочет. И начало разработки-производства-поддержания любого нового типа должно быть не-формально одобрено и принято после обсуждения во всём сообществе потребителей и производителей.

27.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:31 Пантелеев Олег пишет:"... По 476 - С.Дементьев сохраняет оптимизм насчет первого полета в августе....... полным ходом собирается первый серийный борт.... В агрегатке - следующие серийные машины уже начались."

- Ну дай то Бог, наконец-то запустить серию...

27.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:52 50l пишет:"... Многие рассуждения напоминают идеи чучхе, сиречь опора на собственные силы. Для тех кто забыл, Россия - меньше 140 млн.человек, далеко не первая (мягко сказать) экономика мира,..."

- Вообще-то, если я правильно понимаю ситуацию, как раз попытка "встроиться" в Мировую экономику "без оглядки" и привела к развалу в первую очередь тех областей промышленности, в которых позиции были вполне "на уровне", например, в авиастроении...
А сырьевые отрасли как работали, так и работают... Что им будет-то?

Так что России надо научится не только нефть гнать "за кордон", но прежде всего научиться хотя бы потребности собственного населения удовлетворять своими же руками (только поймите эту фразу не в сексуальном плане, а в плане обеспечения жизнедеятельности населения...)

P.S.: - А Вы что, хотите сидеть и ничего не делать в ожидании, что какой-нибудь идиот захочет "за просто так" решить все Ваши проблемы?

27.07.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, сидеть и ждать не получается, но есть объективные границы. То что сейчас происходит с лоббированиемо отдельных типов самолетов ни в какие ворота не лезет. Зачем нам два ТВТС? И военные и конструктора, естественно хотят творить и эксплуатировать соответственно. Осталось найти доброго дядю, который все это хозяйство содержал. В реальности получится начнем все и сразу под бодрые восклицания и ни одну тему до конца не доведем. Построим завод в Казани для производства аж 60-70 Ан-70х, вдумайтесь в эти цифры! Самолеты будут золотые. Параллельно уже вбухали миллиарды в 476, но там хоть уже подготвка завершена. В итоге 70-й снизит серию 76-х, армия будет иметь два типа самолета приблизительно одной размерности, деньги налогоплательщиков утекут на Украину. И это самый благоприятный исход. Наиболее вероятный финал, заложим фундамент нового завода в Казани, возведем стены, а там бац - кризис, стройка прекращается, деньги по сути пропали. А источник всего этого упражнения один. Наш с вами карман. На деньги бюджета создавать производство, делать на этом производстве изделия, которые также покупаются за счет бюджета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.