Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

30.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что требования по оборудованию и пр. смотрятся не очень убедительно. Скорее всего, МО РФ не решается обнародовать свой нынешний взгляд на несоответствие основных характеристик Ил-76 своим потребностям. Наверное по причине наличия подписей генералов под принятым когда-то решением о реинкарнации Ил-76. Вот и бросают пробные камешки, как эта статейка Одно становится ясным- если даже и будут заказывать. то тольк под большушщим прессом сверху и в минимальном количестве.

30.08.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 Shant пишет
********

Х-ню полную Shant пишет

А вот Никольский на ВИФе пишет
"А по Ан-70 переговоры зашли в тупик, говорят. Фундаментальная причина - развал самого Антонова."

30.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может и развал Антонова. Не знаю. Ничего не слышал.
Правда вот развал Антонова Ил-76-й не исправит.

30.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, Вам пытаются сказать, что не стоит тащить сюда глупости с "соседнего форума" и с упоением обсасывать желтые статейки. Таких статеек и мыслей с "соседнего форума" есть в изобилии по любому типу, в том числе и по Ан-70 (по которому, кстати сказать, достаточно прямых, а не выдуманных, заявлений генералитета РФ).

30.08.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:43 Shant пишет:
Правда вот развал Антонова Ил-76-й не исправит.
*****************************

А не надо ничего исправлять.
Нужно возобновить производство, слегка улучшив, чем и занимаются.
По крайней мере новый борт в наличии есть в отличии от..

30.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю. Не нужен вашим воякам и Ан-124. Потому, что слишком большой. Поэтому вся эта мышиная возня вокруг возобновления его производства вызывает улыбку.

30.08.2012 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что требования по оборудованию и пр. смотрятся не очень убедительно.
===============================================

это следует из статейки, или из пресс-релиза МО или из чего нибудь еще ?

Скорее всего, МО РФ не решается обнародовать свой нынешний взгляд на несоответствие основных характеристик Ил-76 своим потребностям.
===============================================

это вы сами придумали, или имеете инсайд в МО ? )))

30.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В МО РФ? Откуда? Я в Киеве живу. Просто мысли высказываю. Но они не на пустом месте.
Кстати Николаев Виктор в ветке про Ан-70 все это более аргументировнно разложил.
Основной тезис такой - военным нужна грузовая кабина с размерами не меньше 4х4 м

30.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

33 xab_: А вот Никольский на ВИФе пишет
"А по Ан-70 переговоры зашли в тупик, говорят. Фундаментальная причина - развал самого Антонова."
**********************
Ссылочку на это сообщение дайте, плиз.

30.08.2012 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В МО РФ? Откуда? Я в Киеве живу. Просто мысли высказываю. Но они не на пустом месте.
=====================================================================================

Вот и давайте базироваться исключительно на документально подтвержденных фактах, а то понятие "не на пустом месте" имеет уж слишком вольную трактовку

30.08.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:04 APZ пишет
Ссылочку на это сообщение дайте, плиз.
*************************

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2364980.htm

30.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Relict
Ну не смешите вы меня. Мы же в Инете в свободной конференции. Тут все базируется на инфе с того же Инета, некотором инсайде, логических выводах , ну и домыслах. А "документально подтвержденные факты" - это в другом месте.

30.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

“Антонов” не способен доработать проект Ан-70

Вопрос о развитии проекта Ан-70 был вычеркнут из официальной повестки переговоров министров обороны Украины и России Дмитрия Саламатина и Анатолия Сердюкова, которые состоялись в Киеве в понедельник, 20 августа. По информации источника в российской делегации, министры обсуждали этот вопрос с глазу на глаз.
Как сообщил менеджер российской ОАК, причина затруднений по Ан-70 — желание украинского госпредприятия “Антонов” продать третий летный опытный самолет российскому Минобороны за несуразную цену почти в 100 млн. долларов, что на 30% выше стоимости более тяжелого Ил-76, производство которого ОАК восстанавливает на заводе в Ульяновске. Кроме того, в тупике находятся переговоры о доработке документации Ан-70 под новые требования ВВС России и ее передаче в Россию для перевода в электронную форму. По словам российского менеджера, проблема не только в завышении цены, но и в том, что на “Антонове” уже осталось мало специалистов, способных работать над этим проектом, начатым еще во времена СССР. Представители ОАК и “Антонова” от комментариев воздержались.
===
http://www.ukrrudprom.ua/news/Antonov_ne_sposoben_dorabotat_proekt_An70.html

30.08.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно смешно про документацию в электронной форме и новые требования ВВС по этому вопросу!!!

30.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 xab_ пишет:
А вот Никольский на ВИФе пишет
А по Ан-70 переговоры зашли в тупик, говорят. Фундаментальная причина - развал самого Антонова."
17:43 Super100
“Антонов” не способен доработать проект Ан-70
================
классыческий наброс в одном случае "говорят" в другом "По информации источника в российской делегации".
Вчера МО РФ очередной транш в 15 млн юсд. на АНТК перечислила, вам это ничего не говорит? А "развал Антонова" - это конечно феерично... чтоб так все развалилвались... вот несколько недель назад новости с АНТК:

"Проект внедрения современных систем проектирования и управления технологическими данными – это важная часть программы развития научно−технической базы ГП «Антонов». Новые программные решения широко используются в проектах создания самолетов «Антонов», например таких, как Ан−70 и Ан−178. Они также помогут нам в реализации новых совместных программ с российскими партнерами», – говорит Первый вице−президент – Главный конструктор ГП «Антонов» Григорий Рудюк.В настоящий момент проект официально стартовал, на предприятии «Антонов» создано 450 рабочих мест CAD/CAM/CAE системы SiemensNX™ и более 650 рабочих мест PLM системы SiemensTeamcenter®. "

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.