Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

02.10.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, еще могу представить пользу от оптико-электронной системы при посадке в СМУ на слабо оборудованные аэродромы ( усиленная картинка на коллиматорном индикаторе на фоне лобового стекла + синтезированная обстановка). Но в чем будет при заходе на посадку помощь от штурмана в "бороде" пилоту Ил-76 и так имеющему достаточный обзор вперед-вниз? разве что визуальной оценкой высоты при отказе оборудования? Подозреваю, что штурманская кабина, скорее всего, рудимент от чисто визуальных методов прицеливания при десантировании и бомбометании, вряд ли сейчас еще актуальных.

02.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей = несмотря на все потуги электронщиков, против господа бога и теории эволюции они пока слабоваты - человеческий глаз всё равно лучше, чем любая ОЭС. :)

02.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Пусть пишут...
***********************
Спасибо, что милостиво соизволили разрешить... :)

02.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АПЗ, когда простой бытовой мыльница чуть не 50 крат увеличения выдаёт , да с стабилизацией , да ещё и в полной темноте умеет снимать, говорить, что это всё не улучшает возможности человеческого глаза чуть-чуть некорректно.

02.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр = На уровне кухонной техники я проблемы БРЭО обсуждать не собираюсь.
Могу только напомнить, что в довольно свежей ам. программе LAAR было прописано два члена экипажа и довольно жесткие требования по обзору. Хотя чего бы проще забронировать кабину наглухо и работать по ОЭПС.

02.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где я говорил про кухонную технику?
Хотя по уровню автоматизации она тоже неплоха на сегодняшний день. Я со своей мультиварки (не последнего поколения) не устаю удивляться. Рисовую кашу к 7 утра? Пожалуйста. Без комочков , рис хорошо проварился . Без малейшего участия. А щи вообще вне конкуренции, хотя в рецептах их нет.
Какой нибудь самсунг гэлакси по вычислительной мощности бортовой компьютер рэптора переплюнет .

Так что снобизм в отношении бытовой техники мне неуместным представляется, и уж тем более если это всё преломить в сторону средств визуализации , где прогресс просто поражает.
Человеческий глаз не в состоянии без посторонней помощи видеть на расстоянии в состоянии10 км, или в состоянии ик диапазоне ночью, или в уф, когда понадобится

02.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну самое интересное, что оптические системы вполне самодостаточно себя чувствуют на всяких глобалхоках с риперами , даже умудряются хеллфайрами и джидамами в дома международных террористов попадать. Может всё-таки смените гнев на милость по отношению к олс ?

02.10.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
Дело не в видении. Дело в обработке полученного. И не только "черновой", хотя и тут уже человек получше. Видеть-то ОЛС может в некотором роде лучше, особенно, если речь идёт о частных параметрах, а не целом. Но вот в обработке сигнала, а главное, понимании его смысла - вот тут у электронных мозгов всё ещё провал, и конца ему не видно. Об это очень больно стукнулись ещё во времена холодной войны, когда обе сверхдержавы вкладывали гигантские деньги в системы машинного перевода и т.п. Всё упёрлось в невозможность научить машину понимать смысл.

02.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да речь не совсем об этом. Началась эта сабветка с вопроса необходимости олс / штурмана в своём скворешнике на военно-транспортном самолете.
Я высказался просто за то, что олс в принципе не помешает. А штурман пусть будет, вдвоем в преферанс неудобно играть.

02.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про обработку сигнала. Мы ведь не про полностью автоматический втс говорим, правда?
Олс только средство, увеличивающие возможности пилота. Я не летчик (хотя жалею), а просто моряк. Обычный бинокль очень здорово расширяет возможности человеческого глаза. А если туда ик канал и дальнему лазерный. Пора заканчивать с этим флудом.

02.10.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абсолютно ИМХО. Если предположить несколько неправильный подход в проектировании самолета.
1 этап 476 - модернизируется по возможности все, кроме фюзеляжа. Отрабатывается производство, испытание самолета с повышенной грузоподъемностью.
2 Далее этап 576, Только новый и толстый фюзеляж, взлетный вес чуть, для компенсации возможного потяжеления последнего, ну и возможно перспективный мотор, если получится. Но грузоподъемность в целом сохраняется. Поможет в этом оцифрованная документация. Требования по эксплуатации сохраняются как для Ил76, номенклатура вырастает радикально, МО довольны. Для увеличения стратегических возможностей ставится дозапрвка. Модернизация в 476 получается достаточно логичной. К старому крылу удавалось только удлинять фюзеляж.
Я знаю один вариант увеличения диаметра фюзеляжа Ту14-Ту104.

02.10.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и конечно Ту 114 из Ту-95

02.10.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...2 Далее этап 576, Только новый и толстый фюзеляж,
Ну как это дело пнуть для разгона,кого, где простой выход в этом положении?
Дать мильярд евро Эрбасу? Бразилии?Попросить Китай?

02.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex 1664'му...

Ну, испытания "повышенной грузоподъемности" давно проведены - на Ил-76МФ и Ил-76ТД-90ВД...

Главное, что предстоит перелетать на "Иле" - все режимы с расширенными ограничениями по перегрузке Ny=2,3 заместо 2,0... а сие - весьма немалый "кусок"... как по крейсеру, так и по десантированию, "заходам", ВПХ...

Далее - новые системы... функционирование, отказобезопасность... тоже немало...

Возможно, МНОГОЕ узнаем через пару-тройку дней - ВВП планирует посетить "Авиастар", что-то ведь расскажут... в том числе - и насчет перспектив дальнейшего развития проекта...

02.10.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я и имел в виду, что 476 будет испытан на полную катушку. Просто, когда заявили, что силовая конструкция срисована с Ил96, с его максимальным взлетным 270, потенциальный1 запас грубо 60 тонн. И фюзеляж 96 6,08 против 4,8 метра и есть все для выполнения такого диаметра. Но тогда это совсем новый самолет. А мы тут копья переломали по поводу штурманской кабины. Но если вариант большого фюзеляжа держался в уме, не было смысла возится с новой аэродинамикой и силовой конструкцией даже кабины.
Если сделать диаметр 96 с рампой, что туда полезет из военной номенклатуры? Возможно без "горба" над крылом?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.