Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

02.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664: Если сделать диаметр 96 с рампой, что туда полезет из военной номенклатуры?
*******************
Всё. Плюс еще много-много воздуха...

02.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Силовая конструкция нарисована с 96?
Конструкция чего? Как я понимаю, основной задачей был перенос производства из за разногласий с узбеками, которые в оак не захотели. Ну и естественно немножко подшаманили оборудование по мотивам мф-вд . Всё логично.
Уж если затевать проект твтс нового поколения, то придётся с нуля всё делать.
А тут нормальная малобюджетная модернизация.
По поводу штурманской будки я даже представляю как обстояло дело. Приходят составители ттз к мужчине, носящим лампасы на работу. Говорят: у нас тут вопрос, гпс , глонасс, минеральные системы с наземными, понимаешь, гироскопами . Может штурманскую будку уберем?
А он им отвечает: вы совсем уже чтоли, а если война? Все ваши гпсы ракетами пак3 пробивают. Кто по конфигурации рек и озер нас к точке редактирования приведет? Пусть будка остаётся вместе со штурманом.

02.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чёртов андроид самостоятельный.
Глонасс , ИНЕРЦИАЛЬНЫЕ системы, с ЛАЗЕРНЫМИ гироскопами

02.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр
Вполне возможно так и было.

02.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я и имел в виду, что 476 будет испытан на полную катушку. Просто, когда заявили, что силовая конструкция срисована с Ил96, с его максимальным взлетным 270, потенциальный1 запас грубо 60 тонн. И фюзеляж 96 6,08 против 4,8 метра и есть все для выполнения такого диаметра. Но тогда это совсем новый самолет. А мы тут копья переломали по поводу штурманской кабины. Но если вариант большого фюзеляжа держался в уме, не было смысла возится с новой аэродинамикой и силовой конструкцией даже кабины.
Если сделать диаметр 96 с рампой, что туда полезет из военной номенклатуры? Возможно без "горба" над крылом?

- конкретно из Ил-96 просится своя "Белуга" или "Дримлифтер"
Тем более что Погосян затеял "центры компетенции" по всей стране.
А ещё в него чудно полезут разнообразные изделия негабаритнгые:)

02.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

А ещё в него чудно полезут разнообразные изделия негабаритнгые:)
===
Скорее чуднО! Одного фюзеляжа маловато будет, помнится на Русланах даже с учетом их приседания на шасси приходилось рампу в ноль выводить или под допустимый минимум угла заезда.

03.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<<Кто по конфигурации рек и озер нас к точке редактирования приведет? Пусть будка остаётся вместе со штурманом.

А на штурманов-то нынче учат? Читал недавно что ВРОДЕ как прекратили за ненадобностью или собираются это сделать.

03.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю, где военных авиаштуманов учили, не могу сказать.
Раньше можно было закончив флотское училище спокойно попасть в морскую авиацию.
У меня был преподаватель такой. Он транспортиром не пользовался, на глаз рисовал с точностью в один градус. Мог мелом круг нарисовать диаметром в метр от руки практически идеальный.

03.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут много месяцев висел баннер СВВАУЛШ. Не оно?

03.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Тут много месяцев висел баннер СВВАУЛШ. Не оно?
====
Н Александр наверное не слышал про Челябинск и Ейск. :)))

03.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1 июня 2012 года состоялось годовое общее собрание акционеров открытого акционерного общества «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») под председательством О.Ф. Демченко – Председателя Совета директоров Общества.
http://vpk-news.ru/news/1204/
На собрании были подведены итоги деятельности Общества в истекшем году и приняты ключевые корпоративные решения.
О результатах деятельности Общества и перспективах его развития сообщил генеральный директор – генеральный конструктор ОАО «Ил» В.В.Ливанов.
В.В. Ливанов в своем докладе отметил, что Общество входит в структуру ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», объединяющего крупнейшие авиастроительные предприятия России. В соответствии с положениями стратегии ОАО «ОАК» основной сферой компетенции ОАО «Ил» является развитие военно-транспортной авиации страны.
В отчетном году Обществом завершены работы по подготовке к проведению предварительных испытаний первого летного образца модернизированного самолета Ил-76 на заводе «Авиастар-СП» в г. Ульяновске; серийный выпуск самолетов будет осуществляться с 2014 года.
Полностью завершена постройка и обеспечена поставка в контрактные сроки двух самолетов Ил-76МФ в Иорданию.
Заключены контракты на ремонт и поставку инозаказчику 10 самолетов Ил-76ТД.
С использованием производственной базы Общества в г. Жуковском и ремонтных заводов Министерства Обороны РФ осуществлялся ремонт и модернизация произведенных ранее самолетов Ил-76.
Объем услуг, оказанных Обществом в 2012 году, увеличился в сравнении с 2011 годом на 96% и составил 5,66 млрд. рублей. Выработка на одного человека достигла 2,36 млн. рублей, что является одним из ведущих показателей в отрасли.
Стоимость чистых активов ОАО «Ил» на конец года превысила 4,67 миллиардов рублей.
Выступая на собрании, В.В. Ливанов также заявил о еще более амбициозных планах, которые стоят перед Обществом в 2012 году, включая «подъем» первого самолета Ил-76МД-90А в Ульяновске, участие в международной (российско-индийской) программе создания среднего военно-транспортного самолета «МТС», выполнение ряда масштабных проектов по модернизации и поддержанию летной годности самолетов марки «Ил».
Объем уже подписанных и действующих контрактов на ближайшие годы превышает 14 млрд. рублей.



03.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:08 Н Александр пишет:"... У меня был преподаватель такой. Он транспортиром не пользовался, на глаз рисовал с точностью в один градус. Мог мелом круг нарисовать диаметром в метр от руки практически идеальный...."

- Да, блин! Такого штурмана ни один сбой в Глонассе с толку не собъёт...
Вот это школа...

03.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, сразу сказал, уважаемый сис, что не знаю, где готовили штурманов для авиации .
Охота Вам комментировать такие вещи?

03.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Скорее чуднО! Одного фюзеляжа маловато будет, помнится на Русланах даже с учетом их приседания на шасси приходилось рампу в ноль выводить или под допустимый минимум угла заезда.

- я, вообще-то, специально привёл в пример "Белугу" и "Дримлифтер" - пользуются практически одинаковыми погрузчиками и не занимаются извращениями в духе "Руслана" - которому они точно не помогут в силу специфики конструкции. Заметьте, С-5 с негабаритом кроме вояк в НАТО никто не гоняет.
Проще поднять груз стандартным погрузчиком чем мудохаться с приседаниями "Руслана", особенно если он крупногабаритный, но не очень тяжёлый.

03.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Мы подняли в воздух самолет Ил-476. Это на 70% новый самолет, у которого новое композитное (?) крыло, новая кабина... все новое. Объем заказов в рамках Гособоронзаказа на этот самолет составляет более 100 машин..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/03/241615.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.