Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

05.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - "Кукушонок" в авиации России - это ССЖ. Не путайте терминологию.
- это общий термин для подкидышей, в том числе и Ан-148, нагло выпихнувшего Ил-112 и сожравший его деньги на постановку в производство.

05.10.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:54 Seerndv пишет
А был ли мальчик?

05.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По факту кукушонок - это чужой птенец, подброшенный новым, ничего не подозревающим "приемным родителям", чтобы они его кормили-ростили; при этом сам птенец, чтобы ему досталось побольше финанси... корма, старается выбросить из гнезда родных птенцов несчастных пташек.

Не надо иметь особого ума, чтобы понять, что данному определению идеально соответствует Анал-148, подброшенный украинскими родителями в российское гнездо, успешно выбросивший из него Ту-334 и попытавшийся сделать то же самое с суперджетом.
Но тут лапки оказались коротки.

Украинцы могли бы назвать российский суперджет "кукушонком", если он собирался на Украине из на 90% российских и западных комплектующих, "продавался" с убытком украинским министерствам и ведомствам (и заводской а/к), а все убытки от эксплуатации и продажи оплачивались украинским бюджетом.
На практике такого не происходит и российский на 75% Суперджет кукушонком для Украины не является.
В отличие от украинского анала в России.

Так что, будьте любезны, это вы, уважаемые осликолюбы, с терминологией аккуратней, а то кто-нибудь из новичков может запутаться.

05.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть более свежий кукушонок. мега самолет ан70. там речь идет о миллиарде зелени на карман богуслаеву. поэтому и все боевые хомяки на взводе. карман богуслаева в опасности!

05.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, думается, что стоит не торговаться, а заплатить эти пресловутые 100 млн. Потом подождать, пока смастерят, потом года 3 испытывать, ремонтировать, модернизировать - всё-таки правительственные соглашения. Пото вежливо извиниться, так сказать в связи с изменением тактики применения и военной доктрины.

06.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.itar-tass.com/c1/537521.html
На совещании Путин также отметил, что в настоящее время значительная часть парка самолетов транспортной, санитарной, пожарной авиации устарела. "Устарела и морально, и технически, и физически. До 2018 года в общей сложности предстоит списать порядка 80 машин", - сказал Путин.
Именно поэтому, подчеркнул он, сейчас нужно четко спланировать программу обновления авиапарка на перспективу: какие самолеты, какого класса и в каком количестве будут нужны стране.
"Нам необходимо сформировать единый консолидированный государственный заказ на гражданские и транспортные самолеты отечественного производства, потому что мы с вами прекрасно понимаем, что если такого заказа не будет, предприятиям экономика не позволит развернуть производство в полном объеме, "невозможно на серию" будет перейти тогда", - сказал Путин. Заказ должен быть на несколько лет вперед, подчеркнул он. "Именно такой подход позволит обеспечить ритмичную и эффективную загрузку предприятий, даст нам возможность планировать долгосрочные программы технологического развития и снижать издержки", - сказал Путин.
По окончании заседания глава администрации президента Сергей Иванов сообщил, что около 100 самолетов Ил-476 будут закуплены для госнужд до 2018-2020 годов, пул заказчиков будет определен в течение месяца.
В ходе совещания, уточнил он, обсуждался госзаказ на такие самолеты как Ту-204СМ, Ту-214, Ан-148, "Сухой- Суперджет".
"МЧС, МВД, ФСБ, администрация президента, Минтранс и ряд других госзаказчиков должны будут в течение месяца сформировать пул, предусмотреть кредитную схему финансирования, предусматривающую активное задействование лизинговых схем, прежде всего через нашу крупную компанию ВЭБ-лизинг", - добавил глава администрации.

06.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://izvestia.ru/news/536933
Новейший военно-транспортный самолет, известный как Ил-476 (Ил-76МД-90А), наконец-то закуплен военными. В сентябре «Известия» писали, что самолет Минобороны не устраивает — в военном ведомстве заявляли, что он нуждается в доработках. Однако президент Владимир Путин убедил министра обороны Анатолия Сердюкова купить самолеты Ульяновского авиазавода.
Это первый практически новый самолет, который российский авиапром произвел за последние 20 лет. Я вас еще раз с этим поздравляю и попрошу подписать контракт, — призвал Путин Сердюкова.
На совещании по развитию российского авиапрома, которое прошло здесь же, в Ульяновске, Путин заметил, что такого самолета, как Ил-76, не производит никто в мире — по некоторым данным, европейцы пытаются произвести подобный грузовой самолет на базе Ан-70, но грузоподъемность его на 20 т меньше.
Еще не произвели, только собираются, — улыбнулся Путин.
Президент выразил уверенность, что новый самолет будет востребован не только в России и не только у военных, но и за рубежом и в гражданской авиации.
Главный потенциальный заказчик — Минобороны — здесь же превратился в фактического покупателя: министр обороны Анатолий Сердюков прямо на совещании подписал контракт на закупку 39 новых грузовых лайнеров общей стоимостью 140 млрд рублей. То есть каждая машина обошлась военному ведомству почти в 3,5 млрд рублей.
Это самый крупный заказ в российском авиапроме за всю его непродолжительную историю, — отметил Путин. — Анатолий Эдуардович показал хороший пример всем заказчикам, надеюсь, что и другие поддержат.
Новый Ил-76МД-90А в отличие от базовой модели оснащен новыми двигателями, цифровым пилотажно-навигационным комплексом, системой связи. Он более экономичен, а дальность его полета увеличена до 5 тыс. км.
Базовым же вопросом совещания была сквозная модернизация всего авиапрома, как гражданского, так и военного.

06.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что и требовалось доказать: законтрактованная цена Ил-476, с учетом расходов на модернизацию завода, - чуть выше 100 мегабаксов за борт.
Т.е. соответствует озвученное сейчас, задолго до окончания испытаний, цене ан-70.
По опыту (ан-140, ан-148), да и по интервью антоновцев мы можем понять, что в реальности озвученная во время испытаний цена будет в 2 раза выше.
а с учетом разворачивания производства (сборки) в России - еще больше.
Фактически, цена ан-70 будет соизмерима с ценой С-17 и в 2 - 3 раза выше цены Ил-476.

В принципе, это именно то, о чем тут и говорили уже давно.

насчет того, чтобы кинуть нашим украинским друзьям 100 мегабаксов - и пусть, дескать, еще лет 5 розовые сопли пускают, скажу так: когда хохол родился, еврей заплакал.
Если мы начнем делать вид, что нам интересен ан-70, то они начнут делать вид, что его испытывают.
Стоит ли это 100 мегабаксов? Сомневаюсь.

06.10.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Shant пишет:

Воякам явно выкрутили руки и загоняли иголки под ногти. А присутствие Путена было необходимо, чтобы вояки в последний момент не выкинули форткль и не соскочили с темы. Димо-кратичный премьер здесь бы не справился.


++++++++++++++++++++

У вояк всегда есть желание летать на мегазвездолетах и постреливать из суперлазеров. Такую номенклатуру к сожалению наша промышленность пока не освоила. Будут летать на чем дают. Альтернативы Ил 76 просто нет. Ему еще приходится и за малышей трудиться. Ибо и их нема. Потому, как с больших самолетов и выхлоп денег в разы больше. За крупные и борются. Когда начинают говорить о защите страны от врага, всегда подразумевается, кому пойдут деньги.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.10.2012 sys пишет:
Н Александр наверное не слышал про Челябинск и Ейск. :)))
*******************************************************************
Ставрополь - да, Челябинск - да, Ворошиловград - да, Ейск - нет... :)

06.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:30 f4f2 пишет:
законтрактованная цена Ил-476, с учетом расходов на модернизацию завода, - чуть выше 100 мегабаксов за борт. По опыту (ан-140, ан-148), да и по интервью антоновцев мы можем понять, что в реальности озвученная во время испытаний цена будет в 2 раза выше.
========
вы просто больны ,что, государство Израиль не лечит душевные болезни, зачем же вы туда эммигрировали??? 200 млн за Ан-70 это же даже не ложь, это клиника...

П.С. тут не только о массонах поверишь, тут ... дальше не буду, в России это уже статья за межнациональную рознь...

06.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 200 млн за Ан-70 это же даже не ложь, это клиника

там один комплект двигателей с учет аппетитов богуслаева будет 32млн уе стоить. а ведь еще завод новый строить надо. и авиант из руин восстанавливать.

06.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, вы же вроде бы адекватны, какие руины "Авианта"? Вы на нем были? Он теперь СЗ "Антонов" называется, Бротье, между прочим, покупают.

06.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двести не двести, но расходы нешуточные предстоят по развёртыванию производства на новом заводе, освоению нового типа. Ил уже подошел к стадии производства, вполне отработан .
Себестоимость их врядли сильно разная, оба - большие четырёхмоторные самолеты с близкой массой и составом оборудования.
Только от продажи Ила все деньги на Родине остаются, а с 70кой не так. Движки, крылья, много ещё чего из другого государства, хоть и сопредельного. И налоги соответственно там.
Кстати последние решения по увеличению производства Ту214 в Казани уже заставляют задуматься.

06.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет там один комплект двигателей с учет аппетитов богуслаева будет 32 млн уе стоить.
********************************************
Как бы постоянные ремонты Д-27 не вылились в ещё большую сумму. Богуслаев прославился малыми ресурсами своих двигателей и дороговизной в эксплуатации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.