Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

18.04.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, Вы предлагаете третий вариант МТА?. Вполне подойдет. Главная задача для двадцати тоника в Российской Армии – рабочая лошадка округов. Т.е. выполнение практически тех задач, которые ставились Ан-26. Поэтому никакого отношение к Ил-214 МО и не имело. Только сейчас, когда на месте прежних округов создано 4 по территории сравнимые с площадью нескольких государств, найдется работа для МТА. Но как раз и не причастность к этому проекту военных и есть большой минус. Знакомый из ВТА сказал, «.. что дадут, то и возьмем. Мы ТЗ не составляли. Конечно, консультации с КБ проводились. Нас не устраивают ВПХ..» Вот поэтому за время «существования» Ил-214 явился в пяти вариантах. Движки начинались от 9т, потом 10,5-12, 14 и наконец, 15,5т. Решили выполнить просьбу военных об улучшении ВПХ установкой ПД-14М. Тяговооруженность на взлете 0,46. Солидно. А по большому счету выполнять эту работу смогут и Ил-214, и Ан-178(только движки нужны соответственные) и Ан-70 в Вашем варианте. Будем ждать.

18.04.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 слишком большой и по сечению и по массе.

18.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- и потом они не знают взять крылья для исходного варианта ( ТАПОиЧ скончалось) а к новому его и не проектировали даже. Пурга типа топливозаправщиков с Д-18.

19.04.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, естественно никто двухдвигательный Ан-70 создавать не будет, точно так же как и Ан-170. Просто интересная ситуация. МО будет закупать самолет, ТЗ на который не разрабатывало. А вообще-то как ребята говорили из ВТА, реанимировать Ан-12 и больше ничего не надо для «окружного грузовика».

01.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятны попытки АНТК соблазнить США АН-124.
Они пока успешно модернизируют свои С-5:
«Военный Паритет». http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2858/
27 апреля на авиабазе Трэвис (шт. Калифорния) передан 79-й и последний самолет C-5 Galaxy, модернизированный по программе AMP (Avionics Modernization Program).

Самолет с бортовым номером 70-448 предназначен для 433-го авиатранспортного крыла Резерва ВВС на авиабазе Лакленд в Сан-Антонио (шт. Техас). Программа AMP является первой частью двухступенчатого процесса модернизации. AMP была начата в 1998 году и включает обновление радиоэлектронного оборудования: бортовой компьютер, стеклянная кабина с цифровой авионикой, улучшенный автопилот, системы связи, навигации и наблюдения по новым требованиям управления воздушным движением.

Второй этап модернизации самолетов C-5 называется программа RERP (Reliability Enhancement and Re-engining Program). Из 79 самолетов «Гэлекси», прошедших обновление по программе AMP, 52 получат новые экономичные двигатели CF6-80C2 (военное обозначение F138-GE-100) и более 70 дополнительных усовершенствований в рамках к переходу в C-5M Super Galaxy.

http://www.lockheedmartin.com/us/.../april/120430ae_last-c-5-amp-delivered.html

- они разумно полагают. что кормить надо свою авиапромышленность, а не поддерживать крикливо-хвастливых голодранцев забугорных.
В отличии, к сожалению, от российских руководителей.
Да и количество модернизируемых С-5 больше на 20% чем планируемая программа выпуска новых Ан-124.
Ну куда теляти с дубом бодацца:)

01.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н leutenant пишет:
...котрый развил 20 тонн тяги во время испытаний, что отмечено тут:
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=18

- а не пойму, однако, то ли CВ-92 был сделан с прицелом на более мощные движки, либо просто опечатались ступинцы:

Закапотированный, флюгерно-реверсивный, тянущий, гидромеханический, соосный винтовентилятор СВ-92 с гидромеханическим регулятором РСВ-92 для двигателя со сверхвысокой степенью двухконтурности НК - 93 мощностью [size=18] 30000 л.с. [/size] , предназначены для эксплуатации на широкофюзеляжных и магистральных самолетах при крейсерской скорости до 0,8 Мп.

В то время как:
НК-93 может быть базовой конструкцией для авиадвигателей с взлётной тягой 78-226 кН или 7.95 тоннс - 23 тоннс (мощностью от [size=18] 8000 до 23000 Л.с. [/size] ), увеличенная в масштабе конструкция на тягу 36-44 тонн (353-431.6 кН).
- из http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=25

01.05.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

под реанимацию Ан-12 нет двигателей. хотя тут попадалось что думают не возродить ли НК-4. который, к слову, в свое время выиграл конкурс у АИ-20, но по политическим причинам пустили не его.
что ещё не устраивает в реанимации Ан-12? опыт в т.ч. С-130 показал тенденцию к возрастанию взлётной массы до 80 тонн. ну и комплетующие, материалы, технологии, нормы проектирования - всё уже устарело, а многое и утрачено. так что все равно проектировать заново.

02.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, в нынешней ситуации проблемы с реанимацией понятны. Хотя тенденция роста взлетной до 80 т для нас не актуальна, так как основная задача МТА для Российской армии – «окружной грузовик». Поэтому подъем взлетной для увеличения нагрузки или дальности не критично. Тот же Ил-214 не выходит (пока на бумаге) за пределы 68т. Большего от него просто не требуется. А вот ВПХ соответствующие желательны

02.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
….увеличенная в масштабе конструкция на тягу 36-44 тонн (353-431.6 кН).
Ну в свое время Кузнецов в классе тяги 30т разрабатывал похожий, но все же несколько другой движок –НК-63(редуктор на 52000л/с), а в 40-тонном-безредукторный НК-44.

22.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "OAK - Транспортные самолеты" передало третий самолет Ил-76ТД-90ВД авиакомпании "Волга-Днепр"


Поделиться



16 мая на территории международного аэропорта "Ульяновск-Восточный" состоялась церемония передачи самолета Ил-76ТД-90ВД. Таким образом, с передачей третьего Ил-76ТД-90ВД, ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" полностью выполнило свои контрактные обязательства перед заказчиком.

Заказчиком самолета является группа компаний "Волга-Днепр" - мировой лидер в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. В апреле самолет был доставлен в Ульяновск из Ташкента, а затем покрашен в цвета авиакомпании "Волга-Днепр". Новому воздушному судну присвоен бортовой номер RA-76511.

В соответствии с актом приема-передачи самолета, подписанным обеими сторонами, воздушное судно передается заказчику с полным комплектом оформленных документов и эксплуатационной документацией. Силовая установка, системы и механизмы самолета находятся в полной исправности.

Ил-76ТД-90ВД оснащен двигателями ПС-90А-76, новейшей авионикой - пилотажно-навигационным комплексом "Купол-III-76М-ВД" и соответствует всем современным и перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) и может выполнять полеты по всему миру без ограничений.

Странное дело, мнтересуясь постоянно Ил-76, и даже пытаясь пролоббировать возобновление Ан-124, угробищем Ан-70, коммерсанты ну никак не интересуются.

22.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем коммерсам STOL?

22.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater
= Зачем коммерсам STOL?
Seerndv аргументы все ищет. :)

22.05.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддержу elatera - seerndv, поинтересуйтесь коммерческими заказами на А400М ;))

Еще что характерно, существенно подорожавший Ил-476 также не вызывает ажиотажа у коммерсантов (в то время как Ил-76ТД-90ВД таки берут и, уверен, брали бы и дальше)

22.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= в то время как Ил-76ТД-90ВД таки берут и, уверен, брали бы и дальше
Все забрал Китай

22.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо полагать, гражданский сертификат А-400 получил из любви к сертификации:
5 мая 2012 г., Aviation Explorer – Военно-транспортный самолет А400М разработки компании Airbus Military получил ограниченный сертификат типа RTC (Restricted Type Certificate) Европейского агентства по авиационной безопасности EASA (European Aviation Safety Agency), сообщает АРМС-ТАСС.

Получение полного гражданского сертификата планируется на середину 2012 г. Для получения полного сертификата типа необходимо проведение дополнительных летных испытаний объемом в 300 летных часов.

В рамках программы летных испытаний самолет А400М недавно посетил ряд стран в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, а затем посетит государства, уже заказавшие этот ВТС.

В программе летных испытаний принимают участие пять опытных самолетов А400М, которые налетали в ощей сложности 3100 летных часов.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.