Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

11.01.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:58 elater пишет:
"Интересно, а вам (и прочим "обиженным" пикейным жилетам) то что? Ну делают они новую машину, за свои деньги, вам то отчего больно так?"

Каким обиженным, почему жилетам??? Нечего сказать, так может лучше не говорить!
А то, что делают, дак флаг им в руки, я просто – напросто интересуюсь дальнейшей судьбой сего самолета.
И еще меня несколько смущает возможное возникновение обид/претензий в адрес РФ в связи с не оправдавшимися надеждами. А так, еще раз повторюсь, пусть проектируют, что им нравится.

14:10 elater пишет:
"Уже постили это здесь множество раз:
http://rian.com.ua/economy/20110817/78829309.html "

Здесь нет ни слова про покупку. Вы сами читали свою ссылку?



14:03 Радист Бортовой пишет:
"Мне не смешно, я думал вы из всех этих сентенций "на публику" поняли главное, Ан-178, в отличии от МТС не делается с нуля на пустом месте не понятно кем... Да, когда говорят, что МТС делают ильюшинцы, это неверно, официалньо МТС делае ОАК-транспортные самолеты. Ильюшинцы делают сейчас 476-й, если госопдин рогозин еще и 112-й им навестит, да еще МТС, сложно представить себе, как три проекта условный 476, 112, МТС ОДНОВРЕМЕННО будут делать ильющинцы с тем количесвом людей, ресурсов , МОЗГОВ, которые сейчас есть в наличии... Пацанов можно поднабрать, где опыт и компетенцию поднабрать?? Тот же Инженер как-то здесь рассказывал ,что сейчас собой представляет КБ Ильюшина..."

Радист, ну что значит с нуля, не с нуля? Если прибегнуть к Вашей логике, то и ильюшинцы делают и 476, и (если он будет) 112 не с нуля, даже в бОльшей степени, чем Вы 178. А с учетом разговоров о ф-же МТС и 476, можно говорить, что и МТС делается вполне себе не с нуля (вот здесь, можно наверное поставить =, в плане "не с нуля", между МТС и 178).
Что же до людей, так Вам человек с фирмы говорит - штат растет. Тяжело? Конечно, а кому сейчас легко. В конце - концов возьмут Вашу фирму в помощь (за соответствующую оплату, конечно). Думаю для Кивы нет разницы на кого работать в данном контексте ,на Китайцев или на РФ (а Вам, я полагаю, на РФ даже приятнее будет?!). :)))
Про "Волгу - Днепр" ответил выше.

11.01.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:12 Радист Бортовой пишет:
"И напоследок, чтоб не быть голословным, для любителей одеть розовые очки и в них разглагольсвовать о том, как самолеты сами по-себе строятся за пару лет... Относительно того, как ильющинцы будут тянуть одновременно три проекта - 112, 476 и МТС, вот цитата из интервью, в котором рассказывается ,как обстоят дела:

— У нас окончательно внедрилась так называемая отверточная сборка. В результате такой политики КБ Яковлева — это 400 человек, КБ Ильюшина и Туполева — не больше, зато филиал "Боинга” в Москве — 1400 конструкторов. Причем наших. Весь наш огромный научный потенциал просто вымывается из России. А почему бы, к примеру, "Сухому” не создать аналогичный центр в США? Собрал бы там инженеров, глядишь, и "Боинг” нам тоже что-нибудь отдал. Но в том-то и дело, что ничего из своих интеллектуальных наработок они не отдают. "Пратт-Уитни” проработала 15 лет на "Пермских моторах”, много она там оставила идей? А сколько технологий подарил "Сименс” предприятиям Воронежа? Нас просто используют, чтоб "подносить патроны” — делать оснастку, проектировать какие-то второстепенные узлы, ящички, шторки..."

Радист, а ссылочкой на источник поделитесь? ;)))

11.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:

Радист, а ссылочкой на источник поделитесь? ;)))
====
Это вполне реально и без ссылок, можно еще вспомнить когда в собственниках КБ Миля ходил американский Сикорский.

11.01.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 Ko Sergio пишет:

> Каким обиженным, почему жилетам??? Нечего сказать, так может лучше не говорить!

Не могу не согласиться! Персонажи ничего толком не знают, зато инсинуаций типа "самолет делается в никуда", совершенно бессмысленных сравнений в плане заказов с А400 (???) выше крыши. Одним словом, клуб пикейных жилетов "Украинская тёща" :)). По поводу собственно "жилетов" — читайте классику :)).

-
Пикейный жилет является смесью хомячка со шмуклером. Он внимательно следит за событиями в мире и немедленно реагирует на них дилетантскими и малограмотными комментариями, часто весьма развёрнутыми. Разумеется, он уверен, что его истолкование событий чрезвычайно ценно и важно. ПЖ всегда лучше всех знает, что следует делать властям.
-

http://lurkmore.to/Пикейные_жилеты

> Здесь нет ни слова про покупку. Вы сами читали свою ссылку?

"Покупку"? А вы сами - то читаете, что сами пишете?

-
Я уже как то спрашивал, а есть хоть один, не то что контракт, договор о намерениях, хрен с ним, устно объявленная заинтересованность в этом самолете какой-то конкретной организации
-

Вам привели информацию об искомом вами "договоре о намерениях", что не так?

11.01.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 sys пишет:
"Это вполне реально и без ссылок, можно еще вспомнить когда в собственниках КБ Миля ходил американский Сикорский."

Речь то не о том, кто куда входил или не входил. А том перестало ли КБ Миля после этого проектировать вертолеты.


15:38 elater пишет:
"Не могу не согласиться! Персонажи ничего толком не знают, зато инсинуаций типа "самолет делается в никуда", совершенно бессмысленных сравнений в плане заказов с А400 (???) выше крыши. Одним словом, клуб пикейных жилетов "Украинская тёща" :)). По поводу собственно "жилетов" — читайте классику :))."

Ну так и остыньте.

15:38 elater пишет:
"Вам привели информацию об искомом вами "договоре о намерениях", что не так?"

О чем, простите, была ссылка? Там есть слова договор о намерениях? Или может Исайкин хоть, что-то говорит, про покупку в этой вашей ссылке?

11.01.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 Ko Sergio пишет:

> О чем, простите, была ссылка?

Сложно, похоже, понять, о чем ссылка.

-
ЖУКОВСКИЙ, 17 авг - РИА Новости. Группа компаний "Волга-"Днепр", один из крупнейших в мире воздушных грузоперевозчиков, и украинский авиапроизводитель "Антонов" будут совместно продвигать грузовую версию регионального самолета Ан-148 - Ан-178, соответствующее соглашение было подписано в среду.

Ан-178 является модификацией уже серийно производимого Ан-148.

По словам главы российской компании Алексея Исайкина, "Волга-"Днепр" сейчас не имеют в своем парке легких грузовых самолетов, и эту нишу должен восполнить Ан-178.
-

А Исайкин, надо думать, клоун, "после пятого стакана" дурака валяет, болтает перед журналистами от нечего делать, соглашения подписывает. Словом, "самолет в никуда" :))

11.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:

Речь то не о том, кто куда входил или не входил. А том перестало ли КБ Миля после этого проектировать вертолеты.
====
Сначала там было головокружение от счастья что Сикорский купил их акции. Потом наступило отрезвление что эта покупка ничего хорошего не дает и направлена на уничтожение конкурента.
Так что могло и перестать...

11.01.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 elater пишет:
"Сложно, похоже, понять, о чем ссылка.
-
ЖУКОВСКИЙ, 17 авг - РИА Новости. Группа компаний "Волга-"Днепр", один из крупнейших в мире воздушных грузоперевозчиков, и украинский авиапроизводитель "Антонов" будут совместно продвигать грузовую версию регионального самолета Ан-148 - Ан-178, соответствующее соглашение было подписано в среду.
Ан-178 является модификацией уже серийно производимого Ан-148.
По словам главы российской компании Алексея Исайкина, "Волга-"Днепр" сейчас не имеют в своем парке легких грузовых самолетов, и эту нишу должен восполнить Ан-178.
-
А Исайкин, надо думать, клоун, "после пятого стакана" дурака валяет, болтает перед журналистами от нечего делать, соглашения подписывает. Словом, "самолет в никуда" :))"


Дак, в заключительный раз, где искомые слова?
P.S ой, если б все сказанное перед журналистами исполнялось, мы видимо жили бы или при коммунизме или в условиях ядерной зимы ;)))

11.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:10 elater пишет:
Группа компаний «Волга-Днепр» запустила пилотный проект сетевых авиационных перевозок грузов на местных и региональных линиях. Регион доставки — Россия и страны СНГ. Конкурировать группа собирается с крупнейшими мировыми курьерскими службами вроде FedEx и UPS.
C этой целью в 2011 году была завершена сделка по покупке небольшой грузовой авиакомпании «Атран», выполняющей полеты на турбовинтовых четырехмоторных самолетах Ан-12, заявил «Известиям» президент «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.
Новый проект носит условное название «Малая грузовая авиация». Бизнес-модель пока до конца не сформирована, работа над ней еще продолжается. Объем инвестиций в проект тоже не раскрывается.
*********
Я уже писал по поводу этой новости, повторюсь ещё раз. Поинтересуйтесь, какой самолёт под этот проект появился в АТРАНе. Поищите у него рампу :-)
Потом поинтересуйтесь, куда и что АТРАН возил на Ан-12.
Рамповик такой размерности (до 20 тонн) в коммерции малопривлекателен, слишком уж ниша для его "негабаритов" узка. А вот эксплуатация его, напротив, существенно дороже, чем аналогичного по размеру массового самолёта с боковой грузовой дверью. Так что если бы ВД подписались на Ан-148Т (или как там будет называться модификация с боковой дверью?) - я бы поверил. А так...

14:18 Shant пишет:
А что с крылом не так? Крыло для семейства Ан-1х8 сразу проектировалось из расчета на самую тяжелую машину, которой и есть 178-я.
Площадь крыла 87 м2 и рассчитано это крыло для макс. взлетного веса 51 т. Для сравнения, у ЭсЭсЖо площадь крыла 77м2 и надеются поднять взлетный вес до 48 т.
**********
Так SSJ никто не грозится сажать на грунтовую площадку размером 100Х800 метров. Оттого посадочную скорость можно сделать повыше, а крыло. соответственно, поменьше (и полегче, за счёт более простой механизации). А такой самолёт и летать будет побыстрее - опять же экономия.
А у Антоновцы всё хотят на 2 стула сразу сесть. Ну а что из этого получается - Ильюшин рассказывал, и утку в пример приводил ;-)

15:26 Ko Sergio пишет:
В конце - концов возьмут Вашу фирму в помощь (за соответствующую оплату, конечно). Думаю для Кивы нет разницы на кого работать в данном контексте ,на Китайцев или на РФ (а Вам, я полагаю, на РФ даже приятнее будет?!). :)))
*********
Ага, китайцы уже взяли в помощь. Ну нафиг, с такими результатами. Лучше сами, тогда в случае неудачи винить придётся только себя.

11.01.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 sys пишет:
"Сначала там было головокружение от счастья что Сикорский купил их акции. Потом наступило отрезвление что эта покупка ничего хорошего не дает и направлена на уничтожение конкурента.
Так что могло и перестать..."

Ну у нас в конце 80-ый, в начале - середине 90-ых (а то и до сих пор), практически везде было "головокружение от счастья" по подобным случаям.

11.01.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> будут совместно продвигать грузовую версию

Я тоже могу продвигать.
Денег только платить не буду, а продвигать - на счет раз!
Особенно, если мне скидки какие дадут по интересующим меня вопросам...

Что-то по шву потянуло "народным фондом Ту-334".

11.01.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 Пётр пишет:
"Ага, китайцы уже взяли в помощь. Ну нафиг, с такими результатами. Лучше сами, тогда в случае неудачи винить придётся только себя."

Ну тут все более чем просто. Главное, что бы договор грамотные люди, с нашей стороны (да и с их), заключали.
Уж и не знаю, как китайца не предъявили или контракт ни к чему не обязывающий был, или ... Подробностей этого я, во всяком случае, не знаю.

11.01.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 Пётр пишет:

> Я уже писал по поводу этой новости, повторюсь ещё раз. Поинтересуйтесь, какой самолёт под этот проект появился в АТРАНе. Поищите у него рампу :-)

Вы про 737? У него своя ниша, у Ан-178 своя.

> Рамповик такой размерности (до 20 тонн) в коммерции малопривлекателен, слишком уж ниша для его "негабаритов" узка.

На мой взгляд, самолет под два контейнера М2 прекрасно укладывается в концепцию программы "Малая грузовая авиация".

Так или иначе, жизнь покажет.

-
Началась реализация программы "Малая грузовая авиация". Она планирует начать мелкие грузоперевозки на самолётах грузоподъёмностью до 20 тонн. В настоящее время в составе группы на базе приобретённой в 2011 авиакомпании Атран создаётся предприятие, которое займётся фидерными перевозками. На первом этапе их должны осуществлять доставшиеся в наследство от Атрана Ан-12, затем грузовые версии Boeing 737, а в перспективе, возможно, и разрабатываемый ныне самолёт Ан-178.
-
http://wb-air.narod.ru/1russia/volga-dnepr-ru.htm

11.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.02.2013 саммит Евросоюз-Украина.
Невмиручая должна заплатить по кредитам 6 ярдов МВФ и ещё 3 европейским банкам.
Кому будет махать хвостиком Янукович ясно. Но и понятно что Россия помашет ручкой укропрожектам.
Так шо ...
ЗЫ. Кстати, "Волга-Днепр" всё собиралась финансировать и покупать новые Ан-124. И де бы на них посмотреть?:)

11.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:31 elater пишет:
Вы про 737? У него своя ниша, у Ан-178 своя.
**********
Грузоподъёмность Ан-178 планируют, ЕМНИС, до 18 тонн. Ан-12 дотянули до 20. У 737-400 - 18,8т. Как видите, самолёты примерно одинаковой размерности. Теперь ещё раз, ищите у 734 рампу и изучайте маршруты полётов АТРАНа. И думайте, нужен ли Ан-178 ВД.

На мой взгляд, самолет под два контейнера М2 прекрасно укладывается в концепцию программы "Малая грузовая авиация"
***************
Вы когда-нибудь видели, что и как возят в качестве грузов самолёты грузоподъёмностью порядка 20 тонн?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.