Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

11.01.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Loading Kit для погрузки двадцатифутовых контейнеров в самолет:
[file_pdf]http://www.armedforces-int.com/upload/extra_files/download.php?id=524&module=listing&file=C130_Loading_Kit_Brochure_-_Low_Res.pdf[/file_pdf]

11.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:05 elater пишет:
**********
А теперь внимательно смотрим на регистрацию... Ой... А там знак ВВС. Причём не РФ ;-)

11.01.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:14 Пётр пишет:

> А теперь внимательно смотрим на регистрацию... Ой... А там знак ВВС. Причём не РФ ;-)

Ага, и не забудьте позвонить в приёмную USAF и предложить им заварить (за ненадобностью) рампы в их двадцатитонниках :))

11.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заявления Исайкина о "совместном продвижении" датированы 11 годом, и весьма расплывчаты.
Из новых заказов у них на боевом счету 3 ил76тд-вд. НЯП они воспользовались в своё время дешевизной ташкентских бортов и результатами работы илюшинцев по модернизации своего самолёта. Новый ил76 по цене 737бу.
Но вкладываться в производство совершенно нового лайнера?? Придётся всё делать самим.

11.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:22 elater пишет:
Ага, и не забудьте позвонить в приёмную USAF и предложить им заварить (за ненадобностью) рампы в их двадцатитонниках :))
*********
Это не ко мне. Это к ГП Антонов. Да вот беда - мылят то они 20-тонник с рампой не ВВС США... И даже не ВВС Украины. А в коммерческую компанию...

11.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это была цитата главы коммерческой компании.
эпидемия непонимания элементарного какая-то ))

11.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не в коммерческую компанию они мылят. В ВВС России, где заказ ожидали увидеть солидный, плановый, да ещё в разработке помогут. А вд - для большей значимости.

11.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это была цитата главы коммерческой компании.

какая цитата то клоун? про то что он будет письма в контейнерах возить по рф?

11.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понятно, какое дело ССЖо-дятлам до того, что там проектирует ГП Антонов?
Сидели бы и тихонько дрочили на свой Суперджет.

11.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
какая цитата то клоун? про то что он будет письма в контейнерах возить по рф?
****************

хм... блондинка читать разучилась?

11.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не понятно, какое дело ССЖо-дятлам до того, что там проектирует ГП Антонов?

дело такое что проектирование закончится проплатой пары газеток и начнутся вопли что РФ без 178 не жить. запах будующего воровства уже сейчас стоит за километр.

11.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет Не понятно, какое дело ССЖо-дятлам до того, что там проектирует ГП Антонов?
Сидели бы и тихонько дрочили на свой Суперджет.
******************************
Shant ну проектировали бы на Украине, там же выпускали на свои деньги и летали. А сами накой в РФ лезете, что вам здесь намазано. Идите на ua и хвалите свой АН-148 и АН-70

11.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-первых, проектируют в Украине и производить собираются в Украине.
Во-вторых, оказывается все вопросы в Раше решает пара проплаченных газеток?
Что же касается форума, то непонятно российский это форум или украинский. Например на нем есть отдельная ветка посвященная украинскому АНТК им. Антонова (АНТК им. Антонова проверили на средства) и нет веток посвященных рашинским КБ Ту, Ил, Як, Су

12.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Во-первых, проектируют в Украине и производить собираются в Украине.

На уркаине только собираются производить. но дело даже не в производстве. вам его кроме как в рф просто некуда сбывать. так что начало оголтелого лоббизма это только вопрос времени. то что сейчас визга нет означает только то что и самолета нет.

12.01.2013 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет-

Во-первых, проектируют в Украине и производить собираются в Украине....

По правилам русского языка , все - таки НА Украине . Для России понятие "Украина" формировалось как территориальное , а не как государственное . Точно также , как и понятия "на Дону" , "на Урале" , "на Кавказе" и т.д . Происходило это понятие в те времена , когда эти территории или были мало населены , или не имели статуса значимости для России .
И никто не должен их оспаривать . Это то же самое , когда англичане начали бы требовать , чтобы мы говорили "Ландон" , "Грейт Британ" и тому подобное .

Ну , а на Украине должны действовать свои правила грамматики . И их никто не должен оспаривать ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.