Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

22.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почитайте больше - у них просто не получилось выдать военный сертификат - не шмагла еще, летать и летать.
но денех хочется - вот и замутили "ограниченный гражданский", под квасом "это для выполнения гуманитарных миссий надо..."

22.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой сертификат Ан-70 получил за последние 15 лет? И какие миссии может выполнять эта летающая молотилка? Чего она "шмогла"?

22.05.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например, сертификат по шуму получили. А что?

22.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Seerndv, я уже где-то писал, что сравнение Ан-70 и А400 возможно только через призму сравнения двух общественно-политических систем в их теперешнем состоянии — в том числе и технических компонентов тех систем, заточенных на перспективные проекты.
В частности, какие ресурсы общества могут и желают вкладывать в таковые проекты...
Полагаю, гипотетически, что если бы мы с Вами жили "в стабильной и процветающей стране" (как декларировалось) — я бы первый добавил своё возмущенное "не шмогла!" к Вашему.
А так, приходится признать, что есть, есть еще отдельные пережитки имперского мышления в наших подсознаниях :-)
в части полагания наличия неограниченных ресурсов где-то :-(
Все это в равной степени относится и к Ан-70, и к Нк-93, и к Пак, и к Ту, и к Ил, и к Як, и ... список можете продолжить сами.

Перечитал и решил немного поправиться ... желают и могут ... в таком порядке будет вернее.

22.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не густо, за те бешенные бабки которые платила Россия.

22.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по шуму получили, что дало право самолету Ан-70-100 летать на международных трассах без ограничений.

22.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тебе, израильтянину, какая разница? ))

22.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С перпендикулярного форума:

А вот еще на ТАПОиЧ (кстати сдавшем в конце апреля заключительный пятый Ил-76ТД-90ВД (94-08) для Волга-Днепра - 27 апреля машина ушла в Ульяновск на покраску) пошли слухи о готовящемся КВР с ремоторизацией пяти Ил-76ТД - вроде бы трех для Азербайджана и двух - для РФ. Интересно кто еще у нас собрался ремоторизоваться? Может то же МЧС? Первые борта на ремонт и ремоторизацию под ПСы ожидают в Ташкенте уже в этом году. Так что, похоже, слухи о смерти ТАПОиЧ пока несколько преувеличены (с)
Кстати, очередной Ил-114-100 борт 91109 (02-09) позавчера выкачен на ЛИС

- сборка автобусов на ТАПОиЧ откладывается. Или после выкатки первого Ил-476 на "Авиастаре" Главный Бай передумал?
Тогда и укров также надо обломать.
Даже бог бодливой корове остерегается острые рога выдавать:)

23.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не может завод ВАСО производящий АН-148 сверх малыми сериями не по самым передовым технологиям не пользующимся спросом даже на рынках Украины и России делать это вечно себе в убыток . А многие неумные вообще думают закрыть проект ССЖ и АН-148 в рост вовсю пойдёт. Как не крути маячит обоснованное и экономически оправданное решение о замене производства на более востребованный проект. А судя по международным и нашим исследованиям самолёт с максимальной эффективностью в народном хозяйстве и армии и имеющий к тому же самую большую серию это транспортник с грузоподъёмностью 19-25 тонн. Судите сами АН-12 всего 1343 выпустили и возобновлять производство ещё хотели, С-130 вообще 2300 штук сделали и экспортировали в 65 стран мира. Этой же новой реинкарнацией транспортника на 20 тонн можно весь ВАСО вытянуть как в своё время Газель аналогичное сделала для всего ГАЗА. И вроде бы и проект уже есть готовый это ИЛ-214 или МТА в последней реинкарнации к тому же Российско Индийский совместный со своей локализацией и российскими движками. Да и армию транспортник 20 тонн намного бы усилил и эффективность повысил. Так за чем дело встало. Вопрос открытый.

23.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

Еще что характерно, существенно подорожавший Ил-476 также не вызывает ажиотажа у ...



Так это естественно. Сколько необходимо гражданке рамповых? Что касается военных, то конечно Армия рада любой новой технике, но в отношении Ил-76 все получилось не так как планировали. Никто не считал, сколько десятков еще в хорошем здравии Ил-76 остались, похоже, навсегда прикованными к земле? Одним словом, сколько Т-34 не модернизируй, все равно нужен новый танк. Точно так же нужен новый ТВТС. Об этом твердили военные, об этом неоднократно говорили Ильюшенцы, начиная с Новожилова во всех его интервью. Результат на лицо. Индусы покупают С-17, китайцы колдуют над своим аналогом С-17(получится или нет, это другое дело). В результате грозное в своем названии 61-я армия ВТА превратилась, по сути, в дивизию. Но звучит солидно-армия.
Sergey66
Да и армию транспортник 20 тонн намного бы усилил и эффективность повысил. Так за чем дело встало. Вопрос открытый.


Армия никакого отношения к Ил-214 не имела. Усилить он может только тыловое обеспечение нынешних огромных по территории округов, так как машине типа Ан-26, которые выполняли эту роль при нынешних масштабах не справиться. Поэтому с военных и выдавливали согласие сначала на 40-50 бортов, потом дожали до ста. И не надо слепо сравнивать нишу на 20 т и Ан-12, который собирались заменить еще в 1966, потом в 1972 и наконец, в 80-е годы на Ан-40, потом на Ил-88 и Ан-70 именно функционально. Точно также никто не собирался развивать в дальнейшем Ил-76 в его нише ОСТА на 40-50 т, который должен был быть заменен на Ил-106. Точно также как С-141 в связи с изменившимися требованиями был заменен на С-17. Военные только сейчас, повторюсь, из-за реорганизации округов, нашли ему место рабочей лошадки . А так как военные никакого отношения не имели к ТТТ, вот и проблема появилась в виде ВПХ. Поэтому и предлагают на машину в 68т ПД-14М тягой по 15,5т. И индусы не торопятся, закупив С-130.

23.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор отвечаю вам по существу. Ну АН-26 и АН-32 хотя в мире более тысячи летают давно не актуальны. На них без техники пушечное мясо только можно возить и гробы обратно. Ну генералов на хамере на борт возьмут ещё. А у нас извините уже давно стоят (так вам на вскидку) БМП-3 18.7 тонн….. БМД-3 13.9 тонн….. БМД-4М 13.6 тонн….. БТР-Д 8.0 тонн….. БМП-2 14 тонн….. БТР-80 14 тонн…… БТР82А 15 т…… Шилка 20.5 т…… Самоходка СпрутСД 18 тонн…… самоходка 2С31 19.2 тонны. Закардонную технику до 20 тонн даже и не указываю. Да и народнохозяйственные грузы с грузовиками и автобусами возить можно. И чем извините плох самолёт который это всё тянет. По моему слова «Да и армию транспортник 20 тонн намного бы усилил и эффективность повысил» не с потолка взяты не находите. Пример индусов желающих МТА 20 тонн вам не показатель разве. Со временем все свои АН-26 и АН-32 поменяют на С-130 либо ИЛ-214 если успеем либо украинский АН-178 хотя последний слабоват по параметрам. А чем плоха загрузка ВАСО ликвидным проектом с гарантированной окупаемостью. Своя компетенция свои движки сначала ПС-90-76 а потом ПД-14 и роялти 3% за самолёт никому платить не надо Движков всего два уже экономия, причём отечественных уже производимых или готовящихся к производству. А это подспорье нашим двигателистам в увеличении серии и снижении себестоимости. Да и в обслуживании большие типовые серии только плюс один. До кучи разработка ИЛ-214 наши КБ укрепит и людей сохранит и всё подвинет что с этим связано. Плюс налоги государству и от наших двигателей и от проекта в целом и ВАСО поднимем. Да к тому же индусы готовы сами 35% средств в проект вложить. Вот и считайте выгодно ли это всё России

23.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:23 Sergey66 пишет:
завод ВАСО производящий АН-148 сверх малыми сериями
+++
в высшей степени сверхмалыми сериями!
а какие самолеты в России производится не сверхмалыми сериями?
даже количество производящихся гигантскими сериями SSJ пока не превысило количество производящихся сверхмалыми сериями ан-148 ))

23.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> даже количество производящихся гигантскими сериями SSJ пока не превысило количество производящихся сверхмалыми сериями ан-148 ))


со дня на день превысит. а если считать летающие, то давно превысило.

24.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чот не верится, что со дня на день парк SSJ увеличится в 1,5 раза. хотя сомнений в том, что в итоге превысит как бы нет, но не забывайте, что мы сравниваем сверхмалую серию с гигантской ))

24.05.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже количество производящихся гигантскими сериями SSJ пока не превысило количество производящихся сверхмалыми сериями ан-148 ))
________
За какой период сравниваете? За прошлый или за этот?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.