Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

13.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: а Вам нужен стрелочник дома ? Чем украинский АНТК не устраивает ?

13.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним: ...намекают на то, что антоновцы сами себя в свое время загнали в угол, пытаясь уложиться в дикое ТЗ советских военных, вместо того, чтобы настоять на разумных решениях.
**************************
Извините, а у вас есть опыт "настаивания на разумных решениях" в споре с Заказчиком (именно так - с большой буквы, именовалось МО в советские времена)?
Посмотрите историю "Рысачка" - может, хотя бы это вас немножко образумит по части взаимоотношений исполнителя с заказчиком...

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> первый кт о эту птицу назвал кродливой.

не уродлива. но и не красива. бройлер.

13.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр:
"Мы просто выражали собственное частное мнение, что второй тип твтс является лишним с точки зрения расходов и продуктовой политики оак. При наличии запущенных программ 76 и мтс.
И, на эту тему ничего не прозвучало."
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________
1. Ваше частное мнение основано не на аргументах а на измышлениях( предположениях). Причем Вы выдаете его в утвердительной манере с претензией на истину.
2. Что касается линейки групп и типов ВТС.
Для начала,поймите одну простую вещь
ОАК к формированию линейки групп и типов самолетов отношения не имеет.
Это прерогатива военных, как заказчика.
В данном случае ОАК-производитель заказанной техники.

Еще раз
3. Что касается ВТА
Исходя из стоящих перед объединением задач, условий обстановки при которых будут решаться задачи и основных характеристик ВТС, определены 4 группы самолетов ВТА( соответственно и типы самолетов). Из 4 групп, выделены три основные группы.
Определены эти группы и типы самолетов, исходя из опыта применения ВТА, а также исследованиям соответствующих служб(институтов) ВТА,ВВС,ГШ РФ, МО РФ.
показываю основные три группы.
-стратегические ВТС(тяжелые Ан-124,Ан-22)
-оперативно-стратегические( средние Ил-76 и его мод, Ил-76МД-90)
-оперативно-тактические.( Ан-70)
Каждая группа ВТС решает свои задачи.
В этих основных трех группах, основной является группа оперативно-стратегических ВТС представленных самолетом Ил-76 и его модификациями.
Доказано различными иследованиями проведенными в структурах МО и опытом применения, что с точки зрения сокращения расходов при решении поставленых задач и при параллельно-последовательном способе их решения оптимально иметь основных 3 группы и от 4 до 6 типов самолетов.

Что касается МО,ВВС( их структур, объеденений и соединений) без ВТА, то в этом случае для решения частных задач обеспечения в качестве основного парка могут использоваться легкие( тактические) ВТС. типа Ил-112,Ил-214 Ан-140. Ан-140Т,Ан-148, АН-178.
Выбор типов и их количества будет определятся опять же возлагаемыми на них задачами и условиями обстановки и ТТХ.

3. МТС -это для Индии. Заказчик у них и от него требования.
МО РФ к этому самолету не имеет ни какого отношения.
Он даже не рассматривается в планах МО.










13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир Англия решила продлять ресурсы С-130 и покупать дополнительные С-17А к приобретённым уже ранее, а вот покупку А400М наоборот сокращают (ни рыба ни мясо, политическая спица в колесе независимости Европы).

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Каждая группа ВТС решает свои задачи.

масло маслянное, небо голубое, аргументы аргументарные.

> В этих основных трех группах, основной является группа оперативно-стратегических ВТС представленных самолетом Ил-76 и его модификациями.

как бы трескотней фраз не видно зачем нужна третья группа. с первой понятно - задачи решаемые ан124 ил76 решить не может. а какие задачи решаемые ан70 не может решить ил76? это же вроде простой вопрос, дядя специалист?

13.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Если Вы внимательно прочли мой пост, то должны были заметить, что я не обвинял АНТК, а лишь констатировал, что они наступили в свое время на грабли, пытаясь исполнить заведомо невыполнимые требования Заказчика.
В результате получили изделие, которое не удовлетворяет уже современным требованиям.
В авиастроении далеко не каждый проект становится серийным изделием. Ан-70, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ - один из них.
Проект ушел в историю. Нужно взять из него все полезное для новых проектов. Волочить же его в будущее, продолжая тратить огромные деньги без видимой отдачи, по меньшей мере, неразумно. Если не применять другие, более сильные эпитеты.



Радисту и Антипову отвечу в профильной ветке немного позже - бо многабукаф.

13.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша у нас писатель, а не читатель.)))))
Для тех кто еще не слез с бронепоезда.
Я доступным русским языком, черным по белому написал:
"Исходя из стоящих перед объединением задач, условий обстановки при которых будут решаться задачи и основных характеристик ВТС, определены 4 группы самолетов ВТА"
Далее:
"показываю основные три группы.
-стратегические ВТС(тяжелые Ан-124,Ан-22)
-оперативно-стратегические( средние Ил-76 и его мод, Ил-76МД-90)
-оперативно-тактические.( Ан-70)"
и ДАЛЕЕ
Каждая группа ВТС решает свои задачи.

А ИМЕННО
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВТС
ПЕРЕВОЗКА КРУПНОГАБАРИТНОЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И ГРУЗОВ МЕЖДУ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ.

ОПЕРАТИВНО-СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВТС.
Предназначен для( в порядке важности)
1. Десантирования ВД,
2 массовых воздушных перевозок войск
3 обеспечения маневра авиации между театрами войны( ТВД)
СРЕДНИЙ ОПЕРАТИВНО- ТАКТИЧЕСКИЙ ВТС в порядке важности.
1.ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВИДОВ ВС
2.ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАНЕВРА АВИАЦИИ В ПРЕДЕЛАХ ТЕАТРА ВОЙНЫ( ТВД) ИЛИ МЕЖДУ НИМИ
3.ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ В ПРЕДЕЛАХ ТЕАТРА ВОЙНЫ( ТВД) ИЛИ МЕЖДУ НИМИ.
4. Десантирование ВД.

13.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Антипов пишет:
> 3. МТС -это для Индии. Заказчик у них и от него требования.
МО РФ к этому самолету не имеет ни какого отношения.
Он даже не рассматривается в планах МО.

Состоялось подписание контракта на предварительное проектирование многоцелевого транспортного самолёта МТА между российско-индийским совместным предприятием MTAL – заказчик, индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited и российской компанией ОАО «ОАК-ТС» - исполнители работ.

Подписание этого контракта 12 октября 2012 года дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утверждённым МО Индии и МО России.

Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

Многоцелевой транспортный самолет (МТС) МТА
Со стороны заказчика контракт подписал Генеральный директор компании MTAL – господин Н.Ч. Агарвал, а от компаний исполнителей заказа - Генеральный директор компании ОАО «ОАК-ТС» господин С.В. Вельможкин и Директор Инженерно-Конструкторского Комплекса компании HAL – господин Т. Суварна Раджу.

Закончилась долгая и сложная во всех отношениях подготовительная фаза первого российско-индийского проекта в транспортном авиастроении, предусматривающего совместное – на паритетных принципах финансирования и распределения работ – создание «с первой осевой линии» нового самолета для обновления воздушных флотов обеих стран.

В ближайшее время в Москву прибудет большая группа индийских инженеров для совместной работы над проектом. Всё необходимое инженерно-техническое обеспечение для их работы совместно с российскими конструкторами уже подготовлено компанией ОАО «ОАК-ТС» - головным разработчиком МТС.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049056050057124050057049052050.html

- ещё:

Спустя 12 лет Индия и Россия все-таки приступают к созданию многоцелевого военно-транспортного самолета MTA. Когда в 2000 году этот проект только появился на горизонте, ВВС Индии рассчитывали уже к 2013 году заменить этими новыми самолетами советские Ан-12. Однако затянувшийся проект заставил индусов закупать военно-транспортные самолеты США – С-130 «Геркулес».

Совместное российско-индийское предприятие MTAL подписало с индийской корпорацией Hindustan Aeronautics и российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) контракт на создание военно-транспортного самолета МТС.

«Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утвержденным Минобороны Индии и Минобороны России, и открывает финансирование этих работ. Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран», – говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации.

В ближайшее время в Москву прибудет большая группа индийских инженеров для совместной работы над проектом. Все необходимое инженерно-техническое обеспечение для их работы совместно с российскими конструкторами уже подготовлено компанией «ОАК-ТС».

Работы по этому контракту должны завершиться через 10 месяцев, «после чего стороны приступят к следующим этапам работ по созданию этого самолета», рассказал РИА «Новости» источник, близкий к индийской корпорации Hindustan Aeronautics.

«Закончилась долгая и сложная во всех отношениях подготовительная фаза первого российско-индийского проекта в транспортном авиастроении, предусматривающего совместное – на паритетных принципах финансирования и распределения работ – создание «с первой осевой линии» нового самолета для обновления воздушных флотов обеих стран», – отмечено в сообщении ОАК.

Один на двоих

Предполагается, что проект будет финансироваться российской и индийской сторонами в равных долях. Первый полет МТС запланирован на 2016–2017 годы, а серийное производство – на 2019 год.

Этот самолет рассчитан не только для ВВС России и Индии, но для экспорта в другие страны. В ОАК надеются, что в 2015–2020 годах в странах третьего мира новый транспортный самолет может стать альтернативой для Ан-12, Ан-26 и американских С-130 «Геркулес». Существенным преимуществом МТС перед конкурентами является его сравнительно низкая стоимость, говорится на сайте ОАК.

Планируется, что МТС будет представлять собой двухдвигательный самолет, который сможет перевозить грузы массой 12 000 кг на расстояние 4700 км и массой 20 000 кг на расстояние 2000 км в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Этот самолет будет способен взлетать и садиться на высокогорных аэродромах (до 3300 м над уровнем моря), в том числе с грунтовым покрытием. МТС также будет соответствовать мировому уровню топливной эффективности.

В качестве военно-транспортного самолета МТС предназначен для перевозки как личного состава до 140 военнослужащих, парашютного десантирования десантников-парашютистов (до 90 человек), так и для перевозки военных грузов и техники, их десантирования и беспарашютного сброса.

Долгострой

Этот совместный проект России и Индии относится к числу долгостроев. Реализация проекта постоянно находилась на грани срыва из-за разногласий партнеров. Индия же спешила, так как планировала к 2013 году полностью перевооружить свой парк ВВС. Задержка проекта создания МТС разрушила эти планы.

АКБ «Ильюшин» начало переговоры с индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited (HAL) о создании нового военно-транспортного самолета еще в 2000 году. В 2001 году был подписан протокол о начале совместной разработки МТC. Тогда партнеры рассчитывали, что полет первой машины может состояться уже через три–пять лет, то есть в 2005–2007 годах.

В 2002 году Индия и Россия договорились образовать СП по созданию этого самолета, после чего проект заморозился на целых пять лет. К 2007 году ничего так и не было сделано, проект оказался под угрозой срыва. Тем летом официальный Дели высказал недовольство затягиванием начала финансирования проекта, что можно было сделать только после принятия межправительственного соглашения. Однако его подписание откладывалось: по неофициальной информации, стороны никак не могли договорить о том, кому будет принадлежать право интеллектуальной собственности на разработку.

HAL тем временем заявила, что начинает искать для этого проекта других партнеров. Потенциальной заменой российской ОАК могли стать американская Gulfstream, итальянская Alenia Aeronautica и бразильский концерн Embraer. А если проект не будет запущен ни с российскими, ни с зарубежными партнерами, то Индия бросит эту затею и просто закупит иностранные машины для нужд своих ВВС.

Однако разрыва партнерства между Индией и Россией по этому проекту все-таки не произошло. Судя по всему, угрозы индусов возымели действие, и через пять месяцев, в ноябре 2007 года, межправительственное соглашение о разработке такого самолета наконец было подписано. Стоимость проекта оценивалась в 600 млн долларов, половину должно было инвестировать правительство Индии через госкорпорацию Hindustan Aeronautics, половину – Россия через Рособоронэкспорт и ОАК.

#{weapon}Сроки первого полета были сдвинуты с 2006-го на 2012 год, а первые поставки МТС должны были начаться только в 2015 году. Россия заказала 100 самолетов МТС, а индийские ВВС – 105 машин с опционом на еще 100 самолетов.

Однако в следующем году произошел очередной скандал. Иркутское авиационно-производственное объединение, которое было привлечено к индийскому проекту вместе с АКБ «Ильюшин», в 2008 году вышло из него, объясняя это желанием сосредоточиться на разработке чисто российского пассажирского самолета МС-21. Проект военно-транспортного самолета снова затормозился.

Однако и это не погубило проект. В 2010 году индийская корпорация HAL, российские ОАК и Рособоронэкспорт создают совместное предприятие Multirole Transport Aircraft (MTA, так называется самолет на английском) с уставным капиталом 600 млн долларов. Индусы получили 50% в СП, а российские госкомпании – по 25%.

Еще полтора года потребовалось для того, чтобы 28 мая 2012 года был подписан генеральный контракт между ОАК, HAL и MTAL на разработку МТС и производство 205 таких самолетов. Подписанное соглашение предусматривает проектирование и разработку нового самолета, производством которого займется СП MTAL (Multirole Transport Aircraft Ltd), в котором доли участников распределятся в соотношении 50 на 50.

Машина, как и предполагалось ранее, будет создана на базе Ил-214 и предназначена для ВВС обеих стран. Потребности российских ВВС в таких самолетах остались без изменений – 100 самолетов, а вот у Индии – снизились более чем в два раза. Вместо 105 самолетов индийские ВВС теперь собираются купить для собственных нужд только 45 новых МТС. Остальные 60 заказанных машин Индия собирается экспортировать.

Не могут друг без друга

«У нас все индийские проекты сдвигаются, как правило, на несколько лет. Однако Россия и Индия друг для друга являются эксклюзивными партнерами по многим видам вооружения. Поэтому они и не могут бросить друг друга, несмотря ни на какие проблемы», – говорит газете ВЗГЛЯД начальник аналитического отдела Института политического и военного анализа (ИПВА) Александр Храмчихин.

В пример он приводит проект создания для ВМС Индии легкого авианосца «Викрамадитья», созданного на основе советского крейсера «Адмирал Горшков». В сентябре стало известно, что Россия в очередной раз будет вынуждена отложить его передачу индусам. Причиной стали проблемы в силовой установке корабля.

Между тем Индия закупает у России оружие на миллиарды долларов. Так, до 2015 года Россия собирается поставить партнеру вооружение и военную технику на сумму около 14 млрд долларов, сообщил сегодня член дирекции Института мировой экономики и международных отношений РАН Вячеслав Трубников. По его словам, на Россию придется почти треть всех расходов Индии на закупку военной техники и вооружений за рубежом, выделенных до 2015 года. «Общие расходы Индии на закупку военной техники за рубежом в этот период оцениваются в 43 млрд долларов», – уточнил Трубников.

«Для России проект создания МТС важен с целью сохранить Индию как покупателя своих военных самолетов. Россия не только получает рынок сбыта, но и новый самолет, который ей также нужен для перевооружения собственного флота ВВС. Делать самолеты одной дорого, а Индия готова инвестировать и разделить риски поровну», – говорит Храмчихин.

«Ситуация с транспортными военными самолетами в России не очень хорошая, особенно если учесть, что АКБ Антонова осталось на Украине. Самолеты Ан всегда были главными транспортными машинами. Ремонтировать до бесконечности их нельзя, надо создавать новые», – говорит эксперт.

«Что касается Индии, то она, во-первых, привыкла к нашему оружию, во-вторых, видимо, больше с Индией никто не хочет делать совместные проекты в плане производства самолетов. Американцы готовы только продавать ей свои самолеты, а Индия хочет все-таки развивать собственные авиационные технологии», – считает эксперт.

«Индия уже закупает в небольшом количестве американские «Геркулесы». Это, видимо, стало временной мерой именно потому, что проект МТС не готов. Если российско-индийский транспортный самолет так и не полетит, то Индии, видимо, придется закупать гораздо больше транспортных самолетов, и, разумеется, не наших», – говорит Александр Храмчихин.

ВВС Индии решили купить первые шесть американских военно-транспортных самолетов C-130J Super Hercules в 2007 году, как раз когда стало понятно, что сроки создания совместного с Россией транспортника сильно сдвигаются. Эти самолеты являются прямыми конкурентами создаваемых Россией и Индией транспортников. В декабре 2010 года Индия получила первый такой американский самолет, и командующий ВВС Индии был в восторге от него, а уже через год Индия заказала дополнительно еще девять C-130J Super Hercules.

Неудивительно, что для собственных нужд Индии уже надо не 100, а только 45 транспортников МТС, а остальные 60 она собирается экспортировать.
http://www.vz.ru/economy/2012/10/12/602312.html

- мосье Антипов, вы МО России с МО Украины не перепутали?

13.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАМ СУДЯ ПО ВСЕМУ ТРУДНО ПОНЯТЬ ОДИН ПРОСТОЙ ВЕЩ))))
Представитель МО РФ ставит свою согласовывающую подпись, только из-за того, что на базе МО.РФ будут проходит испытания и приемка самолета. С МО РФ утачняется перечень оборудования для установки на борт. Не дай бог, чтобы не впихнули чего секретного))))


13.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас даже пример с изд 476 не чему не научил.

13.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас даже пример с изд 476 не чему не научил.
===

похоже это вас он ничему не научил

13.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вас даже пример с изд 476 не чему не научил.

- ваше обучение на примере Ан-70 прослеживается.

13.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а что пиарасики хотят предложить вместо Ан-70? простейшее ТЗ. 08.08.08. тунель разрушен, необходимо обеспечить снабжение и переброску подкрепления к одной сопротивляющейся стороне. Ваши предложения, господа пи ар асы...

13.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 Иванчин Владимир пишет:
интересно, а что пиарасики хотят предложить вместо Ан-70? простейшее ТЗ. 08.08.08. тунель разрушен, необходимо обеспечить снабжение и переброску подкрепления к одной сопротивляющейся стороне. Ваши предложения, господа пи ар асы...
***********
Нанять украинцев с их построенными Ан-70. Судя по примеру полётов Ан-124 в пользу НАТО возьмут недорого, да ещё и со своими экипажами и ТО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.