Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

14.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с китайцами работали, когда есть нечего было, это не грех...

14.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смысл тут в том что китайцы от ан70 отказались.

14.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понял, почему оправдываетесь...
С китайцами работали и продолжают работать американцы, британцы, немцы, и российские компании, и многие другие.
Даже те, у кого есть чего завались...
Так же как и с индусами.
О пользе или губительности сотрудничества можно рассуждать долго, но почему именно украинские компании следует осуждать особо за это сотрудничество?
Я от всего этого мирового "треда" далеко не в восторге, скорее наоборот, но пусть "бросатели камней" сначала покопаются в своих огородах.
Выводы — продолжали и будут продолжать работать в тех рамках в каких удастся договориться!

14.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смысл в том, что им его не предлагали, муха не тормозите...

14.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смысл в том, что им его не предлагали, муха не тормозите...

14.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я знаю — предлагали, правда весьма давно.
На что был ответ — давайте вернемся к вопросу ближе к окончанию испытаний.
Тогда до "окончания" было "як до Пекину рачки"...

14.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но почему именно украинские компании следует осуждать особо за это сотрудничество?

никто не осуждает. всего два тезиса
а) рф втюхивается ан70 который ей не нужен, ибо есть очень близкий по характеристикам ил76. китай от ан70 отказался наотрез. мо украины отказалось. те рф остается единственным заказчиком самолета который ей нужен как собаке пятая нога. китай в этом констексте фигурирует как потенциальный заказчик у которого денег куры не клют, есть острая нехватка современной техники и то он отказался.
б) был продан палубный су27 который отказалась продавать рф. по этому случаю вообще ликвидаторы плачут по всей цепочке вплоть до высшего руководства.

14.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вы неучь, сопосаляя Ил-76 с Ан-70... у вас погосян головного мозга...адекватным людям не надо объяснять, что такое Д-27 и планЕр Ан-70... идите самообразовувайтесь...

14.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь, когда испытания идут к какому-то завершению, очень вероятно, что нас ждут сюрпризы в этом плане...
Да ведь нам-то не привыкать.
Если хорошо вспомнить, да не строить невинных глазок — фактически предложения Ан-70 НАТЕ было вполне совместным.
Не удивлюсь, если и юридически тоже...
Или кто в современном патриотическом порыве позабыл, как с Украиной соперничали в скорости установления особых отношений с НАТОй?

14.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну причем тут ната товарищ сторонний?

14.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Я от всего этого мирового "треда" далеко не в восторге, скорее наоборот, но пусть "бросатели камней" сначала покопаются в своих огородах.

Вы, видимо, имели в виду "треНда"?
Да, Вы правы - "тренд" такой в постсоветских странах был всеобщим в какое-то время. Разница лишь в том, что у нас таким образом "посотрудничавшие" товарищи в тюрьме за это посидели (один "космонавт" красноярский недавно по УДО вышел), а у вас это одними объявляется "не грехом", а другими вообще считается за доблесть.
Перечень подобных "доблестей" перечислять долго и не хочется - все и так о них знают, включая боевые дежурства ваших ПВО-шников...
И сотрудничество с НАТО не надо тут приплетать. Сотрудничество "сотрудничеству" - рознь!
Поэтому не удивляйтесь, что МО РФ запустило программу замещения импорта из незалежной. Это - вопрос безопасности. Вы - человек умный и грамотный, не мне Вам объяснять разницу между ВТС с Украиной и покупкой тепловизоров и Мистралей у французов.
Иванчиных иже с ним прошу не беспокоиться - пост адресован не им.

14.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, по-видимому, в ОАК, минпромторге и в МО РФ сидят сплошь неучи с "погосяном головного мозга"...
Потому как они тоже почему-то соспоставляют эти самолёты.
Что Вы хотели сказать фразой "адекватным людям не надо объяснять, что такое Д-27 и планЕр Ан-70... идите самообразовувайтесь..." я, честно говоря, не понял. Видимо, к адекватным людям не отношусь. Придётся срочно "самообразовУваться".

Про обещанный пост не забыл. Прошу прощения за медлительность. Не было времени. Но я обязательно постараюсь Вам ответить сегодня в профильной ветке. Уж очень хочется!

14.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда вопрос касается зарабатывания баксов, прагматичный подход побеждает и с НАТО сотрудничают все. И Россия не исключение.
Вспомним, что еще 2 июня 2001 г. без надлежащего афиширования, Российское авиационно-космическое агентство (Росавиакосмос) и Европейский аэрокосмический оборонный концерн (EADS) подписали соглашение о сотрудничестве. Очень важно подчеркнуть, что в программе этого сотрудничества было предусмотрено участие России в создании А400М(Airbus), а именно участие:
в разработке крыла, шасси, стабилизатора, тягового вентилятора для двигателя, проектировке узлы крепления мотора, а также испытания модели в аэродинамической трубе.
В каком объеме выполнялись работы до сих пор не известно-информация закрытая, но ФАКТ остается ФАКТОМ.

14.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир:
При этом Росавиакосмос передавал EADS материалы каких-либо работ, оплаченных украинской стороной?
Может быть, были переданы какие-то сведения, содержавшие гос. тайну?

14.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не на пустом же месте они начинали эти работы с EADS.
А вообще это тема закрытая.
Так что, как говорят без коментариев.)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.