Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

15.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, тогда можно вопрос: к средним относятся ан70, мтс и ан178?

15.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру
Первая часть ответа в ветке про Ан-70.

15.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Даже в документации КБ он проходит как средний ВТС.

мне очень нравится ваша аргументация. почему рф нужен ан70 при ил76? потому что в документации написано что ил76 средний втс, а ан70 ближне-средний. значит они разные. значит нужны оба. пофигу что у них ниши перекрываются на 99%. пофиг что каждый ан70 будет золотым. главное в документации по разному написано.

хоршо хоть антк так толково работает что не смотря ни на какую документацию, проект они похоронят. см сообщения 50л.

15.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

максимальная взлетная масса ил-76мд-90а - 210 тонн. они в разных категориях по любой классификации.

15.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:35 antidoteNG пишет:максимальная взлетная масса ил-76мд-90а - 210 тонн. они в разных категориях по любой классификации.

Хотелось бы увидеть эту классификацию, ну официальный документ.

15.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что вы тут мухе на пальцах прописные истины рассказываете, он уже похоронил проект Ан-70, еще и 50Л приплел, в землю закопал и теперь курит у оградки...

15.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну как правильно тут выше заметили, кроме трескучих фраз пока никто ничего не рассказал.

давайте попробуем еще раз. зачем рф золотой самолет, работу которого может на 99% выполнить имеющийся ил76?

15.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а 50л я сюда приплел потому что он рассказывает в каком безобразном состоянии передается документация на ан70. и судя по его словам на антк вообще не вполне умеют работать с цифровыми моделями (что в общем логично, это практический опыт, который было не на чем получить)

15.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пусть лучше 50л ответит на следующие факты из недавнего интервью Ливанова: при этом в стоимость одной машины включены все затраты по разработке с нуля за более чем 20 лет а воторая - по сути глубокая модернизация готового, скоро как 50-ти летнего проекта... (без обид, но это так)

Ливанов
4 октября в Ульяновске впервые в истории российской авиации, был подписан контракт на 39 машин Ил-76МД-90А (Ил-476) на сумму 140 млрд. рублей. (с)

Кива
стоимость одного Ан-70 - 67 млн долларов. (с)

По "полностью новому" крылу:
"Крыло разработано с использованием с длинномерных панелей кессона. Ранее на Ил-76 на авиазаводе в г.Ташкент панели крыла изготавливались из 3 частей по длине и 4 частей по ширине. Для Ил-476 панели крыла изготавливаются цельными (по 25 метров) в длину и по 3-4 сегмента в ширину. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - ранее стрингеры обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Теоретический контур крыла не менялся."

Еще раз ничего противэтого достойного самолета не имею, но надо отдавать себе отчет в его возрасте и моральном устаревании, не надо сюда тянуть американцев, не о них речь. Глубокая модернизация изделия 476 - это все же временная мера... Ан-70 принципиально новая машина с глубиной модернизации в десятки и десятки лет... И те, кто утверждает что они находятся в одной ниже и это тождесвенные типв с как выразился муха "на 99% пересекающимися задачами" - это пятая колонна вчистом виде... Такие себе интернет-вредители....

15.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, о цене Ан-70 в 110 млн можно здесь не говорить, это интернет брехуны разносят бредни свои, не забесплатно, пончтно.. На сегодня официально озвученая стоимость Ан-70, которую озвучил в декабре генеральный конструктор АНТК Кива -это 67 млн. долларов. Точка.

15.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:48 Радист Бортовой пишет: На сегодня официально озвученая стоимость Ан-70, которую озвучил в декабре генеральный конструктор АНТК Кива -это 67 млн. долларов. Точка.

Производства СЗА?

15.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, и тот ,который МО России хочет купить столько и стоить будет ну 70 это уже потолок, не факт еще что получится купить

15.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На сегодня официально озвученая стоимость Ан-70, которую озвучил в декабре генеральный конструктор АНТК Кива -это 67 млн. долларов. Точка.

точно так же официально озвучена стоимость разворачивания производства в казани - 20 млрд рублей. даже если эту цену выдержат, к стоимости каждого ан70 это добавит при серии 60 машин 330 млн рублей. это еще без единого винта закрученного.

так же известно что первый "серийный" ан70 мо рф будет покупать за 100млн уе. вот это действительно точка.

> но надо отдавать себе отчет в его возрасте и моральном устаревании

ну те ан70 рф нужен потому что ил74 морально устарел. я правильно понял? опять трескучие фразы.

> Глубокая модернизация изделия 476 - это все же временная мера

почему? уже сейчас понятно каким будет следующий двигатель. авионика у него ничуть не хуже чем у ан70. что есть такого в ан70 что делает его морально новым, а ил76 морально старым?

15.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/1/15/22237/

Транспортно-политические качели

На реализацию проекта у украинской стороны перманентно не хватало средств. Россия также тянула с оплатой своей доли. Наши военные резонно полагали, что поскольку цена на самолет (изначально 50 миллионов долларов) по мере затягивания программы продолжает расти, а характеристики Ан-70 вплотную приблизились к чисто российскому тяжелому транспортнику Ил-76 в классе ВТС с грузоподъемностью от 40 до 60 тонн, при этом список технических проблем машины включает более сотни пунктов, то больше нет смысла поддерживать финансово этот проект. Впервые об этом в 2003 году открыто заявил тогдашний главком ВВС РФ Владимир Михайлов.

Но окончательно на грань краха программу Ан-70 поставило избрание президентом Украины Виктора Ющенко. Резкое обострение двусторонних отношений в период его правления с 2005 по 2006 год сказалось и на судьбе самолета. В течение нескольких лет «семидесятка» стала одной из главных тем взаимных обвинений на самых разных уровнях. В мае 2006-го Россия вообще официально заявила о выходе из проекта. Однако через три года на авиасалоне «МАКС-2009» произошло примирение (поскольку было очевидно, что второй срок господину Ющенко не светит) и был подписан протокол о возобновлении работ по проектированию и изготовлению Ан-70.

Когда президентом Украины стал Виктор Янукович, на волне резкого улучшения российско-украинских отношений программа Ан-70 начала набирать обороты и так быстро, что «Антонов» решил еще раз испытать ее на прочность и неожиданно повысить стоимость летного прототипа лайнера с 67 (на это россияне ранее с трудом, но все же согласились) до ста миллионов долларов – на 30 процентов дороже более тяжелого Ил-76. Наткнувшись на жесткую позицию бывшего министра обороны РФ Анатолия Сердюкова, украинцы в итоге быстро отыграли назад.


Место под солнцем

На данный момент перспективы программы Ан-70 выглядят многообещающими. Зафиксированные в российской Госпрограмме вооружения до 2020 года потребности российских ВВС оценены в 60 машин. Уже 20 из них, по словам премьер-министра Украины Николая Азарова, российские военные фактически заказали. Украинское Минобороны оценило свои потребности по финансовым возможностям, снизив планку заказа с пяти до двух машин. Почти через двадцать лет после старта программы Ан-70 наконец определились с местом его серийного производства.

Опытные образцы строит серийный завод «Антонов». Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 9 июня 2012 года принял решение о возведении завода по изготовлению Ан-70 (проектировщик – ЗАО «Казанский Гипронииавиапром») на мощностях Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) имени С. П. Горбунова. Создание нового производства обойдется в 12 миллиардов рублей. Согласно предварительным планам украинские предприятия сохранят за собой выпуск двигателя («Мотор Сич»), крыльев и оперения самолета (ГП «Антонов»), а Казанское авиапредприятие будет выпускать фюзеляж и проводить окончательную сборку.

Только политическая необходимость

Сроки поступления «семидесяток» в войска не определены. Минобороны РФ намеревалось купить первые казанские Ан-70 в 2015-м. В скорректированной программе «Развитие авиационной промышленности» на 2013–2025 годы начало серийного производства транспортника определено 2017 годом. Президент ОАК Михаил Погосян осторожно объявил не так давно, что окончательно вопрос будет решен в 2013-м.

Четыре года на развертывание производства – неоправданно большой срок в условиях современного рынка. Ан-70 по грузоподъемности ушел за верхнюю планку среднего тактического ВТС. Поэтому на прямую замену 20-тонного Ан-12 (подо что и был задуман Ан-70), несомненно, больше подойдет российско-индийский средний транспортник МТА (Multirole Transport Aircraft) на базе ильюшинского Ил-214. Участники затянувшегося проекта (первые переговоры прошли в 2000-м) в конце 2012 года все-таки начали предпринимать реальные шаги по его действительной реализации, а первый полет этого самолета (ориентировочной стоимостью 40–50 миллионов долларов) тоже запланирован на 2017 год. Остается также надежда, что Министерство обороны РФ изменит свое «близорукое» отношение к среднему транспортнику Ту-330 (Ту-204-330) с полезной нагрузкой 35 тонн, программа которого «зависла» с 1994 года. С достигнутой в ходе разработки грузоподъемностью 47 тонн Ан-70 перешел в разряд тяжелых транспортников, где безусловный фаворит для российской военно-транспортной авиации – Ил-76 (52 тонны, дальность – пять тысяч километров). ОАК усиленно продвигает эту машину. Ее последняя глубокая модификация с повышенной тяговооруженностью и усиленной конструкцией центроплана Ил-476 (Ил-76МД-90А) производства Ульяновского авиазавода готовится к запуску в серию. Минобороны РФ заказало 39 этих машин на 140 миллиардов рублей, в планах военного ведомства приобретение еще около сотни Ил-476 до 2018 года.

Таким образом, в массовой закупке Ан-70 нет никакой необходимости, но политическое решение уже принято, и российским военным остается только взять под козырек. Впрочем, политическая конъюнктура – вещь изменчивая, а до постройки отечественного завода по производству Ан-70 еще очень далеко.

Справка «ВПК»

До настоящего времени летный опытный экземпляр Ан-70 № 01-02 выполнил 651 полет общей продолжительностью 760 часов. После модернизации он прошел программу предварительных летных испытаний. Выполнено 19 полетов продолжительностью около 30 часов. Полученные результаты позволили успешно завершить государственные стендовые испытания двигателя Д-27 и винтовентилятора Ан-70. Завершены усталостные испытания машины. Подтвержден полный ресурс самолета, составляющий 15 000 часов, 7000 посадок. Завершены также статические испытания Ан-70 на максимальную эксплуатационную нагрузку. Начата передача конструкторской документации в Россию для освоения серийного производства самолета в ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова».

15.01.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:48 Радист Бортовой пишет:
да, о цене Ан-70 в 110 млн можно здесь не говорить, это интернет брехуны разносят бредни свои, не забесплатно, пончтно.. На сегодня официально озвученая стоимость Ан-70, которую озвучил в декабре генеральный конструктор АНТК Кива -это 67 млн. долларов. Точка.



Если учесть что последняя озвученная цена А400 была более 200(вроде даже 250) млн долларов, то цена Ан70 в 70 млн$ вызывает удивление, более реальная цена 120 (±10)млн дол.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.