Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

16.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:16 musha пишет:

> На сегодня официально озвученая стоимость Ан-70, которую озвучил в декабре генеральный конструктор АНТК Кива -это 67 млн. долларов. Точка.

точно так же официально озвучена стоимость разворачивания производства в казани - 20 млрд рублей. даже если эту цену выдержат, к стоимости каждого ан70 это добавит при серии 60 машин 330 млн рублей. это еще без единого винта закрученного.
=======
отлично мухлюете, муха, только напрасно... в новом цеху КАПО ведь и ПАК ДА планируют также собирать, а вы так красиво эти 20 млрд в бюджет ан-70 записали...

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2013 Desant пишет:

Если учесть что последняя озвученная цена А400 была более 200(вроде даже 250) млн долларов
+++
для Испании по 200 млн. ойро получились ))

16.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз:
Когда президентом Украины стал Виктор Янукович, на волне резкого улучшения российско-украинских отношений программа Ан-70 начала набирать обороты и так быстро, что «Антонов» решил еще раз испытать ее на прочность и неожиданно повысить стоимость летного прототипа лайнера с 67 (на это россияне ранее с трудом, но все же согласились) до ста миллионов долларов – на 30 процентов дороже более тяжелого Ил-76. Наткнувшись на жесткую позицию бывшего министра обороны РФ Анатолия Сердюкова, украинцы в итоге быстро отыграли назад.

- Бортовой, если Кива хотел 100, а ему не дали что это значит? Точку поставил, не он а Сердюков.
Не знаю степеь жадности и нахальства Кивы, но если он хотел 100 - значит чувствовал, что будет резкий рост стоимости продукции.

20.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/defense_safety/20130118/918734973.html#ixzz2IL6OQnpy

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Генерал-майор Владимир Бенедиктов, ранее занимавший пост начальника штаба — первого заместителя командующего Военно-транспортной авиацией (ВТА) России, назначен на должность командующего ВТА, сообщил в пятницу журналистам официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по ВВС подполковник Владимир Дерябин.
Ранее ВТА возглавлял генерал-лейтенант Виктор Качалкин, о причинах его снятия с должности не сообщается....................................
Владимир Бенедиктов родился 11 мая 1963г. в Нижнем Тагиле Свердловской области. В 1984г. окончил Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков, в 1995г. - Военно-воздушную академию им.Ю.А.Гагарина, в 2006г. - Военную академию Генерального штаба Вооруженных сил РФ. Тогда же был назначен на должность начальника Центра боевого применения и переучивания летного состава, а затем заместителя командующего 61-й воздушной армией Верховного главного командования (военно-транспортной авиации). С 2007г. - начальник штаба - первый заместитель командующего 61-й воздушной армией Верховного главного командования (военно-транспортной авиации). Имеет налет более 4 тыс. часов. Заслуженный военный летчик Российской Федерации, летчик-снайпер. Участник боевых действий в Афганистане и контртеррористических операций 1994г. и 1999г. на Северном Кавказе. Награжден государственными наградами.
http://www.radiorus.ru/...
http://www.chastnik.ru/2006/09/12/17288/


20.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vz.ru/news/2013/1/7/614814.html
Новую партию модернизированных Ил-76 запустят в производство в Ульяновске
«За счет привлеченных кредитов мы запустили в производство три самолета. Первый, под номером 01-01, предназначен для ресурсных испытаний. Самолет 01-02 – опытный образец, который в начале октября совершил первые полеты в Ульяновске. 30 января он должен перелететь в Жуковский, где продолжит испытания. Самолет 01-03 – это первая серийная машина, которая строится в рамках заказанных министерством обороны 39 самолетов», – сообщил Ливанов, передает «Интерфакс».
Он сказал, что в 2013 году планируется оформить целевой кредит под строительство следующей партии самолетов Ил-76МД-90А для Минобороны РФ.
«Предварительно речь идет о партии из 10 машин», – сказал Ливанов.
Он отметил, что для проведения летных испытаний планируется задействовать один самолет. «На этом этапе нам достаточно одной машины, чтобы подтвердить характеристики, а потом перейти к специальным испытаниям», – сказал Ливанов.
Он уточнил, что завершить первый этап госиспытаний в количестве 50 полетов планируется в третьем квартале 2013 года.
«Одного самолета для испытаний достаточно, поскольку мы рассчитываем, что в зачет части летной программы Ил-76МД-90А пойдут результаты государственных летных испытаний самолета Ил-76МД-90, которые мы успешно завершили в 2011 году. До этого мы сдали Иордании два самолета Ил-76МФ, которые также прошли весь цикл испытаний», – сказал Ливанов.
В этой связи, по его словам, предполагается «большой процент зачетности». «Зачем облетывать двигатели ПС-90, если мы их на самолете Ил-76МД-90 уже испытали на всех режимах?» – сказал Ливанов.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее стало известно, что суммарный портфель заказов на новое семейство машин, разработанных на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, также известного как Ил-476, может составить 1 трлн рублей.
В начале октября Минобороны и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали контракт стоимостью почти 140 млрд рублей на поставку 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в российские Вооруженные силы. Всего же, как заявлялось, государство закупит 100 самолетов данной модели в рамках госпрограммы вооружений.
Первый летный образец Ил-76МД-90А был представлен в экспозиции Международного авиатранспортного форума (МАТФ-2012), проходившего в Ульяновске в конце августа. В сентябре самолет совершил свой первый полет.
Перед заводом стоит задача к 2016 году выйти на производство 16 самолетов Ил-76МД-90А в год, указывал ранее гендиректор «Авиастар-СП» Сергей Дементьев (разрабатывал современную модификацию Ил-76 «Авиационный комплекс имени Илюшина», а производителем стало именно Ульяновское предприятие). Под эту программу, по его словам, планируется набрать дополнительный персонал – пять тысяч человек.
Ил-76 разработан в 60–70-е годы прошлого века. Тогда он производился в Узбекистане – на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова. Первый полет совершил в мае 1973 года и сразу встал на вооружение ВВС СССР.
В 2006 году правительство приняло решение о переносе производства Ил-76 из Ташкента в Ульяновск, так как завод в Узбекистане не обладал уже ни производственными, ни технологическими возможностями для реализации программы по модернизации самолета.
С момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня Ил-76 является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВВС России. За десятилетия успешной эксплуатации было построено более 950 самолетов различных модификаций военного, гражданского и специального назначения. Именно Минобороны стало основным заказчиком проведения модернизации Ил-76.
Ил-76 различных модификаций является также основным самолетом военно-транспортной авиации Украины. Состоит также на вооружении ВВС стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана, Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии.

20.01.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другая сторона медали

Как известно, главным куратором Ил-476 является Виктор Ливанов, опытный авиационный промышленник еще советской закваски. Между тем Ливанов уже успел «отметиться», будучи главой дивизиона ОАК ТС (транспортные самолеты). ОАК-ТС под его руководством провалили все порученные им задачи – было сорвано проектирование легкого транспортника Ил-112, недопустимо затянуты сроки переноса в Ульяновск производства Ил-76, неясна и судьба МТС/МТА он же Ил-214 - опоздание этой программы также составляет уже несколько лет. Кстати протокол о начале совместной разработки Ил-214, впоследствии переименованного в МТС/МТА был подписан Россией и Индией еще в 2001 году. Предполагалось, что в ВВС РФ новый «Ил» заменит Ан-12, Ан-72/74, и частично Ан-26. ВВС Индии рассматривали новый самолет как замену для Ан-32. В 2006 году МТС был включен в госпрограмму вооружений – поставка первых серийных машин ожидалась к 2015 году. Сейчас в лучшем случае можно лишь говорить о 2020 годе. То же самое можно сказать и про Ил-112.

В этой связи можно задаться вопросом, справиться ли Ливанов и ОАК с этой задачей. Хочется, надеется на лучшее, тем более, если к этому вопросу активно подключился президент.

Есть и другие претензии к новому самолету. Одни авиационщики говорят, что новый самолет представляет собой тупиковую ветвь развития, а последняя модернизация является для него высшим потолком. Другие в открытую высказываются, что выбор пользу Ил-476 был сделан из-за соображения давней конкуренции с Ан-70, хотя илюшинский самолет как бы его не модернизировали, все же не дотягивает до некоторых характеристик Ан-70.

Безусловно, самолет у Ливанова получился, прям, скажем неплохой, во всяком случае, это лучше чем ничего. Но даже при этом будет обидно, если продолжающаяся конкуренция с украинским «Антоновым» не позволит производить в России такие самолеты как Ан-70, Ан-22 и Ан-124.

Наконец самое главное – будет ли новый самолет востребован на мировом рынке, если да, то сможет ли отечественная промышленность потянуть его выпуск в больших сериях. Зарубежом ждать никто не будет пока наша «промышленность сама раскрутиться». История со срывом контрактов на поставку Суперджета яркое тому подтверждение. А поскольку курируют Ил-476 ребята из той же «конторы», опасения вполне обоснованные.




20.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще и Ан-22 в России производить? Свежо, остро, по-заграничному!

21.01.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не позволит производить в России такие самолеты как Ан-70, Ан-22 и Ан-124.



А что есть спрос? Кто готов взять их в стране и за рубежом? И за какие деньги? Хотя о чем это я? какие заказчики? Как обычно аны за счет российского бюджета...

21.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В этой связи можно задаться вопросом, справиться ли Ливанов и ОАК с этой задачей. Хочется, надеется на лучшее, тем более, если к этому вопросу активно подключился президент.

в этой связи можно подумать когда на мтс дали денег и кто запорол производство ил112 и почему. люди то пофамильно известны.


> Есть и другие претензии к новому самолету. Одни авиационщики говорят, что новый самолет представляет собой тупиковую ветвь развития, а последняя модернизация является для него высшим потолком. Другие в открытую высказываются, что выбор пользу Ил-476 был сделан из-за соображения давней конкуренции с Ан-70, хотя илюшинский самолет как бы его не модернизировали, все же не дотягивает до некоторых характеристик Ан-70.

так и ан70, как его не модернизируй, не дотянется до некоторых характеристик ан-70

21.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тьфу. до ил76 конечно.

21.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они вообще сильно отличаются, даже чисто визуально.

21.01.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а почему на этом транспортнике движки не дымят? Может у них керосина мало и они его экономят?

21.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пуки от мухи
"ан70, как его не модернизируй, не дотянется до некоторых характеристик ан-70 "
"тьфу. до ил76 конечно"
т.е. надо понимать "ил76, как его не модернизируй, не дотянется до некоторых характеристик ан-70"?
Согласен. Поскольку обратное утверждение сомнительно.
Ну разве, что Ан-70 не дотянет до Ил-76 по весу пустого, количеству топлива и максимальному взлетному весу.
А все остальное не является недостижимым.

22.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, серьезная и целенаправленная информационная война ведётся против ильюшинцев.
Мотивы ясны. Если зарубят ан70, затем 124, то гудбай.

А у Илюшина и по 76, и по мтс идут подвижки. Глядишь и по 112 что-то решится. И оак-тс из всех двизионов самый самоопределившийся.

22.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только господа воздержитесь от риторики информационная война.
Есть реальность и от нее никуда не уйти.
1. ВО ПЕРВЫХ даже МАП признал, что на сегодняшний день у Антоновцев высокий потенциал.
У Ильюшенцев он слабее.
1. Ил-76МФ.
Еше в начале 2000-ых Корнуков говорил, что мы в том виде в котором он сейчас существует принимать на вооружение его не будем.
Михайлов попытался вытянуть, но и у него не получилось.
2. Ил-112.
В угоду КБ Ильюшина зарубили МиГ-110 и Су-80.
На то, Как Ил-112 выйграл конкурс, пролил свет Нач 30-ки.
И что в итоге:
Сравните, с данными которые хотят видеть военные и что реально получается. Причем получается на бумаге, а не в металле.
Протолкнуть через Шойгу не получилось.
Проект, очередной раз( какой по счету?) отправили на доработку.

3.МТС
Отдельная песня. Даже без анализа его характеристик, можно увидеть один интересный ньюансик:
История сегодняшнего МТС, как две капли воды похожа на историю начала 2000годов с тогдашним МТС.
В начале 2000-ых годов когда замутили с индусами, ведь прекрасно знали, что двигатель ПС-90А-76 появиться года через 3-4:
-Только в 2003 году был сделан типовой ПС-90А-76. Который к декабрю и закончил ГОС стендовые испытания. Акт о прохождении стендовых испытаний типового двигателя ПС_90А-76. подписан в начале декабря 2003 года. На эту дату не одного серийного двигателя ПС-90А-76 пригодного для установки на самолеты не было.
в 2004 году была закончена подготовка к производству установочной партии двигателей ПС-90А-76.
ВВС получило первый двигатель ПС-90А-76 в середине 2005 года. Акт приемки подписан 28 августа 2005 года.
Прежде всего эти двигатели шли на Ил-76.
Да и ЦИАМ сделало заключение. что двигатель для МТС переразмерен. И может быть установлен как временная мера.
Нужен другой движок. Выход видели тогда, в ПД-12М( в дальнейшем в ПД-14).

Сейчас ситуация еще более конкретная.
Заключенный контракт на закупку до 2020 года 39 Ил-75МД-90А и модернизацию Илов строя потребуют выпуска под них до 300 ПС-90А-76 и это все до 20 года.
На МТС ничего не остается. Но в лучшем случае получат 2-4 двигателя на проведение испытаний.
ПД-14 тоже не скоро появиться. А тут МТСу мешает МС-21( очередной прорыв). На который нужны те же ПД-14.
Так что реально выпуск МТС возможен только после 2020 года.
Индусы судя по всему эту ситуацию просекли и поехали к Антоновцам, смотреть альтернативу. А она куда более реальна.
Что то подсказывает мне, что этот очередной всплеск активности с индусами на фоне обнародованных антоновцами планов по разработке Ан-178 призван прикрыть ж...пу чиновников для удержания на своих сладких, прибыльных и теплых местах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.