Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

22.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А все остальное не является недостижимым.

разумеется. так же как ил76 не дотянется до ан70 только по никому не нужному короткому разбегу. а все остальное не является недостижимым.
и в экплуатации 76 будет явно в сотни раз безопаснее.

22.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему не в тысячи? мелкотравчатость из вас, муша, лезет по-моему.

22.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на фоне обнародованных антоновцами планов по разработке Ан-178
===

планы антоновцев несомненно наиболее надёжный источник для принятия решений.

особенно это относится к индусам, имеющим опыт опыт наблюдения, как планы антоновцев материализуются в металле

22.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а с индусами то что не так?

22.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уверенность антоновцев в том, что Россия с восхищением станет наблюдать за блестящим развитием украинского наступления на индийский рынок, и поможет украинским фирмам там укрепиться деньгами и прочим, также несомненно имеет под собой надёжную основу - хотелки антоновцев.

22.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха в своем репертуаре.
Противники Ан-70 козыряют цифрами дальности у ил-76. нО дальность это просто количество топлива.
Сейчас у Ан-70 баки-кессоны только в корневых отсеках консолей. В ОЧК и в центроплане баков нет. Заправка 38 т.
Добавление 10-11 т топлива позволит увелить дальность более чем на 2000 км. Что позволит сравняться с Ил-76. и даже превысить.
А увеличение влетного веса на 7% не является, чем-то недостижимым. Напомню, что Ил-76 пережил увеличение
взлетного веса со 170т до 190т. а затем до 210 т. Так что вопрос увеличения дальности Ан-70 - это вопрос времени.
Кстати , как я понимаю, в варианте крыла без стыка ( которое уже есть в цифре) емкость баков уже увеличена.

22.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант в своем репертуаре.
Защитники ан70 козыряют цифрами разбега ан70, но разбег это просто площадь крыла и размер механизации.
сейчас у ил76 крыло оптимальное для скорости на эшелоне, но увеличение площади крыла позволит сравнятся с ан70 или даже превысить.




спасибо кстати за очередную явную демонстрацию того что ан70 является одноклассником ил76, в чем собственно разумные люди и не сомневались. ну и если проблема только в залитии доп топливо, непонятно чего вы вошкаетесь уже 10 лет с выполнением тз на дальность, керосин тяжелый придумали и тп.

22.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Ан-178 против Ил-314/МТА/МТС и прочей хрени.
Кто первым покажет машину индусам, того и тапки могут быть.А некоторое несовпадение в характеристиках дело такое.
Индусы могут подумать и решить, что их устраивает и машина поменьше.
Кстати, как мне сказали, фюзеляж Ан-178 по поперечному сечению мидельной части будет соответствовать А320,
т.е. круглое диаметром около 4 м. Без поджатия снизу. Это наталкивает на мысль, что в будущем может появиться
какой-нибудь Ан-188 на 130-140 пассажиров по схеме 3+3

22.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 Super100 пишет:"... Россия с восхищением станет наблюдать за блестящим развитием украинского наступления на индийский рынок..."

- Россия , думаю, с восхищением станет наблюдать за любым блестящим развитием украинского наступления на индийский рынок... и с ясным осознанием полной импотенции российских "высоких" чинов в данной области...

22.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кто первым покажет машину индусам, того и тапки могут быть

вам же уже несколько раз жизнь показала что это бред. ну выскочили вы вперед со своим кукушонком 148 и что? никак это практически не помогло.

22.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет Насчет Ан-178 против Ил-314/МТА/МТС и прочей хрени.
Кто первым покажет машину индусам, того и тапки могут быть
***************************
Спасибо озвучили позицию Кивы: упор на АН-178 задвигая модернизацию Руслана и откладывая рамповый АН-140.
Ну и надежда скорее не на кто быстрее сделал, для Кивы, а как чего подмаслить да административно продвинуть.
Пример Сердюкова так ничему и не научил.
А по хорошему всех причастных к сделкам с Кивой и Богуслаевым давно на полиграфе проверять надо, чтоб взятки и мздоимство исключить.

22.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:08 Super100 пишет:
особенно это относится к индусам, имеющим опыт опыт наблюдения, как планы антоновцев материализуются в металле
==========
полностью с вами согласен, пригнали очередной (это все 18 января):

приняли и облетали другой после модернизации:


Отдохнули денек и додому... да, им ни ваши, ни мои побасенки слушать нет необходимости, военпреды от индусов в Киеве на заводе находятся. Так что опыт наблюдения у них есть, не переживайте, пока, в крайнем случае, не жаловались...

22.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

особенно это относится к индусам, имеющим опыт опыт наблюдения, как планы антоновцев материализуются в металле
==========
У Индусов ещё и большой опыт использования высокогорных аэродромов имеется исходя из которого был выбран МТС а не Украинский АН-178.

22.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, вам уже выше писали, вы какой двигатель собрались подвешивать на МТС?

"У Индусов ещё и большой опыт использования высокогорных аэродромов имеется исходя из которого был выбран МТС а не Украинский АН-178." - а вот это по Гегелю ,наверное, "мысль в себе", понятная только автору...

22.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой на МТС будут стоять ПД-14М тягой 15600кг. Хотите озвучить тягу двигателей АН-178 без слёзного платочка?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.