Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
12 тонн вроде бы.
> вы какой двигатель собрались подвешивать на МТС?
забавно что на ан178 планируется двигатель явно недостаточный даже для обычного базирования. вы бы хоть думали прежде чем аргументы выдвигать.
так у него и максимальный взлетный вес меньше планируется
Тяговооружённость МТС больше чем АН-178 а груз. кабина совместима с ИЛ-476. А если брать параметры взлёта посадки с грузом к примеру 15т для обоих самолётов для высокогорных аэродромов то АН-178 и в подарок за бесплатно не нужен.
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/mts.html
Основными особенностями МТС являются:
•использование практически всей (более 90%) аэродромной сети РФ;
•соответствие мировому уровню топливной эффективности;
•обеспечение транспортабельности действующих и перспективных образцов ВВТ.
Обеспечивается перевозка нагрузки 12 000 кг на дальность 4 700 км и нагрузки 20 000 кг на дальность 2 000 км. Обеспечивается перевозка до 140 военнослужащих и воздушное десантирование до 90 десантников-парашютистов. Такие транспортные возможности МТС позволяют обеспечить высокую мобильность подразделений постоянной боевой готовности, их быструю переброску в районы возможных вооруженных конфликтов. МТС может эксплуатироваться на бетонированных и грунтовых взлетно-посадочных полосах с плотностью грунта до 8 кг/см2 а также на высокогорных аэродромах высотой до 3 300 м над уровнем моря.
Обеспечено автономное (в отрыве от основного аэродрома базирования) решение транспортных задач и подготовка к вылету силами технического и летного экипажей в составе 2…6 человек.
Благодаря размерам грузовой кабины и наличию комплекса десантно-транспортного оборудования МТС имеет возможность перевозить и десантировать всю номенклатуру вооружений и военной техники Воздушно-десантных войск и до 80% всех ВВТ Вооруженных сил России.
На самолете предполагается установить 2 двухконтурных турбореактивных двигателя ПД-14М с максимальной взлетной тягой 15 600 кгс. Двигатель ПД-14М соответствует всем современным стандартам ICAO по шуму на местности и выбросам вредных веществ. Все двигатели установлены на пилонах под крылом и имеют устройства для реверсирования тяги.
а как вы тяговооруженность считали? в смысле какой вес брали для МТС и ан-178 соответственно?
antidoteNG а как Кива грузоподъёмность АН-178 считал заявляя о 18-20т с двигателями клона Д-436-XXX
http://cfts.org.ua/news/42659?do=print
По его словам, переговоры ведутся с различными заказчиками, и на сегодня уже подписан ряд документов. "Для этого самолета есть рынок, и он имеет свою нишу, и свое место на этом рынке", - отметил Кива.
Ан-178 - перспективный ближнемагистральный транспортный самолет, разрабатывающийся на базе Ан-158, грузоподъемностью 18-20 тонн. Ан-178 должен прийти на замену устаревшим Ан-12, эксплуатирующимся в Украине, России и других странах.
antidoteNG пишет: 12 тонн вроде бы.
****************************************************************
antidoteNG Богуслаев с вами не согласен
http://www.boguslayev.com/news/...
Первые два авиадвигателя повышенной тяги для самолета Ан-178 будут построены в этом году
АО " МОТОР СИЧ " участвует в созданииГП "ЗМКБ «Прогресс» им. А.Г.Ивченко» двигателя для нового среднего транспортного и военно-транспортного самолета Ан-178 на базе авиадвигателя Д-436.
"В текущем году планируется изготовить два двигателя для создаваемого на государственном предприятии "Антонов" первого летного образца среднего транспортного и военно-транспортного самолета Ан-178", - сообщил "Интерфаксу-АВН" председатель совета директоров АО " МОТОР СИЧ " Вячеслав Богуслаев.
По его словам, взлетная тяга нового двигателя будет составлять 8,3-8,6 т.
т.е. вы тяговооруженность по грузоподъемности посчитали? а какая максимальная грузоподъемность МТС, кстати?
antidoteNG куда уж мне считать против вашего балабола Кивы http://www.youtube.com/watch/?v=VvT2fr8cmfw
он там про тяговооруженность говорит?
АН-158 около 44 т весит. Под АН-178 пойдёт другой усиленный фюзеляж большего диаметра с тяжёлой рампой. Без дополнительных баков АН-178 заявленную дальность не вытянет. Опять же усиление шасси и погрузочное оборудование.
И всё это на движки 8,3-8,6 т Кива хочет повесить и Индусам предложить для высокогорных аэродромов.
antidoteNG вы сами Киве верите или ваша работа бездумно мурзилки раскидывать шлангом прикинувшись.
Индусы, вернее их руководство, имеют достаточно серьезную моральную основу. Долго думали, да.
Но, приняв решение, уже врядли станут себя вести как неопытные девушки.
И проект под названием мтс/мта скорее всего состоится.
Единственный момент, что сложно балансировать на грани "и вашим и нашим". С КНР.
66-й,
Не надо дальность для Ан-178 считать по простому Д-436-148.
Для Ан-178 делают ФМ - среди прочего запорожцы и вентиляторный контур перепиливают