Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

22.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12 тонн вроде бы.

22.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы какой двигатель собрались подвешивать на МТС?

забавно что на ан178 планируется двигатель явно недостаточный даже для обычного базирования. вы бы хоть думали прежде чем аргументы выдвигать.

22.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так у него и максимальный взлетный вес меньше планируется

22.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяговооружённость МТС больше чем АН-178 а груз. кабина совместима с ИЛ-476. А если брать параметры взлёта посадки с грузом к примеру 15т для обоих самолётов для высокогорных аэродромов то АН-178 и в подарок за бесплатно не нужен.

22.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/mts.html
Основными особенностями МТС являются:

•использование практически всей (более 90%) аэродромной сети РФ;
•соответствие мировому уровню топливной эффективности;
•обеспечение транспортабельности действующих и перспективных образцов ВВТ.
Обеспечивается перевозка нагрузки 12 000 кг на дальность 4 700 км и нагрузки 20 000 кг на дальность 2 000 км. Обеспечивается перевозка до 140 военнослужащих и воздушное десантирование до 90 десантников-парашютистов. Такие транспортные возможности МТС позволяют обеспечить высокую мобильность подразделений постоянной боевой готовности, их быструю переброску в районы возможных вооруженных конфликтов. МТС может эксплуатироваться на бетонированных и грунтовых взлетно-посадочных полосах с плотностью грунта до 8 кг/см2 а также на высокогорных аэродромах высотой до 3 300 м над уровнем моря.
Обеспечено автономное (в отрыве от основного аэродрома базирования) решение транспортных задач и подготовка к вылету силами технического и летного экипажей в составе 2…6 человек.
Благодаря размерам грузовой кабины и наличию комплекса десантно-транспортного оборудования МТС имеет возможность перевозить и десантировать всю номенклатуру вооружений и военной техники Воздушно-десантных войск и до 80% всех ВВТ Вооруженных сил России.
На самолете предполагается установить 2 двухконтурных турбореактивных двигателя ПД-14М с максимальной взлетной тягой 15 600 кгс. Двигатель ПД-14М соответствует всем современным стандартам ICAO по шуму на местности и выбросам вредных веществ. Все двигатели установлены на пилонах под крылом и имеют устройства для реверсирования тяги.

22.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как вы тяговооруженность считали? в смысле какой вес брали для МТС и ан-178 соответственно?

22.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG а как Кива грузоподъёмность АН-178 считал заявляя о 18-20т с двигателями клона Д-436-XXX

22.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://cfts.org.ua/news/42659?do=print
По его словам, переговоры ведутся с различными заказчиками, и на сегодня уже подписан ряд документов. "Для этого самолета есть рынок, и он имеет свою нишу, и свое место на этом рынке", - отметил Кива.
Ан-178 - перспективный ближнемагистральный транспортный самолет, разрабатывающийся на базе Ан-158, грузоподъемностью 18-20 тонн. Ан-178 должен прийти на замену устаревшим Ан-12, эксплуатирующимся в Украине, России и других странах.

22.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: 12 тонн вроде бы.
****************************************************************
antidoteNG Богуслаев с вами не согласен
http://www.boguslayev.com/news/...
Первые два авиадвигателя повышенной тяги для самолета Ан-178 будут построены в этом году
АО " МОТОР СИЧ " участвует в созданииГП "ЗМКБ «Прогресс» им. А.Г.Ивченко» двигателя для нового среднего транспортного и военно-транспортного самолета Ан-178 на базе авиадвигателя Д-436.
"В текущем году планируется изготовить два двигателя для создаваемого на государственном предприятии "Антонов" первого летного образца среднего транспортного и военно-транспортного самолета Ан-178", - сообщил "Интерфаксу-АВН" председатель совета директоров АО " МОТОР СИЧ " Вячеслав Богуслаев.

По его словам, взлетная тяга нового двигателя будет составлять 8,3-8,6 т.

22.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. вы тяговооруженность по грузоподъемности посчитали? а какая максимальная грузоподъемность МТС, кстати?

22.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG куда уж мне считать против вашего балабола Кивы http://www.youtube.com/watch/?v=VvT2fr8cmfw

22.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он там про тяговооруженность говорит?

22.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН-158 около 44 т весит. Под АН-178 пойдёт другой усиленный фюзеляж большего диаметра с тяжёлой рампой. Без дополнительных баков АН-178 заявленную дальность не вытянет. Опять же усиление шасси и погрузочное оборудование.
И всё это на движки 8,3-8,6 т Кива хочет повесить и Индусам предложить для высокогорных аэродромов.
antidoteNG вы сами Киве верите или ваша работа бездумно мурзилки раскидывать шлангом прикинувшись.

23.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индусы, вернее их руководство, имеют достаточно серьезную моральную основу. Долго думали, да.
Но, приняв решение, уже врядли станут себя вести как неопытные девушки.

И проект под названием мтс/мта скорее всего состоится.

Единственный момент, что сложно балансировать на грани "и вашим и нашим". С КНР.

23.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й,
Не надо дальность для Ан-178 считать по простому Д-436-148.
Для Ан-178 делают ФМ - среди прочего запорожцы и вентиляторный контур перепиливают

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.