Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

24.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
1. Я поражаюсь, и кто это решил, что машины типа Ан-26 не актуальны.
2. Индусы планируют модернизировать почти 70% Ан-32, а не заменять их.
3. Кроме веса ТиВ имеет еще габарит. Да, кстати, Вы много техники увезете на Ил-214. Особенно перспективной, так как и Ил-214 на перспективу. Ну, там Курганец-25-й или будете только « колеса», да и то не все возить? И сколько потребуется самолетовылетов, что бы ПДБ перебросить? Если Вы хотите с тыла его в первую линию вывести.
4. Сначала разберитесь с задачами, стоящими перед тем или иным транспортником, а потом пишите про пушечное мясо и гробы и про то, как 20 тонник заменит машину на 5-6 тонн. А то ведь пару танковых движков будете на Ил-76 возить с таким подходом или группу спецназа, а еще лучше давайте оставим Ан-124. Он заменит все, всех и сразу.
5. У Ил-214 есть своя ниша, которую я и указал . И в «этой нише» он действительно поднимет эффективность ВТА.
6. Загрузка КБ и завода конечно хорошо. Но разве я писал что против. Наоборот я отметил, что именно сейчас после соответствующей реорганизации Сухопутных войск Ил-214 найдется место в линейки ВТА. Если исходить из стандартного расчета, то бортов 50-60 ВВС примут

24.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:26 Николаев Виктор пишет:

Sergey66
1. Я поражаюсь, и кто это решил, что машины типа Ан-26 не актуальны.
+++
дятел Погосяна в гриме, кто ж еще ))

24.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор а вы предлагаете танковый двигатель на АН-70 возить что ли. У бедолаг АН-26 и АН-32 ресурс не резиновый хотя уже до нельзя растянут. А это ремонты простои катастрофы. Сам АНТК на смену этих самолей АН-178 предлагает в количестве 400-600 единиц с учётом экспорта. Да и С-130 тоже выбывает по старости рынок освободдая хотя и машина востребованная. Сами смотрите: В ВВС США на начало 2010 года имеются 33 С-5 (30 используются по назначению, а 3 на хранении) средний возраст – 23 года, 173 C-17A (104 по назначению, 15 – тренировки, 1 – исследовательские цели, 53 – на хранении) средний возраст – 8 лет, 57 С-130Е (24 по назначению, 25 – тренировки, 8 – консервация), 63 С-130H (60 по назначению, 3 – на хранении), 31 С-130J (22 по назначению, 7 для тренировок, 2 – на хранении), 11 CV-22 (6 по назначению, 5 – в учебных целях), общий средний возраст С-130 – 33 года.А если вы думаете что америкунцы на С-130 только движки возят то расширьте кругозор хотя бы Зарубежным военным обозрением по опыту применения С-130 в военных и локальных конфликтах.

24.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.А при чем здесь танковые движки и Ан-70. При чем здесь тактика использования С-130. Такое впечатление, что Вы цепляетесь за все подряд, даже не вникая, что сами пишете и что Вам отвечают. Или я написал, что С-130 движки только возят, или Ил-214 будет только их возить. Хотя конечно будет возить. На то он и транспортник. Разве я писал, что Ан-26 не требует замены. Причем здесь ремонты и катастрофы. Я привел пример как представителя ЛВТС.
2.Ну а на счет ЗВО. Вы знаете, наверное, лет 35 как читаю. Но вот кругозор по этой теме как то пришлось расширять не только по журналам, а вот Вы похоже, извините, только эту базу и имеете, судя по ответам. Что это за .. общий средний возраст С-130 – 33 года… Ну Вы хотя бы немного подумали, прежде чем писать. Да и вообще, откуда Вы эти цифры взяли. Вы уж так амеров не опускайте. Они после списания старых С-5А собираются иметь почти 60 С-5М. А Вы пишете-33 на 2010 год. В 2010 году амеры имели 111 С-5!ВВС/С-5В-31,С-5С-2,С-5М-3/Нац.Гв./С-5А-33/Резрв/С-5А-26,С-5В-16/Вот и все по кругозору. По остальным цифрам аналогично.
3.Еще раз повторю, до реорганизации округов никакого интереса ВВС к Ил-214 не проявляли. Не было его и в перспективной программе развития ВТА (самолета такого класса) принятой в конце 80-х.А эта была действительно сбалансированная программа развития ВТА на перспективу. Было принято решение Ан-12 дорабатывают ресурс и точка. Их заменяет Ан-70. Ил-76 -поддерживать ресурс до упора, пока не начнется полная реорганизация Сухопутных войск и ВДВ, с заменой на Ил-106. Вопрос о ЛВТС был отложен, как не критичный на тот момент, за исключением МиГ (который рассматривался для спецназа). По Ан-124 шли консультации с КБ на предмет возможности оснащения более мощными движками и соответственно подъема грузоподъемности и улучшения ВПХ. Ан-22 дорабатывают ресурс. Практически все это спроецировалось на нынешнее время. Вопрос по Ан-124 думаю, будет решен (хотя бы в плане модернизации), точно так же и по Ан-70. Требуется новый ЛВТС. Ил-76МД-90А не лучшее решение вопроса, но хотя бы что-то. И наконец, вполне актуальным стал вопрос о транспортнике на 15-20 тонн и дальностью 2-2,5 тыс. км. Российские ВВС вполне могут 50-60 бортов принять, а может и больше. Так в чем проблема. Если все будет нормально, заводы получат заказы, Армия самолет. Или я это изначально не писал? Читайте внимательно.

24.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, прошу прощения, если не трудно, изложите свое видение развития ВТА (в количественном отношении и типаж).

24.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор у вас сейчас ограниченный бюджет и технологическая производственная база. И что бы вы сейчас сами выбрали исходя из максимальной пользы для армии и экономики России. Какие по вашему мнению новые самолётные проекты за счёт экспорта могли себя окупить и дать денег этим и промышленности в виде отдачи затраченного и армии за счёт увеличения серии а значит повышения качества и снижения стоимости.

24.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кстати Николаев Виктор ВАСО и АН-70 это реальность по вашему или голубая мечта учитывая параметры завода и очередной недоделки АНТК. И во сколько это встанет государству Российскому вся эта авантюра. На досуге ещё сюда взглянуть можете: http://ei.com.ua/news/392033-d-s-kiva-rokovaya-oshibka-vlasti.html

24.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО и АН-70 это реальность по вашему или голубая мечта
===

это страшный сон Богуслаева, ибо ВАСО имеет богатый опыт начинания многообещающих проектов

25.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.05.2012 Николаев Виктор пишет:


1.А при чем здесь танковые движки и Ан-70. При чем здесь тактика использования С-130. Такое впечатление, что Вы цепляетесь за все подряд, даже не вникая, что сами пишете и что Вам отвечают.
+++
так это же ДЯТЕЛ, скажите спасибо что не стиральные машинки либхер и тактика использования батарейных депиляторов в ход пошла ))

25.05.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Казав слипый - Побачимо!

25.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR740XX не надо хитрить в очередной раз. Что за реклама на пустом месте. Сами же знаете на идею проработку и обоснование доллар отдать надо. На опытное производство и испытание уже 10. Ну а для серийного ещё в 10-20 раз умножьте по деньгам и того 100-200 баксов будет. Причём если у вас на производство то есть третью основную стадию денег нет, то извините по крайней мере вторая должна быть идеальна по качеству товара и ликвидна по сути для привлечения средств для производства со стороны. А на реализацию ликвидного проекта уже и денежки проще найти хоть даже в банках коммерческих и далеко не обязательно в России или в Украине. А теперь оглянитесь на всю пост советскую деятельность АНТК и последние проекты. Реально экономим на разработках выжимая всё из предыдущих заделов. Опосля пытаемся недоведённый товар административно пропихнуть понося при этом конкурентов и при этом в основную то есть в конечную стадию сами денег не вкладываем. И на какой пардон результат хотим надеяться при этом. И если ваши проекты не мирового уровня, то где золото партии или богатство инков которые сдвинут с мёртвой точки и АН-140 и АН-148 и АН-158 и АН-178 и АН-70 и все ваши остальные бла бла бла. Выходит делаем видимость работы и продляем саморекламой своё сосуществование без учёта конечного результата.

27.05.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR740XX
Допустим, что эти машины обрели «плоть». Кому они нужны? Сколько рамповиков эксплуатируют зарубежные компании? Для ВТА, как зарубежной, так и российской они не нужны. Ну, никак они не перебьют С-17. И дело не в том, что он амер, а в том, что эти самолеты переходят уже в разряд ОС. А здесь пока 4 движка никто не отменял. Именно по причине задач, стоящих перед ОС ВТС.

30.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30 мая, AVIA.RU – Индийская авиастроительная госкомпания Hindustan Aeronautics Limited и российская Объединенная авиастроительная корпорация подписали контракт на производство 205 многофункциональных военно-транспортных самолетов МТС (Многофункциональный Транспортный Самолет, или Multi-Role Transport Aircraft, MTA).

Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на IANS, самолеты будут поставляться ВВС России и Индии, а также на экспорт.

Производством самолетов будет заниматься совместное российско-индийское предприятие Multirole Transport Aircraft Limited (MTAL). Как ожидается, российские ВВС примут на вооружение сто новых транспортников. Потребность индийских ВВС в таких самолетах оценивается в 45 единиц, а оставшиеся 60 МТС будут поставлены на экспорт. Потенциальные покупатели пока не называются.

Базовое соглашение о создании транспортника было подписано между HAL и ОАК в сентябре 2010 года. По условиям документа, стороны должны инвестировать в проект по 300 миллионов долларов. При этом производство МТС планируется развернуть и в России, и в Индии. В состав индийский ВВС новый самолет должен будет частично заменить устаревшие Ан-32.

Ожидается, что перспективный транспортник совершит первый полет в 2017 году, а его серийное производство планируется начать в 2019 году. По предварительным данным, МТС сможет совершать укороченные взлет и посадку и перевозить грузы массой до 20 тонн. На самолете будет установлена цифровая кабина пилота, электронно-цифровая система управления двигателями и электродистанционную систему управления. МТС сможет совершать полеты на скорости до 800 километров в час на расстояние до 2,5 тысячи километров.
http://www.avia.ru/news/?id=1338375726

- Кива получил "обломинго" с Ан-178 и немного с Ан-32?

30.05.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В оригинале, например здесь:http://economictimes.indiatimes.com/news/news-by-industry/transportation/airlines-/-aviation/hindustan-aeronautics-ltd-inks-pact-to-make-multi-role-aircraft/articleshow/13641917.cms, сказано о грузоподъемности класса 15-20т. Мне кажется,- это "обломинго" немного другое, с Ил-214, например

30.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чот не верится, что Погосян отдаст такой лакомый контракт КБ Ил, оно, кстати, и не упоминается в статье.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.