Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

23.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Заключенный контракт на закупку до 2020 года 39 Ил-75МД-90А и модернизацию Илов строя потребуют выпуска под них до 300 ПС-90А-76 и это все до 20 года.
На МТС ничего не остается. Но в лучшем случае получат 2-4 двигателя на проведение испытаний.
ПД-14 тоже не скоро появиться. А тут МТСу мешает МС-21( очередной прорыв). На который нужны те же ПД-14.
Так что реально выпуск МТС возможен только после 2020 года.
Индусы судя по всему эту ситуацию просекли и поехали к Антоновцам, смотреть альтернативу. А она куда более реальна.


Ваш анализ по российским двигателям очень интересен. Теперь расскажите, пожалуйста о моторизации будущего Ан-178.
Уже есть двигатель? Он сертифицирован? Серийное производство развёрнуто?

23.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Для Ан-178 делают ФМ - среди прочего запорожцы и вентиляторный контур перепиливают

И сколько, по Вашей оценке, им потребуется времени на это "перепиливание"? На какие тяги выйдут?

23.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ВО ПЕРВЫХ даже МАП признал, что на сегодняшний день у Антоновцев высокий потенциал.
> Индусы судя по всему эту ситуацию просекли и поехали к Антоновцам, смотреть альтернативу. А она куда более реальна.

вас там в одной пробирке чтоли клонируют?

вот и цена все аналитеге, очередная антоновская мурзилка. а как песни пел про документы...

23.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поясню. единственная категория в которой антк имени Антонова вне конкуренции среди всех экс советских кб - это колочение понтов. причем чем меньше выхлоп реальный, тем выше понты.

23.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет Ну вот, кажется, весь этот предварительный бред в виде "департаментов" и "дивизионов" в структуре ОАК уходит в историю. На смену идёт логичная "кластерная" система, где в единый комплекс объединяются КБ с серийными зааводами. Первый кластер создан - "Сухой".
Следующим, по-видимому, будет "Яковлев" (или "Иркут" - тут уж как им больше понравится).
На слуху выделение КАПО туполевцам.
***************************************************
А сильно это КАПО и туполям поможет http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%C1_%D2%F3%EF%EE%EB%E5%E2
Много ли сил сейчас у КБ Туполева сил осталось в Москве даже с Казанским филиалом
МС 21 на подходе и ТУ-204СМ просто время потерял. С ТУ-334 проще новый современный ваять самолёт с нуля чем старое доводить, да и при наличии АН-148, ССЖ-100 и МС-21 130-150 мест смысла ещё и в ТУ-334 никакого.
Подвешено КБ Туполева сейчас в воздухе и обречено на вымирание даже при объединении с КАПО.
Не проще ли сейчас Туполева и Илюшина объединить с ускорением всей Российской транспортной линейки включая разработку аналога С-17А (ИЛ-106)
Воронеж можно было ИЛ-112 и ИЛ-114 загрузить плюс комплектухой.
Казани МТС отдать и этот проект ускорить объединением Туполева и Илюшина.
На Авиастаре в Ульяновске сейчас организовать выпуск ССЖ-100 вместо ТУ-204СМ, а в последуюшем аналог С-17А (ИЛ-106)

23.01.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир, коли уж Вы привели такой анализ, возможно сможете прояснить некоторые вещи. Ну, может быть, кто ни будь другой в курсе, уж не поленитесь, пожалуйста.
Первое, это какое кол-во двигателей ПС-90А-76 пермяки могут выпускать в год, 50 смогут или это запредельно? Он ведь, в следствии заказа на 476 и модерна 76 становится основным в линейке (204 и 96 выпускаются в единичных экз).
Второе, насколько я понял МС, для первых заказчиков пойдет с импортной двиЖкой и потому ПД-ых для него, до 20-го года, понадобится не более 10-ти, а скорее менее (на пару, а то и на один опытный, ну и на 2-3 серийных, если не прав поправьте). МТС, как я понимаю, тоже до 20-го большой серией строится не будет, думаю чуть >< 10 машин (включая опытные).
Так что ИМХО выходит, что на оба самолета - МС и МТС до 20-го года надо максимум 30 двигателей ПД-14.
Если же брать ПС, то выходит порядка 20-ти двигателей до 20-го года, что выглядит вполне реальным, с учетом озвученной Вами цифры в потребных для 76 - 476, 300-от двиЖек (300 или 320, думаю не очень меняет картину для производства, опять же если не прав поправьте).
Собственно думаю, что ни кто и не думал, что МТС или Ан-178 до 20-го года будет построен серией более 10 единиц или думал (не говоря про МС)?

23.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заявленные сроки начала производства мтс вполне позволяют думать, что и пд14 к тому времени дозреет.
К тому же, индусы сразу говорили, что двигатель вероятнее всего будет импортный.

Производственных площадей хватает, главное чтобы заказы были. И двигатели появятся. Тут часто можно услышать: -нет самолёта под этот двигатель. Но у пд14 в этом смысле будущее вполне оптимистичное. На два современных ла уже спланирован, ещё и на 76/см вполне может попасть. Да всякие гражданские и судостроительные применения.

23.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ko Sergio
1. Так за 2012 год выпущено всего двигателей семейства ПС-90 порядка 14 шт.
Для обеспечения контракта подписанного С МО РФ на 39 Илов, надо выпустить порядка 200двигателей.
А это по 25 двигателей в год. Кроме того надо не забывать про контракты на ПС-90А-76 для других организаций и в целом про контракты на ПС-90.
Резко нарастить такие объемы не получиться.
Сейчас темп выпуска ПС-90А-76 составляет где-то до 8 двигателей, а надо увеличить в 3 слишним раза.

2. Как я уже писал ПС для МТС переразмерен. И не самый удачный для него двигатель. топливная эффективности выше чем у Ан-12 всего на 23%. При установке более совершенных двигателей этот показатель в процентах увеличивается до 44%

3. Нужен ПД-14 который сейчас разрабатывают. Да к 20-му году движок сертифицируют и начнут серийное производство. Но , если говорить об индийских ВВС, то самолет им нужен был еще вчера.
И как правильно сказал Шант:
"Кто первым покажет машину индусам, того и тапки могут быть." А у Антоновцев в этом плане вероятность более высокая.

23.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир МТС оговорен и контракты подписаны с индусами на разработку и производство не с нуля кстати. Денежки на МТС выделены двумя странами и работа в самом разгаре. А ваши Антипов Владимир слёзные и слюнявые переживания по поводу судьбы АН-178 выглядят не более как отработкой писательского заказа.

23.01.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воочию представил как изголодавшиеся индусы бросаются на первые попавшиеся "тапки". :)

23.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Кто первым покажет машину индусам, того и тапки могут быть." А у Антоновцев в этом плане вероятность более высокая.


стойкое дежа вю. слово в слово повторение истории с ан148 и ссж.

23.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: так не убегайте сразу, пожалуйста, расскажите свои новости по МТА

23.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: Воочию представил как изголодавшиеся индусы бросаются на первые попавшиеся "тапки". :)
*************************
Ага - причем на тапки, пошитые из шкур диких обезьян. :)

23.01.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, у Вас какой-то небескорыстный интерес. Чтобы Вас порадовать. Работы не ведутся, приехавшие индусы пошли торговать на рынки, мечтают о переезде в самое лучшее КБ, россияне и россиянки (ей Богу какие-то людоедские слова) категорически ничего не понимают в чертежах и в цифровых технологиях и пьют самогон прямо из самовара.Бестолковые манагеры только мешают и вообще ни в дугу. Ну это в шутку, надеюсь не обидел. Если серьезно - работа идет полным ходом. Касательно подробных новостей - увольте, это всего лишь форум.

23.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: Воочию представил как изголодавшиеся индусы бросаются на первые попавшиеся "тапки".
*****************************************
Для индусов приехавших к холодам в Москву на реализацию совместного проекта по МТС одними тапочками дело похоже не закончилось.
У них наверно вся первая зарплата на шмотки ушла.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.