Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

23.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





22.01.2013 Shant пишет:

Кстати, как мне сказали, фюзеляж Ан-178 по поперечному сечению мидельной части будет соответствовать А320,
т.е. круглое диаметром около 4 м. Без поджатия снизу. Это наталкивает на мысль, что в будущем может появиться
какой-нибудь Ан-188 на 130-140 пассажиров по схеме 3+3


_____


Последний перл не оставляет никаких сомнений, что ув. г-н Шант - совершенно неадекватен, и скорее всего - просто украинский подросток, который живёт рядом с ВПП святошино и наблюдает взлетающие сумалёты из-за забора.


Мало того, что какой-то дебил из АТБ им Антонова решил построить осёл-высокоплан, который в стоместном варианте может улететь только на 1500 км и имеет сверхперетяжелённое крыло избыточной площади, и который за больше 8 лет не купила вообще ни одна авиакомпания ни в одном экземпляре, так тут ещё этот розовощёкий украинский подросток из песочницы за забором ВПП фантазирует о высокоплане на 130-140 мест, который, никак, будет конкурировать с Суперджетом-130, ЦС-300 и арабобиком319-700неомаксом. Новое слово в украинском ослостроении. Весь мир уже много десятилетий знает, шо высокоплан не может конкурировать с низкопланом как магистральный самолёт, но Шант в своей песочнице мечтает о мегаосле на 130-140 пассажиров.




23.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

, и который за больше 8 лет не купила вообще ни одна авиакомпания
===

на Кубу, вроде, продали

23.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет: Последний перл не оставляет никаких сомнений, что ув. г-н Шант - совершенно неадекватен, и скорее всего - просто украинский подросток, который живёт рядом с ВПП святошино и наблюдает взлетающие сумалёты из-за забора...........
Мало того, что какой-то дебил из АТБ им Антонова решил построить осёл-высокоплан
*********************************************************************
А что у Антонова из низкоплана было.
Антонов А-6/АЕ, 1952—1955
А-6 — модификация учебно-тренировочного и спортивного самолета «Е», спроектированного в ОКБ-153 О.К.Антонова в 1952—1954 гг. под руководством Н.А.Нечаева. Это должен был быть высокоманевренный однодвигательный низкоплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом. Постройка началась в декабре 1953 г., но уже в феврале 1954 г. ее прервали из-за переориентации работ ОКБ на военно-транспортный Ан-8.
В октябре 1954 г. разработали проект многоцелевого связного самолета «АЕ» для ВВС и ЕВФ с мотором АИ-14Р2 в 260 л.с.— низкоплан с трехопорным убирающимся шасси с носовым колесом. На самолет для защиты задней полусферы устанавливался 12,7-мм пулемет УБТ. «АЕ» мог летать на лыжном и поплавковом шасси.
*****************************
Не густ Антонов на низкопланы. Ну нет их в природе для этой фирмы.
У Антонова везде и в музее и в цеху и на ремонте и в мечтах новые, и старые на свалках, все высокопланы.
Какой нормальный конструктор в КБ Антонова где ВСЁ И ВЕЗДЕ ВЫСОКОПЛАН ХОТЬ ЗАИКНЁТСЯ О НИЗКОПЛАНЕ.

Лоханкин Васисуалий поверьте не один г-н Шант двинутый у Антонова, там все такие включая последнюю уборщицу.



23.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, только давайте без диалогов самого с собой, если не затруднит.

23.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: Сергей, только давайте без диалогов самого с собой, если не затруднит.
********************
См выше: Лоханкин Васисуалий поверьте не один г-н Шант двинутый у Антонова, там все такие включая последнюю уборщицу.

24.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

_Shant пишет:
Кстати, как мне сказали, фюзеляж Ан-178 по поперечному сечению мидельной части будет соответствовать А320,
т.е. круглое диаметром около 4 м. Без поджатия снизу. Это наталкивает на мысль, что в будущем может появиться
какой-нибудь Ан-188 на 130-140 пассажиров по схеме 3+3
_____
Последний перл не оставляет никаких сомнений, что ув. г-н Шант - совершенно неадекватен, и скорее всего - просто украинский подросток, который живёт рядом с ВПП святошино и наблюдает взлетающие сумалёты из-за забора._

Дык, Шпунтик как-то сам писал, что родился и вырос в Святошино, возле АНТК, и папа там его работал. Вот и все его "авиационные" университеты.
А это прикольно - создать пассажир класса B737/A320 с конструкцией фюзеляжа, взятой от рампового грузовика! 8)
Конкурентоспособная машинка выйдет!! ;))
Вспоминаем судьбу Ан-10 "Украïна"...

24.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда уж надо из Ан-70 пассажира делать для полетов "с картофельных полей" ;)

24.01.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.01.2013 Антипов Владимир пишет:
"Как я уже писал ПС для МТС переразмерен"

Ну я просто пытаюсь рассмотреть предложенные Вам выше варианты двигателей на МТС. Переразмеренность (ну в смысле избыточная тяга, если я правильно Вас понимаю) может быть как раз интересна индусам (ну это так, чисто отвлеченное рассуждение).

У меня тут, кстати сказать, закралась крамольная мысль о том, что первые ПД для серийный пойдут именно на МТС а не на МС.
Вообще интересно, какие варианты двигателя рассматриваются, впринципе, для МТС. 501, может Вы нам сможете, в пределах так сказать, как то осветить этот вопрос?

24.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_Shant пишет:
Кстати, как мне сказали, фюзеляж Ан-178 по поперечному сечению мидельной части будет соответствовать А320,
т.е. круглое диаметром около 4 м. Без поджатия снизу. Это наталкивает на мысль, что в будущем может появиться
какой-нибудь Ан-188 на 130-140 пассажиров по схеме 3+3
+++
понятно что 3+3 - это оптимальная компоновка для узкофюзеляжного лайнера. только вот вряд ли что-то получится, ту-334 поэтому и прибили.

24.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

==ту-334 поэтому и прибили.

<вставить картинко> рукалицо.jpg </вставить картинко>

24.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раньше рассматривались кроме ПД, ПС-90А-76,Д-436М(так он назывался), Бурлак, это из России и Украины.

24.01.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На МТС рассматриваются нашей стороной, как уже отмечалось выше, ПС-90 как базовый вариант и ПД-14, если успеют. То есть никакого открытия Америки. Индусы больше склоняются к западным.

24.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет:...
ну что ж, куча секретов - понятно, ничего не поделаешь, и на том спасибо

а интереса корыстного у меня нет - мне просто интересно, "цікаво" (укр.)

24.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 Fetisoff пишет:

==ту-334 поэтому и прибили.

<вставить картинко> рукалицо.jpg </вставить картинко>
+++
взятки со стороны боинга высокопоставленным чиновникам давно не секрет, хотя и доказать ничего нельзя, конечно.

24.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Вспоминаем судьбу Ан-10 "Украïна"...
**************

ну так расскажите нам новую версию о причинах прекращения эксплуатации Ан-10... Так, про то как глупые "Антоновцы" сделали "скотовоз" из грузовика, комфорт которого все мои знакомые, кому довелось на нем полетать, оценивали много выше чем у Ил-18 и, даже, Ту-104...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.