Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

24.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хэ-хэ. Как дятлы всполошились и особенно самый толстый из них , Лоханкин, когда я пофантазировал на тему 3+3.
Я так и не понял, а чем это может составить проблемы для дятлов, для ЭсЭсЖо, для ГэЭсЭс? А?

24.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблем не может составить, просто образ мыслей ваших немного смешной для 2013 года.

24.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

действительно, ну кого в 2013-м году (21-й век!) интересует поперечное сечение мидельной части? смешно.

24.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, уточнил сегодня диаметр идельного сечения Ан-178 3.90 м. Стандартный контейнер с размерами 2.45 х 2.55 проходит без проблем.
А почему поджатие снизу убрали фиг его знает. Может , чтобы проще было завязать Ф-1. Там, естественно пришлось за кабиной пилотов выводить не на мидель 148-го 3.35 м, а на 3.90.

24.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: ...и ПД-14, если успеют.
********************
Если разработка самолета будет идти такими же темпами, как и в предыдущие десять лет, вполне успеют... :(

50l: Индусы больше склоняются к западным.
********************
а) Не факт, что западники охотно передадут двигатель в программу разработки военного самолета с участием РФ. Госдеп наверняка возбухнет, да и бриты будут не в восторге.
б) Для ВВС РФ вариант с западным движком не пройдет. Разработка двух версий - это дополнительные затраты времени, денег, плюс возможные потери ЛТХ.
В общем, все как всегда - мотористы тормозят... :(

24.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что ж там в Перми происходит-то?
Если конечно это не самый главный секрет ???
Как-то первоначальные сообщения поменяли тон на неопределенный, а затем подернулись глуховатым молчанем :-(
Не в злораддство и не ущемление, поверьте...

24.01.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:48 Иванчин Владимир пишет:

ну так расскажите нам новую версию о причинах прекращения эксплуатации Ан-10... Так, про то как глупые "Антоновцы" сделали "скотовоз" из грузовика, комфорт которого все мои знакомые, кому довелось на нем полетать, оценивали много выше чем у Ил-18



Да уж.. Это сколько лет вам, если ваши знакомые еще АН 10 застали? он в 60-е годы летал.:) Кстати вы на АН 12 не пробовали полетать? то же самое что и ан10. ну и как комфорт:)))?

24.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl: Это сколько лет вам, если ваши знакомые еще АН 10 застали? он в 60-е годы летал. :)
******************************
Низачот.
"Ведомственные" Ан-10 летали и в начале 70-х годов.

wllwlwl: Кстати вы на АН 12 не пробовали полетать? то же самое что и ан10. ну и как комфорт:)))?
******************************
Низачот.
На Ан-10, в отличие от Ан-12, был герметичный ф-ж "целиком" и звукоизоляция какая-никакая имелась. Шаг кресел, ЕМНИП, 900 мм, и это отнюдь не десантные "сидушки" Ан-12. Индивидуальная вентиляция имелась. Простору в салоне куда больше, чем у "одноклассника" Ил-18, потолок не давил на голову.

"Учите матчасть!" (с)

24.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Да уж.. Это сколько лет вам, если ваши знакомые еще АН 10 застали?
*****************

а вы не думали что я могу общаться не только с ровесниками, но и с людьми значительно старше. У кого-то же опыт надо перенимать было (да и сейчас они порой подсказывают интересные вещи)

24.01.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:15 APZ пишет:


"Учите матчасть!" (с)



Могет быть:) Ну молодой еще:)
Но! На реактивном по любому тише чем на винтовом и комфортнее. Это к теме про Ту 104:) А вибрации? Их что на АН 10 не было? На АН 12 летал. При облете правда.
Кстати начало 70 -х и 60 -е небольшая разница.. Прошлый век словом:))


20:18 Иванчин Владимир пишет:

а вы не думали что я могу общаться не только с ровесниками, но и с людьми значительно старше.


Ну так им не менее 70 лет. Редко пилоты доживают до этих лет.. Мне кажется вы просто для красного словца..

24.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Кстати начало 70 -х и 60 -е небольшая разница.. Прошлый век словом:))
***************

некоторые, особо везучие экземпляры, летали ещё и в конце 70-ых,и даже, самом самом начале 80-ых :)

wllwlwl пишет
Ну так им не менее 70 лет. Редко пилоты доживают до этих лет.. Мне кажется вы просто для красного словца..
******************

а на самолетах летают только пилоты?

P.S. Про 70-ть лет...

http://tomskairport.ru/topassengers/news/?id=248 вотс, недавно в Томске 80-ти летие праздновали, одного из самых уважаемых людей в Томской авиации

24.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:15 APZ пишет:Низачот.
На Ан-10, в отличие от Ан-12, был герметичный ф-ж "целиком" и звукоизоляция какая-никакая имелась. Шаг кресел, ЕМНИП, 900 мм, и это отнюдь не десантные "сидушки" Ан-12. Индивидуальная вентиляция имелась. Простору в салоне куда больше, чем у "одноклассника" Ил-18, потолок не давил на голову.
"Учите матчасть!" (с)

Прэлэстно. И сколько построили Ил-18 и Ан-10? Наверное ответ на вопрос эффективности ВС очевиден. Нет?

24.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Прэлэстно. И сколько построили Ил-18 и Ан-10? Наверное ответ на вопрос эффективности ВС очевиден. Нет?
*****************

а может ещё и Вы нам расскажите свою версию почему Ан-10 "сдулся"? Ну так, чтоб поржать...

P.S. А если сравнить сколько было выпущено Ан-12, а сколько Ил-18...

24.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:35 Иванчин Владимир пишет:P.S. А если сравнить сколько было выпущено Ан-12, а сколько Ил-18...

Ржут лошади, Вам не запрещаю. Не надо сравнивать грузовики с автобусами. Вроде на транспорте работаете, на работе так же?

24.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сравнивать тащемта wllwlwl начал. тоже, кстати, на транспорте работает ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.