Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

25.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo: Занятость серийного завода - ПМСМ - не аргумент, тем более что в Воронеже Ан-12 прекратили строить еще в 1965, а Ан-10 и того раньше (1959-1960).
*************************
И что, вы полагаете, что в Воронеже сидели без дела?
Плюс не забывайте, что в это время ВАСО передали "под Туполева" (правда, ненадолго). А постоянная драчка между КБ по поводу серийных заводов общеизвестна (только Тбилиси никто не хотел брать :)).
И АНТ бы костьми лет, но не отдал людей "своего" завода на исправление ошибок Антонова. А кости у Туполева были весомые...

Jumbo: Самые разные самолеты благополучно дорабатывались на рем.заводах.
*************************
Дорабатывались.
Вот только на тот момент ни один АРЗ ГА и близко не подошел к освоению ремонта Ан-10, а АРЗ ВВС было не до нужд каких-то штатских.

Естественно, одно распоряжение со Старой площади - и все бы завертелось.
Но свободных мощностей не было, и убедить в обратном "непотопляемого" Сербина кто не смог, а кто и не захотел.

25.01.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

501 спасибо! А что, если не секрет, пермяки говорят про поставки двиЖек (хоть в общих чертах)? :) Ну в смысле, смогут обеспечить в необходимых кол-вах, в положенные сроки? Ведь как я понимаю Ваша фирма учитываете их реалии, контактирует с ними,…

25.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир: Ан-10 перекрывал нишу МВЛ и нишу ближнемагистральников.
********************
Вот именно. И в этой связи не мешало бы сторонникам версии об "экономической несостоятельности" Ан-10 вспомнить, на что его меняли.
А меняли его ... на Ту-134. Ну просто образец экономичного по топливу самолета. :)
Мало того - была еще куча мест, куда Ан-10 летал, а вот Ту-134 (равно как Ту-104 и Ил-18) летать просто не могли.
Например, в Оренбурге ИВПП построили только в 1974 году. После вывода из эксплуатации Ан-10 по маршруту Москва-Оренбург вместо него стал летать Ан-24 (а кого еще было посылать на грунт?). Мало того, что машина в два раза меньше "по пассажирам", так еще приходилось делать промежуточную посадку в Куйбышеве - на 1200+ км Ан-24 с полной загрузкой (а в СССР полупустой салон был чем-то фантастическим) улететь просто не мог.
Такая вот экономия керосина...

25.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстат,и по количеству авиационных проишествий в зависимости от налета Ан-10 выглядел лучше чем Ил-18.
и только при налете 1млн 200 тыс часов их показатели по этому параметру выровнялись.( Но эта цифра, прекращени е эксплуатации Ан-10)
Ту-104 был на уровне Ил-18.
это я к тому привел статистику, что фактор катастрофы, явно не был привалирующим, в совокупности объективных и субъективных факторов.

25.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-10
1. Спасибо, вы показали что с историей у вас туго...
Для расследования причин и обстоятельств аварии, а также оценки всей программы производства и эксплуатации Ан‑10 была созвана Госкомиссия во главе с зампредом военно-промышленной комиссии при СовМине Н. С. Строева, которая включала в себя представителей ЦАГИ, ОКБ-153, ОКБ-240, ОКБ-156, Аэрофлота. Комиссия пришла к выводу, что причиной аварии стало разрушение фюзеляжа самолёта в результате усталости металла, что также подтверждается критическим отношением к машине со стороны одного из создателей Е. А. Шахатуни, которая занималась в КБ вопросами прочности; по её мнению, самолёт не был доведен до необходимого уровня надёжности, так как все тестирование на прочность фюзеляжа проводилось в СибНИИА, но не было более тщательного тестирования в ЦАГИ, занятого продувкой моделей КБ Ильюшина и Туполева, а значит не были досконально изучены нагрузки, возникающие при взлёте, посадке, наборе высоты, пробежке и торможении. Заключение о прочности Ан‑10, выданное 5 февраля 1971 года, устанавливало безопасный эксплуатационный ресурс модификаций Ан‑10 в виде 20000 часов и 12000 посадок.
Мнения комиссии по поводу дальнейшей судьбы самолёта разнились. Объективная информация о потерпевшем аварию самолёте (налет на дату — 15483 ч, 11105 циклов) и характер разрушений говорили о том, что причина кроется в длительной эксплуатации, поэтому представители «Аэрофлота» предлагали приостановить эксплуатацию лишь тех Ан‑10, чей налет превышал 10 000 часов, а эксплуатацию остальных продолжить до достижения указанной отметки налетов или возможных конструктивных решений. Позиция и экспертное мнение представителей ЦАГИ заключалось в том, что даже остаточная прочность изученных фрагментов самолёта позволяли продолжить безопасное продолжение полета, а к аварии привела ошибка пилотов, и нужды в остановке и запрете полетов всех модификаций Ан‑10 нет. Особой была позиция специалиста ЛИИ В. П. Васина, настаивавшего на запрете Ан‑10 и в качестве довода приводившего аварию Ан‑10 (борт 8400701) под Ворошиловоградом 31 марта 1971 года, причина которой не была установлена, однако активно обсуждалась версия о вероятности возникновения вибрации по типу элеронного флаттера после регламентных работ на элероне, усугубленного наличием усталостных трещин.
***********
О, Владимир решил блестнуть знаниями. Пусть и блёклыми. Иначе допрежь попробовал бы сравнить "длительную эксплуатацию" в 15000 часов с достигнутыми результатами того же Ан-12 по назначенному ресурсу :-)
И как обычно, в попытке отстоять честь заграничной марки, забыл процитировать мнение пилотов по поводу "ошибок". А веть даже бастион апологетов антоновцев в лице АиВ, поддавшись эмоциональному накалу лётного состава, летавшего на Ан-10 и засыпавшего после публикации "истории" Ан-10 редакцию письмами, подался и напечатал кое-что из присланного.
Но Владимир не был бы Владимиром, еслиб не забыл про это вспомнить ;-)

25.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

яж иговорю, ьтакими темпами, ссж фигня, т.к. ту-204-300 летает дальше. сравнение аналогичное Ан-10 и Ил-18...

25.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ Ильюшина - 80 лет

26.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, вы забыли про ростовский ремзавод №412.
Их еще немного пороли за невыполнение бюллетеня как раз на харьковском Ан-10.

26.01.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китаец полетел

http://www.militaryphotos.net/forums/...

http://p13.freep.cn/p.aspx?u=v20_p13_photo_1301261613192120_0.jpg

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sallem пишет: Китаец полетел http://www.militaryphotos.net/forums/...
Ага с двигателями Д-30КП2 тягой 12000кг http://topwar.ru/... http://www.trast-aero.com/rus/aircraftparts/engine-d30kp.shtml
Интересно а можно первый вариант отечественного аналога С-17А запустить с ПД-14М тягой 15600кг (которые будут на МТС стоять) по примеру Китайцев пока не появятся более мощные типа ПД-18Р тягой на взлёте 20000кг.
Поимеем сравнительно быстро чрезвычайно востребованный транспортник способный перевозить тяжёлые и габаритные грузы и загрузим Авиастар вместо АН-124 от выпуска которого отказались военные.
Опять же для выпуска аналога С-17А можно за основу проект ИЛ-106 взять или опыт Руслана употребить:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/31.html#p197786

26.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo: Их еще немного пороли за невыполнение бюллетеня как раз на харьковском Ан-10.
*************************
Вопрос в том, умели ли ростовчане в тот момент это делать.
А пороть у нас любят...

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ilyushin.org/company/news.html
ОАО «Ил» уделяет большое внимание привлечению молодежи в конструкторское бюро и на производство. Совместно с Министерством образования и ВПК разработана программа о целенаправленной подготовке молодых специалистов в высших учебных заведениях. По нашим заявкам в ВУЗах выделяются бюджетные места с дальнейшим трудоустройством в компанию.

26.01.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошего качество фото Y-20

http://img.cjdby.com/data/attachment/.../26/224542t8pdppkvle6l6hhx.jpg.thumb.jpg

http://img.cjdby.com/data/attachment/.../26/224536jriy3ac3d3bzjbro.jpg.thumb.jpg

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели совсем под крылом и механизацию содрали c С-17А для увеличения подъёмной силы крыла от воздушного потока двигателей.

26.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну наконец-то дискусия оторвалась от непонятно как возникшей темы Ан-10. Китайский ВТС хоть как-то ближе к теме ветки..
Ну что ж, успешное продвижение программы Y-20 означает, что в ближайшей перспективе Китай опередит Рашу по возможностям военно-транспортной авиации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.