Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

27.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей Голдов
Алексей, при чем здесь гордость? Со времен царя Гороха российский экспорт был сырьевым. Естественно, я прекрасно понимаю, что необходимо развитие высокотехнологичных отраслей, но одними призывами трудно что-то изменить.

27.01.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant

Экспорт сырого газа и нефти $160 млрд,по сути равные положительному сальдо торговли.
У США к примеру сальдо отрицательное - $400 млрд.
В топливно-энергетические товары входит топливо для АЭС,экспорт электроэнергии итд.

27.01.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во вторых не стоит забывать,что солидная часть цены нефти аккумулируется в резервном фонде и лежит мертвым грузом

27.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Цитата " у всех топовых промышленных держав мира, сша, китая и рф средне-тяжелый вта выглядит практически одинаково"
Ну во-первых, занесение Раши др топовых промышленных держав уже передергивание, с учетом того. что 70% ввп Раши формируется от продажи природных ископаемых. Вот титул топовая держава по добыче и продаже естественных ресурсов - это ближе к истине.

ну и что? в канаде норвегии и австралии тоже 70% - экспорт ресурсов. но тяжелые втс или там атомные подлодки не проектируют. я перечислил промышленно развитые державы которые делают свой тяжелый втс.

> Во-вторых, средне-тяжелый ВТС - это как, типа бисексуал? Тут определяться над,. или средний или тяжелый. Ну так явно С-17 и У-20 тяжелые ВТС. А Ил-76 - средний. И компанию ему составляют А400М.
и Ан-70.И С-130 можно сюда подтянуть

это так что зависит от классификации. классификации как известно пишут люди и иногда их пишут с определенной целью. например обозвать ан70 средним.

мне понравилось как лихо вы обошли простой довольно вопрос.

28.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, фраза про занесение ** в список индустриальных держав на твоей совести. И сам это понимаешь.
Атомные лодки, уже серийные, космос (хоть и не без проблем), боевые и гражданские самолёты и вертолеты в нормальных сериях, вся атомная промышленность, которая весьма успешна на международном рынке, даже мтс-украина. Я не знаю украинских операторов в своём регионе.

Кажется это всё в области индустрии?

А ещё есть оак. Давайте вместе сравним навскидку промышленный оборот скажем оак-тс и антонова.

28.01.2013 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извините что не по теме, нам же всё-таки гоже про ил-76 тут писать. однако не мог не заметить, как лихо местный писака заявил - 70% ВВП России формирует реализация энергоресурсов. а откуда он эту цифру взял? где статья, исследование, доклад? я искал эту информацию и везде цифры разные. одни пишут о 8%, другие о 25%, где-то 33%. подозреваю что тролль сидел на границе и черпал нефть ковшиком, ведя подсчёт :)

28.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнение термина средне-тяжелого втс с би(о)сексуалом остроумное. Средне-тяжёлый, оперативно--тактический. Некие термины, за которыми часто скрывается смысл. Почему нет просто оперативных втс?

Каким образом грузовые самолёты приобретают характеристики оружия?
Я не слышал, чтобы танки делили на оперативные и тактические.

Стратегический обычно имеет смысл "решающий ход войны". К транспортам имхо не относится это понятие.


28.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, что я снова про Ан-10. Просто хочется ответить на вот это:

APZ пишет:
Посторонним В: Важную часть КСС составляет силовая конструкция пола, которая принимает на себя существенную часть нагрузок. Это общеизвестно.
************************
"Это общеизвестно" переводится на русский язык, как "я это придумал, но доказать не могу". :)


А зачем мне доказывать очевидное? ;)
Это Вы потрудитесь обосновать своё несогласие с этим утверждением. Для начала, хотя бы приведите пассажирский самолёт в размерностях, начиная от 2+3 (не говоря уже о 3+3 и широкофюзеляжных), где силовой пол не делил бы фюзеляж на пасс. салон и БГО.

В рамповом же самолёте пол расположен максимально низко...
************************
А теперь смотрим на высоту салона Ан-10 и высоту грузоотсека Ан-12 - и в обоих случаях видим цифры 2,5 м (до ц/п), 2,4 м (под ц/п) и 2,6 м (за ц/п).
Из этого очевидно, что все, изложенное выше по части "разницы в расположении полов" на Ан-10 и Ан-12 - полный бред.
В машины была изначально заложена макс. унификация по планеру.


Вы плохо понимаете печатный текст? Хорошо, может, получится со 2-го раза:
«Несмотря на то, что создаваемый самолет был пассажирским, его аэродинамическая схема, поперечное сечение фюзеляжа, основные проектные параметры крыла, оперения и шасси определялись, преимущественно исходя из военно-транспортного назначения его близнеца Ан-12.» http://www.airwar.ru/enc/craft/an10.html

Посторонним В: Теперь рассмотрим схему на 130 мест, которую реально использовал Аэрофлот.
************************
Рассматривать ее нет смысла, ибо такой схемы в железе не было - уж не говоря о "реальном использовании "Аэрофлотом".


Вы уверены? ;)
Региональные управления ГВФ неоднократно обращались с пожеланиями увеличить пассажировместимость ╚десятки╩ и даже предлагали свои варианты перекомпоновки салонов. Например, в 1965 г. специалисты Молдавского управления ГА подготовили проект на 118 кресел. Учитывая эти пожелания, промышленность разработала 110- и 112-местные варианты Ан-10 и Ан-10А соответственно, а в октябре 1966 г. приказом МГА ╧ 647 была разрешена их эксплуатация. До 1969 г. на Воронежском авиазаводе переоборудовали таким образом 34 машины. (там же)

Посторонним В: Таким образом, Ил-18 имел перед Ан-10 преимущество в полезной нагрузке ~10 т.
************************
Макс. полезная нагрузка Ан-10А (как и у Ан-12 изначально было) - 12 т, Ил-18 - 13,5 т.
Остальная разница в массах - за счет топлива.


Опять двадцать пять! Я Вам про платную нагрузку, а Вы мне про коммерческую... Это такой метод спора?

Полезная нагрузка — совокупность грузов, перевозимых самолетом.
Источник: Боргест Н.М., Данилин А.И., Комаров В.А. Краткий словарь авиационных терминов. - М.: МАИ, 1992.

Весовая отдача - отношение полезной нагрузки (люди, топливо, грузы) к взлетному весу, т.е. величина, характеризующая весовое совершенство летательного аппарата.
Источник: Словарь авиационно-технических терминов. Приложение к книге Д.А.Соболева "Столетняя история летающего крыла"


И в этой связи не мешало бы сторонникам версии об "экономической несостоятельности" Ан-10 вспомнить, на что его меняли.
А меняли его ... на Ту-134. Ну просто образец экономичного по топливу самолета. :)


Часовой расход Ту-134 - 2500 кг/ч при крейсерской скорости 800-850 км/ч.
Часовой расход Ан-12 - 2300 кг/ч при крейсерской скорости 600-650 км/ч.
По Ан-10, к сожадению, данных не нашёл, поэтому пришлось взять его брата-близнеца.
Сами километровый расход посчитаете или помочь?

Посторонним В: Вот ответ, почему было принято решение...
************************
Вот ответ: "Учите матчасть!" (с)


И Вам того же! ¦D

28.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё?
[i]«В 1962 г. самолет №20-02 на опытном производстве ОКБ переделали в 132-местный Ан-10Б. Увеличение количества пассажиров было достигнуто за счет установки семи кресел в ряду вместо шести и увеличения количества рядов в первом салоне с четырех до пяти, а во втором с семи до девяти.
После антоновской фирмы этот интересный самолет [i]эксплуатировался в Молдавском управлении ГВФ[/u], а затем - в ВВС, вплоть до списания в 1974 г.»_

28.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я Вам про платную нагрузку, а Вы мне про коммерческую...

Конечно же, имел в виду не платную, а полезную!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.01.2013 wllwlwl пишет:
На первом видео после посадки ГО как-то некрасиво телепается. Никто не заметил или это мне показалось?



И я обратил внимание. Как то странно..
*********************************************
Оно конечно понятное дело, что Т-образное оперение будет склонно к таким фигурам, но чтоб так откровенно?

28.01.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, ещё раз, не надо вертеться, как уж на сковородке. Сказали ерунду - можно бы и признать, не пытаясь теперь натянуть штаны на голову. Речь у вас изначально шла о 70% ВВП от полезных ископаемых. Это полная дурость. К чему вы потом начали приводить статистику по экспорту - ведомо только макроэкономистам вашего уровня.

А рассуждения на тему "если разложить ВВП по полочкам, то 70% прямо или косвенно связанны якобы с чем-то там" - это для домохозяек. Есть вполне конкретные данные.

Насчёт сдувания экономики, хочется спросить: "И что?" Нефть эта с газом нашей стране совсем не на халяву досталась, как, видимо, многие из свежеотделившихся считают.

28.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что:

"... Первый испытательный полет осуществил в субботу китайский военно-транспортный самолет дальнего радиуса действия "Юнь-20", созданный собственными силами....
...... Самолет способен перевозить до 55 тонн груза и совершать беспосадочный перелет из восточного Китая в Каир...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/28/247899.html

28.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чо у них там в Каире ценного закопано? под 8500 км получается

28.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Посторонним В:
При полете на одну и туже дальность тратят топлива практически одинаково, но Ан-10 везет почти на 3 тонны больше нагрузки, чем Ту-134.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.