Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

28.01.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия по доли высокотехнологичной продукции в экспорте почти догнала Германию.
С учетом роста экспорта ВПК и ПО в 2012 уже около 13%
http://s005.radikal.ru/i210/1301/86/3d99b1920ccf.gif

28.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 sallem пишет:

Россия по доли высокотехнологичной продукции в экспорте почти догнала Германию.
С учетом роста экспорта ВПК и ПО в 2012 уже около 13%
http://s005.radikal.ru/i210/1301/86/3d99b1920ccf.gif
+++
в таблице показана доля high-technology exports в структуре manufactures exports, т.е. для 2010 года 9% от 15% - 1,35% от экспорта вообще.

28.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорри 1,17% от экспорта вообще для России
для Германии, соответственно, это 15% от 82%, т.е. 12,45% разница на порядок, как видите.

28.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все ж 1,35% и 12,3% для Германии :D
суть в общем не меняется

28.01.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да бросьте Вы. Сегодня 476 провел почти пять часов в небе. Все штатно. Урррррф!

28.01.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG

Навскидку
Машины и оборудование(без учета авто)- $23 млрд
ВПК- $ 15 млрд
ПО -$5 млрд

28.01.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тот же экспорт машин и оборудования за 10 лет вырос вдвое
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d/d9/Ekspmorf.png

28.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет: Да бросьте Вы. Сегодня 476 провел почти пять часов в небе. Все штатно. Урррррф!

А что фотографиями не радуете свежеокрашенного Ил-476
Радист вон за своими анами дённо и нощно с фотоаппаратом бегает

28.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забортному видимо за это платят - вот и есть энтузиазм бегать:)

28.01.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет:
"Да бросьте Вы. Сегодня 476 провел почти пять часов в небе. Все штатно. Урррррф!"

Поздравляю! :-) Скорее бы серия...

29.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: Да бросьте Вы. Сегодня 476 провел почти пять часов в небе. Все штатно. Урррррф!
*********************
А возлас что означает: "Урррра!" или "Уфффффф..."? :)

29.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Для Посторонним В:
При полете на одну и туже дальность тратят топлива практически одинаково, но Ан-10 везет почти на 3 тонны больше нагрузки, чем Ту-134.


Ил-18 вёз ещё больше/дальше. Просто произошла смена поколений. Требования к комфорту по шуму изменились. Да и такое "нетехнологичное" понятие, как "мода", тоже не стоит сбрасывать со счетов. ;)
И тем не менее, старичка Ил-18 ещё долго можно было встретить на пассажирских линиях. Та же Москва - Ташкент. В фильме "Высоцкий" очень красиво снят. Потрясающая машина!

2 50l: Поздравления!! Так держать!

29.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Простите, что я снова про Ан-10. Просто хочется ответить на вот это:
************************
Не будем здесь заниматься флудом – пожалте бриться. :)
http://www.aviaport.ru/conferences/42161/

29.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пока "в коридорах Российской власти" Ил-496 "грызётся" "под ковровыми дорожками" с Ан-70...:

"... Новый китайский военно-транспортный самолет (ВТС) Y-20 превосходит базовые российские Ил-76, полагают авиастроители Поднебесной...
...Y-20 не только превосходит Ил-76МД, но и имеет такие отличительные национальные черты, как улучшенная аэродинамика крыла (сверхкритический профиль), современная авионика и оборудование кабины, высокая степень использования композиционных материалов. Технические характеристики Y-20 близки к тем, которые реализованы российскими разработчиками по программе Ил-76МД-90А (Ил-476). Экипаж - три человека, максимальная загрузка - 66 тонн, длина фюзеляжа - 47 метров, размах крыла - 45, высота - 15, максимальный взлетный вес превышает 200 тонн. ВТС хорошо приспособлен для действия с аэродромов различных типов и может перевозить основную номенклатуру боевых и вспомогательных машин Народно-освободительной армии Китая. Что касается силовой установки, то Поднебесная активно разрабатывает турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД) с большой тягой. В настоящее время на самолете перспективные двигатели собственного производства не установлены и машина временно оснащена российскими двигателями Д-30КП2...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/29/247991.html

29.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/1/29/22334/
Ил-76МД-90А – жизнь продолжается
Воссоздание инфраструктуры

Полет ВТС Ил-76МД-90А, созданного ОАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» (ОАО «Ил») и построенного на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП», дает все основания полагать, что российский авиапром смог на рубеже второго десятилетия XXI века решить важнейшую стратегическую задачу в области национального авиастроения и особенно транспортной авиации.

После распада СССР в 1991 году Россия фактически осталась без промышленной базы по выпуску транспортных и военно-транспортных самолетов, основные составляющие которой находились на Украине (ГП «Антонов») и в Узбекистане (Ташкентское авиационное производственное объединением имени В. В. Чкалова – ТАПОиЧ). Теперь же в Ульяновске создан и продолжает формироваться российский центр транспортного и военно-транспортного авиастроения, роль которого в возрождении военно-транспортной авиации (ВТА) России является приоритетной.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.