Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

30.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sallem, данные с сайта data.worldbank.org, как и данные вашей таблицы, как они считают я не знаю, не удивлюсь, если привирают ))

30.01.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет перелетел в Жуковский.

30.01.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновск осиротел

30.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: Самолет перелетел в Жуковский.
*************************
Хорошая новость. В Ульяновске все же "серьезные" испытания никогда не проводили, а рядом с ЛИИ повеселее будет.
Насчет планов "гражданской" сертификации машины ничего не говорилось?

50l: Ульяновск осиротел
*************************
Ничего, нового родит. :)

31.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец, появились фото окрашенного 476-го:



Ещё --> http://www.take-off.ru/news/124-news01-12-2013/741-476-1-2013

31.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько примерно ПС-90А-76 экономичней Д-30КП? почему китайцы для более тяжелого самолета использовали Д-30, а не ПС-90?

31.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: насколько примерно ПС-90А-76 экономичней Д-30КП?
****************************
Удельные расходы примерно 0,6 и 0,8 соответственно.

antidoteNG: почему китайцы для более тяжелого самолета использовали Д-30, а не ПС-90?
****************************
Видимо, решили, что испытать смогут и с Д-30, а к серии успеют подогнать свои движки.
Оптимисты... :)

31.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

впечатляет, спасибо. а были вообще прецеденты такого подхода? в смысле вначале абы какой двигатель, в надежде повесить то, что может и не появиться вовсе?

01.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько угодно!
Причём, часто этот "промежуточный" двигатель оставался навсегда. :)

> Оптимисты... :)

Не то слово!! ¦D

01.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Образцы ПС-90 у Китая есть так же как и западных двигателей.
При желании Китай на основе имеющихся образцов и увеличивающегося технологического задела что-нибудь приемлемое и воссоздаст.
Ну а насчёт моральной ответственности перед Индией в поставках ПС-90 в Китай, так индусы сами нас кинули отказавшись от ранее оговоренных транспортных ИЛ-76 и заправщиков на его базе в пользу Американских C-17 Globemaster III и Европейских А330
http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/vzlyot_2008_12/p31.php
Ту-204-120СЕ наконец в Китае
27 октября на территории летно-испытательного комплекса ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске состоялась торжественная церемония передачи первого грузового самолета Ту-204-120СЕ (заводской №64030, регистрационный – B-2871) китайской авиакомпании «Эйр Чайна Карго». Директор «Авиастара» Виктор Михайлов, президент египетской компании «Сирокко» Ибрагим Камель и председатель совета директоров авиакомпании «Эйр Чайна Карго» Ли Хусяо подписали акт приемки-передачи самолета, после чего китайской стороне был вручен экспортный сертификат летной годности и символические ключи от самолета. В тот же день в 23 часа по московскому времени Ту-204-120СЕ взял курс на Китай и в 7 ч 10 мин 28 октября произвел посадку в г. Таньдтин. Пилотировали самолет российские летчики. Наш корреспондент побывал на долгожданной передаче головного «китайского» Ту-204-120СЕ заказчику.

01.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По многим фактам кстати доставшийся Китаю Ту-204-120СЕ подвергся серьёзной трипонации, а обещанная большая серия закупаемых самолётов ограничилась одним образцом.

01.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индусы не особенно кидали. Ил76 до сих пор в промышленных количествах недоступен, но тем не менее свои сдрло они брали именно на этой базе. И продолжают няп.
Те же китайцы тоже не против были и дальше закупаться.

01.02.2013 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оп-па..

"РБК daily": Эксплуатация Boeing 747 принесла "Волге-Днепр" убытки.

РБК 01.02.2013, Москва 09:46:25 Крупнейший отечественный грузовой авиаперевозчик - группа "Волга-Днепр" призналась, что ставка, сделанная на самолеты Boeing 747, пока себя не оправдывает. Эксплуатация 11 американских грузовиков пока приносит компании лишь убытки, поэтому "Волга-Днепр" просит корпорацию Boeing перенести сроки поставки еще двух лайнеров.

"Прибыльность бизнеса по перевозкам на Ан-124 по отношению с прошлыми периодами сократилась, а убыточность эксплуатации Boeing 747 превысила наши прогнозы. Поэтому мы ожидаем убыток за 2012г. - 38 млн долл. Бюджет 2013г. предусматривает символическую прибыль - 15-20 млн долл. То, что нам предстоит, сохранив потенциал для развития, резко сокращать расходы и реализовывать программу выживания", - сказал "РБК daily" президент группы "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.

01.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:00 Sergey66 пишет:"... Образцы ПС-90 у Китая есть так же как и западных двигателей.
При желании Китай на основе имеющихся образцов и увеличивающегося технологического задела что-нибудь приемлемое и воссоздаст...."

- То, что есть образцы, ещё не значит, что есть двигатели...
/из образцовой азбуки/

01.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zpom пишет: РБК 01.02.2013, Москва 09:46:25 Крупнейший отечественный грузовой авиаперевозчик - группа "Волга-Днепр" призналась, что ставка, сделанная на самолеты Boeing 747, пока себя не оправдывает. Эксплуатация 11 американских грузовиков пока приносит компании лишь убытки, поэтому "Волга-Днепр" просит корпорацию Boeing перенести сроки поставки еще двух лайнеров.
"Прибыльность бизнеса по перевозкам на Ан-124 по отношению с прошлыми периодами сократилась, а убыточность эксплуатации Boeing 747 превысила наши прогнозы. Поэтому мы ожидаем убыток за 2012г. - 38 млн долл
*****************************
Естественно, Boeing 747 не в подарок от СССР достались как Русланы и оплата за них капает приличная.
Стоимость нового Руслана в случае его производства оказалась бы не меньше Боинга и платить за него Волге-Днепр пришлось бы тоже на всю катушку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.