Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

01.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:00 Sergey66 пишет:
Образцы ПС-90 у Китая есть так же как и западных двигателей.
*************
Я понимаю, бан в гугле - жестокое наказание. Но воспользуйтесь уже Яндексом. Поинтересуйтесь, какие двигатели стоят на Ту-204-120СЕ.

01.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр да ошибся
В конце января 2004 г. грузовой самолет Ту-204-120СЕ с двигателями компании «Роллс-Ройс» и комплексом авионики зарубежного производства получил сертификат типа СТ233-Ту-204-120СЕ на соответствие требованиям отечественных норм АП-25
Ту-204-120СЕ Грузовая модификация Ту-204-120 с модернизированным оборудованием и англоязычной кабиной экипажа. Ту-204-120СЕ первым из самолётов российского производства прошёл сертификацию по европейским стандартам и получил сертификат типа, выданный европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).

01.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Афганистане

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская военно-транспортная авиация готова отказаться от украинских машин
http://vpk.name/news/...
В настоящее время Минобороны России пересматривает платы по постройке военно-транспортной авиации. Главной целью, которую ставит перед собой оборонное ведомство, является уменьшение зависимости от украинских производителей авиационной техники. Основную ставку в Минобороны собираются сделать на проекты российских КБ. Такое решение практически является отказом от самолетов украинского КБ им. Антонова.
Стоит отметить, что самолеты КБ Антонова – от Ан-26 до Ан-124 «Руслан» исторически составляли основу советской, а затем и российской военно-транспортной авиации (ВТА), в настоящее время их доля в ВТА по-прежнему достаточно велика. Наряду с этим, общая политика сокращения импортозависимости российской оборонной промышленности и некоторые политические трудности сотрудничества с Украиной могут грозить свертыванием перспективных проектов с украинскими корнями, что может обернутся неоднозначными последствиями для обоих государств.
Госпрограмма вооружений, рассчитанная на 2011-2020 годы предполагает приобретение не менее 600 новых самолетов для нужд ВВС России, в том числе более 100 новых военно-транспортных машин. 39 из них должны составить Ил-476, являющиеся глубоко модернизированной версией самолета Ил-76. Их производство должно развернуться в Ульяновске. Подавляющее большинство оставшихся самолетов должны были составить украинские самолеты КБ «Антонова» – это Ан-124, Ан-140 и Ан-70. Но в настоящее время судьба этих машин оказалась под вопросом, а, скорее всего, уже определена окончательно.
Долго анонсировавшаяся программа по возобновлению изготовления «Русланов», судя по всему, была признана избыточной. Во всяком случае ВВС России отказались от приобретения данных сверхтяжелых транспортников. В армии решили ограничиться ремонтом и последующей модернизацией уже имеющихся на вооружении Ан-124 (в составе ВТА их не менее 20 штук). Модернизировать самолеты планируется также в Ульяновске на предприятии «Авиастар-СП». Смогут ли коммерческие эксплуатанты данного транспортного самолета «вытянуть» программу по возобновлению его производства без помощи военного заказа вопрос открытый.
Под вопросом оказалась и судьба двух других украинских проектов. В частности средний транспортный самолет Ан-70 может быть заменен российским проектом Ту-330 или перспективным российско-индийским МТС (Ил-214), а легкий транспортный самолет Ан-140-Т может уступить свое место российскому самолету Ил-112В, возобновление работ по которому активно лоббируется российскими авиастроителями.
Фактически на данный момент ВВС России железно гарантировали себе лишь поставки нового военно-транспортного самолета Ил-476, в то время как остальные проекты находятся только в стадии обсуждения и принятия решений. Частично данный вопрос может быть решен капремонтом и модернизацией уже имеющихся самолетов. В частности речь идет о продлении сроков эксплуатации на 15-20 лет таких ресурсоемких машин как Ан-124 и Ан-22. Однако в сегменте средней и легкой транспортной авиации, где на пенсию уже давно уходят Ан-12 и Ан-26 проблему надо решать как можно скорее, модернизацией здесь уже давно не обойтись.

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/defense_safety/20121004/766262558.html
Президент России Владимир Путин пообещал, что государство поможет ОАО "ОАК-Транспортные самолеты" с развертыванием серийного выпуска нового военно-транспортного самолета Ил-476.
"И министерству финансов, и Минобороны будет дано поручение решить вопрос с предоставлением предприятию госгарантий под развертывание серийных поставок самолета Ил-476", - заявил Путин на совещании по формированию единого госзаказа на отечественные самолеты гражданского и специального назначения.
На совещании Путин обратил особенное внимание на необходимость решения всех вопросов, связанных с развертыванием серийного выпуска новой машины. "Должны быть готовы и кадры, и производственные мощности", - сказал Путин.
http://www.cargowell.kz/news-logistic/1485-2012-09-04-15-55-10.html

03.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.arms-expo.ru/049057054048124051048052055051.html
Россия поставит Китаю транспортники Ил-76
http://www.arms-expo.ru/049057054050124051048052055056.html
Владимир Шаманов посетит «Курганмашзавод»
По поручению Министра обороны России генерала армии Сергея Шойгу командующий ВДВ проведет с руководством предприятия совещание по корректировке в интересах ВДВ тактико-технического задания на производство модернизированной боевой машины десанта БМД-4 и многоцелевого гусеничного бронетранспортера «Ракушка».
Модернизация боевой машины десанта БМД-4 призвана обеспечить повышение ее основных тактико-технических характеристик при максимальной унификации по системам и агрегатам с боевой машиной пехоты БМП-3.
В частности, в целях снижения массы боевой машины применяется модификация двигателя, отличающаяся использованием магниевых сплавов в корпусах навесных элементов и изготовлением впускных коллекторов из тонкой стали. http://vpk.name/file/img/bmd-4m_1.jpg

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.nakanune.ru/articles/17431/
Похоже Шаманов хочет заменить отслужившие свой срок ПТ-76 и БМД-2 на БМД-4М многократно превосходящую предшественников по огневой мощи
Привет Саакашвили http://www.youtube.com/watch/?v=zBytKUgpo5U

Ситуация на Курганмашзаводе, который много лет был в немилости у Министерства обороны, может кардинально измениться уже в ближайшие месяцы. Командующий ВДВ генерал Владимир Шаманов лично опробовал ходовые качества БМД-4М, одобрил их и высказал пожелание о приобретении 1 тыс. 200 машин курганского производства. Помимо этого, он озвучил планы по приобретению 800-900 БТР "Ракушка", также использующихся десантниками. О потребностях ВДВ, о перспективной российской бронетехнике и развороте руководства Минобороны от иностранных поставщиков к российскому ОПК рассказал Накануне.RU военный эксперт, главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-76 МД / военно-транспортный самолет
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/il76-md/
Среди других уникальных операций, проведенных самолетом Ил-76 - перевоз на борту самолета моногруза длиной 10,5 м и весом 37 тонн. Огромный корабельный вал авиалайнер в августе 1999 года доставил из Эдинбурга (Шотландия) в Хельсинки (Финляндия).
Ранее доставки подобных моногрузов осуществлялись лишь на самолете Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 120 тонн. На этот раз, решив сэкономить, авиакомпания "Волга-Днепр" воспользовалась Ил-76. В грузовом отсеке машины разместили специальное оборудование, разработанное для "Русланов". Оно позволило осуществлять погрузку и выгрузку 37-тонного вала автономно, без использования дополнительного аэропортового оборудования.
http://newsreaders.ru/showthread.php?t=2674

12.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

караван меж тем идет. http://dimmi-tomsk.livejournal.com/147876.html

сколько там уже заводов под ан70 построили?

13.02.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha К сожалению, корреспондентка как обычно напутала. Самый первый и красивый - это так называемый "объемный плаз", он никогда и никуда не полетит. Второй, который она называет третьим - действительно практически собран по планеру и закладным ПКИ, осталось навесить механизацию. То есть караван действительно идет и неплохими темпами, в кадр не попали 4-й и 5-й, тоже в приличной степени готовности. Остальные пока в агрегатах. Это объективности ради.

13.02.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон сам напутал :) 01-01 - ресурсник, 01-02 - первый летный, объемный плаз без номера, далее по тексту

13.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А объемный плаз - это что-то вроде полномасштабного макета?

13.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А корреспондентка хоть и напутала где, но репортаж неплохой. Плохо объясняли.

13.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jбъемный плаз - это живой Ил-76, который обмеряли линейками и веревочками, а потом по этим замерам лепили модельки. Китайская методика

13.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорее смотрели куда какую гайку крутить ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.