Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Shant пишет
К. Ярослав пишет
А что стебаемся то, рынок грузоперевозок падает Boeing может снизить объем производства самолета 747-8 // АвиаПорт.Новости
http://avitrack.net/news/...
ВД в минусе, а стоимость эксплуатации Русланов растёт.
АНТК от Украинского бюджета особых льгот не получил.
У АН-178 без шансов в МО РФ.
Рампового АН-140 нет.
Производство Руслана признали нецелесообразным.
АН-70 заморозили.
Погосян объединяет предприятия и КБ.
Климов обороты набирает.
Shant и К. Ярослав смейтесь и хихикайте дальше.
Можно конечно потешаться, но факты - упрямая вещь, самолет летает, серия пошла. А насчет линеечек и веревочек, тут вы ребята малость преувеличили, да и не по делу. Документация - реально в цифре, и это не вранье, в отличие от бодрых, но лживых рапортов антоновцев. Вообще здесь иногда какой-то нездоровый накал никому не нужных страстей, мягше надо и ширше
вы учтите что оба этих персонажа никакого отношения к антк не имеют. блоггеры так сказать.
ну а ложь это фирменная черта работников антк.
объемный плаз, о какое выдумали название для наукообразия. Для завода 76 самолет был абсолютно новый, цифра тоже в новинку, и на самом начальном этапе, данный объект был очень даже полезен. Да и впоследствии, в особенности по трубопроводам. Как мне рассказывали ульяновцы, где-то года три назад к ним приезжала "распальцованная" делегация из Ташкента с лозунгами типа "да ни фига у вас без нас не получится". После недели пребывания отдельные члены этой делегации стали всерьез проситься на работу в Ульяновск. Иногда возникает некое подобие дежа вю.
ИЛ-76
http://sdelanounas.ru/blogs/11826/
http://sdelanounas.ru/blogs/16036/
http://sdelanounas.ru/blogs/13831/
Ил-76 с двигателями ПС-90А-76 - удовлетворяет требованиям Главы 4 ИКАО.
Установка двигателя ПС-90А-76 , имеющего цифровую систему управления, позволяет сделать современной кабину воздушного "грузовика". На смену многочисленным стрелочным приборам пришли цветные жидкокристаллические дисплеи, обеспечивающие современные требования по эргономике и дизайну кабины.
В конструкцию двигателя ПС-90А-76 внедрены все усовершенствования и мероприятия по надежности и ресурсу, необходимость и эффективность которых подтверждена многолетней эксплуатацией ПС-90А. Для снижения массы двигателя часть узлов выполнена из полимерных композиционных материалов
http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/releases/?id=441
http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/ib7a/il-76/
Приезжали ребята распальцованные из Ташкента? Круто. Их время ушло наверное. А давали шанс побыть державой авиационной. Так объемный плаз это что?
Наукобразие - какое слово, сам его люблю. Как с этим часто встречаться приходится.
Цитата "Так объемный плаз это что?@
Так написали - это просто самолет ( Ил-76), который поставили в качестве наглядного пособия. Чтобы инженеры туго соображающие в чертежах, могли посмотреть как выглядит натурная конструкция. Ну и при необходимости померять линеечкой-веревочкой.
Кстати поэтому и понятны жалобы на чертежи Ан-70, которые передали в Рашу для оцифровки. Самолета то живого не дали, он один и на испытаниях. Вот и плачутся- в чертежах нам ничего не понятно, дайте самолет.
Так это же не серийный завод Антонова где кувалдами под гоняют по месту. Другая культура производства.
13.02.2013 50l пишет:
Документация - реально в цифре, и это не вранье, в отличие от бодрых, но лживых рапортов антоновцев.
==========
ну за 50-то лет от рождения, можно было старичка и в цифру перегнать...
Радист что самолюбие заело, глубоко модернизированный ИЛ-476 в цифре и в серийном производстве, а АН-70 нет.
то, что глубоко модернизированный ИЛ-476 в цифре и в серийном производстве - прекрасно. но это ни в коей мере не отменяет того факта, что ты, дятел, слабоумная скотина и мразь. накипь ты, Сергей66, человеческая ))
antidote бедолага не тужься, а то инсульт схватит или гемор вылезет. Ты никак Украину представляешь авиапром которой РФ субсидиями подкармливает. Дышал бы в тряпочку тише воды и ниже травы.
как бы потом своры уркаинских погромистов и журналистов начинают ныть "почемы вы на осла гадости пишете"...
муха, ты иди на вашу интернет-помойку суперсамольот отмывать.
А что касается Ил-476. то, в связи с успешным опытом, надо срочно оцифровывать Ил-62 и Ил-86, ремоторизировать их на ПС-90 ( а перспективе на ПД-14), прилепить стеклянные кабины и запустить в производство под индексами Ил-462 и Ил-486.
И загрузить собственные заводы производством этих машин вместо иностранных Ан-ов