Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

14.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:54 Shant пишет:И загрузить собственные заводы производством этих машин вместо иностранных Ан-ов

Вот это правильная мысль...

14.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шпунтик, алаверды, иди на собачей мове пей оды разваливающимся на лету уродцам 148 и 70. нечего тебе тут делать. информации от тебя ноль, один лай. какое г-но ваш ан70 отчетливо показал китай со своим y20, который вы как арж21 испоганить не смогли.

14.02.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вы блин даете!

14.02.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2shant/ Видели бы Вы эти чертежи, что Антоновцы начали таки передавать, никакой "объемный плаз" с линеечками и веревочками не поможет.

14.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кому передают? Авиастару?

14.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это правильная мысль...

И мне она очень нравится:о)

14.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет а кому передают? Авиастару?
sadif пишет Вот это правильная мысль... И мне она очень нравится:
*****************************
При наличии Авианта и ХАЗ мечтать о выпуске АН-70 на Авиастаре это круто. Да вам бабло из РФ нужно рекой несметной, а выпуск самолёта предлог к денежной афёре. Вы же Русских по большинству презираете и терпите ради своей выгоды только.

14.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ок, не Авиастару. а кому? КБ Ильюшина? 50l, признавайтесь ))

14.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 50l
Видел я эти чертежи. И не просто видел, а программы для станков по ним ваял. Было это 20+ лет назад.
Что касается нынешней ситуации с оцифровкой Ан-70, то я уже писал, что по моей информации, крыло в большей своей части оцифровано, причем в 2-х вариантах ( 2-х секционное и цельное) и в 2-х CAD-ах: CATIA и NX. Для точности информации добавлю, что закончена оцифровка кессона, а по механизации еще нет. Ну там много работы по проверке кинематики-динамики.
Ну и в NX, понятно, просто перетранслировали из CATIA.

14.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

клоуны на марше. ничего сложнее шурупа не перетранслируется не просто из када в кад, а даже из разных версий одного када. все плывет в момент. ваял он программы 20 лет назад.

14.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG чертежи АН-70 для РФ это как утешительный приз чтоб не так обидно было о потраченных средствах.
Всё же в складчину делалось с преобладающим финансированием проекта РФ в последнее время.
Хотя вряд ли что путное с них взять можно на перспективу. Больше гемора и пут на ногах определяющих последующее отставание.
Пойти по пути АН-70 значить забыть о аналоге С17А и задвинуть ещё дальше свою школу ВТА. Ну и накой всё это скажите.

15.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, насчет шурупов не знаю, это в Раше самолеты желают из фанеры на шурупах, наверное.
А так могу уверить, что все транслируется. И не только детали. но и сборки с всей структурой. Транслируются
аннотации. причем и киррилические. Теряются только параметрика. поэтому вносить изменения сподручнее всего
в исходной системе. Хотя в многих системах, в том же NX, есть специальный инструментарий для редактирования
импортированной геометрии (т.н. прямое моделирование)

15.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, а какая то особая школа проектирования рамповиков в Раше есть? Один ил-76 и в том хвостовая часть фюзеляжа с рампой антоновцами спроектирована. Да и к крылу они скорее всего тоже руку приложили. Поскольку ильюшинцы высокоплана боятся , как черт ладана. Ил-114 низкопланом забабахали. Ил-112 до чертежей даже не довели и радостно бросили.
А вообще основополржником проекимрования рамповиков в СССР был Л.Бартини. Он был дружен с О.К. Антоновым и передал ему все свои наработки.Которые легли в основу первого антоновского рамповика Ан-8

15.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шпунтик, может вы потому и производите его кувалдами, что давным давно все заэкспортировали? где ваши модели волщебные прячут то, если на виду только чертежи засаленые?

Шпунтик, после экспорта все надо столько подгонять, что проще заново сделать.

15.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шпунтику пора морду бить только за его "в раше"

и эти усраинцы ещё мечтают что то нам продать? бугаа )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.