Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

15.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant великая школа Антонова покоится с миром, а сейчас Киве для музейного АН-178 и своих орденов и регалий хотя бы мозгов хватило фюзеляж c АН-158 переделать.

15.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.02.2013 musha пишет:

ничего сложнее шурупа не перетранслируется не просто из када в кад, а даже из разных версий одного када.

00:39 musha пишет:

после экспорта все надо столько подгонять, что проще заново сделать.
+++
о какой конкретно программе вы пишете?

15.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3-х нулевому.
Слово Раша является транслитерацией с английского и на сегодня фактически прочно вошло в словарный запас вашего языка. Как компьютер, интернет и пр. Вспомним популярную передачу Наша Раша
Я не использую всякие вульгарные варианты типа паРаша, засРаша дуРаша и пр.
Ты можешь по такому же принципу использовать слово Юкрейн

15.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слово раша является оскорбительным названием страны Россия. Точто так же как "усраина" по отношению к твоей.
Юмористические передачи не идут в расчет. Сами мы можем смеяться над собой сколько угодно, но инородцам это непозволительно.

15.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати и последнее название вашей страны- Россия, получено таким же способом. А именно траслитерацией с греческого слова Русь. Петр 1-й понимал, что Европа не отождествляет Московию с Русью и не воспримет наглого присвоения чужого названия. Поэтому и придумал такой выверт. В том, что Европа не воспримет он не ошибся. В английском Россия и Русь - это разные наименования и разные страны, Russia и Ruthenia (Рутения)

15.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хохлоукры на марше!
Они последовательно разбрызгивают свое дерьмо по всем веткам, где говорится об успешных авиапроектах.
Думаю, следующей станет ветка про Ил-112 после того, каа будет птинято решение о возобновлении его производства.

15.02.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.02.2013 Shant пишет:
"А что касается Ил-476. то, в связи с успешным опытом, надо срочно оцифровывать Ил-62 и Ил-86, ремоторизировать их на ПС-90 ( а перспективе на ПД-14)"

Касаемо Ил-86, присоединяюсь, не самая плохая мысль, я бы даже сказал хорошая ;)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:14 Shant пишет:
Ты можешь по такому же принципу использовать слово Юкрейн
***********************************************
Вообще то, оскорбительно или нет звучит то или иное прозвище, определяет не тот, кто его произносит, а тот, кому приходится это слушать. И если тот, кто произносит словечко, этого не учитывает, то он - моральный урод.

15.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:31 Shant пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Сирожа, а какая то особая школа проектирования рамповиков в Раше есть? Один ил-76 и в том хвостовая часть фюзеляжа с рампой антоновцами спроектирована. Да и к крылу они скорее всего тоже руку приложили. Поскольку ильюшинцы высокоплана боятся , как черт ладана. Ил-114 низкопланом забабахали. Ил-112 до чертежей даже не довели и радостно бросили.
А вообще основополржником проекимрования рамповиков в СССР был Л.Бартини. Он был дружен с О.К. Антоновым и передал ему все свои наработки.Которые легли в основу первого антоновского рамповика Ан-8
======================
вот из воспоминаний аксакалов:

Будучи выходцем с АНТК могу подтвердить, что при разработке 76-го участвовало много конструкторов с Киева. Но! Реверс прав, крыло и шасси идеологически чисто ильюшинские и по мне не очень удачны конструктивно по ресурсу. Но это не существенно, т.к. подавляющему большинству Илов еще очень далеко до назначенных 35 тысяч. Антоновская школа в деталях этой машины. С тех пор в АНТК везде валялись трафареты радиусов и анкерных гаек с логотипом "Ил".


Будучи выходцем с АНТК могу подтвердить, что при разработке 76-го участвовало много конструкторов с Киева. Планер Ил-76 - разработан на АНТК. Система управления Антоновская была, но без отстрела бустеров. Скорее этот самолет можно назвать Ил-Ан-76. С тех пор в АНТК долго везде валялись трафареты радиусов и анкерных гаек с логотипом "Ил". К моменту создания Ил-76 у АНТК уже были наработки в плане создания транспортных самолётов. Антоновское КБ тогда было единнственным, серийно проэктирующим транспортные самолёты. К тоиу времени уже был Ан-8 - первый серийный транспортный самолёт СССР, был Ан-12, наработки по Ан-22, это не считая более мелкой авиации. В СССР творцами были далеко не дураки чтобы изобретать "велосипед", потому и пришлось использовать опыт и наработки Антоновцев при создании транспортного самолёта такого класса как Ил-76.
При этом Олег Константинович называл Ильюшина своим учителем, не стяснялся некоторые решения (например посадить штурмана спереди) брать у Ильюшина (как он сам говорил). А "зуб" у Антк на Ильюшинцев, появился как раз тогда, когда в 60х в приказном порядке заставили чертежи планера передать Ильюшину (зуб это еще мягко сказано). Ну и еще одно доказательство - если поставить всю линейку Илов после 50х и до наших дней, то Ил-76 там смотрится, как негр среди белых, или белый среди негритянских братьев (выбирайте сами), ничего похожего. Информация у меня из первых рук, то-есть от участников.
Тот самолет, который сейчас Ил-76, начинали делать в АНТК, и потом передали Ильюшину. Почему — не знаю, тут какая-то политика, я так и не смог выяснить. Это как с Ан-Бе-20 — все молчат. С тех пор у них взаимная и совершенно открытая неприязнь. Все то, что сделано не "по антоновски" — это в основном прямое влияние С-141. Его смогли изучить вживую, и очень многое перенесли. Разумеется, много работ сделал Ильюшин, тут и спорить не о чем, но участие и влияние АНТК — более чем весомо, в некоторых моментах критичное.

15.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, еще один момент, какие высокопланы разработаны в КБ Ильюшина с нуля после Ил-76? Глубокую модернизацию изд. 476 не считаем по понятным причинам. В КБ уже 2 поколения успели смениться после того, как в серийное производство отправили 76-й. Это я об МТА, очень показательно, что еще и индусов учить взялись. Учить ЧЕМУ? Чему и сами учится будем? Ну и особые ожидания возлагаются на группу разработчиков рампы, им особенно весело будет. К приснопамятному Y-20 кроме крыла еще и с рампой кое кто помог, вполне, кстати, официально...

15.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие высокопланы разработаны в КБ Ильюшина с нуля после Ил-76?
===

пока есть Ил-112 и разрабатывается МТА.

прикинь, какое будет твоё психологическое состояние, когда какой-либо из них, или оба пойдут в серию.

смердяков, правда, успел Ил-112 тормознуть, но сегодня смердяков скис и что будет дальше с Ил-112 для вас, мучеников высокопланостроения неизвестно.

посему и приходится мифологию привлекать, для самоубаюкивания сойдёт, а для завоевания рынка России не годится

15.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тот самолет, который сейчас Ил-76, начинали делать в АНТК, и потом передали Ильюшину. Почему — не знаю, тут какая-то политика, я так и не смог выяснить. Это как с Ан-Бе-20 — все молчат. С тех пор у них взаимная и совершенно открытая неприязнь. Все то, что сделано не "по антоновски" — это в основном прямое влияние С-141. Его смогли изучить вживую, и очень многое перенесли. Разумеется, много работ сделал Ильюшин, тут и спорить не о чем, но участие и влияние АНТК — более чем весомо, в некоторых моментах критичное.
________________

Ого, скоро выясниться, что и ССЖ начинали конструировать в АНТК ))

15.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 Super100 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

какие высокопланы разработаны в КБ Ильюшина с нуля после Ил-76?
===

пока есть Ил-112 и разрабатывается МТА.
====
нулевой, "есть" - это "есть", "разрабатывается" - это "нет"
кпримеру, самолет Ан-218 в большей стадии готовности "есть", чем Ил-112, даже полноразмерный макет был, в отличии...

15.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ого, скоро выясниться, что и ССЖ начинали конструировать в АНТК ))

- самый "здец" будет,когда уркоисторики "найдут" документ о создании АНТК Петлюрой :(

15.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата "..и ССЖ начинали конструировать в АНТК "
Только не надо пачкать АНТК

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.