Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

15.02.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


14.02.2013 Shant пишет:
"А что касается Ил-476. то, в связи с успешным опытом, надо срочно оцифровывать Ил-62 и Ил-86, ремоторизировать их на ПС-90 ( а перспективе на ПД-14)"

Касаемо Ил-86, присоединяюсь, не самая плохая мысль, я бы даже сказал хорошая ;)))

А я бы добавил Ил-18, с новым крылом и ремоторизацией!

15.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ого, скоро выясниться, что и ССЖ начинали конструировать в АНТК ))

я так понимаю что по современной версии самолетов разработанных не антк в ссср не было. были мелкосерийный неудачные поделки. ну там всякие ту и илы. но настоящие самолеты все спроектированы антк. разумеется с 50х годов в цифре, на станках с цпу.

15.02.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А я бы добавил Ил-18, с новым крылом и ремоторизацией!" - В этом случае за основу проще брать SSJ - той же размерности и пассажировместимости, естественно с новым крылом и шасси. Но какой двигатель?2 х Д-27 подойдёт по тяге, но пройдёт ли по шуму?

15.02.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"самолет Ан-218 в большей стадии готовности "есть", чем Ил-112, даже полноразмерный макет был, в отличии..."-
Радикально НЕ СОГЛАСЕН! Сегодняшние шансы Ил-112 к Ан-218 соотносятся как 100:1 Вероятность взлететь Ан-218 заметно меньше 1% . У Ил-112 - 40%

15.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь: Вероятность взлететь Ан-218 заметно меньше 1% . У Ил-112 - 40%
***************************
Методикой оценки вероятностей (да еще с такой точностью) не поделитесь?
Подбрасывали монетку (кости), гадали по "Кинге перемен" или просто задумчиво ковыряли пальцем в носу? :)


15.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вероятности, что...
Главное, на SSJ с новым крылом и шасси поставить Д-27.
Без винта, конечно.
Штоб не шумел...

15.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Без винта, конечно. Штоб не шумел...
*********************
Это не главное. Главное - чтобы не был высокопланом.
Ибо сетевые эксперты научно доказали, что схема эта порочна...

15.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, пороооочнаааааа!
Наверное, уже есть где-то шибкосекретный сайт технопорно с высокопланами в различных позах...:-(

15.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист вы уже раз десять хвастались участием Антонова в некоторых работах по ИЛ-76.
Да хоть лопните от гордости, без вас бы проектирование самолёта чуть дольше шло с усилением Илюшина в средствах и кадрах.
Подумайте лучше что бы Украина делала без всемерной поддержки всего союза в создании Руслана.

15.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это же от схемы не зависит...
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mam09wXeQ61rh9sydo1_500.jpg

15.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:28 Радист Бортовой пишет:вот из воспоминаний аксакалов:

Будучи выходцем с АНТК могу подтвердить, что при разработке 76-го участвовало много конструкторов с Киева. Но! Реверс прав, крыло и шасси идеологически чисто ильюшинские и по мне не очень удачны конструктивно по ресурсу. Но это не существенно, т.к. подавляющему большинству Илов еще очень далеко до назначенных 35 тысяч. Антоновская школа в деталях этой машины. С тех пор в АНТК везде валялись трафареты радиусов и анкерных гаек с логотипом "Ил".

Радист, а ФИО аксакала слабо назвать? А то просто балда называется, тщательнее надо...

15.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как не зависит?!
Обратите внимание, какой высокоплан! какое шасси!!! Правильная схема!

С очень старых времен, номерных еще факультетов...
Как различить, с какого факультета девушка?!
1 — плоские и обтекаемые...
2 — мощные и компактные...
3 — лишь бы схема работала...

15.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:50 astoronny пишет:
+500

16.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = 4 - гарантирует связь без брака...
А вот дальше уже не помню.

16.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
видите, как времена смельчали?!
таперача главное, шоб низкоплан был безпорочный, девственный, та незапятнанный :-(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.