Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

05.03.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью Ливанова

http://www.echo.msk.ru/programs/arsenal/1021708-echo/

05.03.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интервью Ливанова: "Мы слизали у Дугласа самолет"
Это он так про покупку лицензии на DC-3 или что другое имел ввиду?

12.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/.../250882.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
Переговоры по контракту на поставку самолетов-топливозаправщиков Ил-78 Минобороны РФ действительно ведутся, однако о конкретных условиях и предположительной дате заключения этого соглашения говорить пока рано, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Ранее в СМИ появились публикации о возможной поставке ОАК 31 самолета Ил-78 для Минобороны РФ. Позже источник в ОАК сообщил РИА Новости, что этот контракт находится "в стадии подписания".
*****************************
Итого что имеем:
На первом этапе МО заказало 48 ИЛ-476 и в очереди 31 заправщик.
Ещё несколько десятков ИЛ-476 закупят различные министерства.
Не менее сотни летающих ИЛ-76 необходимо модернизировать заменив авионику и двигатели.
Экспортный рынок работы добавит и к тому же Авиастару грядёт глубокая модернизация Русланов и выпуск значительного ассортимента комплектухи по МС-21
Не забываем в очереди стоящие МТС 20т и аналог С17А, которого по любому будут делать.
Ну и напоследок:
ЗАО "Авиастар-СП" объявляет о наборе персонала
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/12/250878.html
В рамках госконтракта на серийное изготовление транспортных самолетов Ил-76МД-90А производственная программа ЗАО "Авиастар-СП" предусматривает значительное увеличение численности персонала.
На предприятии начался активный прием работников. В первую очередь, это касается основных производственных рабочих: слесарей механо-сборочных работ, по доводке деталей летательных аппаратов, операторов станков с ЧПУ, станочников, фрезеровщиков, токарей. Далее планируется активный набор сборщиков-клепальщиков.
"В течение первого полугодия перед кадровой службой стоит задача - принять порядка 400 работников", - отмечает директор по персоналу Вадим Овейчук.
Прием ведется не только квалифицированных рабочих, но и тех, кто не имеет необходимой специальности. На "Авиастаре" разработана собственная система подготовки персонала. В 2009 году совместно с техническим колледжем создан ресурсный центр по подготовке специалистов авиационной отрасли. В 2012 году открыт собственный учебный центр, где готовят рабочие кадры. На предприятии ввели понятие "стипендия" для учеников, возродили систему наставничества.
Также авиационное предприятие с этого года начинает активно сотрудни-чать с кадровым агентством "Анкор" по привлечению квалифицированных рабочих. Прежде всего, речь идет о межрегиональном рынке труда. Работа предоставляется как по договору - вахтовым способом, так и на постоянной основе.
Не менее важным кадровым направлением является привлечение молодых специалистов. Для этого предприятие плотно работает с региональными и межрегиональными ВУЗами.
Для авиастроителей хорошим подспорьем станет реализуемая на предприятии жилищная программа, которая позволит работникам за достаточно короткий срок получить жилье.
В ближайшее время предприятие намерено создать конкуренцию не только на ульяновском, но и на межрегиональном рынке труда. Госзаказ на транспортные самолеты обеспечит предприятию стабильность, а работникам - высокие социальные гарантии.

16.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да, судя по ролику на Авиастаре работать некому. В кадрах мелькало не более 7-8 чел. И это на сборке такой большой машины. На туполевских машина, которые тоже мелькали, вообще ни души. Похоже всех сборщиков вывезли в Комсомольск клепать Суперсамольот.

16.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да, судя по ролику на Авиастаре работать некому.
===

ты, свидомый, можешь строчить свою пустоголовую херню круглосуточно

самолёты живут только те, которые выпускают. Ил-76 выпускали, выпускают и будут выпускать
каждый выпущенный ил будет вызывать громкий звон в твоей пустой голове
греми своей пустой погремушкой, малорослый клоун шант

20.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то молчком обошли сие:
http://www.rg.ru/printable/2013/03/18/reg-pfo/polet.html

...эвона - красавец:


...одно удивило - при наличии ульяновского ИСРП и "Аэроприбор'овского" НПИ не смогли отказаться от древнего РМИ-3... эвона - на левой стороне центральной доски:




21.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может - резерв, по заказу вояк ?

21.03.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько помню - ИСРП-50 показывает только гиромагнитный курс, так что дополнение его РМИ вроде понятно.
А вот зачем выключенный приборчик между ними - а это скорее всего ППКР-СВС (надеюсь все-таки не ППКР-СВС-АГ, недавно переименованный тоже в ИСРП)? разве что он нужен благодаря собственному комплекту барометрических датчиков.
Но в целом комбинация резервных приборов выглядит неэргономичной и, возможно, объясняется экспериментальностью данного борта.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не так глубоко ветка и "утонула", если её мы имели ввиду.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2013/03/19/il476/ Напоминает земноводного какого-то...

24.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/.../251721.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
Бизоны прибыли в Якутию на Ил-76ТД-90ВД авиакомпании "Волга-Днепр"
Авиакомпания "Волга-Днепр" перевезла на борту Ил-76ТД-90ВД живых бизонов. Необычный груз был доставлен 22 марта из Эдмонтона (Канада) в Якутск (Россия).
Телята бизонов совершили путешествие, находясь в специальных контейнерах, которые заблаговременно были переправлены в Канаду Авиакомпанией "Волга-Днепр". Животных сопровождали ветеринары и представители канадского Национального парка Элк-Айлэнд. После транспортировки телята чувствуют себя хорошо. Заказчиком перевозки выступила компания "Аэролоджик Лайн", представлявшая интересы Дирекции биологических ресурсов и особо охраняемых природных территорий Министерства природы Республика Саха (Якутия).

25.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Salo привёл интересную статью:

В Узбекистане до конца 2013 года отодвигают окончательное решение о банкротстве ТАПОиЧ

Read more: http://www.12news.uz/news/2013/03/14/.../

- хоть и речь восновном об Ил-114, но чой-то кажется узбеки задумались поработать-позаработать на подхвате "Авиастара"?

25.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ТАПОИЧ серьезные связи с ильюшинцами, традиционные, так сказать.
Сейчас, правда, в Ульяновске делают сами крылья, да и всё остальное. Но по Ил114 (в уме 112) ещё последнее слово не сказано.

25.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 ТАПОиЧ собирался делать. Но давно ...
http://www.centrasia.ru/news2.php?st=1196326080
Помимо всего прочего, в Ташкенте был согласован механизм интеграции Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова (ТАПОиЧ) в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Как заявил журналистам президент ОАК Алексей Федоров, Ташкентский авиазавод войдет в состав корпорации уже к середине следующего года. При этом ТАПОиЧ передаст корпорации пятидесятипроцентный пакет плюс одну акцию. В ответ Объединенная корпорация отдаст долю своих акций узбекской стороне.

В свою очередь первый вице-премьер Российской Федерации Сергей Иванов пояснил, что после вхождения в корпорацию Ташкентский авиазавод будет производить региональные лайнеры Ил-114 и его транспортные модификации, легкий военно-транспортный самолет Ил-112 и отдельные узлы для Ил-76. "ТАПОиЧ сохранит свой профиль, получит новые заказы и будет продолжать работать по транспортной и военно-транспортной авиации, входя в соответствующий дивизион ОАК", - сказал российский вице-премьер.

http://www.fergananews.com/articles/5314
На прошедшем в подмосковном городе Жуковском авиасалоне МАКС-2007 специалистов приятно удивила востребованность самолетов, производящихся на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова (Узбекистан). Правда, в пресс-релизах, материалах и отчетах СМИ с выставки ТАПОиЧ почти не упоминался. Все коммерческие контакты по узбекским самолетам подписывались от имени российского «Авиационного комплекса имени Ильюшина», являющегося недавно созданной в РФ бизнес-единицей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Это лишний раз подтверждает реальную возможность в скором будущем вхождения ТАПОиЧ в состав российской ОАК.

Данную информацию корреспонденту ИА «Фергана.Ру» в личной беседе на МАКСе подтвердил главный инженер Ташкентского авиапредприятия Владимир Никитин. Он заявил агентству, что, действительно, фирма Ильюшина уже подписала соглашение о намерениях поставки большой партии самолетов Ил-114 с двумя авиакомпаниями — «Открытое небо» и «Континент» (69 единиц). Однако он сообщил, что представители ТАПОиЧ своих подписей под документом не ставили. Хотя, не исключил, что в будущем самолеты по данному документу будут производиться именно на ТАПОиЧ. Владимир Никитин заявил «Фергане.Ру», что лучше о подробностях подписанного соглашения о намерениях спросить у самих «ильюшинцев».

Между тем, заместитель генерального директора ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» Владимир Беляков подтвердил ряду СМИ, что строить Ил-114 будут на Ташкентском авиапредприятии. Дословно он сказал, что «соглашением предусматривается поставка авиакомпаниям 53 модернизированных турбовинтовых самолетов Ил-114-300, 16 транспортных Ил-114-300Т и 27 военно-транспортных Ил-112».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.