Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

30.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/884/
22 марта 2013г. в ЗАО «Авиастар-СП» впервые пройдет полуфинал конкурса проектов по совершенствованию Производственной системы ОАО «ОАК». Главная цель предстоящего мероприятия – обмен опытом по применению LEAN-технологий между дочерними и зависимыми обществами ОАО «ОАК». В конкурсе примут участие порядка восьмидесяти специалистов – представителей предприятий ОАО «РСК «МиГ», Новосибирского авиационного завода им. Чкалова, Воронежского авиационного производственного объединения, Нижегородского завода «Сокол», ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова», ОАО «Компания «Сухой».
В программе конкурса заявлены презентации проектов в шести секциях: «Агрегатно-сборочное производство», «Сопроводительные процессы», «Окончательная сборка и летные испытания», «Технологии управления», «Заготовительное производство» и «Обеспечение и складское хозяйство». Первые три секции будут представлены на Ульяновском авиазаводе. Проекты в трех остальных секциях в тот же день будут презентоваться на Иркутском авиационном заводе, где также пройдёт аналогичное мероприятие.
В этом году организаторами было принято решение объединить программы гражданской, военной, транспортной и специальной авиации в одну группу.
В составе конкурсной комиссии полуфинала технический директор – директор Технологи-ческого центра ОАО «ОАК» Ю.М. Тарасов, генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» С.Г. Дементьев, генеральный директор – генеральный конструктор ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» В.А. Кобзев, зам. генерального директора по качеству ОАО «Ил» В.Б. Локтев, директор департамента развития производственной системы ОАО «ОАК» В.А. Сизикова и др.
Стоит отметить, что в 2012 году на финальном конкурсе проектов в Москве работа специа-листов ЗАО «Авиастар-СП» стала победителем в секции «Технологии управления». В этом году два проекта по совершенствованию производственной системы ЗАО «Авиастар-СП», минуя полуфинал, уже попали в финальную часть конкурса, которая состоится в апреле в Москве.
Это проекты в секциях «Сервисное обслуживание»» и «Разработка, конструкторское сопровождение и лётные испытания». Напомним, что внутризаводские конкурсы по развитию производственной системы проводятся в ЗАО «Авиастар-СП» ежегодно, начиная с 2009 года.
http://www.avia-capital.ru/events/1306.html

11.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Губернатор Сергей Морозов принял участие в церемонии вручения ключей от квартир работникам ЗАО "Авиастар-СП"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/11/253087.html
Церемония прошла в рамках итоговой конференции трудового коллектива предприятия.

Ключи от новых квартир получили 7 заводчан - первых участников жилищной программы, согласно которой работники имеют преференции по цене квадратного метра и проценту ипотечного кредита с дотацией суммы первого взноса со стороны предприятия. Участниками проекта являются: Правительство Ульяновской области, руководство ОАО "ОАК", ЗАО "Авиастар-СП", Поволжского банка ОАО "Сбербанк России", компании-застройщика ООО "Запад-2". Всего за 2012 год квартиры в собственность приобрели 72 семьи.

По словам Сергея Морозова, на сегодняшний день основной проблемой авиационной отрасли является дефицит квалифицированных кадров. Во многом это связано с оттоком специалистов в другие регионы. "Понимая важность данного вопроса Правительство региона совместно с руководством "Авиастара" разработало целый ряд нестандартных социальных механизмов, стимулирующих как отрасль в целом, так и ее работников. В частности - это касается обеспечения работников завода жильем. Так, подписанное в июне 2011 года соглашение о реализации специальной жилищной программы для работников ЗАО "Авиастар-СП" вошло в активную фазу реализации. Благодаря программе сотни заводчан в ближайшие годы смогут приобрести новое комфортабельное жилье на льготных условиях. Кроме того, молодым специалистам, отработавшим в авиастроении 3 года по наиболее востребованным специальностям, из областного бюджета Ульяновской области будут предоставляться единовременные стимулирующие выплаты в размере 80 000 рублей", - сказал Губернатор.

В ходе мероприятия было также отмечено, что в районе Нового города начато возведения жилого микрорайона "Авиатор" специально для работников "Авиастар-СП" на 8000 квартир. В феврале 2013 года подписано дополнительное соглашение с инвестиционно-строительной компанией ООО "Трансстройинвест" о строительстве в Новом городе еще одного нового жилого микрорайона экономкласса с объектами социальной инфраструктуры. До 2017 года там будет построено более 200 тысяч кв. м жилья, объем инвестиций составит более 6 млрд рублей.

12.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания «Волга-Днепр» двумя рейсами доставила спутники «Экспресс АМ5» и «Экпресс АМ6» из Монреаля (Канада) в Красноярск (Россия). Обе перевозки состоялись на самолете Ил-76ТД-90ВД.
http://www.promweekly.ru/2012-44-11.php
Особым условием транспортировки космических аппаратов была необходимость поддержания определенной температуры в контейнере, для чего его оборудовали специальным обогревающим устройством. Во время плановых технических остановок (в Хане, Германия) для сохранения постоянного температурного режима к контейнеру подключался дизельный генератор. После первого рейса в интересах заказчика была организована доставка транспортировочного контейнера из Красноярска в Монреаль автомобильным и морским транспортом.
Перевозки прошли успешно и благополучно благодаря профессионализму сотрудников «Волга-Днепр», несмотря на капризы погоды, в частности ураган Сэнди, бушевавший у берегов Северной Америки, и низкую видимость в районе Красноярска во время выполнения второго рейса.
Космические аппараты «Экспресс АМ5» и «Экпресс АМ6» совместного российско-канадского производства, каждый массой более восьми тонн, предназначены для обеспечения населения Российской Федерации доступным многопрограммным цифровым телевизионным и радиовещанием, а также для решения задач подвижной президентской и правительственной связи, предоставления пакета мультисервисных услуг (телефония, видеоконференцсвязь, передача данных, доступ к сети Интернет). Запуск спутников запланирован на 2013 год.
Группа компаний «Волга-Днепр» является мировым лидером в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов и крупнейшим российским грузовым авиаперевозчиком. Чартерные грузовые перевозки в составе Группы осуществляет авиакомпания «Волга-Днепр». Её флот насчитывает 10 сверхтяжелых самолетов Ан-124-100 «Руслан» и 5 воздушных судов Ил-76ТД-90ВД, которые соответствуют всем современным и перспективным требованиям ИКАО и выполняют полеты по всему миру без ограничений. Регулярные грузовые перевозки в Группе выполняются авиакомпанией «ЭйрБриджКарго». В настоящее время ее флот включает 10 воздушных судов семейства Boeing 747. «Волга-Днепр Техникс» (ВДТ) является третьим профилирующим бизнесом Группы, дополняющим ее сервисы по авиаперевозкам грузов. ВДТ выполняет техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) авиационной техники отечественного и зарубежного производства.
**************************
А что, всё верно: и 5 воздушных судов Ил-76ТД-90ВД, которые соответствуют всем современным и перспективным требованиям ИКАО и выполняют полеты по всему миру без ограничений.

13.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конференция «Ил-76: вчера, сегодня, завтра»
http://www.aviaport.ru/events/ilseventysix2013/
Дата начала: 24 мая 2013
Дата окончания: 24 мая 2013
Оригинальное название: Всероссийская конференция поставщиков "Ил-76: вчера, сегодня, завтра"
Общая информация:
Конференция для действующих и потенциальных поставщиков производственной программы 76МД-90А, посвященная вопросам реформирования производственной модели отечественного авиастроения и организации кооперации предприятий с ЗАО "Авиастар-СП".
Конференция предназначена для руководителей предприятий, участвующих в кооперации с ЗАО "Авиастар-СП", а также тех, кто планирует войти в производственную программу Ил-76МД-90А.
В рамках конференции будет представлена схема кооперации ОАК ТС по проекту Ил-76МД-90А и озвучены перспективные направления сотрудничества с заводом "Авиастар-СП" по поставкам товаров и услуг, востребованных в рамках его производственной программы.
На мероприятии презентуют программы, направленные на снижение издержек предприятий-участников производственной программы Ил-76МД-90А, расскажут о преимуществах размещения производств на существующих и создаваемых специализированных промышленных площадках, находящихся в непосредственной близости к заводу.
Для предприятий, планирующих войти в производственную программу Ил-76МД-90А, пройдет круглый стол на тему "Как стать поставщиком ЗАО "Авиастар-СП?". C действующими поставщиками ЗАО "Авиастар-СП" обсудит варианты оптимизации существующих отношений и обозначит свои требования к поставкам, необходимые для качественного и своевременного исполнения Гособоронзаказа. С докладами выступят генеральный конструктор ОАО "Ил" Виктор Ливанов, глава ОАО "ОАК-ТС" Сергей Вельможкин, президент Ассоциации "Лига содействия оборонным предприятиям", вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев.

16.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://thewaran.net/blog/130225il76-2/
Сравнительная экономика программ по возобновлению производства Ил-76МД-90А и ремоторизации строевых Ил-76 ВВС РФ весьма наглядна:
- стоимость одной единицы Ил-76МД-90А согласно контракту составила 119 млн. долларов США за единицу;
- стоимость ремоторизации одного Ил-76МД/ТД на двигатели Д-30КП-3 «Бурлак» составляет примерно 3,2 млн. долларов (800 тыс. долларов за один двигатель).
Следовательно, по самым грубым подсчетам, денежных средств, выделяемых бюджетом на закупку 1 (одной) единицы «новейшего» Ил-76МД-90А, хватило бы на ремоторизацию 30 (тридцати) строевых Ил-76 из наличия ВВС РФ.

Реализация программы Д-30КП-3 «Бурлак» позволила бы к 2012-15 годам провести плановую ремоторизацию и капитальный ремонт всех Ил-76МД ВВС РФ, что дало бы возможность военно-транспортной авиации иметь в ближайшие 10-15 лет порядка 100-120 единиц тяжелых самолетов, отвечающих современным требованиям, в том числе по эмиссии и шумам. В тоже время, модернизация Ил-76МД в вариант Ил-76МД-90 силами ВАСО в соответствии с намеченными в 2006 году сроками, уже к 2010 году обеспечила бы программу ДРЛОиУ А-50У платформами с увеличенной дальностью и временем нахождения в воздухе.

В свою очередь, принятие и, самое главное, исполнение этих программ в середине первого десятилетия 2000-х годов, позволило бы направить все финансовые и конструкторские ресурсы на разработку тяжелого транспортного самолета нового поколения.

В конце февраля 2013 года становится известно, что Министерство обороны РФ не имеет в своем бюджете денег для оплаты 39 военно-транспортных самолетов новой модификации Ил-76МД-90А, контракт на поставку которых был подписан в октябре 2012 года в присутствии первых лиц государства.
Подчеркивается, что расплатиться по этому контракту МО РФ сможет в лучшем случае, не раньше 2017 года.[14]
К этому времени «Авиастар-СП» должен будет произвести порядка 20 самолетов на общую сумму в 70 млрд. рублей, которые ему предстоит брать в государственных или коммерческих банках под определенный процент, что, по всей видимости, может сделать производство «новейшего» самолета Ил-76МД-90А (изделие 476) нерентабельным.
==
по другому в России не делается, ибо если делать всё правильно - как пилить бюджет?

16.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вывод то какой котик? похерить все и начать перевод средств на рачительную уркаину?

16.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по другому в России не делается, ибо если делать всё правильно - как пилить бюджет?



У вас таки душа болит за Россию или вас жаба давит за то что Россия может себе позволить заниматься ремоторизацией без украины?

16.04.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коту. При модернизации строевых машин ремоторизация не предусмотрена. Бурлак тут совершенно не при чем. Контракт на поставку 39 штук реализуется по кредитной схеме, т.е. без денег на первом этапе, что было изначально предопределено. У учетом этого непонятно, что Вы имели в виду, но вывод классический, везде видится только одно - поппил бюджета. Как пилить без денег, подскажите?

16.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T
==
как я уже говорил - уничтожив свою авиацию и смежников-агрегатчиков россия косвенно вредит укр-авиации.

50l
При модернизации строевых машин ремоторизация не предусмотрена
==
чукча не читатель? об этом уже написано в статье, и даже проведен краткий анализ такого решения.

по кредитной схеме, т.е. без денег на первом этапе,что было изначально предопределено
==
что за первый этап? впервые слышу, дайте ссылочку. вот еще ссылка на отсутствие денег вообще до 2017г, они все там тоже наверно не знают про 1 этап. и значит как вы говорите "было изначально предопределено" что контракт будет убыточен?
http://www.vedomosti.ru/companies/.../9292741/minoborony_kupit_samolety_v_kredit

16.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat эксплуатанты получают новый самолёт ИЛ-476 с улучшенными свойствами и полным ресурсом.
Стоящие без двигателей ИЛы оснастят ПС-90-76 и новой авионикой.
Решения приняты и согласованы в том числе и с военными.

16.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 50l пишет:
Коту. При модернизации строевых машин ремоторизация не предусмотрена.
====
12:38 Sergey66 пишет:
стоящие без двигателей ИЛы оснастят ПС-90-76
===

Сирожа ,вы бы читали, что вам собеседники говорят, а не занимались описанием происходящего в собственной вселенной...

16.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если клиент пожелает почему бы и не ремонторезировать под ПС-90

16.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://thewaran.net/blog/130225il76-2/ Сергей, изучайте. Я свои выводы озвучиватьн не буду...

16.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Sergey66 пишет:
эксплуатанты получают новый самолёт ИЛ-476
========
вот для наглядности, новый самолет:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.