Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

16.04.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а китаю 38 шт новых Ил-76 ТАПОиЧ жиденько так исполнило:-)
конечно дешевле старье подмондячить и вперед , только в приличные страны Ил-76 по шумам не пускают :-(

16.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет: При модернизации строевых машин ремоторизация не предусмотрена.
Радист Бортовой пишет: Сирожа ,вы бы читали, что вам собеседники говорят.
******************************
Радист и собеседники правильно говорят а вы не в теме.
Потребные к обновлению ИЛ-76 и в армии и на гражданке в большом количестве, а армия одними строевыми частями не заканчивается.
******************************
Радист а что касаемо новизны ИЛ-476 так и самолёт воссоздан с нуля на новом месте с необходимым оборудованием, модернизациями, оцифровкой, авионикой и даже крылья изготовили самостоятельно в отличие от Антонова.
Опять же серия уже пошла в производство и самолёты вовсю клепают.
Вы же радист даже за всё время оцифровку АН-70 не провели которую первоначально самостоятельно обещались сделать и крылья на два древних фюзеляжа никак осилить не можете.
Одни вечные обещания с требованиями финансирования и поношением конкурентов от Илюшина, а на более Антонов уже и не способен.
Так что Радист ОАК-ТС хоть по форумам столько не строчит как свободные от работы писаки от Антонова зато дела свои делает.




16.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, еще раз вам ссылочку в студию, если вы не заметили: http://thewaran.net/blog/130225il76-2/

16.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, читай тут. на все ваши фантазии дан четкий ответ

http://www.aviaport.ru/conferences/41443/45.html#p237782
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/504.html#p239105
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/505.html#p239129

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, хотел бы вас поздравить, ваши мечты материализуются, в планах министерства обороы производство до 200-т изд.476, судя вот по этому:

...В-третьих, в российском авиапроме опасаются, что профинансированный Россией проект по Ан-70 «тихо уплывет в Китай». Такое уже было с другими разработками украинского КБ Антонова, где также участвовала Россия. И поэтому, чтобы далее развивать самолет, по нему нужны, пожалуй, новые договоренности. Тогда как Ил-476 фактически готов к серийному выпуску. Разработана специальная программа его сборки, позволяющая наладить поточное производство самолета в 2014 году. Уже решен вопрос о том, что будет выпущено порядка 200 самолетов Ил-476. Большую их часть произведут действительно для нужд основного заказчика – Министерства обороны РФ.
И все же это не значит, что военно-техническое сотрудничество между Россией и Украиной не развивается. Как сообщил Анатолий Антонов, в ближайшее время стороны выйдут на подписание межправительственного соглашения о реализации программы ВТС...

вот отсюда: http://nvo.ng.ru/forces/2013-04-19/2_red.html

20.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Сергей, хотел бы вас поздравить, ваши мечты материализуются, в планах министерства обороы производство до 200-т изд.476
*******************
Это Погосяна мечта была в Ульяновске ИЛ-476 выпускать а не АН-70
А вот Кива ДС пролетел:

В Ульяновске будут выпускать лайнеры АН-70.
В Ульяновске будут собирать военно-транспортные самолеты Ан-70. Об этом, со ссылкой на президента - генерального конструктора концерна "АНТОНОВ" Дмитрия Киву, сообщил РБК

А вот не срослось

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновск, это давно было, сейчас Ан-70 будут в Казани собирать, в новом цехе, который строится под ПАКДА.

20.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист в Казани со спец бортами ТУ-214 а так же модернизацией ТУ-22М3 и ТУ-160 дел не в проворот а потом ПАКДА на очереди. Про какой АН-70 вы говорите. Очнитесь от спячки и гипноза. Если у себя на Авианте два АН-70 доделаете которые лет 10 без крыльев стоят то слава Украине на вечные времена и всё на этом.
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/11.html#p232625
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/11.html#p232641
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/14.html#p238860
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/111.html#p239006

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один из пяти модернизированных самолетов Ил-76ТД-90ВД российской грузовой авиакомпании "Волга-Днепр" будет постоянно базироваться в аэропорту Лейпциг Галле. Такое решение принято в целях выстраивания более эффективной работы с европейскими заказчиками.
"Постоянное присутствие Ил-76ТД-90ВД в аэропорту Лейпциг Галле позволит нашим немецким и европейским заказчикам сократить расходы, связанные с организацией перевозок на данном воздушном судне. Кроме того, наличие и пункта базирования, и базы технического обслуживания самолетов в одном аэропорту в центре Европы позволит нам максимально эффективно использовать возможности уникального "грузовика" Ил-76ТД-90ВД", - отметил заместитель коммерческого директора ООО "Авиакомпания Волга-Днепр" Иван Стрельников.
Ил-76ТД-90ВД - модернизированная версия Ил-76. Самолет соответствует действующим и большинству перспективных требований ИКАО, прежде всего, по шумам и эмиссии. Это позволяет данному воздушному судну выполнять рейсы в ранее закрытые для использования Ил-76 страны Западной Европы и Северной Америки, Австралию, Японию. Максимальная грузоподъемность Ил-76ТД-90ВД составляет 50 тонн. Расход топлива, по сравнению с предыдущей моделью, сокращен на 15%, что повышает максимальную дальность полета до 10 200 км. Новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс КУПОЛ-III-76М-ВД позволяет обеспечить требования по точности навигации в условиях RNP-1. Другим неоспоримым преимуществом Ил-76ТД-90ВД является способность выполнять полеты на аэродромы с грунтовым покрытием и высокогорные аэродромы, находящиеся на 3000 м над уровнем моря.

21.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в новом цехе, который строится под ПАКДА

пакда вам салоедам не угробить, как не мечтайте.

21.04.2013 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пакда вам салоедам не угробить, как не мечтайте.
==========================================
Пожиратель мацы озаботился судьбой ПАКДА? Очень,очень смешно.

21.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пакда вам салоедам не угробить, как не мечтайте

насчет этого можете не волноваться. пакда в серийном производстве никто не угробит ибо никто его там не увидит еще лет 40 как минимум :)

21.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы проведите там у себя "утреннее ориентирование".
Один говорит, что в цехе, предназначенном для пакда. Другой, что пакда ждать 40 лет.
В Казани сумасшедшие? За 40 лет до начала производства начинают цеха строить?

Хотя логика ваша проста. Примерно такая: казанцы рыпнулись (их здорово охладили сразу), есть решения по модернизации производства, есть уже связка ту-капо, есть некоторые мысли по новому стратегу.
Остаётся некую цепочку оформить: пока вы там с пакда думаете, мы тут потихонечку организуем производство ан70. Практически бесплатно. Чего цехам по 40 простаивать?

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: насчет этого можете не волноваться. пакда в серийном производстве никто не угробит ибо никто его там не увидит еще лет 40 как минимум
***********************
Вот чтоб такого не было Президента ОАО «Туполев» А.П. Бобрышева назначили генеральным директором ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» http://www.oaokapo.ru/presscentre/?ELEMENT_ID=1012
1 марта Совет директоров ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» назначил на должность Генерального директора завода Александра Бобрышева. При этом, А.П. Бобрышев продолжит руководить ОАО «Туполев» и будет совмещать руководство обоими предприятиями.
В.К. Каюмов продолжит работу в ОАО «ОАК», где он будет заниматься отдельными проектами реструктуризации непрофильных активов ОАК и создания технопарка на базе ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова».
Председателем Совета директоров избран Директор Дирекции специальной авиации ОАО «ОАК» Н.В. Савицких.
Принятые решения направлены на реализацию программы объединения двух предприятий в интегрированную структуру, создаваемую на базе ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова». Это позволит мобилизовать организационные, кадровые, финансовые ресурсы и снизить операционные издержки за счёт ликвидации дублирующих функций этих предприятий.
Создание единой организации, отвечающей за разработку, производство и сопровождение стратегических авиационных комплексов и авиационной техники специального назначения, позволит существенно увеличить объёмы и качество работ по ремонту, модернизации и производству авиационных комплексов по заказам МО РФ

По этой же причине АН-70 на КАПО нафиг никому не сдался.

25.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как Ливанов прибил "Бурлак" ради изд. 476:

"...Однако помимо довольно дорогостоящей программы ремоторизации самолетов
Ил-76 и их модификаций принципиально новыми двигателями ПС-90А-76 в России,
на НПО «Сатурн», разработано и недавно также получило практический импульс
альтернативное предложение, предусматривающее переоснащение самолетов ти-
па Ил-76 модернизированными двигателями Д-30КП-3 «Бурлак». При достижении
почти тех же самых результатов подобная доработка самолетов будет стоить зна-
чительно дешевле. Программа «Сатурна» ориентирована в первую очередь на ВВС
России и другие силовые структуры нашей страны, эксплуатирующие транспорт-
ные Ил-76 и заинтересованные в улучшении их характеристик, а также доведении
их до уровня ужесточившихся стандартов ИКАО по шуму и эмиссии в атмосферу.
Первые запуски модернизированного «Бурлака» на стенде НПО «Сатурн» состоя-
лись в начале марта (см. «Взлёт» №4/2005, стр. 23), а уже через месяц первый этап
стендовых испытаний Д-30КП-3 был успешно завершен и чтобы ознакомиться с их
результатами в Рыбинск были приглашены представители потенциальных заказчи-
ков и журналисты. Побывали там и наши специальные корреспонденты..."
http://take-off.ru/pdf/05_2005.pdf стр 14.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.