Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

26.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

правильно боитесь братушки. топливный расход это единственный аргумент при сравнении 476 и ан70. который стремительно размывается.

27.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/31893/
В рамках конференции Сергей Дементьев доложил об итогах производственно-хозяйственной деятельности за прошлый год. «Впервые за последние годы предприятие вышло на прибыль, в основном за счет продажи продукции, - отметил генеральный директор, - приоритетной задачей отчетного периода стало производство Ил-76МД-90А». Кроме того, в 2012 г. ЗАО «Авиастар-СП» передало Управлению делами президента 2 самолета Ту-204-300, была проведена модернизация и доработка самолетов Ан-124, выполнен монтаж интерьеров авиалайнеров Sukhoi Superjet 100. Также в рамках кооперации по производству самолета МС-21 завершены работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа нового перспективного авиалайнера.

В завершении доклада генеральный директор рассказал о перспективах предприятия: «Мы подписали адресный контракт с «ОАК-транспортные самолеты», как с соисполнителем государственного контракта на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А. Подписан график его исполнения, определена сумма финансирования в адрес завода до 2020 года. С апреля финансирование по этому контракту уже началось. Параллельно ОАК-ТС заключило контракт с Министерством обороны на изготовление опытного образца топливозаправщика. Первый такой самолет мы должны построить к 2015 году».
http://www.sdelanounas.ru/blogs/28213/
Российское авиастроение делает ставку на военно-транспортную авиацию

01.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/04/30/254386.html
Москва. 30 апреля. АвиаПорт - Доля гражданской авиационной техники в общем объеме производства ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) к 2025 г. должна составлять 50%, сообщил на съезде авиапроизводителей сообщил президент ОАК Михаил Погосян.

По его словам, если в 2011 г. 80% объемов производства ОАК составляла военная авиатехника, то в настоящее время доля гражданской авиатехники составляет всего около 15%. Однако к 2015 г. доля военной продукции должна снизится до примерно 55%, а гражданской увеличиться до 22%.

М.Погосян также напомнил, что ОАК начала создавать специализированные центры компетенции. В качестве перспективной структуры рассматривается структура, состоящая из четырех дивизионов: боевой, гражданской, транспортной и специальной авиации. Формирование полноценных дивизионов должно начаться с 2014 г. В области гражданской и транспортной авиации предстоит проделать огромную работу, чтобы обеспечить растущие заказы на эту продукцию, отметил президент ОАК.

Ожидается, что российский авиапром будет иметь восемь заводов финальной сборки самолетов, а вокруг них планируется создание инфраструктуры центров компетенции. Так элементы конструкций из композиционных материалов являются одними из ключевых элементов конкурентоспособности МС-21. В текущем году ОАК должна открыть два завода, в Казани и Ульяновске, по изготовлению элементов из композитов.

В настоящее время ОАК обсужает совместно с ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) создание общего центра по разработке и производству мотогондол современных двигателей как в интересах гражданских, так и военных транспортных программ. Планируется базировать эту структуру на базе индустриальных технопарков. Целый ряд направлений в производствах ОАК будут выделены в качестве самостоятельных подразделений: мехобработка, литейное производство, производство кабельной сети и прочие. Эти подразделения должны обеспечивать своей продукцией все предприятия корпорации. Уже принято решение о создании таких технопарков на базе ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" и ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол". В ближайшее время будет принято решение совместно с руководством Воронежской области о создании индустриального технопарка на базе ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", добавил М.Погосян.
Перспективные планы ОАК требуют оптимизировать внутреннюю структуру компании для создания системы, которая продвигала бы и обеспечивала весь жизненный цикл авиакомплексов. Нужна более тесная интеграцией ОКБ, серийных заводов, структур, занимающихся послепроджным обслуживанием, отметил он.

01.05.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой: Как Ливанов прибил "Бурлак" ради изд. 476
**********************
В 2005 году (время написания статьи) ни о каком изд.476 еще никто не думал - надежды купить ТАПОиЧ существовали еще года три-четыре. И об "интригах" Ливанова в статье ничего не говорится ("Взлет" в такие игры не играет, это не МК).
От скуки выходного дня решили набросить гуано на вентилятор?

02.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, возможно ли возобновление программы „Бурлак” в свете китайской программы?
Сатурну еще лет на 15-20 бы хватило... Да и на наш внутренний рынок что-то могло бы перепасть.
Или эта овчинка уже не стоит выделки?

02.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, возможно ли возобновление программы „Бурлак” в свете китайской программы?

Для внутреннего рынка лучше клоны ПД-14 двигать по всем направлениям и учитывая широкую кооперацию и массовые серии никто обделённым не останется.
А если Китай хочет Бурлак покупать или совместно производить то пусть платит за разработку испытания и серийное производство.


02.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы собираетесь приторочить ПД-14 на существующие Ил-76 с остаточным ресурсом?? ;)

02.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонниму: Бурлак разрабатывался самостоятельно на свой страх и риск и в госпрограмму не попал и гос финансирования не получил. Решение по модернизации старых ИЛ-76 двигателями ПС-90-76 принято и озвучено. Двигатель сертифицирован, находится в производстве и налетал на крыле приличное время. Выпуск ПД-14 позволит ставить на ИЛ-476 и МТС именно эту версию а мощности по ПС-90 задействовать в большей степени по модернизации старых ИЛ-76.

Замена на ИЛ-76 уже находящимися в производстве ПС-90-76 позволит быстро окупить затраты на экономии горючего и иметь единый двигатель ПС-90-XX на большом типаже самолётов Ту-204/214, Ил-96, Ил-76.

Однако если Китайцы проплатят Бурлак для своих нужд то почему бы его не разрабатывать, сертифицировать и выпускать. Но это очень длинная история учитывая многолетнюю катавасию с этим двигателем.

03.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы приглядмтесь внимательно, с какими двигателями летает первый модернизированный А-50. А заодно сравните число Ил-76/78 в МО РФ с числом планируемых модернизаций в МДМ.
Вот потому „Бурлак” и интересен. А китайцам с чего платить за модернизацию старого движка? Разве что авансировать покупку партии. Но для этого должно быть четкое понимание, что они получат в итоге. Я считаю, что это может быть классическая коммерческая программа. Выгодная и Сатурну, и МО РФ, и другим владельцам ресурсных 76-х.

03.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонниму Сатурну надо было ещё годы назад вкладываться по полной в Бурлак на заёмные деньги и не ждать помощи государства. А сейчас имеем что имеем: Бурлака нет а решение о модернизации ИЛ-76 движками ПС-90-76 есть.
Кроме того не все старые Ил-76 подлежат модернизации.
Часть на экспорт ушло в тот же Китай, часть на старых движках долетает а часть по ресурсам спишется.
Ну и опять же идёт переоборудование самолётов под двигатели ПС-90-76.
Так что хороша ложка к обеду и с клонами ПД-14 надо не прозевать так же как в своё время с Бурлаком.

Посторонниму Бурлак ещё в 2006 году обещалось разработать и сертифицировать а воз и ныне там.

http://www.volga-dnepr.com/rus/group/projects/il76_modern/
С начала 2000-х годов Международная организация гражданской авиации (ИКАО) ввела ряд жестких ограничений по допуску самолетов с устаревшим оборудованием в страны Европы, Северной Америки, а также в Австралию и Японию. В результате многочисленные российские самолеты, двигатели которых по уровню шума на местности и эмиссии вредных веществ не соответствуют новым международным стандартам, потеряли право доступа во многие крупнейшие аэропорты мира. В течение ряда лет самолеты Ил-76 использовались для грузовых перевозок преимущественно внутри России. Объем потерянного, в связи с введением требований ИКАО, рынка развитых стран Европы и Северной Америки уже в 2003 году составил 110 млн. долларов, а к 2015 году может увеличиться до 450 млн.
Начиная с 2002 года, Группа компаний «Волга-Днепр» занимается программой модернизации самолета Ил-76ТД, которая включает установку на воздушное судно двигателей ПС-90А-76 и современной авионики. Для консолидации организационных и финансовых ресурсов в целях осуществления программы модернизации парка самолетов Ил-76 в 2004 году Группой компаний «Волга-Днепр» была создана лизинговая компания «Волга-Днепр-Лизинг».
В 2005 году на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ), по заказу ГрК, построен первый самолет Ил-76ТД-90ВД. В 2006 году судно передано в коммерческую эксплуатацию авиакомпании «Волга-Днепр», а в 2007 ее парк пополнился вторым самолетом этого типа. Ил-76ТД-90ВД на сегодняшний день уже посетил все закрытые ранее для самолетов типа Ил-76 страны. Кроме того, удалось достичь соответствия требованиям ИКАО выше запланированного уровня: если соответствия 4 главе предполагалось достигнуть при производстве третьего модернизированного судна, то на практике уже первый самолет, запущенный в эксплуатацию, отвечает всем требованиям четвертой главы. Модернизация ИЛ-76ТД в ИЛ-76ТД-90ВД позволяет новому самолету соответствовать существующим и перспективным требованиям ИКАО минимум до 2015 года.
Результаты эксплуатации Ил-76ТД-90ВД свидетельствуют о широкой востребованности судна и перспективности его использования. Объем перевозок на Ил-76 вырос в 2007 г. на 46% относительно показателей 2006 г. и в 6 раз по сравнению с 2005 г., составив $140 млн.; двумя новыми самолетами выполнено 137 рейсов и перевезено более 2000 тонн грузов. За три квартала 2008 г. объем перевезенных на Ил-76ТД-90ВД грузов увеличился на 78% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
Ил-76ТД-90ВД не имеет прямых конкурентов — коммерческих рамповых ВС грузоподъемностью 50 тонн. По оценкам авиационных экспертов, такое положение сохранится в мире как минимум до 2020 г. Стоимость перевозки 1 тонны груза самолетом Ил-76ТД-90ВД более чем в два раза дешевле, чем транспортировка тонны груза самолетом «Геркулес» — на сегодняшний день единственным западным косвенным конкурентом Ил-76ТД.
В мае 2010 авиакомпания «Волга-Днепр» ввела в эксплуатацию третий модернизированный самолет Ил-76ТД-90ВД, построенный по заказу Группы компаний на ТАПОиЧ. В канун Нового 2012 года флот пополнился четвертым по счету Ил-76ТД-90ВД. Проведенное исследование рынка показало потребность в 15-20 самолетов этого типа к 2015 году. Группа компаний «Волга-Днепр» в рамках своей долгосрочной стратегии намерена обеспечить растущий спрос необходимым количеством ВС. Благодаря сотрудничеству с Объединенной авиастроительной корпорацией и МАК «Ильюшин», планируется расширить парк до пяти Ил-76ТД-90ВД, а в более отдаленной перспективе — до 15 самолетов.

11.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Северный Сокол 2013 — прибытие на родину
Сегодня, 27 апреля, в Борисполь прибыл экипаж самолета ИЛ-76, который участвовал в операции Северный Сокол 2013 .
Совместная украинско-датская операция «Северный сокол – 2013» проходила в течение апреля текущего года. В рамках ее проведения военно-транспортным самолетом Ил-76МД Воздушных Сил ВС Украины перевезено более 500 тысяч литров горючего и другие грузы с авиабазы ВВС США «Туле» на датскую полярную станцию «Норд» на острове Гренландия. http://www.youtube.com/watch?v=0udM_bTpvr4&feature=player_embedded
http://www.mig.com.ua/news/25230.html
Мелитопольские летчики показали класс в Гренландии
Вторую неделю продолжается совместная украинско-датская операция "Северный сокол – 2013" по транспортировке горючего и других грузов из авиабазы ВВС США "Туле" на датскую полярную станцию "Норд". Осуществляют операцию летчики нашей 25-й Московской гвардейской бригады транспортной авиации.
По состоянию на 10 апреля уже осуществлено пять миссий, во время которых было перевезено 20 тонн груза и 144 528 литров горючего. Об этом сообщают в Минобороны Украины.
На острове Гренландия украинские летчики выполняют задание в тяжелых климатических условиях Арктики – при температуре воздуха до -50 градусов и при скорости ветра 15-20 м/сек, а также при отсутствии наземных радиотехнических средств навигации и запасных аэродромов.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Nord-geod0945.jpg?uselang=ru
http://blogs.trust.ua/ludovikxiv/2010/04/.../
http://novaukraina.org/news/urn:news:1C1C658
Сегодня мы пытались смоделировать ситуацию перелетов с авиабазы «Туле» на датскую полярную станцию «Норд» на острове Гренландия - отрабатывали взлет и посадку на укороченную полосу. Там она длиной всего лишь 1640 метров – это просто площадка, буквально вырезанная техникой в снегу высотой полтора метра, - уточнил заместитель командира бригады подполковник Владимир Бухальский, который и управлял самолетом

14.05.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВВС РФ планируют новые разработки авиатехники

ВВС РФ планируют на период до 2025 года создание нескольких типов новой авиатехники, сообщил помощник министра обороны Александр Зелин.

В тексте приводится типаж закупаемой и модернизируемой АТ до 2020 и до 2025 гг.

http://www.aviaport.ru/news/2013/05/14/254804.html

15.05.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Посторонним В:

Как мне рассказывали, "Бурлак" заморожен, планов по нему нет. "Сатурн" очень плотно загружен Д-30КП 3 сер. для Китая, и вопрос стоит не в том, чтобы взять еще заказы, а в том, чтобы раскидать работу по другим.

Что касается ремоторизации Ил-76, то тут все верно - ПД-14 на эту роль претендует в полный рост, и переговоры с Заказчиком уже были.

16.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо

16.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то что Сатурн по края загружен китайским заказом говорят уже года два как. но доброхоты продолжают ныть про бурлак.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.