Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

18.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да всё надо создавать и ПД-14 тягой 14т и ПД-14М на 15,6т и ПД-18Т тягой на взлёте 20т.
Всем движкам есть работа

18.05.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Н Александр:

К вопросу о ПД-14М. Я уверен, что двигатель можно форсировать, причем достаточно быстро. Но вот сертифицировать Ту-204СМ с новым двигателем...

Я к тому, что госзаказ (если его все же подпишут) надо исполнить до 2015-2016 года, к этому сроку ПД-14М еще не будет. А после этого срока Ту-204СМ уже не будет так актуален.

Что же касается Ил-476-14М (название, как Вы понимаете, сам придумал), то отрицать такой перспективы я не стану. Просто сейчас заказали 39 "Илов" с ПС-90А-76. Значит, надо делать их. Да и остается открытым вопрос о том, нужен ли нашим ВВС "зоопарк" "Илов" с разными двигателями, разными фюзеляжами и т.д.

P.S. Конечно, семейство ПД-14 должно в будущем встать на многие ВС, на базе его ГГ надо делать наземные установки. Но для каждого конкретного случая могут быть свои приоритеты: где-то надо побыстрее, где-то подешевле...

21.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый военно-транспортный самолет Ил- 76МД-90А досрочно завершил этап летно- конструкторских испытаний в Жуковском

http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=118155&cid=25

"Экипаж под командованием заслуженного летчика- испытателя, Героя России Николая Куимова совершил 19 из 22 ранее запланированных испытательных полетов, проверив функционирование всех систем воздушного судна досрочно", - отметили в пресс-службе завода.
В настоящее время техническими специалистами летно- испытательной и доводочной базы компании "Ил" осуществляется доработка систем самолета, чтобы передать его Министерству обороны РФ для проведения дальнейших испытаний. По завершении государственных испытаний Ил-76МД-90А будет присвоена литера "О", которая дает право выпускать воздушное судно серийно.

27.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/27/255745.html

Исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков:
...
- Как обстоят дела с выпуском самолетов?

- 2012 год мы закончили на объеме 104 самолета, в том числе гражданских самолетов построено более 20, что в три раза больше, чем даже год назад. В 2007 году, в течение первого года работы ОАК, было произведено 54 машины.

Важно, что за последние несколько лет мы вышли на серийное производство новых моделей. На серийное производство SSJ. Всего мы уже поставили 17 самолетов, а в этом году планируем построить порядка 26. Активно ведется работа по созданию новых машин: совместно с правительством Индии строим новый военно-транспортный самолет MTA, готовим выпуск самолета Ил-76МД-90А.
...
- В каком состоянии проект транспортного самолета Ил-476?

- Вы знаете, что у нас подписан контракт с Минобороны на 39 самолетов Ил-476, готовится к подписанию контракт еще на несколько десятков самолетов-заправщиков на базе этого самолета. Недавно фирма "Ильюшин" завершила первый этап испытаний, идет подготовка к государственным совместным испытаниям. Вообще говоря, в прошлом году был подписан крупнейший контракт в истории российской авиационной промышленности, его сумма превышает 140 млрд рублей. С 2014 года мы начнем передавать самолеты Минобороны, производиться они будут на Ульяновском заводе.

27.05.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Президент РФ дал согласие на предоставление российского гражданства для восьми сотрудников Ташкентское производственного объединения имени Чкалова. По словам губернатора Сергея Морозова, это высококлассные специалисты, которые необходимы ульяновскому авиазаводу."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/27/255816.html

Давно слышал про это, но впервые что-то конкретное. Восемь человек конечно капля, но как говорится - вода камень точит. А вообще, ИМХО, сегодня хороших спецов (авиа и не только) из бывших республик надо переманивать (гражданство, квартира, работа), тем более что в большинстве из них (республик) им делать особо нечего.

27.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновск полностью готов запустить Ил-76 в серию
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/27/255786.html

Модернизированный Ил-76МД сделают гражданским: Авиакомплекс имени Ильюшина намерен сертифицировать гражданскую версию самолета Ил-76МД-90А.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/27/255816.html

ОАК создаст пул поставщиков Ил-76МД
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/27/255827.html

27.05.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Условия контракта с Минобороны достаточно сложные: в его рамках цена продажи самолетов на 18 процентов ниже их себестоимости. Прямой убыток ОАК от продажи, по прикидкам, составит 600 миллионов рублей на одно воздушное судно. Вдобавок ко всему, оплата военным ведомством пойдет спустя три года после поставок самолетов - то есть, в 2017 году. А это значить, что корпорации придется привлекать кредитные средства."

Хм! Весьма странный контракт, более чем странный, вам не кажется?


"Для того, чтобы максимально сгладить ситуацию, сделать самолет конкурентоспособным, поставщикам предложено "умерить аппетит" - вместо традиционных 15 процентов рентабельности заложить 1-2 процента. Потери обещано компенсировать участием в других крупных проектах Объединенной авиастроительной корпорации."

Ну и конечно поставщиков нагнуть святое дело!

P.S Читаю это новость, меня не покидает ощущение театра абсурда. Зачем такие сложности в госконтракте!

27.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет никакого театра абсурда. Идёт нормальная работа.
Когда видишь ценники, что выставляют эти предприятия впк (и прочие комплектаоры), то волосы на всём теле дыбом. Причём делать они особо ничего не хотят, только расписаться в формуляре.

28.05.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакого театра абсурда нет. Примитивные рассуждения о рентабельности - ни что иное как притягутая за уши конструкция. Все гораздо проще - у поставщиков резко выросли аппетиты под влиянием завываний о самом крупном контракты в истории, при спорадических заказах была сформирована цена, при резком увеличении объема заказа, в теории цена должна упасть, а она выросла, в некоторых случаях в разы. В общем это старая история для нашего авиапрома, а таблички - калькуляции с расчетами цены можно, при соответствующей квалификации составить любые, что с успехом делают отдельные выдающиеся заводы. Некоторые доходят до полногот восторга. За железяку разработки 40 летней давности на полном серьезе требуют цену почти равную золоту.

28.05.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 50l, спасибо за пояснение. Просто из прочитанного в цитируемой статье выходило (во всяком случае я так это понял), что контракт изначально заключался с на 18% заниженной ценой, а убыток от каждого борта 20 млн $ для ОАК звучит просто убийственно (тем более для госконтракта). Вот и удивился. Видимо оф. лицам стоит изъясняться точнее или мне учится читать между строк.
Еще раз спасибо и удачи в работе.
P.S Может быть, раз уж заглянули на огонек, порадуете ходом работ и по 476-му и по МТС!? :)

28.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...24 мая 2013г. в Ульяновске состоялась первая конференция «Ил-76: вчера, сегодня, завтра», в которой приняли участие Губернатор области Сергей Морозов, генеральный директор «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» Виктор Ливанов, генеральный директор ООО "Ульяновский авиационный кластер" Вильдан Зиннуров, генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев, и другие руководители и представители предприятий, задействованных в производственной цепочке проекта 476. Как отмечали участники, данная конференция должна стать основой планирования производственной программы ЗАО «Авиастар-СП» на ближайшие восемь лет, включая серийный выпуск самолетов Ил-76МД-90А. Основная задача работы промышленного сообщества на данном мероприятии - выработать единообразные подходы и стандарты к поставщикам, направленные на повышение эффективности их деятельности и снижение себестоимости финальной продукции - самолета Ил-76МД-90А. Предлагаем вашему вниманию доклад руководителя «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» В.В. Ливанова:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/5/27/1804/

28.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТОварищу Че...

Благодарствую - действительно... очень трогательный, понимаешь, материал:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/5/27/1804/

...непонятна только этакая... толерантность, что ли:




...ну уж если начали сравнивать с А-400М... то уж сам Бог велел сравнить и с Ан-70...

28.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:37 leutenant пишет:"......ну уж если начали сравнивать с А-400М... то уж сам Бог велел сравнить и с Ан-70... "

- Видать, постеснялись из деликатности...

28.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:37 leutenant пишет:
...ну уж если начали сравнивать с А-400М... то уж сам Бог велел сравнить и с Ан-70...
*************
Сравнивали только с серийными?

28.05.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 50l, очень интересное пояснение, спасибо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.