Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
leutenant пишет:
...ну уж если начали сравнивать с А-400М... то уж сам Бог велел сравнить и с Ан-70...
А разве по Ан-70 есть реальные данные?
Закончат испытания - тогда и будет с чем сравнивать.
Лейтенанту, насчет Ан-70, как-то сначала не подумали, а потом и постеснялись.
Приемник то есть? (нынешнего МинОбрНауки - не предлагать)
Без всякой подколки — а что значит постеснялись?
Я так понял, что просто неудобно стало вносить изменения в уже отпрезентированное?
А почему вначале не подумали, опять же без всяких упреков или подколок...
Разные классы и назначения? Так там вроде С-130 присутствует.
Не хотелось создавать новый виток воя в прессе. Мероприятие было локальное, больших шишек там не было.
Вполне понятно...
Бывает, что "общественное внимание" ... несколько мешает в конкретных условиях :-)
Интересный вопрос задается http://aviaglobus.ru/2013/05/30/6426/
Фирма «Ильюшин» в своих нынешних пресс-материалах и презентациях упорно сравнивает Ил-76МД-90А с обычным Ил-76МД, и, конечно же, выходит впечатляюще! Так и кажется, что при создании новой модификации проведена грандиозная конструкторская работа, невиданная в современной России, и принесшая свои очень заметные плоды. Однако сравнивать надо не с Ил-76МД, а с Ил-76МФ, совершившим первый полет еще в 1995 году, но тут, увы, и сравнивать нечего – все основные летно-технические характеристики идентичны. А вот что другое – так это тот любопытный факт, что, имея с Ил-76МД-90А одинаковый максимальный взлетный вес и максимальную грузоподъемность, «старый» Ил-76МФ имеет на четверть больший объем грузовой кабины за счет удлиненного фюзеляжа. Для перевозки грузов на паллетах, что считается в развитых странах (в том числе участвующих в военных операциях) основным способом транспортировки грузов для нужд вооруженных сил, это очень важно, поскольку позволяет полнее использовать грузоподъемность самолета и ускоряет погрузочно-разгрузочные операции. Можно сказать, что Ил-76МД-90А – это шаг вперед в локализации производства, но и топтание на месте в техническом плане (см. ниже таблицу сравнительных характеристик всех «Илов»).
- т.е. Ил-76МФ, по идее, должен иметь не меньший спрос.
Осмелюсь предположить, что нашему МО не очень нужны "коммерческие" перевозки (МФ же коммерсантры заказывали?), да и БМД в паллету не упакуешь. М.б. для гражданской верисии, о которой заявлено на днях, эти потребности будут учтены?
С этим полностью согласен? просто почему в последней презенташке не показали эту возможность? Как и возможное отсутствие "бороды" в таком варианте.:)
Тем более многоуважаемый 50I писал:
> Мероприятие было локальное, больших шишек там не было.
Реинкарнированный Ил-76 - рост макс. взлетного веса на 20т по сравнению со старым, а рост полезной нагрузки при этом - на 12т.
А куда 8т ушло? В конструкцию? Или в топливо?
Двигатели тяжелее кг на 500 каждый
- да и топлива больше в новое крыло заливается.
Смотрим статью Ливанова с картинками "Конкурентные преимущества Ил-76МД-90А"
Во-первых двигатели тяжелее не на 500 кг, а на 4160-2970=1190 кг каждый, что составляет 4760 кг на самолет. Что достаточно до фига.
Но писали, что крыло якобы полегчало. Плюс ревизия самолетных систем тоже должна была дать экономию веса. Ах да шасси усилили, а чугуний на титан не поменяли.
Теперь по топливу. Из этой же статьи - перегоночная дальность увеличилась с 9300 до 9700 км или на 4.3%. При том, что движки якобы экономичнее.
Похоже, что топлива не прибавилось. Значит 8 т ушло все-таки в конструкцию. Гы-гы, грустненько для некоторых.
13:21 Seerndv пишет:
Однако сравнивать надо не с Ил-76МД, а с Ил-76МФ, совершившим первый полет еще в 1995 году, но тут, увы, и сравнивать нечего – все основные летно-технические характеристики идентичны.
*********
А вот, кстати, интересный вопрос, с чего бы характеристикам быть идентичными? ЕМНИС МФ имеет две вставки по 3,3 метра в фюзеляж и "старое" крыло из 5 частей. А как мы все помним, ильюшинцы заявляли экономию веса конструкции только на крыле в 2,5 тонны. Да и новое АиРЭО может скостить кое-чего по мелочи в плане веса. И это не удивитеьно, если вспомнить что в топливной системе Ил-76 на 4 мотора используется... 12 баков! Это нормально для 60-х, но по нынешним временам... На Ил-86 баков ЕМНИС 4. А каждый "лишний" бак это насосы (перекачивающие), трубы, клапана для слива отстоя и т.д. и т.п.... (интересно, как изменилась топливная система на ТД-90А?)
В итоге при равной коммерческой загрузке и МВМ МФ должен брать керосину существенно меньше. А по таблице он летит дальше... Чудеса...
16:47 Shant пишет:
Смотрим статью Ливанова с картинками "Конкурентные преимущества Ил-76МД-90А"
Во-первых двигатели тяжелее не на 500 кг, а на 4160-2970=1190 кг каждый, что составляет 4760 кг на самолет. Что достаточно до фига.
************
А теперь смотрим на то, какие двигателя стоят на МФ и какие на ТД-90А. Вот инетерсно, где в статье Ливанова написано, что ПС-90А-76 для ТД-90А тяжелее на 500 кг чем такой же ПС-90А-76 для МФ?
У Иванчина калькулятор одолжили, не иначе ;-)