Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

31.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В итоге при равной коммерческой загрузке и МВМ МФ должен брать керосину существенно меньше. А по таблице он летит дальше... Чудеса...

Но только с грузом 60 т.
А с 40 т - меньше!

А может он так летает только по "Aviaglobus" -у :)

31.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 Seerndv пишет:
А может он так летает только по "Aviaglobus" -у :)
*******
Так вот и я об том же.

31.05.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя, глазки разуй, где я писал о разнице 500 кг в весе двигателя? А? Про 500кг писал Denik.
Я же привел разницу весов Д30 и ПС-90 из ливановской статьи.

01.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, перестаньте клеветать на Новый самолет, он же прорывный Рогозина и мужа его сестры Ливанова!!! Там же и штурманская рубка впоряде (некому запроектировать в 0 было) и усе такое, давайте не будем клеветать, тогда они перестанут говорить, что Ан-70 - банальное гоуно, а Д-27 - это наследие режима...

01.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксплуатация Ил-76ТД-90ВД выявила следующие проблемы:

1. случаи неустойчивой работы двигателей («помпажи») на пробеге самолета с применением реверса тяги;
2. повреждение рабочих лопаток компрессора высокого давления посторонними предметами, забрасываемыми реверсивными струями с поверхности аэродрома;
3. снижение управляемости самолета на пробеге при возникновении кабрирующего момента
4. за счет «газового вала» от реверсивных струй под фюзеляжем самолета;
искажение показаний приборной скорости у летного экипажа на пробеге самолета.

5. вынужденное применение реверса тяги только наружных двигателей, что влияет на длину пробега самолета;
6. случаи разрушения конструкции задних опор подвески двигателей при воздействии реверсивных струй соседних двигателей.
4. Завышенное значение величины обратной тяги при включении реверса.

Возникает вопрос, решены ли эти проблемы при разработке изд476.

Все дело в том, что ПС-90 В эксплуатации имеет достаточно низкий
уровень защищенности этого двигателя от повреждений твердыми посторонними предметами, забрасываемыми с поверхности аэродрома.
Этот двигатель характеризуется наименьшим значением количества
посадок самолетов на один досрочный съем, на два порядка по сравнению с другими самолетами.

Если эти проблемы не решены то ВВС поимеет еще большую головную боль чем ГА.


01.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В тоже время,если уменьшить величину обратной тяги, возрастет потребная длина ВПП при разбеге, Замкнутый круг однако получается.

01.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. случаи неустойчивой работы двигателей («помпажи») на пробеге самолета с применением реверса тяги;

на ан148 как то с этим справились.

> 2. повреждение рабочих лопаток компрессора высокого давления посторонними предметами, забрасываемыми реверсивными струями с поверхности аэродрома;

на ан148 как то с этим справились.

> что ПС-90 В эксплуатации имеет достаточно низкий
уровень защищенности этого двигателя от повреждений твердыми посторонними предметами, забрасываемыми с поверхности аэродрома

на ан148 как то с этим справились?

> Если эти проблемы не решены то ВВС поимеет еще большую головную боль чем ГА.

у нас военные на то и существуют, чтобы доводить неликвид отечественных производителей. вы служили вообще? в курсе какие кульбиты с козлами и тп вытворяли?

01.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2013 Shant пишет:
Петя, глазки разуй, где я писал о разнице 500 кг в весе двигателя? А? Про 500кг писал Denik.
***********
Вы написали даже большую дурь. Цитирую (со ссылкой на источник цитаты):
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/92.html#p246405
Смотрим статью Ливанова с картинками "Конкурентные преимущества Ил-76МД-90А"
Во-первых двигатели тяжелее не на 500 кг, а на 4160-2970=1190 кг каждый, что составляет 4760 кг на самолет. Что достаточно до фига.

Я же привел разницу весов Д30 и ПС-90 из ливановской статьи.
************
Совершенно верно. А я потыкал Вас носом в тип двигателей, установленных на Ил-76МФ, с которым и сравнивают ТД-90А ;-)

05:58 Антипов Владимир пишет:
Эксплуатация Ил-76ТД-90ВД выявила следующие проблемы:
искажение показаний приборной скорости у летного экипажа на пробеге самолета.
*************
На Ил-76Т и ранних ТД был ещё один канал статики, именуемый "статика открытых дверей". Располагался ближе к носовой части, а когда использовался - нетрудно догадаться из названия. Позднее его убрали, за ненадобностью. Но ИМХО ничто не мешает вернуть его взад, переименовав в "статику включённого реверса" и изменив закон подключения к линии, питающей приборы ;-)
Что же до остальных проблем (исключая повышенную повреждаемость высокорасположенных (да-да!) двигателей, то musha не зря упомянул Ан-148. Применённый там способ решения этих проблем не нов - отключаются несколько "лопухов" в реверсе. Так что с моей т.з. нерешаемых проблем там нет. ИМХО, конечно.

01.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, я не слишком знаю ПС-90А, а смотреть сейчас не получается:-(
На 436х реверс "решётчатого" типа.
По какой-то причине мне казалось, что на пермских изделяих традиционно стоял реверс "створчатого" типа...
Но могу и заблуждаться за давностью :-(

01.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:21 astoronny пишет:
Петр, я не слишком знаю ПС-90А, а смотреть сейчас не получается:-(
На 436х реверс "решётчатого" типа.
По какой-то причине мне казалось, что на пермских изделяих традиционно стоял реверс "створчатого" типа...
*****************
Не поленился, залез в техописание ПС-90:
2.9. Реверсивное устройство (см. 072.80.00) решетчатого типа. Для создания обратной тяги используется воздух только наружного контура. Для этого в конструкции реверсивного устройства выполнены створки, перекрывающие канал наружного контура.

И кстати, раз уж пошла такая пьянка залез в техописания, с Вашего позволения потопчусь ещё немного по самолю Shant'а.
Д-30КП-2:
(6) Масса сухая двигателя:
- без системы реверсирования тяги 2318+2% кг
- с системой реверсирования тяги 2668+2% кг
(7) Масса сухая двигателя с агрегатами, приборами и узлами, установленными на двигатель и не входящими в сухую массу его:
- без системы реверсирования тяги 2664+2% кг
- с системой реверсирования тяги 3014+2% кг
ПС-90А:
6) Масса двигателя:
сухая масса двигателя, кг 2950+4%
масса двигателя в состоянии поставки, кг 4160.+3,5 %
По ПС-90 "циферки сошлись". А вот откуда взялись 2970 кг для Д-30КП-2?
Ну ни слова не скажет, чтоб не соврать. И цитаты тащит, не думая и не проверяя по вполне доступным источникам...

01.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опаньки, опечатался. Девятую строчку следует читать как:
И кстати, раз уж пошла такая пьянка залез в техописания, с Вашего позволения потопчусь ещё немного по самолюбию Shant'а.

01.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя, ті скорее всего потопчешся по Ливанову. Поскольку цифри весов движков я взял из его статьи.
Такшо если он соврал, то вопросы к нему. Хотя в єтой статейке просматриваются немало сомнительних цифр.
Но мне на это чихать. Просто заинтересовали буквально первые цифры- рост MTOW на 20т, а рост макс. полезной нагрузки при этом только на 12т.

01.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 Shant пишет:Просто заинтересовали буквально первые цифры- рост MTOW на 20т, а рост макс. полезной нагрузки при этом только на 12т.

А как по Вашему должно быть? Что не так?

01.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant весовая отдача ИЛ-476 заметно выросла, а вы то чем в связи с этим не довольны.

01.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

210/60 = 3,50
190/48 = 3,96

вроде как стало лучше, хоть и при том же обьеме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.