Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

01.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:54 Радист Бортовой пишет:через лет 5 надо рубку штурмансую на Ил-76 залицевать, будет опять нНовый самолет Ил-576

Нескромный вопрос. Вы служите в штабе ВТА? Нет? А тогда на каком основании Вы считаете, что на ВТС, предназначенном для воздушного десантирования ЛС и БТ не должно быть штурмана, который по "сапогу" умеет в нужное время нажать кнопку "сброс"? Кстати, на Ан-70, НЯА, рабочее место штурмана установлено. Нет?

01.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, я не совсем с настоении... вы меня несколько лет назад про моногруз спросидли, я ответил, еще спросите я отвечу, нет судьбы у этого самолета, к сожалению, плка шайка-лейка родсвенничков рогозин-ливанв у руля, адекватным аонятно, что аперелицовываит илюшку можно долго... это не новый самолет.. это "перенесение производства со чкалова на родину" а рбка это класскиеа, это я подъ...

01.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

моторизация да, они даже в КД и в самоль лезть боятся... вот таки консурктроа...

ПС: 50И для вас нанесли по борту, шутка как))))

01.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
Рекомендую малосольный огурчик и салечко. Приятного аппетита. Эх мне бы так...

01.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каждый день в хлам. видимо поэтому до сих пор и не закончили испытания ан70

01.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
к сожалению, плка шайка-лейка родсвенничков рогозин-ливанв у руля, адекватным аонятно, что аперелицовываит илюшку можно долго... это не новый самолет.. это "перенесение производства со чкалова на родину" а рбка это класскиеа, это я подъ...



опять корежит тебя нечисть низалЭжная? Эхъ, хорошие экзерсисы стоят у руля государства Российского, побольше бы таких!

01.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист
Я думаю, что не стоить тратить нервы на дискуссии со стаей птиц на букву Д.
Тем более, что все не так плохо. Грабли (в виде реинкарнированного Ил-76-го) построены,
на грабли уже наступили ( но не поняли этого), теперь можно запастись попкорном и ждать пока
нашим северовосточным соседям по лбу звизданет.

01.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно ждите. уже 30 лет ждете со своим прорывом, подождете и еще 30. а пока народ от вас на аирбас разбегается. а400 улучшать.

02.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, таки да, рогозин деверю зенленый свет влючил, "новых" самолетов надолго хватит... еще можно в крыло композитов.. для 576-го

02.06.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности с использованием мата. Бан.

02.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2013 Радист Бортовой пишет:
нет судьбы у этого самолета, к сожалению, плка шайка-лейка родсвенничков рогозин-ливанв у руля, адекватным аонятно, что аперелицовываит илюшку можно долго... это не новый самолет.. это "перенесение производства со чкалова на родину" а рбка это класскиеа, это я подъ...
*****************
Интересное дело. Читаю и кажется мне, что Вы принципиальный противник модернизации. Только как тогда отнестись к антоновским попыткам привинтить новый мотор к Ан-2 (уже второй раз, кстати)? Или что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку?
Отчего, скажите, в случае с Ан-2 (давно уже снятым с производства) модернизация это хорошо, а как Ил-76 модернизировать - так "это не новый самолёт"?

01.06.2013 Радист Бортовой пишет:
моторизация да, они даже в КД и в самоль лезть боятся... вот таки консурктроа...
**************
Это КИва боится лезть в конструкцию Ан-2, поэтому старый фюзеляж оставили, а не от Ан-3 взяли. А ильюшинцы сделали новое по конструкции крыло, хоть и со старой геометрией.

02.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрю Муша, опять Ан-148 преплел.
Мушв прям фанат Ан-148, притягивает его к месту и не к месту))).

Антипов Владимир пишет
случаи неустойчивой работы двигателей («помпажи») на пробеге самолета с применением реверса тяги;
_____________________________________________________________________
musha пишет:
на ан148 как то с этим справились.
_______________________________________________________________________
1. применение реверса тяги внутренних двигателей приводит к повышенному влиянию реверсивных струй на входные параметры
внешнего двигателя, что ограничивает применение реверса тяги всех четырех двигателей на пробеге самолета.
Как видим Ан-148 сдесь не причем.

Антипов Владимир пишет:
повреждение рабочих лопаток компрессора высокого давления посторонними предметами, забрасываемыми реверсивными струями с поверхности аэродрома;
-ПС-90 В эксплуатации имеет достаточно низкий уровень защищенности от попадания посторонних предметов. ________________________________________________________________________
musha пишет:
на ан148 как то с этим справились.
___________________________________________________
Опять сравнение теплого с мягким.
На Ан-148 были повреждения лопаток рабочего колеса вентилятора или первой ступени КНД.
На ПС не редки случаи когда повреждает лопатки КВД.
По результатам эксплуатации ПС-90, по сравнению с другими двигателями(в том числе Д-436 и SAM-146), имеет самый низкий показатель количества посадок на один досрочный сьем по причине повреждения посторонними предметами.
Объясняется особенностями конструкции двигателя и компоновкой двигателя в составе ВС.

3.musha пишет:
у нас военные на то и существуют, чтобы доводить неликвид отечественных производителей,.... в курсе какие кульбиты с козлами и тп вытворяли?
___________________________________________________________________________
Опять путаешся в показаниях)))
На протяжении всей славной и героической истории ВТА в послевоенное время, до сегодняшнего дня, одной из головных болей командования были именно ДСД.







02.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антипов. если такой неликвид как ан148 довели, то доведут и 476. чай школа одинаковая. а там и пд14 подоспеет.

вы бы лучше свою киевскую богадельню анализировали.

02.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипов. Обычно правилом хорошего тона является приводить источник, а то может статься, что Вы сами на себя ссылаетесь. Ну, или на Богуслаева.
И вот особенно смутила фраза " Все дело в том, что ПС-90 В эксплуатации имеет достаточно низкийуровень защищенности этого двигателя от повреждений твердыми посторонними предметами, забрасываемыми с поверхности аэродрома.Этот двигатель характеризуется наименьшим значением количества посадок самолетов на один досрочный съем, на два порядка по сравнению с другими самолетами"/
Странно, а как же преимущество высакопланов? Как на пс90 летают уже сколько лет ту96 и ту204?
А два порядка это емнип в 100 раз. Не верю.

02.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, что реальная оборонноспособность России вообще не завсит от транспортной авиации, з-за полного её развала и провала - Военно-транспортной авиации России. А не зависит, потому что Россия в отличие от США - не имперская держава, и нам не нужно быстро перебрасывать по всему мру в глобальном масштабе именно тяжёлую оккупационную технику - как-то танки и свертяжёлые броне6машины. Это хорошо, что не нужно,потому что именно новейшая версия версия Ил-76, производство которого только ещё пытаются наладить в Ульяновске - и не позволяет это делать ни в какой форме - перебрасывать тяжёлую бронетехнику по воздуху. Но если его прозводство всё же запустят - что не очень определённо - то материально-техническое снабжение войск внутр России, он - новый Ил476,по-видимому сможет до некоторой степени обеспечить. Как и некоторые другие фукнции, критичные менно для ОБОРОНЫ страны - платформу для самолёта радоразведки топливозаправщка. Но не более того. В этом есть и положительные стороны - на этом Ил-476 начнётся решительное завершение тотального Российского оружейного экспорта - обогащающегося международных преступников разоряющего страну ! Наконец-то тогда будушим Россйским властям НЕОТВРАТИМО ПРИДЁТСЯ заняться внутри-российской экономикой - из-за полного провала последнего доходного экспорта - вооружений:

  • http://aviaglobus.ru/2013/05/30/6426/

    Кстати, о самолетах Ил-76 с двигателями ПС-90

    Фирма «Ильюшин» в своих нынешних пресс-материалах и презентациях упорно сравнивает Ил-76МД-90А с обычным Ил-76МД, и, конечно же, выходит впечатляюще! Так и кажется, что при создании новой модификации проведена грандиозная конструкторская работа, невиданная в современной России, и принесшая свои очень заметные плоды. Однако сравнивать надо не с Ил-76МД, а с Ил-76МФ, совершившим первый полет еще в 1995 году, но тут, увы, и сравнивать нечего – все основные летно-технические характеристики идентичны. А вот что другое – так это тот любопытный факт, что, имея с Ил-76МД-90А одинаковый максимальный взлетный вес и максимальную грузоподъемность, «старый» Ил-76МФ имеет на четверть больший объем грузовой кабины за счет удлиненного фюзеляжа. Для перевозки грузов на паллетах, что считается в развитых странах (в том числе участвующих в военных операциях) основным способом транспортировки грузов для нужд вооруженных сил, это очень важно, поскольку позволяет полнее использовать грузоподъемность самолета и ускоряет погрузочно-разгрузочные операции. Можно сказать, что Ил-76МД-90А – это шаг вперед в локализации производства, но и топтание на месте в техническом плане (см. ниже таблицу сравнительных характеристик всех «Илов»).
    Есть вопросы по поводу перевозимой техники.
    В

    то время как самолет остается прежний, техника, которую он должен возить, меняется. Что загрузка, что выгрузка более-менее современного танка из Ил-76, все равно, старый это самолет или новый – это трехчасовой танец с лебедкой и бубном, причем некоторые танки надо частично разукомплектовывать, некоторые просто в «Ил» не помещаются, а при погрузке тех, что помещаются, самолеты нередко получают повреждения. Для сравнения: те же операции на С-17 с его широким фюзеляжем занимают считанные минуты и проходят без проблем.

    Танки будущего в Ил-76 также могут не влезть, несмотря на запас самолета по грузоподъемности. В России, конечно, танки возят в основном поездом, при большой необходимости – «Русланом», а вот индийцам пришлось в свое время с танками изрядно полетать – и это одна из причин выбора американского грузовика С-17. Еще одна причина – недостаточная максимально допустимая посадочная масса, из-за которой индийские авиаторы столкнулись с трудностями во время миротворческой операции на Шри-Ланке.

    Любопытно, что в рекламной презентации «Ильюшина» про размеры и объем грузового отсека самолета не сказано ни слова. Зато там рассказывают, что один «Ил» может перевезти 225 российских солдат, а огромный С-17 – всего сотню. Правда, по количеству десантников (126 против 100) разница уже гораздо меньше. Конечно, это вовсе не оттого, что средний американский десантник в 1.2 раза тяжелее отечественного, а обычный американский военнослужащий весит в 2.2 раза больше россиянина в погонах. Просто разный подход к размещению людей – ведь, хотя в одном B-747 запросто можно разместить на борту более 1000 человек, даже в самых залихватских рекламных проспектах указываются гораздо меньшие цифры.
    Перспективы экспорта.
    С

    тоимость «старого» Ил-76МФ по иорданскому контракту 2005 года составляет около 50 миллионов долларов. Теперь же на рынок предлагается то же самое, но укороченное и втрое дороже. Это на большого-большого любителя, и надо еще попробовать его найти. Родное Министерство обороны и то «жадничает», и цену ему поддавай ниже себестоимости, и «утром самолеты, вечером деньги». А за рубежом – нет шансов, ибо Индия перешла на американскую технику (хотя, возможно, когда-нибудь и купит новые Ил-76 взамен имеющихся для поддержания диверсификации парка ВТА), Китай сейчас покупает «тот самый «Ил», который с двигателем Д-30, и разрабатывает свой транспортник Y-20, остальные не настолько богаты, чтобы позволить себе столь дорогую технику. Таким образом, вопрос, который мы в свое время задавали «Ильюшину» о перспективах экспорта военной версии Ил-76, можно считать закрытым.
    Перспектива гражданская…
    Ч

    то касается гражданской версии «нового» Ил-76, руководство «Ильюшина» заявляет, что займется ей только после выполнения госзаказа, то есть где-то в 2016 году. Естественно причина не в загруженности фирмы другими работами по проекту: еще в феврале глава ОАК Михаил Погосян заявил, что «Цена, по которой мы сегодня производим Ил-76, для коммерческой авиации не будет востребована до тех пор, пока остаются в эксплуатации старые 76-е. Пока старые самолеты будут оставаться в эксплуатации, по крайней мере «Волга-Днепр» говорит, что покупать не будет».

    А ведь «В-Д» – единственная российская компания, и одна из немногих в мире, нашедшая деньги на новые «Илы» ташкентской «выделки». Ну и не стоит забывать, что М. Погосян называл цену самолета «около 100 миллионов долларов», а в реальности она очень заметно больше.
    *************************************************************************

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.