Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

02.06.2013 AlexEx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, а кто из Ил и из АНТК?

02.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 Н Александр пишет:
И вот особенно смутила фраза " Все дело в том, что ПС-90 В эксплуатации имеет достаточно низкийуровень защищенности этого двигателя от повреждений твердыми посторонними предметами, забрасываемыми с поверхности аэродрома.Этот двигатель характеризуется наименьшим значением количества посадок самолетов на один досрочный съем, на два порядка по сравнению с другими самолетами"/
Странно, а как же преимущество высакопланов? Как на пс90 летают уже сколько лет ту96 и ту204?
*********
К сожалению, по опыту личных наблюдений, могу подтвердить, что эта правда. На счёт двух порядков не уверен, но Ту-204 и Ил-96 ловили камни с удовольствием и как минимум чаще, чем Ту-154. Как обстоят с этим дела у Ил-76ТД-90ВД сказать не могу. Тут правда надо заметить, что возможно виноват в этом не двигатель, а самолёт, забрасывающий в него камушки передней ногой, но это отдельная тема. Плюс разрешённые размеры запилов на лопатках было бы неплохо увеличить. По крайней мере наевшийся земли после выкатывания 64508 прилетел на базу с настолько изуродованными вентиляторами, что смотреть было страшно. И ничего, лётчики говорили, что даже вибрация не повысилась. Т.е. резервы есть. Вот только кто бы их реализовал...

12:18 Мизин Сергей пишет:
*********
Сергей, отмотайте пару страниц назад. Над цифрами из авиаглобуса я уже давно посмеялся. Теперь смеюсь над Вами.

02.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 Пётр пишет: К сожалению, по опыту личных наблюдений, могу подтвердить, что эта правда. На счёт двух порядков не уверен, но Ту-204 и Ил-96 ловили камни с удовольствием и как минимум чаще, чем Ту-154. Как обстоят с этим дела у Ил-76ТД-90ВД сказать не могу/
Там посыл был о плохо спроектированном ил76вд в части использования реверса.
Вот и захотелось узнать источники и их дату.

02.06.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:50 Н Александр пишет:
Там посыл был о плохо спроектированном ил76вд в части использования реверса.



Собственно эта проблема присутствует на всех ранее выпущенных ил 76. Как правило используется реверс внешних двигателей или при использовании всех 4-х есть ограничение по мин скорости ЛА. (не помню сколько, в РЛЭ наверняка прописано). Так что ничего нового.:) Все летают.:)
Но так как движки на 476 другие. может эту проблему и решили.

02.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
Наконец-то тогда будушим Россйским властям НЕОТВРАТИМО ПРИДЁТСЯ заняться внутри-российской экономикой - из-за полного провала последнего доходного экспорта - вооружений:



Да ну?
Заказы на российское оружие превысили 46 миллиардов долларов
http://vpk-news.ru/news/15273
План по экспорту вооружений Россия значительно перевыполнила
http://www.i-mash.ru/news/.../30270-plan-po-jeksportu-vooruzhenijj-rossija.html

P.S. вы похоже вселенные перепутали...

02.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
. Обычно правилом хорошего тона является приводить источник, а то может статься, что Вы сами на себя ссылаетесь.
_________________________________________________________________________________
1. Это данные ЛИИ и ГОСНИИГА при проведении соответствующих исследований.
2. К утвержденю Верю-не верю.
Вот данные из указанных источников
Як-40-50000 посадок на один ДСД по причине повреждения ПП
Ту-154М-12000 посадок на один ДСД
Ил-96-420 посадок на один ДСД
Ту-204-280 посадок на один ДСД

02.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

03.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-420 посадок на один ДСД
Ту-204-280 посадок на один ДСД


А сюда точно вошли только ДСД по ППП?
Или всё до кучи - и стружка в масле, и отказы реверса etc.?
Уж больно порядки разнятся, что намекает, как минимум, на некорректное сравнение.

03.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы учитывайте что Антипов в киевской колоде. трактовка фактов и умолчания соответствуют. вы бы Антипов лучше сравнили бы налет на катастрофу для 76 и 70. у 70 пока 100% - все что летало - разбилось. лучшее в мире кб детектед. видите Антипов - передергивать без совести в Рашше тоже умеют. не киевское это знание.

03.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
сюда точно вошли только ДСД по ППП?
________________________________________
Да.

03.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
вы учитывайте что Антипов в киевской колоде.
____________________________________________
Нет Муша и еще раз нет. К Украине отношения не имею и не имел.
Смените Муша пластинку.

2. Приведенные мной данные, НЕ:( украинские, американские, гондурасовские и т.д.) а российских профильных институтов.

3. musha, ты сам то, какое отношение к России имеешь?.
Называя ее пренебрежительно Рашшей.





03.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир:
Спасибо. И всё же, хотелось бы увидеть какие-то ссылки на доки, где эти цифры приводятся. Я верю, что Вы эти цифры не от балды привели. Но достоверность источников может быть разной.
С трудом верится, что такой проблемный двигатель (как это следует из приведённой статистики) почему-то упорно продолжает использоваться в СЛО.

03.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нет Муша и еще раз нет. К Украине отношения не имею и не имел.

вы антипов лоббируете тип аналогичный ил76. к чему вы там отношение имеете не важно, важно что вы выступаете в роли киевлянина.

имею товарищ Антипов самое прямое. использую терминологию популярную у ваших коллег по ан70.

03.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипов:
Такая вот цитата
/ Гарантийный ресурс до первого ремонта, часов 3500 Ресурс до первого ремонта по ТС, часов 6000 Гарантийный межремонтный ресурс, часов 3000 Межремонтный ресурс по ТС, часов 6000 Назначенный ресурс, часов 18000 Календарный срок службы, лет 8 Календарный срок службы по ТС, лет 12/ это про аи25 и як40, где они использовались.
Мне трудно эти цифры сопоставить с вашими 50000 посадок.

Теперь к ту204. 280 посадок. Это ежели по две посадки в день, выходит через каждые месяца у них двигатели снимают?

Ссылку вашу мне на веру трудно принять. Ни сроки, ни методики не указаны.

03.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потом зхаслушаем укрослужащего Антипова про влияние камушков на лепестки из стеклопластика на Ан-70, правда есть опасение, что такие данные недоступны, ибо персонаж пьесы "через тернии бюджетного финансирования в минобороны России" находится за пределами Росии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.