Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

03.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересен еще посыл всех проблем по Д-27 украинскими спасителями транспортной авиации России на ступинский вентилятор.

То, что конструкция Д-27 делает такие проблемы неизбежными их не волнует.

03.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так что - есть какие-то мысли на вполне конкретный вопрос - когда будут изготовлены первые 3 ОПЫТНЫХ лайнера Ил-476 из "серийных" той серии 50 штук, что заказало МинОбороны России ? Вопрос вроде бы конкретный вполне.
А то, понимаешь, всё нам рассказывают про "бешеные миллиарды долларов за экспорт вооружений из России"? Так и где эти "бешеные миллиарды" и где эти "вооружения"?
Так и узнаешь другие любопытные вещи по этой теме: что в настоящее время в Российскую Армию поставлено суммарно аж 8 (восемь) штук новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34, предназначенных на замену отработанным Су-24 (и ещё чему-то). И что, несмотря на то, что у этих новых восьми Су-34 наблюдаются "серьёзные технические проблемы и недоработки" - то они-то и обеспечивают, в основном, демонстрацию "боевой мощи Российской авиации". То есть напряженно перелетают с одного авиа-парада на другое авиашоу. А также напряженно участвуют во всех проводимых учениях. Очевидно, на сегодня расклад мощи Российской бомбардировочной авиации такой - 4 Су-34 противостоят всему блоку НАТО на Западе. А 4 других Су-34 - противостоят всем внешним угрозам на Юге-и Востоке - от Кавказа - до Японии включительно.
Хорошо ещё, что пока на Севере - не до конца списаны 122 штуки СОВЕТСКИХ тяжёлых перехваткика Миг-31. Но срок их эксплуатации явно заканчивается. А на единственный завод по их произвужству в Нижний Новгород прищло требование Министерства по демонтажу линии их производства-ремонта - "за ненадобностью" - как выяснила соотвествующая комиссия Госдумы.
Потому - такой конкретный вопрос - когда же мы увидим в воздухе хотя бы один "серийный" Ил-476 ? Вопрос вполне конкретный и ясный, не правда ли?
Не то, что "про бешеные миллиарды за экспорт вооруженний из России" ? Тут всё совсем непонятно - где эти миллиарды - кто их видел, и где они находятся, кто ощущает их - бещеных миллиардов присутствие в России?

03.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/90666_il76_cena_serii.html "Ил-76:цена серии"
ливановским врагам все не ймется, клевещуть гады, правда с цифрами, выкладками и табличками, но то таке, все равно клевещуть...

03.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир: Это данные ЛИИ и ГОСНИИГА при проведении соответствующих исследований.
*******************************
Существует отчет 2002 г., который делали ГосНИИ ГА и ЦИАМ. Если я не путаю, то заказчиком была "Волга-Днепр".
Резюме отчета: проблема решается за счет модернизации решеток реверса.

Интересно также, что традиционно плохие показатели (сопоставимые с Ту-204 и Ил-96) на протяжении всего срока эксплуатации имел Ил-62М. Так что дело не только в двигателях...

03.06.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту. С любопытством прочитал статью. Очень грамотно составлена чуть-чуть правды, плюс передергивание, плюс ложь. Попробую ответить на часть посылов. Конференция в Ульяновске - прежде всего ПИАР акция. Конференции поставщиков проводились аж три раза в Москве, начиная с января. Сейчас на заводе собирают три самолета установочной партии (классика жанра), на них не будет части систем, ОКРы по которым еще не завершены, потом эти системы будут есс-но установлены, может даже успеем и до сдачи первого. Сравнение цен Волга Днепр и Минобороны. На ВолгаДнепровской машине - планер с огромной частью систем - из задела ТАПОиЧ, собственно это были последние самолеты этого завода. Самолеты не комплектовались, а доукомплектовывались - почувствуйте разницу, ну и сам собранный планер с кабиной, турбохолодильниками, БКС и прочее и прочее - уже стоял в цеху готовеньким. Про убытки, нарисованные в журналистской интерпретации, я раньше уже писал.

03.06.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Относительно ЛТХ замечание справедливое, но объясняется банально просто Люди, которые ведут эти сайты - не конструктораы. Ошибки свойственны человекам. Цена договора упомянутая в 1,6 млрд не включает поставки большей части ПКИ, кои заводом должны получаться на давальческой основе. Цель статьи в маленьких строчках про АН-70, которому очевидно чужды все проблемы, приписанные эксклюзивно для 76, там и цена, там и до звона отработанный борт, и никаких непоняток с ЛТХ, кои уже очевидно подтверждены. В общем достаточно топорная работа, беда в том, что эта статья может попасться на глаза руководителю большого ранга и могут последовать гневные запросы, на которые надо будет давать быстрые ответы, а это утомительно и скучно.

03.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: ...беда в том, что эта статья может попасться на глаза руководителю большого ранга...
*****************************
Беда в том, что у этого руководителя знаний предмета меньше, чем у среднестатистического посетителя этого форума. :(

03.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот, кое-кто в Раше уже стал понимать, что реинкарнированный Ил-76 - это продукт граблестроения.
И несомненно, ряды их будут шириться.

03.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
ну вот, кое-кто в Раше уже стал понимать, что реинкарнированный Ил-76 - это продукт граблестроения.



скорее хохлы в очередной раз проплатили поток дерьмеца...

03.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 MAX_T
ну тупой же ты.

03.06.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шанту. Жаль, что Вы не увидели иронию. 76 является продуктом постсоветского периода, который прошел стадии от задумки до воплощения в металле (извиняюсь за пафос), да и продуктом грабле или чего-то-там-строения назвать его сложно. А вот 70-ка долгоиграющий единичный продукт наследия СССР, приватизированный в мутной воде распада отдельно взятым КБ, которое с упорством, достойным лучшего применения пытается его же впарить соседнему государству, а продукт настолько долгоиграющий, что даже неприлично.

03.06.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет:
"А вот 70-ка долгоиграющий единичный продукт наследия СССР, приватизированный в мутной воде распада отдельно взятым КБ, которое с упорством, достойным лучшего применения пытается его же впарить соседнему государству, а продукт настолько долгоиграющий, что даже неприлично".



2 50l
Иногда нужно думать головой перед тем, как писать. Почему никто не жалуется на недостаток серого вещества?
70-ка была "приватизирована" Украиной и Россией в соотношении 50:50. А не "отдельно взятым КБ".
Как можно "впарить" соседнему государству (заказчику) самолет, который разрабатывался по ТТЗ заказчика, частично финансировался заказчиком, должен пройти ГСИ с участием заказчика?
Хотелось бы сказать словами Shant`a, но диагноз и так понятен.

04.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D
====
Заказчиков как минимум два. Если официально.

04.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 70-ка была "приватизирована" Украиной и Россией в соотношении 50:50. А не "отдельно взятым КБ".

а почему тогда у РФ до сих пор документации нет на этот продукт? если он такой многолетний совместный?

04.06.2013 KMA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha

Может просто нет продукта?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.