Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

04.06.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гениально! Всегда восхищался юными хамоватыми сетевыми хомячками до отказа заполненными серым веществом. Извиняйте из меня по большей части песок сыпется. Хотя, пожалуй сам сейчас уподобился. Проект 70 ки уже давно перешел в политическую категорию, осложненную синдромом чемодана без ручки. Все рассуждения о финансировании фифти- фифти увы не соответствуют суровой реальности, ТТЗ менялось много раз, и прочее. Речь шла вообще- то о 76 машине, возмутила заказная статья, где уши торчат слишком явно, яркий пример нечестной игры.

04.06.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья то может и заказная и клеветническая, но основной пстулат критиков 476 проекта о том, что ремоторизация имеющихся планеров гораздо экономичнее изготовления новых пока еще никто не опроверг. Докажите обратное и вам зачтется. А пока что ваши заявления и возмущения голословны.

04.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый 50l, некоторые ваши замечания не лишены основания, только вот перед тем, как утверждать, что кто-то в мутной воде что-то ловит, давайте вспомним, что КБ им. Ильюшина единственное, которое пользуется прямым родственным покровительсвом сами знаете кого. Даже наш уважаемый и великий академик, все же, все больше сам с гидрой АНТК бьется, а здесь, увас, такое подспорье. Меня вот давно вопрос занимает, вот убрать родственничков наверх и что бы мы увидели? Я не о качестве самолетов, я о конкуренции, точнее ее отсутствии в нынешнем виде, с такими-то толкачами...

04.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, у антк и мс админ ресурс в рф тоже нормальный. может быть не такой мощный как у ил сейчас, зато гораздо более стабильный и долговременный.

04.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:21 Алексей Голдов пишет: Статья то может и заказная и клеветническая, но основной пстулат критиков 476 проекта о том, что ремоторизация имеющихся планеров гораздо экономичнее изготовления новых пока еще никто не опроверг/

В материале об этом вообще ни слова.
Ремоторизация говорите.
Берем значит тридцатилетний планер, одни двигатели снимаем, другие вешаем, так?
А тот факт, что двигатель на 1000 кг больше весит не смущает и имеет заметно больший диаметр? Со всеми вытекающими последствиями вроде центровки, прочности (у него ведь еще и тяга заметно больше), аэродинамики. Не говоря уж о топливной системе, сау и тд.
А также замене БРЭО.
И кто этим стал бы заниматься? Всё равно пришлось бы искать завод,, которому бы пришлось осваивать новый для него тип.
Чтобы самолету ещё лет на 8 продлить жизнь?
Модернизация далеко не всегда оказывается экономически оправданной.

04.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А основной смысл статьи -автор в журналистских кругах хочет иметь репутацию тематического эксперта. Сейчас ситуация подходящая. Вон битвы какие идут везде. Тема транспортных самолетов здорово разогрета, особенно в свете недавних событий по мтс и 476.
Грех не пользоваться.
И антонов тут абсолютно может ни при чём. Какие то подковёрные разборки в самой оак вполне возможно.
Конкурируют за бюджеты ведь не только схожие проекты, а и заводы, кб. Туполевцы наверное предпочли бы, чтоб финансировали их, а не какой-то Иркут.

04.06.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только вот перед тем, как утверждать, что кто-то в мутной воде что-то ловит, давайте вспомним, что КБ им. Ильюшина единственное, которое пользуется прямым родственным покровительсвом сами знаете кого.
______________

А что нелогичного в том, что у российского КБ есть покровительство относительно иностранного КБ? С чего бы ради на рынке и за бюджет РФ у иностранного КБ и отечественного должны быть равные исходные позиции? У КБ Антонова есть "свое" правительство, украинское. Пусть оно ему всячески и покровительствует.

04.06.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот, кое-кто в Раше уже стал понимать, что реинкарнированный Ил-76 - это продукт граблестроения.
___
Ну так и доводите, запускайте в полноценную серию за свой украинский счет свои продукты, поддерживайте их своим украинским бюджетом, украинскими банками и лизинговыми компаниями, находите сами покупателей у себя и в других гос-вах. Вам-то какое дело до нашего "граблестроения"?
А то 20 лет с момента первого полета Ан-70 и ни одного поставленного заказчикам борта, а советов зато объем на уровне с Боинг + Эйрбас вместе взятых.

04.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Существует отчет 2002 г., который делали ГосНИИ ГА и ЦИАМ. Если я не путаю, то заказчиком была "Волга-Днепр".
Резюме отчета: проблема решается за счет модернизации решеток реверса.

Интересно также, что традиционно плохие показатели (сопоставимые с Ту-204 и Ил-96) на протяжении всего срока эксплуатации имел Ил-62М. Так что дело не только в двигателях...



1. ПРОБЛЕМА КОМПЛЕКСНАЯ
особенностИ конструкции двигателя
компоновкА двигателя в составе ВС.
состояние и поддержание аэродромов.
2. отчетов было несколько в том числе и ближе к 2010 году.
Что касается установки модернезированных решеток. то по состоянию на конец 2012 года вопрос не был решен.
Вот и возникает, вопрос поставят на ПС-90А-76 модернезированные решетки или промышленность впарит движек со старыми решетками.

04.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир а как вам это: http://www.aex.ru/news/2013/4/10/104775/
Винтовентилятор, его механизмы и комплектующие изделия совместно с двигателем Д-27 и системой управления винтовентилятора обеспечивают надежную работу в течение заданного для этапа государственных стендовых испытаний с ресурсом в 300 часов.
*******************************
Мы строили строили и наконец построили Д-27 с ресурсом в 300 часов.
Куда уж ПС-90А-76 до вашего Д-27

04.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/29363/
Наработка двигателя ПС-90А (производство — ОАО «Пермский моторный завод», разработка — ОАО «Авиадвигатель») превысила десять тысяч часов без отправки в ремонт. Это первый двигатель семейства ПС-90А, достигший такого результата в эксплуатации. - говорится в пресс-релизе компании от 19 февраля 2013 года.
«Рекордсмен» был изготовлен в декабре 2005 года, а в январе 2006 года установлен на крыло самолета Ил-76ТД-90 азербайджанской грузовой авиакомпании «Silk Way Airlines». В настоящее время силовая установка продолжает эксплуатироваться.

04.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: 76 является продуктом постсоветского периода, который прошел стадии от задумки до воплощения в металле (извиняюсь за пафос)
**************************
Хорошо хоть, что извиняетесь... Еще лучше, что вслед за Рогозиным не говорите о "новом на 70% самолете". :)
Что получается, когда "прошел стадии от задумки до воплощения в металле", отчетливо видно на примере Ил-112В (Постановление было аж в 1993 г. подписано, результата нет) и Ил-114 (к которому десяток лет просто подходить боялись - несмотря на трепыхания индусов).
На 476 реализовали то, что уже было наработано ранее (причем большей частью реализовано "в металле"). Иначе, как это ни грустно, было бы то же самое, что и в приведенных примерах...

04.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обдернулся - вместо 114 следует читать 214.

04.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая прелесть! APZ рятует за Ан-70 и пинает ильюшенцев за то, что хохлопепелац Ан-148 сожрал деньги даденные ВАСО на пр-во Ил-112.
При этом проект ЫЫО, сожравший практически всё до чего дотянулся, как тот кадавр в сказке Стругацких, вниманием обходит. Как жи, это ж убогое дитятко его любимого КБ.

04.06.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***
Ан-148 сожрал деньги даденные ВАСО на пр-во Ил-112
***
Ил-112 спроектирован хотя-бы, чтобы было что производить?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.