Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

04.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ вы же сами раньше говорили что без денег на одном энтузиазме самолёт не вытянуть даже класса ИЛ-112.
А если учесть что все современные мировые проекты реализуются с перерасходами иногда даже в разы то обвинять Илюшина в тормознутости по Ил-112 не совсем корректно.
Да и взаимопонимание между армией и отечественной промышленностью во времена Сердюкова по многим вопросам желало быть лучшим.

04.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vyacheslav пишет: Ил-112 спроектирован хотя-бы, чтобы было что производить?
*****************
Проект застрял на выдаче в производство конструкторской документации и изготовления оснастки.
Само рабочее проектирование практически было закончено.

08.06.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://fotografersha.livejournal.com/402276.html

снижения удельного расхода топлива на 12%,
увеличения дальности полета на 18%,
снижения прямых эксплуатационных расходов,
возможности эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях высоких температур,
соответствия уровня шума и эмиссии современным нормам ICAO.

11.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.06.2013 Seerndv пишет:"... Какая прелесть! ... хохлопепелац Ан-148 сожрал деньги даденные ВАСО на пр-во Ил-112..."

- Действительно , "какая прелесть" эта Ваша "заливная рыба" о ВАСО, Ан-148 и Ил-112...

11.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если у andrey_che есть более достоверная информация куда закопали деньги на освоение Ил-112 - поделитесь.

13.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Россия потеряла индийский рынок транспортной авиации после того, как накануне ВВС Индии был передан первый американский военно-транспортный самолет марки C-17 Globemaster III компании Boeing....2
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257046.html

17.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaglobus.ru/2013/06/13/6484/
- достаточно спорная статья.
Тем более:
17 июня, AEX.RU – ОАО "Рособоронэкспорт" поставит ВВС Китая десять военно-транспортных самолетов Ил-76МД, сообщает пресс-служба госкорпорации "Ростех". Об этом заявил начальник департамента экспорта специмущества и услуг ВВС «Рособоронэкспорта» Сергей Корнев, который возглавляет делегацию "Рособоронэкспорта" на авиасалоне в Ле Бурже.

«В 2011 году мы заключили контракт, по которому в 2013-2015 годах будут поставлены десять самолетов Ил-76ТД из наличия российских ВВС, а также будет проведен ремонт части самолетов Ил-76МД ВВС Народно-освободительной армии Китая. Сейчас мы по графику выполняем намеченные работы», - сказал Сергей Корнев.

По его словам, контракт на Ил-76 - это пример быстрого решения «очень сложной ситуации, когда ТАПОиЧ в Узбекистане не смог продолжить серийное производство этих самолетов».
http://www.aex.ru/news/2013/6/17/106855/

- т.е. спрос у того же Китая, несмотря на победные реляции по Y-20, есть

Но с этим вот как не согласиться:
...а Ил-96 был похоронен с началом программы Ил-76.

Действительно, в середине 2000-х шли разговоры о разработке заправщика на базе Ил-96-400 и даже указывалась возможность приобретения отечественными ВВС таких самолетов до 2015 года. В 2006 году говорилось, что возможные объемы производства Ил-96-400СЗ могут достичь 100 единиц – до 40 для ВВС России и еще 60 на экспорт в Китай и Индию. В 2008 году планировалось включить Ил-96-400СЗ в «Программу вооружений России на период до 2020 года», причем указывалось, что «такой самолет будет вдвое эффективнее Ил-78, в 1,8 раза – Ил-78М». Однако после этого начинаются работы по Ил-76ТД-90А, и об Ил-96-400СЗ забыли. Забыли, видимо, потому, что решили сконцентрировать все ресурсы на Ил-76, ведь из него минимальными усилиями можно было получить и ВТС, и какие-никакие ДРЛО и заправщик, и (в теории) обеспечить более низкую стоимость всех троих за счет крупной серии (декларировалось более 200 машин разного назначения).

Но усилия на практике оказались несколько большими, цена – несколько выше, и в результате возможность разработки каких-либо других типов крупных самолетов и их последующего производства сведена к нулю. Такие проекты просто неподъемны для отечественной экономики: в ближайшем будущем – потому что надо делать Ил-76, в более отдаленной перспективе – потому что производство других «старых» типов придется организовывать фактически с нуля, а их устарелость будет чувствоваться все сильнее.

- а уж мечты того же ЦиХ о рашен "Белуга" на базе Ил-96-400 из разряда 100% импосибильности, а очень жаль :(

17.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно бы услышать цену продажи 10 бэушных 76-х. На два новых авиастаровских этих денег хватило бы или нет?
Хотя, по слухам, никаких серийных 76-х на Авиастаре не делают и делать пока не собираются.

17.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По слухам и:

Ще не вмерла Україна, и слава, и воля, Ещё не умерла Украина, и слава, и воля,
Ще намъ, браття-молодці, усміхнеться доля!

- последние стопитсят лет, гы-гы.

17.06.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шанту. Не верьте слухам. Очень даже делают.
По 96 еще ничего не вмерло. Шанс есть и поныне.

17.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l ну зачем вы Шанту мрии обламываете? Пусть дальше думками богатеет как "криворукие москали в АНТК и Мотор Сич на коленях приползут". :)

17.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 50l: было бы здорово, а для начала можно конвертировать существующие грузовые борта, от которых отказываются эксплуатанты.

06.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиастар-СП" запустил в производство первый воздушный танкер Ил-78М-90А http://www.aviaport.ru/news/2013/07/05/258761.html
Москва. 5 июля. АвиаПорт - ЗАО "Авиастар-СП" (г. Ульяновск) запустило в производство первый опытный самолет-заправщик Ил-78М-90А, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Техническим заданием на Ил-78М-90А предусмотрен неконвертируемый вариант самолета", - дополнил собеседник.
По его словам, скорее всего первый самолет-заправщик будет построен авиазаводом в конце 2014 года, а его государственные совместные испытания пройдут в 2015 году, после чего Ил-78М-90А начнет выпускаться серийно в рамках гособоронзаказа.
На Ил-76МД-90А, создаваемом на базе глубоко модернизированного тяжелого рампового военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, установлены четыре турбореактивных двухконтурных двигателя ПС-90А-76. Двигатель ПС-90А-76 имеет тягу 14,5 тс и удельный расход топлива 0,59 кг/кгс*ч, полностью соответствует всем нормам ИКАО. Расход топлива на самолете со старыми двигателями составляет 8 т/час, с новыми - 6,5 т/час (для Ил-76МД-90А). Установка ПС-90А-76 позволяет снизить удельный расход топлива на 12%, увеличить дальность полета на 18%, снизить прямые эксплуатационные расходы.
На самолете устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс "Купол-III-76М", обеспечивающий решение различных задач самолетовождения. В кабине экипажа теперь установлено восемь многофункциональных ЖК-дисплеев и три интеллектуальных пульта управления.
"Авиастар-СП" надеется на выпуск до 190 самолетов Ил-76МД-90А и его модификаций, а также самолетов специального применения, создаваемых на этой платформе. Также производитель рассчитывает на экспорт в Китай, Индию и ряд других стран. Помимо ВВС России, заказчиками нового самолета может стать авиакомпания "Волга-Днепр", имеющая парк транспортных самолетов Ил-76 в количестве 13 единиц.
Серийное производство Ил-76МД-90А должно начаться в 2014 году на ульяновском заводе "Авиастар-СП". В рамках Государственной программы вооружений до 2020 года планируется построить серийные Ил-76-МД-90А, модернизировать примерно равное количество строевых Ил-76МД в вариант Ил-76МД-90 и построить на базе Ил-76МД-90А самолеты-топливозаправщики.

06.07.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поменять движки и прочее, на это много ума не надо, не уж то на создание кардинально нового ресурсов то не хватает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.