Общеэкономическая дискуссия

Тема: Общеэкономическая дискуссия

20.06.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну вот наконец-то и озвучилась «цена Майдана»….:


«……. При сохранении экспорта газа через Украину дополнительные затраты для «Газпрома» на транспортировку 30 млрд куб м составили бы $25 — 42 млрд…..
….. транзит газа через территорию Украины обходится на 20% дороже, чем через «Северный поток-2»….
….Транспортный тариф по “Северному потоку-2” составляет $2,1 за тысячу кубов на 100 км, а транспортный тариф через Украину $2,5……
…………транзит газа по собственному трубопроводу «Газпрома» «Северный поток-2» позволит компании в ближайшие 25 лет заработать дополнительно $25−43 млрд. …..дивиденды «Газпрома» до 2045 от «Северного потока-2» составят $6,9 млрд………….
…………. «Северный поток-2» является самым коротким экспортным маршрутом от российской ресурсной базы на Ямале до Северной Европы. Так, длина газопровода «Ямал-Greifswald» (конечная точка «Северного потока-2» в Германии) составляет 4,166 тыс км, что на 2 тыс км меньше по расстоянию, чем через Украину. Это позволит в 1,6 раза снизить стоимость доставки газа в Германию по «Северному потоку»…..»
Глава Газпрома рассказал о недостатках транзита газа через Украину - Новости Экономики - Новости Mail.Ru
- Ну нахрена, спрашивается, Российской Федерации фактически содержать… Анти-Российские режимы (!!!!!!!) в Прибалтике, Украине….???????????????!!!!!!!!!!!!

".........Наблюдая за постоянными шараханиями из стороны в сторону наших прибалтийских соседей, задумался, почему все так странно выглядит. Нелогично. С одной стороны — постоянные крики об оккупации "в те времена" и демонстрация откровенной русофобии, с другой — постоянные визиты в Россию различных представителей от экономических структур разного уровня.
Получается, политика политикой, а бизнес — бизнесом? Опять нелогично. Вообще, если глубоко не копать, то логику проследить сложно. Но можно. И на поверку, логика находится весьма легко и просто.
Все началось не вчера. Начну с небольшого экскурса в историю. А именно в тридцатые годы прошлого века, когда темная империя Советский Союз подмяла под себя гордые, но маленькие прибалтийские государства и сделала их своими республиками
Хотя насчет государств — это я погорячился, да. Та же Литва, если кому интересно, до момента окончательного попадания в СССР меняла независимость на принадлежность и обратно как носки. Ну да ладно, речь не о том.
А речь о том, что, как и положено империи, СССР начал злобно угнетать свои новые приобретения. А так как в этих республиках ровным счетом не было ничего из полезных ископаемых, и вывозить было реально нечего, то началась индустриализация. И были построены десятки промышленных объектов на прибалтийских территориях.
Построены и запущены. И территории, которые испокон веков были задворками и огородами других империй, вдруг преобразились и стали развиваться. Развились...
Особенно красочно это демонстрировалось и преподносилось после того, как республики в очередной раз стали независимыми. То есть, после 1991 года. Но к вопросу независимости мы вернемся чуть-чуть позже, тут интересный аспектик возникнет.
Вроде бы да, ВВП на душу населения с 1993 по 2008 гг. в Прибалтике вырос аж в 3,6 раза. Если в долларах на душу населения, то в Латвии 18 тысяч, в Литве 19,5 тысячи, в Эстонии 22 тысячи.
А в России он вырос только в 2 раза и составил 21,6 тысячи тех же американских долларов.
Вроде бы все логично и все сходится. "Отпущенные на волю" государства начали самостоятельный путь развития и демонстрацию небывалого роста экономики.
Однако давайте повнимательнее посмотрим, а за счет чего прибалты так успешно развивались и поднимали этот самый ВВП. Понятно, что не за счет шпрот и своего могучего сельского хозяйства и промышленности. Собственное производство так и не стало сильной стороной прибалтов, чтобы они об этом не говорили. Все выглядело более чем скромно, что в тоннах, что в рублях или долларах.
А контрсанкции последнего времени со стороны России очень здорово ударили по этому самому ВВП. Шум и крики от Европы все помните? Польские яблоки, молдавские сливы, бельгийские груши и так далее? Прибалтов как-то на общем фоне слышно не было, хотя поставляли они в Россию от 60 до 80 процентов своей сельхозпродукции.
На самом деле прибалты, как в поговорке про "А и Б", сидели на трубе. Не совсем, конечно, на трубе, но похоже.
Львиная доля прибылей прибалтийских теперь государств складывалась из денег, полученных от России. То есть, фактически мы содержали и пока продолжаем содержать тех, кто в нас старательно плюет. Парадокс, правда?
А все просто. Никто же не отнял у прибалтов порты. Роскошные, заново выстроенные после войны порты на Балтике. Через которые проходил грузооборот объемом примерно 100 млн. тонн, за перевалку которого Россия платила до 1 млрд. долларов в год. Миллиард немного? Возможно.
Смотря по чьим меркам. А по меркам Прибалтики — вполне. Почти 4,5% суммарного ВВП Литвы, Латвии и Эстонии вместе взятых за 1998 год. Потом же начался рост экономики и у нас, уже после 2000 года. Естественно, экспорт России тоже рос, а вместе с ним увеличивался и объем перевалки в прибалтийских портах.
По итогам 2014 года этот показатель достиг 144,8 млн. т., в том числе:
Рига — 41,1 млн. т.
Клайпеда — 36,4 млн. т.
Таллин — 28,3 млн. т.
Вентспилс — 26,2 млн. т.
И где тут шпроты и молоко, ударно пополняющие бюджеты прибалтийских стран?
Кстати, о трубе. Труба есть. И сидит на ней Латвия. Огромный и современный по тем меркам терминал в Вентспилсе. Один из двух в СССР, где кроме нефти можно было транспортировать, например, аммиак. Очень дорогое сырье, кстати. Второй терминал был в Одессе...
Труба Вентспилса позволяла перекачивать более 30 млн. т. нефти в год. Перевалка обходилась примерно в 0,7 доллара за баррель, а баррелей в тонне 7,33. Применив страшное оружие калькулятор, получаем цифру в 154 миллиона долларов. И то по самым скромным прикидкам.
К 2009 году общий объем зарубежных поставок российской нефти достиг 246 млн. т, из которых через прибалтийские порты в год проходило 140 миллионов. Это уже другие расклады. Это 700 миллионов долларов. Увесисто, учитывая, что фактически никаких особых затрат Латвия на строительстве не несла. Сплошная халява и денежный поток со стороны "оккупантов".
Это в других странах, победнее, этих цифр не знают. А то бы к Лаврову уже очередь выстроилась с просьбой о такой оккупации. Или к Путину.
Хорошо, труба. Но раз есть порт — значит, есть и перевалка морских контейнеров. Даже сегодня, когда в активную работу включились Санкт-Петербург, Калининград и Усть-Луга, на долю Латвии (Рига, Лиепая, Вентспилс) приходится 7,1% нашего контейнерного оборота (392,7 тысячи штук), Литвы (Клайпеда) — 6,5% (359,4 тысячи штук), Эстонии (Таллин) — 3,8% (208,8 тысячи штук).
За перевалку одного контейнера берут от 180 до 230 долларов США, что на троих портовладельцев в год составляет больше 200 млн. долларов в год.
А ведь кроме нефти, угля и контейнеров, Балтийским морем Россия возит минеральные удобрения, лес, металлы. До 2004 года через Прибалтику проходило около 90% всего российского морского экспорта, обеспечивая странам не менее 18−19% их совокупного ВВП. Сюда еще следует приплюсовать и железнодорожный транзит. Он тоже денег стоит. Например, в 2006 году только одна Эстония принимала из России в среднем 32 поезда в сутки, что только Таллинскому порту приносило около $117 млн. долларов ежегодно.
А хорошо устроились, да?
И вот после этого всего еще и звучат какие-то постоянные вопли о "советской оккупации". Ничего себе оккупация, наследие которой дает 30% того самого ВВП, которым так кичатся в Прибалтике. И постоянно говорить о каких-то там долгах России перед странами Балтии... Кто кому должен?
Не стоит еще забывать о рабочих местах, которые обеспечивала им Россия в портах, на железнодорожных узлах и так далее.
Теперь плавно перехожу к основному тезису. И звучит он так:
Халява не может быть вечной!
Тем более откровенно антироссийской направленности.
Мы наблюдаем сегодня, что произошло с одной страной, правители которой возомнили, что сидя на трубе в Европу, они могут диктовать условия. Результат очевиден. Труба будет в другом месте, а стране Европа больше не светит, поскольку без трубы она ничего из себя сегодня ценного для Европы не представляет. Увы, но факт.
А началось-то все не вчера. Хотя как посмотреть. Я думаю, что точкой отсчета начала конца прибалтийских монополий стало 15 июня 2000 года, когда Министерство транспорта РФ приступило к реализации проекта строительства порта в Усть-Луге.
Хотя правильнее говорить о целой программе, предусматривавшей опережающее развитие всех российских портов на Балтике. Благодаря ей грузооборот Усть-Луги вырос с 0,8 млн. тонн в 2004 году до 10,3 млн. тонн в 2009-м и 87,9 млн. тонн в 2015-м.
А по итогам 2014 года российские порты обеспечили уже 35,9% всего контейнерного оборота на Балтике, и эта цифра будет только увеличиваться.
Использование своей инфраструктуры без таможенных оформлений и валютных операций более выгодна российским экспортерам. И ключевое слово здесь — собственная.
Да, наследие Советского Союза в некоторой степени нам дается тяжело, особенно в таких вопросах, как транспортировка грузов через территории бывших советских республик. Но процесс перехода запущен, и, уверен, в итоге транспортное "окно в мир" станет на 100% российским.
Это и к тому относится, что некоторые силы у нас в стране огульно рассказывают на всех углах о "стране-бензоколонке", в которой ничего не строится, кроме танков. Оказывается, строится. И строится так, что надобность в прибалтийских транзитерах отпадает с каждым днем все больше и больше. Сами сможем.
Взаимодействие с Прибалтикой в транспортных вопросах неуклонно падает. По железнодорожным перевозкам — в пять раз. По контейнерным — в четыре. По объему генеральных грузов — в три. Только за 2015 год перевозка нефти и нефтепродуктов через порты стран Балтии упала на 20,9%, каменного угля — на 36%, даже минеральных удобрений — на 3,4%. Да, по минудобрениям прибалты еще сохраняют позиции. Пока сохраняют...
А если взять цифры открытых источников за первый квартал 2016 года... Относительно снижения товарооборота в прибалтийских портах, там вообще зрада. Или перемога, смотря с какой стороны поглядеть.
Рига — снижение на 13,8%. Таллин — снижение на 16,3%.
На фоне этого падения товарооборота становятся понятными участившиеся визиты представителей сектора экономики стран Балтии.
Опомнились... Иначе и не скажешь.
Первыми, как ни странно, сообразили в Эстонии. Там оперативно подсчитали, что к концу текущего года в таллинском порту без работы могут оказаться примерно 6 тысяч человек. И еще до 1,2 тысячи придется сокращать на железной дороге, из которых как минимум 500 человек — в ближайшие 2−3 месяца. Вообще, в сегодняшних реалиях тотальная убыточность железных дорог Прибалтики в целом, уже не вызывает сомнений. Понятно, что пассажирскими перевозками никогда не компенсировать деньги, которые "ушли" по российским дорогам в российские же порты.
Доигрались, с чем и поздравляем. Дальше-то что?
А дальше печаль и тоска в стиле Украины. Не стоит лишний раз говорить, но скажу: что Украина, что Прибалтика все эти 20 лет независимости жили исключительно благодаря огромному терпению России. А терпению вдруг пришел конец.
И выяснилось, что и без украинской трубы мы проживем, и без литовских, латвийских и эстонских портов. Сложнее, конечно, но процесс запущен. Да, ситуация складывалась так, что наша сторона была вынуждена терпеть хамство в ответ на уговоры и увещевания в стиле "Ребята, давайте жить дружно!"
Теперь будем наблюдать, что же дальше-то, как пойдет процесс развития могучих экономик стран Балтии, без подпитки со стороны России.
Конечно, это не завтра и не послезавтра. Думаю, в течение 4-5 лет, когда товарооборот России и Прибалтики будет приближаться к уровню нуля, можно будет начать наблюдать превращения Латвии, Литвы и Эстонии в их историческое состояние. А именно в бедные, глухие и, самое обидное, никому не нужные хуторки-задворки. Не нужные никому: ни России, ни США, ни Европе.
А то, что это мы будем наблюдать, сомнений почему-то не возникает. И, кстати, войска НАТО, скорее всего, из Прибалтики уйдут. Сами. Ибо смысла их там держать не станет никакого. Охранять от России ржавеющие рельсы и портовые краны — удовольствие дорогое и более чем сомнительное. И пустеющие никому не нужные территории, жители которых будут крутить гайки или что-то еще в Европах.
Похмелье от окончания российской халявы будет тяжелым...."
О Прибалтике завтра и экономическом похмелье после русской халявы » Военное обозрение
- Не, конечно в Госдепартаменте США хорошо придумали… бороться с Россией за её же деньги…
Но поехал этот Госдепартамент США в г. Нах**… (это кажется в Перу…Гы-гы-гы… Реально далеко…)…

P.S.:

- Сразу же заёрзали... Гы-гы-ы-гы...:


«…………директор по развитию бизнеса НАК «Нафтогаз» Юрий Витренко заявляет о том, что с 2020 года транзит российского газа через Украину станет примерно втрое-вчетверо дешевле транзита по "Северному потоку-2"…..»
После заявлений главы "Газпрома" Алексея Миллера НАК "Нафтогаз" обещает существенное снижение тарифов на транзит российского газа с 2020 года » Военное обозрение

27.06.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:17 andrey_che пишет:
«…………..И если до сих пор «европейская перспектива» Украины выглядела достаточно призрачной, то после «брексита» она смотрится не иначе, как полный абсурд. О каком вступлении в ЕС, как главной надежде целой страны, может идти речь в то время, когда это объединение на глазах разваливается и уже потеряло одного из самых крупных своих членов?.............
*********************
Я что-то пропустил? Англия уже вышла из ЕС? Или его покинул кто-то другой?
Переписывая чушь, хоть читайте, что пишите ;-)

29.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Партия из 2 вертолетов Ми-28НЭ поставлена в Алжир» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
.
«Ирак получил партию вертолетов Ми-28НЭ/УБ» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
.
«В Ростовской области протестировали новую технику Камаза» в блоге «Производство» - Сделано у нас
.
«Три двигателя РД181 поставлены в США» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
.
CityJet поставила первый SSJ 100 на регулярный рейс | Авиатранспортное обозрение
CityJet поставила первый SSJ 100 на регулярный рейс
.
Российско-турецкие отношения начинают налаживаться » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
Новый курс Эрдогана и теракт в Стамбуле: борьба с ИГ выходит на первый план » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
В среду президент Путин поручил правительству подготовить предложения по изменению законодательной базы для нормализации отношений с Турцией. Это поручение появилось после телефонного разговора с турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом.
В ходе беседы, которая длилась 40 минут, президенты договорились принять меры для нормализации отношений между странами и приняли решение о личной встрече. Но сначала встретятся министры иностранных дел. Это произойдет 1 июля в Сочи в ходе заседания Организации Черноморского экономического сотрудничества. На этой встрече будут обсуждены как ситуация в регионе с акцентом на сирийское урегулирование, так и актуальные вопросы дальнейшего развития российско-турецких связей.
Источник в администрации турецкого президента допускает возможность встречи глав государств в рамках саммита «Большой двадцатки», который пройдет 4–5 сентября в Китае.
.

30.06.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ъ-Газета - В МиГе нашли комплексное хищение
Басманный райсуд уже арестовал бывшего гендиректора дочки РСК МиГ — ОАО "МиГ-Рост" Алексея Озерова и замгендиректора ПАО "Туполев" Егора Носкова. Оба обвиняются в хищении в начале 2000-х годов комплекса зданий на Ходынском поле площадью 22 тыс. кв. м, который затем был перепродан
Началась эта история еще в 2001 году, когда РСК МиГ решила избавиться от своего якобы непрофильного актива площадью 22 тыс. кв. м в Москве на улице Поликарпова.



что бы все эти аресты значили? просто грызня за место у мелеющего корыта или попытка какойто порядок наводить?

01.07.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скотовский! Не судите о всех по своему корыту! Я конечно понимаю, что это ваше ВСЁ... универсальный эквивалент. Но не везде ТАК!

05.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интервью глазьева "эху москвы": сайт "Сайт Михаила Хазина"
...Есть, замечу, мало афишируемая, но очень мощная по объему операция, кредитование коммерческих банков за счет кредитной эмиссии Центрального Банка под полпроцента годовых.

А. Соломин― Это уже совсем непонятно.

С. Глазьев― Когда речь идет о спасении банков каких-то привилегированных придворных, у которых хорошие связи, у которых хорошие отношения, им выделяются деньги под санацию под полпроцента годовых. А были случаи – под 0,1%. Таких денег напечатано где-то полтора триллиона рублей.

То есть, нам говорят, что мы не можем прибегать к денежной эмиссии, потому что это якобы раскрутит инфляцию, а в то же время с заднего хода выдаются кредиты под полпроцента годовых, под 0,1% для благородного дела спасения банков.



вот так... по тихому банкам для спекуляции с долларом - 1.5трлн под 0.1%, остальным - Набиуллина: печатный станок возвращает нас в СССР | Кто в курсе

06.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роснано - это погасшая звезда, свет от которой всё ещё идёт к нам - Персональный сайт Михаила Делягина
«Недавно мы увидели замечательный документ. Это отчёт Роснано за I-III кварталы 2012 года. Оказалось, что из 8 миллиардов рублей они использовали на целевые нужды лишь 5% средств. Это, пожалуй, операция похлестче многих операций Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова»
О недавно опубликованных отчётах Счётной палаты по проверкам деятельности концерна "Роснано" за предыдущие годы, выявивших массовые нарушения и злоупотребления.
=
коментить незачем и так всё ясно. просто еще один штрих на портрет либерал-прозападной элиты России.

06.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что любая палка имеет не менее двух концов…:
.
«……..недополученная прибыль от экспорта стран, поддержавших санкции против РФ, составила $60,2 млрд….
………….……..
…. На страны ЕС пришлось две трети потерь (77%)……………»
Санкции против РФ стоили миру $60 млрд - Новости Экономики - Новости Mail.Ru
.

P.S.:
.

10:13 tomashomecat пишет:".............отчёт Роснано за I-III кварталы 2012 года. Оказалось, что из 8 миллиардов рублей они использовали на целевые нужды лишь 5% средств...."
.
- Ну что же Вы от либералов отечественного розлива хотите...?!
.
"...............Риторически эти милые люди «борются с режимом и тотальной коррупцией за наше светлое либеральное будущее».
На практике же другой формы для своей деятельности, кроме как вымогательство и коррупция, не знают.
Именно эта категория людей при полноте власти в 1990-е годы и сформировала систему коррупционных отношений в стране…………"
Нужно меняться - Известия

18.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конец транзитного шантажа: Россия пускает поезда в обход Украины
Конец транзитного шантажа: Россия пускает поезда в обход Украины

Украина для России, в плане обеспечения транзита, была самым слабым звеном. Любые потоки по транзиту нефти, газа, аммиака, автоперевозки, авиасообщение, железные дороги, порты – все это то и дело завязывалось на политику и зависело от того, кто именно занимал кресло на Банковой.

Именно по этой причине, Украину и использовали США, вбивая ее как клин между Европой и Россией.

Однако руководству России все-таки удалось выбрать такую стратегию, благодаря которой удастся наконец снять транзитную удавку и сделать Украину и ряд других стран из бывшего соцлагеря бесполезными для планов США.
.
«За первые две недели нового сезона Россия увеличила экспорт зерна на 34%» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
.
«Экспорт легковых автомобилей вырос на 126,5%» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
.
«В Алжир отправлена партия из 67 танков Т-90СА» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
14 июля 2016 года, из российского порта Усть-Луга в Алжир отправилась партия из 67 танков Т-90СА на борту транспортных судов Ocean Pride и Ocean Energy, и в настоящее время плывет к порту Скикда в Алжире. Эта очередная партия в рамках контракта 2014 года на закупку Алжиром 200 Т-90СА. Поставки по этому контракту начались еще в конце 2015 года и продолжатся до 2017 года. С учетом последнего заказа общее число танков Т-90СА на вооружении алжирской армии достигнет 540 единиц.
.
. Строительство Крымского моста - YouTube
. Строительство Крымского моста. (Kerch Strait Bridge) Коса Тузла. Июль 2016. - YouTube

19.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Новые турбодизели ЯМЗ: завидуй, Европа» в блоге «Производство» - Сделано у нас
.
«США начали закупать российское ядерное топливо» в блоге «Энергетика и ТЭК» - Сделано у нас
.
НБУ запускает станок и инфляцию
НБУ запускает станок и инфляцию
Дефицит бюджета уже начинает давать о себе знать: только закончилось первое полугодие, а Нацбанк уже вынужден прибегнуть к максимально непопулярной мере для того чтобы погасить дефицит - включить печатный станок.
К сожалению, у Национального финансового регулятора не осталось иных способов поддерживать выполнение бюджета на приемлемом уровне - МВФ дал понять, что в ближайшее время рассчитывать на выдетение третьего транша не стоит. По крайней мере до осени денег валютного фонда Украине не видать. Причиной тому стали некие, как выразилась Кристин Лагард, "чисто технические причины", устранить которые должны были депутаты Верховной Рады, чего они, очевидно, не сделали. Также не стоит рассчитывать на серьезную финансовую поддержку со стороны США поскольку нынешняя администрация уже не будет заниматься вопросами Украины, а до прихода следующей придется подождать хотя бы полгода.

Самостоятельно же обеспечить свои финансовые потребности Украина просто не в состоянии - экономика страны находится в кризисном состоянии. И здесь не могут помочь ни зоны свободной торговли ни доступ к европейским рынкам ни падение курса гривны. Все это никак не может восполнить потерю украинскими производителями традиционного для них российского рынка. Посему торговый баланс все больше смещается в сторону импорта.

В таких условиях, для обеспечения социальных выплат и жизнедеятельности государства, НБУ вынужден банально допечатывать недостающие объемы денежной массы. За июнь объем денежной массы увеличился на 4,5%. Естественно, вместе с ней увеличилась и инфляция.

Особую тревогу вызывает тот факт, что Нацбанк вкючил станок еще в мае-июне, хотя максимальный дефицит денежных средств, вероятнее всего, будет после начала отопительного сезона - ведь для выплаты субсидий в бюджете предусмотрено выделение около 40 миллиардов гривен. Что случится с национальной валютой и ее курсом когда печатный станок включат на полную мощность - можно только догадываться. Однако ясно, что ничего хорошего с гривней не случится.

20.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Interjet» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
***

США оставили Порошенко без денег. Турецкий сценарий, или цветная революция
США оставили Порошенко без денег. Турецкий сценарий, или цветная революция?
Политический обозреватель Джей Меркури о сложившейся ситуации на Украине.

Американцы отвернулись от президента Украины Петра Порошенко. После многочисленных черных меток, последовали действия. Ожидания украинского руководства, касательно помощи МВФ не оправдались.

Исполнительный совет Международного валютного фонда (МВФ) не внес Украину в расписание заседаний, распланированных до 29 июля 2016 года. Об этом можно судить исходя из календаря заседаний, опубликованного на сайте МВФ.

Соответственно, директорат фонда не успевает рассмотреть новый транш для Украины до летних каникул.

Это говорит о том, что Порошенко остался, как без денег, так и без поддержки своих западных партнеров. Все понимают, что в таком положении украинское правительство долго не протянет. Рано, или поздно бунт вспыхнет. Скорее всего рано.

Украинская блогосфера наполнена информацией, что коллеги по майдану готовят госпереворот. По всей видимости так оно и есть.

Известный на Украине полк Азов, который находится в подчинении МВД, присоединился к гражданским протестам. Требования протестующих снизить коммунальные тарифы и выплатить долги по зарплате, на данный момент для Порошенко невыполнимы.

Это говорит, лишь о том, что партия Народный фронт в который входит министр МВД Аваков, спикер украинского парламента Парубий, глава СНБО Турчинов отворачивается от Порошенко и начинает свою игру. По всей видимости глава партии Яценюк, который недавно посещал США, получил приказ действовать.

Главный вопрос, по какому сценарию начнутся действия против Порошенко? Будет это турецкий сценарий, или очередная цветная революция.


***

Как и в Турции
Все включено, даже путч » Военное обозрение

25.07.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный текст.. Про большинство постсоветской экономики
Кубаньжелдормаш - Хроника | Facebook
Про эффективность и неэффективность в управлении собственностью на примере машиностроительного предприятия.
В последние десятилетия нас приучали к мысли, что до развала СССР экономика была неэффективной, предприятия управлялись людьми, которые очень хорошо знали специфику самой области, будучи профессионалами в конкретной отрасли, но они были совершено далеки от экономики, что и привело к распаду. То, что люди знали каждый свою область на зубок, обязательное содержание объектов соцкультбыта (детские сады, дома культуры, лагери на море и так далее), работу в уже сложившейся экономической модели государства никто в расчёт не брал. Программы конверсии, повальный монтаж теплиц на заводах и другие попытки делать предприятия более жизнеспособными также принято списывать на метастазы госплановской системы размещения заказов на заводах и фабриках.
Никто не спорит, что система, которая производит то, что не востребовано это неэффективно и бомба замедленного действия. Я не хочу вдаваться в подробности, почему так быстро были уничтожены целые фундаментальные отрасли, но хотел бы остановиться на том, чем нам заменили старую парадигму.
Если отбросить все умные слова и образование MBA за границей, которыми сегодня прикрывается огромная плеяда совершенно инородного российского менеджмента, то в сухом остатке мы получим самое банальное решение - надо отделить то, что приносит деньги в частную собственность от того, что приносит убытки. Последнее, как вы уже догадались, надо повесить на государство. Представьте себе, такое банальное понимание экономики предприятия и лежит в основе всех сегодняшних управленцев государственной собственностью, корпорациями и предприятиями.
Расходы на государство, доходы на частную компанию. Вот и вся новая экономическая модель, которую прививают экономические чудо реформаторы.
На примере завода можно всё очень наглядно продемонстрировать. У меня всегда были споры с моим дедом относительно целесообразности содержания своего литейного цеха. Тем более одновременно лить сталь, чугун и цветнину очень затратно для такого небольшого завода. Очень сложно в общем технологическом процессе пытаться управлять всеми производственными цепочками, от литейного цеха, гальваники и кузнечно-прессового хозяйства до мехобработки, сборки и упаковки. Мы спорили с ним и он, будучи литейщиком в голове и сердце, всегда очень боялся, что с моим приходом первым на заклание пойдёт литейный цех. Я и сам был в этом уверен, что надо отрезать эти тяжелые щупальца, которые потребляют столько крови и при этом почти не двигаются. И только начав управлять заводом, я осознал, что подвижность других щупалец как раз и держится на массивности и крепости этих малоподвижных придатков.
Сначала я узнал, что вокруг мало кто льёт, потом я узнал, что даже в случае 100% предоплаты, срывают сроки, а те, кто получают 100% предоплату и отгружают в срок, совершенно не выдерживают технологию. Что уж говорить о ценах, которые вообще никак не привязаны к тому, что происходит в стране.
В итоге, победив свою тягу ко всему доходному, я понял, что надо не избавляться от всего убыточного, а пытаться кардинально изменить экономику того, что тянет всё предприятие вниз. Если не выйти в плюс, то хотя бы сократить убытки до минимума. Избавиться от литейного цеха это в любом случае начало краха, с него начинается любая фундаментальная тяжелая промышленность.
К сожалению, все наши монопольные компании, которые по сути являются кровеносными системами организма, как раз и пошли по этому пути. Всегда конечный продукт поддерживал большие расходы, связанные с развитием и содержанием, но в итоге доходы отдали частным компаниям, а расходы государству. О какой эффективности после этого может идти речь? Нельзя корову только доить, её надо иногда и кормить. В нашей стране корова настолько скукожилась, что она уже и не мечтает есть каждый день, хотя бы раз в неделю. Увы, современный менеджмент может и хотел бы раз в месяц кормить просто из морально-этических соображений (вовсе не экономических), но не знают как это делать, все заняты доением.
Два поколения управленцев, моё и до меня, останутся в памяти с нарицательным названием "эффективные менеджеры". И лично мне очень обидно, потому что есть очень много людей сегодня, которые работают и пытаются биться головой о стену, несмотря на исключительно негативный опыт.
Меня обвиняют к нелюбви к нашей банковской системе. Скажите, в чем их заслуга, если все банкоматы и терминалы для карточек до сих пор покупаются за границей? Даже банальная личная гордость у первых лиц банков могла бы давно проснуться и сказать: "Неужели мы не можем собраться и профинансировать открытие завода или помощь производству в России этих машин для своих нужд?". Мыслить категориями своего кармана научили всех, мыслить категориями государства учить запретили.
Пытаемся избавиться от кирпичного фундамента, потому что бетонный лучше, но забываем, что на этом ветхом и кирпичном стоит всё здание
© Яковлев В.В.

05.08.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олимпиада, теперь ОПЕК. Пора их всех под санкции!!!

Россию не пригласили на встречу ОПЕК в Алжире.
Цены на нефть уже зимой могут упасть до уровня около 20 долларов за баррель.

Министерство энергетики России не получало приглашения на встречу стран-членов ОПЕК в рамках Международного энергетического форума в Алжире 26 сентября, сообщает ТАСС.

"Официального приглашения от ОПЕК и Венесуэлы нет", – сказал собеседник агентства
Цены на нефть - Россию не пригласили на встречу ОПЕК в Алжире - zn.ua

05.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо там вна Украине? Какие пэрэмоги, сколько литаков продали? А то впечатление, что свидомые горомадяне кроме России ни о чем уже не думают, всё ждут шо вот вот и Россия закончится.

Как там три года гидности, есть свет в конце тоннеля?.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....С 1927 года руководить ею от начала и до конца стал Госбанк. Отраслевые банки превратились в органы долгосрочного кредита, а Гос­банк — краткосрочного. Это размежевание функций наряду с усилением контроля за использованием ссуд натыкалось на препятствие в виде наличия коммерческого вексельного кре­дита. Поэтому в течение двух лет были введены иные формы расчетов и кредитования: чековое обращение, внутрисистем­ные расчеты, прямое кредитование без учета векселей...."
Зверев — «сталинский» нарком финансов - Информационно-аналитический Центр (ИАЦ) — Аналитика, политика, новости, статистика (Карелия, Дагестан, Беларусь)Информационно-аналитический Центр (ИАЦ) — Аналитика, политика, новости, статистика (Карелия, Дагестан, Б

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.