Общеэкономическая дискуссия

Тема: Общеэкономическая дискуссия

01.05.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.05.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:27 Praporschik пишет:
Милейший prototype, - я просто привыкЪ изучать фактЫ.
А фактЫ таковы:
"Газпром" уже начал официально уведомлять страны, которые граничат с Украиной или находятся в зависимости от нашего транзита, что с начала 2020 года этого транзита не будет" - панЪ КоболевЪ;
****************
Переведу, пожалуй, на русский разговорный. Газпром готовит контрагентов к тому, что транзита через Украину в 2020 не будет. В этой новости Praporschik видит один положительный момент: ничто не помешает Украине использовать газопровод для транзита газа, закупаемого в Европе, на внутренний рынок собственно Украины.
Ну, кроме разве того факта, что оный газ надо сперва купить...

01.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самомЪ деле, Почтеннейший Пётр - я совершенно не вижу ничАВо положительного для Украины в прекращении транзитУ газУ ЧРезЪ Украину. Я просто указалЪ на то, ШтА мнениЁ, буТтА в результате Украина останется безЪ природнАгУ газУ - совершенно беспочвенно есть.
P.S. ГазЪ мы и такЪ покупаемЪ - ничАВо нового в семЪ нетЪ. Не измениЦЦО ни биржА (какЪ и ЧИЧасЪ будетЪ Дюссельдорфская), ни даже его цена - газЪ и сейчас контрактуется на западной границе страны.

02.05.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.05.2019 Praporschik пишет:
На самомЪ деле, Почтеннейший Пётр - я совершенно не вижу ничАВо положительного для Украины в прекращении транзитУ газУ ЧРезЪ Украину.
****************
Простите, тональность сообщения не всегда угадываю.

Я просто указалЪ на то, ШтА мнениЁ, буТтА в результате Украина останется безЪ природнАгУ газУ - совершенно беспочвенно есть.
**************
Утверждать, что Украина останется совсем без газа - несусветная глупость, ибо имеется и своя газодобыча, пусть и не покрывающая всех потребностей. Впрочем, со снижением промышленного производства и бытового потребления, всё может быть. Глядишь - и хватит...

P.S. ГазЪ мы и такЪ покупаемЪ - ничАВо нового в семЪ нетЪ. Не измениЦЦО ни биржА (какЪ и ЧИЧасЪ будетЪ Дюссельдорфская), ни даже его цена - газЪ и сейчас контрактуется на западной границе страны.
**************
Ну, биржа-то как-раз меняется. Хотя не факт что именно прекращение транзита через Украину окажет заметное влияние на цену. А вот на счёт цены - спорное заявление. Ибо во-первых теперь и забирать газ придётся с западной границы, а во-вторых содержать ГТС потребуется только за счёт "внутреннего" транзита. Говорите что угодно, но я не поверю, что это не увеличит цену транспортировки, а следом и отпускную цену на газ для потребителя.

02.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.05.2019 Praporschik пишет:
ШтА мнениЁ, буТтА в результате Украина останется безЪ природнАгУ газУ - совершенно беспочвенно есть. газЪ и сейчас контрактуется на западной границе страны.



уважаемый спец по биржевой торговле газом, Дюссельдорфская биржА - это прекрасно, по европейски! только вот 1 проблемка - своей газодобычи украине не хватает даже на бытовые плиты, ТЭЦ и промышленность берут газ с западной границы но это - РЕВЕРСНЫЙ российский газ и других газо-труб там нет и не будет. можно конечно купить на Дюссельдорфской биржЕ - но вот как Вы энтот газ доставите в Украину? через всю западную+восточную европу? и СКОЛЬКО же он после этого будет СТОИТЬ? жду от вас ответа, уважаемый спец по биржевой (Дюссельдорфская биржА) торговле газом. :)

02.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милейший Домашний КотЪ ТомасЪ - Вы б не демонстрировали такЪ откровеннО свое дремучАе невежествО и малоумие.
За прошлый год Украина добыла 20,5 млрд. куб. м, а чистое потребление составило 32 млрд. куб. м природнАгУ газУ. Т.о. - собственной дОбычи не токмо вполне хватаетЪ на все нуждЫ ЖКХ, но из нее часть уделяется и промышленности.
Далее, Вы ничАВо не смыслите в биржевой торговлЕ: если товарЪ закупается на Borse Dusseldorf, Aktiengesellschaft - сие совсемЪ не значитЪ, ШтА местонахождение товарУ непременно в Дюссельдорфе.
Но в любомЪ случАе - цены газУ для украинскихЪ потребителей уже привязаны к котировкам хаба NCG + доставка оттуда в Украину. Поэтому формула и называется "Дюссельдорф+". При этом данная цена распространяется на весь газ - даже тот, коий дОбытЪ в самой Украине.

Пётр пишет:
на счёт цены - спорное заявление. Ибо во-первых теперь и забирать газ придётся с западной границы, а во-вторых содержать ГТС потребуется только за счёт "внутреннего" транзита. Говорите что угодно, но я не поверю, что это не увеличит цену транспортировки, а следом и отпускную цену на газ для потребителя.
***
Почтеннейший Пётр, если Вы прочтете текст абзацемЪ вышеЕ - то изволите усмотреть, ШтА цена на газЪ в Украине рассчитывается такЪ, какЪ буТтА он весь поставляется из дюссельдорфскАгУ газовогУ хабУ (с закладкой в тарифЪ соответствующихЪ расходовЪ на транспортировку). Поэтому у нашегУ газовогУ тарифУ есть "запасЪ прочности", позволяющий не менять еВоЙнУЮ транспортную составляющую даже при некотором росте фактической себестоимости транспортировки.

02.05.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 Praporschik пишет:
Почтеннейший Пётр, если Вы прочтете текст абзацемЪ вышеЕ - то изволите усмотреть, ШтА цена на газЪ в Украине рассчитывается такЪ, какЪ буТтА он весь поставляется из дюссельдорфскАгУ газовогУ хабУ (с закладкой в тарифЪ соответствующихЪ расходовЪ на транспортировку). Поэтому у нашегУ газовогУ тарифУ есть "запасЪ прочности", позволяющий не менять еВоЙнУЮ транспортную составляющую даже при некотором росте фактической себестоимости транспортировки.
************
Спасибо, про это я не знал. Интересная информация. А означает она, что сегодня жители Украины откровенно переплачивают за газ. Даже за импортный, коего ((32-20,5)/32)*100=35,9375%. И уж тем более за местный, коего более 64%...

02.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная информация. А означает она, что сегодня жители Украины откровенно переплачивают за газ. Даже за импортный, коего ((32-20,5)/32)*100=35,9375%. И уж тем более за местный, коего более 64%...
***
Именно такЪ, Почтеннейший Пётр. Дюссельдорф + - крупнейшая после приватизации 1990-х мошенническая схема в истории Третьей Независимости Украины. ПричемЪ то, что она якобы внедрена по требованию МВФ - умышленная дезинформация, распространяемая ПравительствомЪ. На самомЪ деле МВФ требовалЪ (и требуетЪ) рыночныхЪ ценЪ на газЪ. Кои в нашихЪ условияхЪ могутЪ и должны формироваться совершенно не такЪ и быть существенно нижеЕ.

02.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6:12 Praporschik пишет:
Милейший Домашний КотЪ ТомасЪ - Вы б не демонстрировали такЪ откровеннО свое дремучАе невежествО и малоумие.
За прошлый год Украина добыла 20,5 млрд. куб. м, а чистое потребление составило 32 млрд. куб. м природнАгУ газУ.



2013г - Потребление газа населением и бюджетными организациями в 2013 году составило 17,44 млрд куб. м, предприятиями тепловой энергетики — 8,93 млрд куб. м., промышленность - 20 млрд
2018 - население – 10,6 млрд куб. м , ТКЭ – 5,9, промышленность - 8 млрд

да уж, радости то сколько, радости! на населении сэкономлено почти половина, на промышленности сэкономлено даже больше половины. я то дурак меряю по нормам когда гривна 8.5 за доллар была и промышленность работала.

поздравляю, прапорщик, верной дорогой идёте! быстре переходите на дрова и кизяк и порежьте последние предприятия - вот ЭКОНОМИЯ то будет!

» цены газУ для украинскихЪ потребителей уже привязаны к котировкам хаба NCG + доставка оттуда в Украину.

вот именно - потребителей! при этом разница цены между реверсным российским и на Дюссельдорфской биржЕ газом шла в бюджет и на компенсации. и теперь этого не будет. кстати и на поддержание ГТС тоже придется на Дюссельдорфской биржЕ покупать, это отдельные поздравления.

вобщем - сплошные успехи и перемоги! поздравляю г-н Прапорщик, верной дорогой идёте :)

03.05.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё вы граждане газ делите, да тьфу на него трижды, да продадут Украине газа столько сколько ей надо, но за S, если газопровод на металл не порежут украинцы
А в то время пока вы делили газ, тут самолеты решили оптимизировать! Как оказалось в российских авиакомпаниях на топливо приходится 33% затрат авиа перевозчика(расточители, им сколько раз говорили перейти на газ, а?), на владение судном 20-25% (расточители в квадрате, содержат зарубежную технику, почему до сих пор не перешли на ИЛ-114-300 и МС-21?). Все остальное тратится на пропитание (питание тоже жирноватое, можно и сократить персонал да и зарплата немереная, отчетность мутная).
И попросили авиакомпании у минфина компенсировать им маленько затраты на топливо ибо оно неприлично подорожало, аж. на 29% (это их черт попутал, просить у минфина, ну точно черт!). Ответ минфина "Чемберлену" приводится ниже. Типа "Спасение утопающих дел рук самих утопающих",но рекомендации как пользоваться авиацией даем совершенно бесплатно:
https://www.rbc.ru/business/30/04/2019/5cc814d89a794705527e837b?from=center

Краткая мысль минфина: Флот как оказалось надо сокращать и унифицировать, оптимизировать маршрутную сеть(летают окаянные как те мухи и норовят даже летать минуя Москву), финансовую отчетность подтянуть до уровня невменяемости и сделать ее ежемесячной, да и с проблемными компаниями разобраться конкретно тд, и тп. В общем летать будут только богатые люди (типа до Москвы и за границу или через Москву), все остальные граждане (нервно пересчитают оставшиеся деньги) и будут ездить поездами и автобусами, а за рубеж? Так пароходы на угле никто не отменял. "Экономика она должна быть экономной" как говаривал незабвенный Леонид Ильич.

03.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
я то дурак меряю по нормам когда гривна 8.5 за доллар была и промышленность работала.
***
Вы бы ИШШО "по нормамЪ" 1989 г. меряли (исторический абсолютный пикЪ ВВП - тоХда ЕНто правда называлось в СССР "СОП" - Украины) - были бЪ даже ужЪ и не дуракомЪ, а... - хужеЕ дурака однимЪ словомЪ... (͡° ͜ʖ ͡°) :)

03.05.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:37 p.viktor пишет:
А в то время пока вы делили газ, тут самолеты решили оптимизировать! Как оказалось в российских авиакомпаниях на топливо приходится 33% затрат авиа перевозчика(расточители, им сколько раз говорили перейти на газ, а?), на владение судном 20-25% (расточители в квадрате, содержат зарубежную технику, почему до сих пор не перешли на ИЛ-114-300 и МС-21?).
**********************
Интересно было-бы посмотреть на список авиакомпаний, к которым это относится. В статье упомянуты только Аэрофлот и S7. По итогам 2018 это 40,8% пассажирских перевозок в стране. Но это компании с "правильным" парком. А у тех, у кого ВС постарше, схема распределения затрат будет сильно другой.


Все остальное тратится на пропитание (питание тоже жирноватое, можно и сократить персонал да и зарплата немереная, отчетность мутная).
****************
Ну уж и всё :-)
ФОТ, безусловно, съедает немалую часть "остального", но аэропортам платить тоже надо. И продавцам воздуха Аэронавигации. И за учёбу личного состава (правда и у Аэрофлота и у S7 учебные заведения входят в структуру предприятий). И ещё кое-куда по мелочи. В сумме неплохо набегает...
Но в целом - мысль у Вас правильная.
Правда из статьи выпало упоминание о том, что некоторые перевозки и так субсидируются.
Вот то, что получают в первую очередь Аэрофлот и S7:
https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-dal-vost/
И вот тут они засветились:
https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-simferopol/
И тут:
https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-kaliningrad/
И только на действительно региональные перевозки Аэрофлот субсидий не получает:
https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-regiony/
зато Сибирь со своими E170 "засветилась" в 33 позициях из 216...

03.05.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

щодо газу...
Добрі новини зі стольного граду Києва.

Слова президента РФ Володимира Путіна про залежність України від російського газу є початком переговорів про нову угоду щодо транзиту газу через Україну.
Про це заявив голова Нафтогазу Андрій Коболєв.

«Ну що ж, як ми і очікували, Москва почала переговори щодо продовження транзиту газу одразу після завершення виборів в Україні. Цей раунд провів російський президент з далекого Пекіну. Про потребу Росії у транзиті і готовність Газпрому укладати контракт на стандартних європейських умовах, звісно, не було жодного слова. Було про те, як Україна замерзне», — написав Коболєв.

Він зазначив, що Росія хоче укласти нову угоду про транзит, бо «Газпром» не встигне побудувати і запустити обхідні газопроводи до кінця дії контракту між РФ і Україною, тобто до кінця 2019 року.

«Нагадаю, на відміну від 2009 року, «Газпром» не може перекрити Україні газ.

04.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антиресно:
Власти Амстердама решили запретить с 2030-го ездить по городу дизельным и бензиновым машинам. Их в Нидерландах предполагается заменить электромобилями и водородным транспортом. Автомобили и мотоциклы с бензиновыми и дизельными двигателями будут запрещены в столице Нидерландов с 2030 года.
P.S. Милейший VotvamЪ - назовите хоть одну причину, по коей "ГазпромЪ" таки "не може" прекратить поставки газУ в Украину (и еВоЙНЫЙ транзитЪ ЧРезЬ еЯ) после 10.00 : мск 01.01.2020 г. ЗаранеЕ зелО благодарЕнЪ.

04.05.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличница Высшей Партийной школы КПСС Далюля своим дорогим норвежским и американским газом ликвидировала НОВЫЙ ЗАВОД в Литве по карбамиду. Просто так, со психу на нас....
Наши торопятся строить на Балтике свой "Карбамид". Наша мамочка-то.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.