Общеэкономическая дискуссия

Тема: Общеэкономическая дискуссия

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ООО, в раше, даже на внутренных линия по пиндосовски объявляют. Верно, к языку суверена привыкать надо.

22.07.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= ООО, в раше, даже на внутренных линия по пиндосовски объявляют. Верно, к языку суверена привыкать надо.
Да, на жд в том числе. Название остановок двуязычные уже начинают рисовать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Название остановок двуязычные уже начинают рисовать. "
И с,,,66 обвиняет меня в стремленнии к способствованию развала РФ.

Да они сами лучше всех этому способствуют.

22.07.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sergey66 musha Sky и т.д
= На заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства самолетов "Руслан" (оригинал на аех.ру)

Что скажете? :)

Дальше отсебятина.
Очень понравилось
= Восстановленный в электронном виде каркас самолета один к одному соответствует оригиналу,
= что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов
А иначе оперативно не получается. :)

В оригинале цитата звучит так
= По его словам, инновационная схема позволит обеспечить перевод производства на цифровые технологии и
= может быть использована на любом предприятии Объединенной авиастроительной корпорации
Инновацонная схема еще понравилась. Без схемы цифирь ну никак не прет. Похоже что это ключевое слово (пароль) для любого предприятия ОАК :)

23.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.07.2013 serg1963 пишет:"... = ООО, в раше, даже на внутренных линия по пиндосовски объявляют. Верно, к языку суверена привыкать надо.
Да, на жд в том числе. Название остановок двуязычные уже начинают рисовать...."

- О-г-о... Скоро, если так пойдёт и дальше, всё в России будет переведено на один язык - англицкий и пиндосовским акцентом....

23.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"........"В обозримом будущем корпорация может продать долю в "Вертолетах России" стороннему инвестору", - говорит глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов. Претендовать на пакет могла бы компания Sikorsky Aircraft. Еще один вариант - IPO, в числе потенциальных покупателей акций - Finmeccanica. Правда, для такой сделки необходимо изменить закон о ВТС так, чтобы иностранцы могли покупать доли в стратегических предприятиях в РФ...""
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/23/259883.html

23.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо ваш Чемезов - они что все - зомбированные что ли?

23.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и не терпится - как можно скорее -продать Родину - даже уже не особо торгуясь в цене ?! Чемезов - тебе непосильная тягость управления Российскими заводами? Так давно бы сказал - давно бы тебя надо снимать с непосильно тяжкой для тебе работы.

23.07.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да понятно все с Чемезовым -продажа небольшого пакета-передача контрольного иностранцам-замена отечественных комплектующих на иностранные-потеря контроля над отраслью.Рецепт один.Автоваз пробный шар,за ним КАМАЗ,ну и так далее.Понятно что эта линия одобрена на самом верху.Сжирают наше будущее по кусочкам.Делать то что с этим?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллега, поздравляю с прибытием в конференцию.
Если достанет терпения, прочтите (по диагонали) ветку "общеполитическую"
и вспомните вот енту песенку...

Мне за мечты мои не будет ничего:
Я в психбольнице все права завоевал.
И я б их к стенке ставил через одного
И направлял на них груженый самосвал!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин. Как сообщает пресс-служба правительства, вице-премьер также предложил создать аналог Морской коллегии - совещательный орган для регулирования отношений между промышленностью и потребителями авиационных услуг.

Новая структура должна будет в том числе заниматься координацией деятельности федеральных ведомств в области развития авиации, а также организацией разработки, производства, эксплуатации авиатехники и создания новых авиационных технологий.

Д.Рогозин считает необходимым обязать госкорпорации официально формулировать планы своей деятельности на ближайшую перспективу, как это делают министерства. По его мнению, это позволит понять, как компании оценивают свои силы для выполнения важнейших государственных задач.

Пресс-служба правительства России также сообщает, что проблемные вопросы развития производства гражданских самолетов в России будут рассмотрены 14 августа 2013г. на заседании Военно-промышленной комиссии. К этому времени Министерство промышленности и торговли РФ и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) должны подготовить доклад о стратегии развития корпорации. Кроме того, на заседании будет рассмотрен вопрос о внесении изменений в федеральную целевую программу развития гражданской авиационной техники до 2015г. в части проведения работ по созданию самолетов для местных авиалиний. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130724204011.shtml
+++
Всё вменяемо. Деньги кончаются.

24.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: Всё вменяемо. Деньги кончаются.
************************************************************************
Неужто Геннадий Дмитриевич, а вы вот вчерась совсем недавно предлагали весьма старый лихтеровоз переделывать в авианосец как будто у РФ денег как в безразмерной бочке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40692/128.html#p242138
http://www.aviaport.ru/conferences/40692/129.html#p242174
http://www.aviaport.ru/conferences/40692/129.html#p242183
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
************************************************************************
Разве вам не известно что в Индийский авианосец "Викрамадитья", бывший «Адмирал горшков» при модернизации убухали средств как на строительство нового авианосца.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С индусами лажанули по Миг-ам, надо было "косяк ровнять". Тут уж ни чего не поделаешь...
А лихтеровоз переделают слегка и пустат, вот увидите. Арктика требует скорых, пожарных решений. Даже если он - лихтеровоз будет не в ранге полноценного авианосца - то ПВО и поддержку АПЛ на нём смонтируют.

25.07.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем привет.
Колмогорову.Г.Д. отдельный респект за приветствие.
Снова Чемезов...http://lenta.ru/news/2013/07/25/rostekh/ теперь за станкостроение можно не беспокоиться...Вообще бытие этого человека в российской экономике заслуживает отдельной ветки...
А вот с чем связанны успехи АВИСМЫ -сделка с Боингом по поставкам полуфабрикатов из титана,с самого начала была связанной http://lenta.ru/news/2013/06/20/planes/

25.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23 июля в Астрахани начались морские операции по транспортировке еще двух морских сооружений, построенных по заказу ЛУКОЙЛа для обустройства месторождения имени Владимира Филановского в Каспийском море: опорных оснований для платформы жилого модуля (ПЖМ-1) и райзерного блока (РБ).
http://www.sdelanounas.ru/blogs/37474/
В ближайшее время эти сооружения будут отбуксированы на месторождение и укреплены на дне моря в непосредственной близости от опорных оснований ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1), установка которых в настоящее время завершается.
Два опорных основания ПЖМ-1 общим весом более 2 тыс. тонн закрепляются на дне моря с помощью 16 свай, которые будут забиты на глубину 60 метров. Опорное основание РБ закрепляется с помощью 8 свай диаметром около 2-х метров.
Установка морских сооружений ведется с помощью транспортно-монтажной баржи (ТМБ), которая оснащена краном грузоподъемностью 400 тонн.
После установки опорных оснований ЛСП-1, ПЖМ-1 и РБ на месторождении будут установлены опорные основания центральной технологической платформы (ЦТП).
Установка верхних строений ЛСП-1, ПЖМ-1, РБ и ЦТП, а также переходных мостов между ними запланирована на 2014 год.
Все морские сооружения для месторождения имени Владимира Филановского строятся по заказу ЛУКОЙЛа на астраханских судостроительных предприятиях.
Планируется, что эксплуатационное бурение на месторождении имени Владимира Филановского начнется в 2014 году, а добыча нефти - в конце 2015 года.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.