Общеэкономическая дискуссия

Тема: Общеэкономическая дискуссия

01.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь сюда надо было а не на политическую ветку, хотя в мире всё завязано воедино.

http://iee.org.ua/ru/prognoz/3954/
Украина. Резервы НБУмогут уменьшиться до 7-летнего минимума 15-16 млрд в 2013
В декабре 2013 года эксперты ожидают сокращение уровня золотовалютных резервов до 15-16 млрд долл. Такое мнение высказала Елена Слезко, представитель от Института мировой экономики и международных отношений НАН Украины.
Сокращение резервов возможно в связи с выплатами по внешнему долгу. Так, в 2013-м Украине по внешним долгам необходимо будет выплатить 5,625 млрд долл тела долга и 168 млн долл процентных платежей. При этом за лето должны пройти еще 4 выплаты: 30 июля (409 млн долл), 1 августа (35 млн долл), 7 августа (577 млн долл) и 12 августа (361 млн долл).
“Золотовалютные резервы — это лакмусовая бумажка, показывающая общее состояние страны на “черный день”, — считает Елена Слезко. — Средства для выплат по долгу и закупки газа в данных обстоятельствах растратят резервы страны —5 млрд долл валюты за несколько месяцев может исчезнуть”. На данный момент в структуре резервов НБУ 68% занимают ценные бумаги, 25% — валюта и всего 6% — золото.
http://iee.org.ua/ru/prognoz/3956/
Рост ВВП Украины по итогам первого полугодия 2013 будет отрицательным и составит “минус” 1,5%.
Такой прогноз озвучил директор экономических программ Центра Разумкова Василий Юрчишин.
“Мы имеем отрицательный рост украинского ВВП и нулевую инфляцию. Сейчас данные за второй квартал не обнародованы. Думаю, падение ВВП за первое полугодие составит около 1,5%”, – сказал Юрчишин.
***********************
Вроде всё сбывается из прошлых предсказаний:
http://iee.org.ua/ru/prognoz/2699/
«После 2013 года Украину ждет полный дефолт и кризис»
Николай Григорьевич, что Украину ждет после 2012 года? Какая ситуация будет на рынке продовольственных и непродовольственных товаров в ближайшее время?
- Перспективы у нашей страны не радужные. Конечно, когда новая власть пришла к руководству, мы надеялись, что, действительно, Украина сделает серьезный рывок в развитии экономики. Президент даже обещал, что Украина станет в ряду двадцатки самых высокоразвитых стран Европы. К сожалению, действия власти показывают, что вряд ли это Украина сможет сделать. И самая главная наша беда в том, что страна залезает в долги. И это очень печально. Я просто могу перечислить, какие отрицательные факторы сейчас будут тормозить развитие нашей страны? Что собой представляет на данный момент ситуация в стране? Организационная непредсказуемость развития общества. Вы слышали такой лозунг: «Мы строим новую страну». Я спрашиваю: «А где проект? Кто-нибудь этот проект разработал?». Для строительства любого дома, любой постройки нужен проект. Такого проекта нет и в помине. Отсталая производственно-хозяйственная и научно-техническая базы. Сейчас 70-80% оборудования - основных фондов изношены. Премьер Николай Янович Азаров сказал, что для того, чтобы обновить основные фонды в стране нужно около 1 триллиона долларов. Где можно взять такую сумму? В государстве денег нет, иностранные инвестиции сюда не идут. Здравоохранение в запущенном состоянии, демографический провал в стране, депрессивное состояние общества. 92% населения жаждут уехать за границу. 46,5% жаждут уехать навсегда. За 20 лет Украина сократилась на 14 миллионов. Даже во время войны таких потерь не было. 7 миллионов умерли, 7 миллионов уехали за границу. Ежегодное увеличение долгов. Долги растут, как говорит председатель Счетной палаты Украины Валентин Симоненко. За последние 3 года государственный долг увеличился в 4,5 раза. Таких темпов роста долга в ближайшей перспективе экономика не выдержит. Дело в угрожающих темпах накопления долгов. По этому показателю Украина в мировых лидерах. В настоящее время Украина должна 117,3 млрд долларов. Только в этом году нужно заплатить по процентам 47 миллиардов долларов. И ежегодно нам придется платить по 88 миллиардов гривен по долгам. Это почти одна треть бюджета. Неэффективная экономика. Наша страна занимает одно из последних мест во второй сотне по эффективности по экономике. 177 место из 178 по свободе ведения бизнеса, 153 – по борьбе с коррупцией, 147 – по доле ВВП на одного жителя. Упадок сельского хозяйства. Около 2,5 тысяч сел сейчас ликвидированы или стерты с географической карты Украины. Политическая нестабильность. 178 партий в Украине, и ни одна из них не защищает интересов трудящихся. ЖКХ в ужасном состоянии. 75% жилого фонда требует капитального ремонта, 40% - срочного капитального ремонта. Если мы сейчас не подумаем, как серьезно взяться за преобразование нашей экономики, в перспективе нас ждут очень плачевные времена. Власть должна сказать правду о катастрофическом положении страны.

01.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укладка газопровода «Южно-Европейский газопровод. Участок «Писаревка-Анапа», км 693 — км 694 диаметром 1420 мм


02.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ледокольный флот России
http://sdelanounas.ru/blogs/20529/
http://sdelanounas.ru/blogs/21476/
http://s40.radikal.ru/i087/1307/76/7b6ec96d0984.jpg
http://www.nashflot.ru/page/russia/kirilllavrov/3
http://sdelanounas.ru/blogs/23113/
http://sdelanounas.ru/blogs/21817/

05.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..... Август — время для России тревожное, в том числе и в финансовом секторе. Еще в июне министр финансов Антон Силуанов предсказал ослабление рубля именно в последнем месяце лета...."
http://news.mail.ru/economics/14191464/?frommail=1

06.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Минэкономразвития оценило законопроект Минтранса о приеме на работу иностранных пилотов и пришло к выводу, что квоты в 200 пилотов в год отрасли будет абсолютно недостаточно...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/08/05/260832.html

- Говорят, в своё время ныне покойный Брылов Анатолий Николаевич http://www.labyrinth.ru/content/card.asp?cardid=62736 детально проработал данный вопрос с экономической и юридической сторон и пришёл к выводу о абсолютной нецелесообразности для России привлечения иностранных пилотов ....

09.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сложных погодных условиях не снижаем темпов строительства объектов космодрома «Восточный
http://sdelanounas.ru/blogs/38310/
Из-за муссонных дождей Амурская область больше двух недель живет в режиме чрезвычайной ситуации. На 7–8 августа в области объявлено штормовое предупреждение, но, несмотря на возникающие трудности, ни на минуту не останавливается строительство объектов космодрома. Проливные дожди усложняют работу строителей - ежедневно приходится устранять промывы и оползни, обустраивать водоотливы. Для откачки дождевой воды круглосуточно используются глубинные насосы, помпы и вакуумные машины.
Несмотря на сложные погодные условия, строительно-монтажные работы на основном технологическом объекте космодрома - стартовом комплексе - ведутся безостановочно.
В настоящий момент на стартовом комплексе ракеты-носителя «Союз-2» забетонирована жесткая прослойка и большая часть стен 5 этажа блока «Б» стартового сооружения, принято и уложено 2600 куб.м бетонной смеси. Работы выполняются в две смены, на объекте задействованы около 200 человек. Во время заливки бетонной смеси в непрерывном режиме работали 2 бетононасоса, 8 автомобильных миксеров, 4 автомобильных и 1 башенный кран.

10.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина наращивает поставки угля в Иран
http://www.investiran.com.ua/.../339-ukraina-narashchivaet-postavki-uglya-v-iran

Украина и Иран заинтересованы в углублении двусторонних отношений, в частности, в области скотоводства, птицеводства и ветеринарной медицины.
http://www.investiran.com.ua/index.php/ukraine-iran/...

Украина и Исламская Республика Иран будут сотрудничать в сфере образования и науки
http://www.investiran.com.ua/index.php/ukraine-iran/...

В Украине появился дешевый седан из Ирана
http://www.investiran.com.ua/index.php/ukraine-iran/...

Сотрудничество Украины и Ирана на АЭС «Бушер» продолжается
http://www.atomic-energy.ru/news/2012/02/10/30763
http://ecapital.com.ua/ru/news/Iran-postroit-novyy-reaktor-21531.html
http://pronedra.complexdoc.ru/143365.html
Акбар Гасеми-Алиабади, посол Ирана в Украине, рассказал, что ученые и специалисты в области ядерной энергетики из Украины сотрудничают со специалистами из Ирана на атомной электростанции «Бушер».
Посол также отметв рамках реализации ядерной программы Ирана — это и специалисты в области ядерной энергетики из Украины плодотворно сотрудничают с учеными из Ирана на Бушерской атомной электростанции.
Бушерская атомная электростанция была построена недалеко от города Бушер. и в Исламской Республике. Спустя некоторое время после начала сооружения в 1995 году. Достроили электростанцию уже в 2010 году.
Ранее Акбар Гасеми-Алиабади заявлял, что иранская сторона готова сотрудничать с Киевом в области энергоносителей. В настоящее время стороны уже ведут переговоры по поставкам в Украину нефти и газа, добытых в Иране

Украина и Иран готовятся к совместной сборке самолетов Ан-158
http://www.investiran.com.ua/index.php/ukraine-iran/...

http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-sng/ukraine/entry1008145570.html
В 2013 г. Украина и Иран начнут совместное производство Ан-148 и Ан-158
Переговоры Киева и Тегерана по совместному производству самолетов Ан-148, Ан-158 достигли заключительной стадии. Ожидают, что к подготовительным работам в практической части приступят к концу декабря, – заявил Акбар Касеми – посол Ирана в Украине агентству «Фарс».
«Исходя из договоренности, начнется производство самолетов Ан- 148 /вместимость – 86 пассажиров/ и Ан-158 /вместимость – 96 пассажиров/ в предстоящем будущем», — заметил А. Касеми, уточнив, что «самолеты будут оборудованы турбодвигателями».
В августе текущего года Алиреза Рахайи – ректор Тегеранского университета имени Амира Кабира – сообшил, что иранские специалисты закончили технико-экономическое обоснование нацплана по образованию авиалайнера, вместимость которого – 150 пассажиров.
К 2021 г. Иран нуждаться будет в шестистах пассажирских самолетах, двести семьдесят из которых должны вмещать от ста до ста пятидесяти пассажиров, – рассказал А. Рахайи.
В Иране им очень довольны и используют как прототип для создания своих самолетов, в том числе военного назначения
Военный форум Ирана irandefence.net опубликовал фотоснимок модели, а также проекции экипажа дальнего радиолокационного обнаружения и управления /ДРЛОиУ/, проектируемого на базе пассажирского российского самолета Ан-140 /иранское обозначение – HESA IrAn-140 либо Iran-140/, у которого серийное производство освоено Ираном.
Так, ресурс en.wikipedia.org информирует, что у авиационного завода HESA имеются установленные производственные мощности выпуска тринадцати самолетов в год. Согласно состоянию 2010 года, Иран выпустил четырнадцать самолетов данного типа, разрабатывается морской патрульный самолет Iran140-MP, а также транспортный Iran140-T. Впрочем, до 2020 г. запланирован выпуск сотни самолетов различных моделей.
Соглашение касательно сборки самолета Ан-140 в Иране заключила Украина в 1996 г. Контракт 1998 г. предусматривал совместное производство в Иране восьмидесяти самолетов Ан-140 – с опционом еще на двадцать пять.
В это же время Иран проводит переговоры и с Украиной относительно программы регионального самолета Ан-158 /на девяносто девять человек/. Ан-140 перевозить способен до пятидесяти двух пассажиров.
Так, Иран вынужден активным образом развивать свои авиазаводы, поскольку в его отношении функционируют санкции многих развитых стран. Данные санкции запрещают реализацию Ирану гражданских самолетов, а также комплектующих.
Стоит заметить, что Ан-140 изготавливают не только в Иране, на Украине, а еще в России. Производством его занимается самарский авиационный завод «Авиакор».
О производстве в Иране новых украинских самолетов начали договариваться в 2011 году
Иран и Иран отрабатывают условия фундаментальной, объемом в несколько миллиардов долларов США, программы по сотрудничеству закупок и организации серийного совместного производства реактивных региональных самолетов новейшего поколения Ан-148 и 158.
Как рассказал руководитель ГАК «Антонов», генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива в рамках 49 Международного авиакосмического салона «Le Bourget-2011» /Франция/ по условиям подписанного сторонами предварительного соглашения, восемнадцть машин перспективного семейства соберут в Украине для иранского заказчика, еще шестьдесят – возведены на мощностях в Иране.
«Общий объем программы оценивают в несколько миллиардов долларов США. В текущем году хотим окончить ее отработку», – сообщил Д. Кива.
Реализация программы Ан-148 и 158 осуществляется в международной широкой кооперации.
Иран и Украина уже имеют благополучный опыт в сотрудничестве авиапрома.
1-ый серийный IrAN-140 поднят был в воздух еще в феврале 2001 г. Стоит IrAN-140 с базовой комплектацией около 15 миллионов долларов.
HESA до 2015 года планирует в кооперации с партнерами Украины построить на собственных мощностях еще тридцать ближнемагистральных самолетов Ан-140.
Серийное производство в Украине Ан-140 производится в Харькове, в России – в Самаре. В Украине 1-ый серийный самолет собран был в 1999 г., в России – в 2005 г.
Прошедшие в этом году испытания Ан-148 возымели высокую оценку иранских экспертов и пассажиров
Новейший самолет, возведенный Украиной и Ираном, нашел положительные отзывы у пассажиров авиалиний Ирана.
12 процентов опрошенных пассажиров самолет Ан-148 оценили на «отлично», 42 процента –дали оценку «хорошо». В ходе проектирования самолета учитывали замечания и пассажиров, и иранских авиаинженеров.
Руководитель военной авиационной промышленности Ирана – Манучехр Моттаки – заявил, что новый самолет, сооруженный совместно Ираном и Украиной, совершил 4 испытательных полета над Ираном.
Исходя из условий контракта с фирмой «Антонов», 2 образца самолетов сборки Украины были отправлены на тестирование в Иран. Когда испытания пройдут благополучно, Иран и Украина приступят к совместному производству Ан-148.
Минобороны Ирана производит лицензионную версию самолетов Ан-148 с 2009 г. Ан-148 и 158 – двухмоторный реактивный турбовинтовой самолет новейшего поколения, который предназначен для перевозок от шестидесяти восьми до девяноста девяти пассажиров – на расстояние до семи тысяч километров. Стоимость сборки самолетов Ан-148 и 158 стандартной конфигурации насчитывает от восемнадцати до двадцати двух миллионов долларов США.
Напомним, что осенью 2010 г. украинский государственный концерн «Антонов» вместе с иранской авиастроительной компанией HESA подписали соглашение о планировании Ирана приобрести двадцать самолетов Ан-158.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а потом в Белоруссии переизбирётся (или ещё как-нибудь уйдут его) Батька, к власти прийдут пропольские нацисты (которые, как положено клевретам, ещё правовернее головных, т.е. самих поляков), отвернутся от России и опять придётся куда-то трубы передвигать. Хорошо, если только на Украину - а то и подо всей Балтикой по дну тащить.

12.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, если вы не в курсе, под всей Балтикой уже протащили:)
Западенцы из Галичины, вас, как я вижу, не смущают:(

12.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Крупнейшие нефтяные компании мира вынуждены тратить все больше и больше средств, добывая все меньше углеводородов...."
http://lenta.ru/news/2013/08/12/less/

24.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ССЗ «Вымпел» заложено морское пассажирское СПК нового поколения «Комета 120М»
http://www.sdelanounas.ru/blogs/37499/

24.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин вышел на гражданку
http://vpk.name/news/95460_putin_vyishel_na_grazhdanku.html
Отечественное вертолетостроение набирает обороты: в этом году будет сделана и продана 321 машина (вдвое больше, чем в 2009-м), порадовался Владимир Путин
Но львиная доля продаж приходится на военные вертолеты, в том числе для Минобороны. Гражданских будет продана 71 машина (из них за рубеж всего 25).
На совещании в Ростове-на-Дону президент "с удовольствием" отметил, что последние годы российское вертолетостроение демонстрирует "удовлетворительные результаты". Машины надежные, цены конкурентные, знает Владимир Путин. Портфель заказов холдинга "Вертолеты России" (под одним брендом собраны все российские производители) до 2020 года - 388 млрд рублей (870 машин).
В 2013-м будет собран и продан 321 вертолет (вдвое больше, чем в 2009-м). "Но динамика обеспечена, в основном, за счет продажи военных вертолетов, в том числе на внутреннем рынке",- знает Путин. Гражданских будет продана только 71 машина (за границу только 25).
"По гражданским вертолетам есть неиспользованные резервы",- отметил глава государства. Он призвал существенно увеличить долю продаж гражданских как на экспорт, так и внутри страны. Вертолеты нужны спасателям, техникам, экспедиторам в Арктике.
Бюджетная поддержкавертолетостроения до 2020 года составит 36 млрд рублей (по двум ФЦП). "Необходимо модернизировать производство, мировые лидеры не стоят на месте",- продолжил глава государства.
Уровень конкуренции на мировом рынке очень высок, отметил глава Минпромторга Денис Мантуров. В 2000 году доля России была 3%, сейчас 14%, до 2020 года планируется занять не менее 18% мирового рынка. Интеграция компаний в холдинг под одним брендом ("Вертолеты России" сейчас широко известны в мире) пошла на пользу, считает министр. Более 90% перевооружения холдинга (2008-2013 годы) прошло за счет самого холдинга. Компания планирует выйти на на IPO. "По рентабельности "Вертолеты России" на втором месте в мире, по динамике роста чистой прибыли - на первом",- добавил он.
В совещании приняли участие курирующий оборонку вице-премьер Дмитрий Рогозин, помощник президента по экономическим вопросам Андрей Белоусов, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, замглавы обороны Юрий Борисов и руководство ОАО "Вертолеты России".
Перед совещанием президент побывал в цехе Роствертола (в конце 2010-го вошел в холдинг "Вертолеты России"). Сегодня ОАО "Роствертол" производит вертолеты огневой поддержки Ми-35М, боевые вертолеты нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник" и вертолеты двойного назначения Ми-26Т.
Президенту показали секретную модель военного вертолета и новую модификацию гражданского. Ми-8 придет на смену Ми-38, на котором летает сейчас сам президент. Путин осмотрел салон люксового вертолета с кожаным салоном.

http://vpk.name/news/...
Совещание по развитию вертолётостроения в России
Владимир Путин провёл совещание по вопросу «О состоянии и перспективах развития российского вертолётостроения»
Вертолётостроение – это одна из самых высокотехнологичных и динамично развивающихся отраслей машиностроения, и полем для конкуренции является глобальный мировой рынок, поэтому уровень борьбы среди ведущих мировых производителей предельно высок. И нужно предпринять максимум усилий, чтобы удержать свои позиции в глобальном масштабе.
Нам за последние несколько лет удалось существенно их улучшить. Если в начале 2000 года на мировом рынке вертолёты России занимали всего 3 процента, то к 2013 году мы довели этот уровень уже до 14 процентов от рынка. Такой скачок стал возможным во многом благодаря интеграции отдельных компаний в рамках единого холдинга под одним брендом «Вертолёты России».
Сейчас это бренд уже широко известен во всём мире. При этом мы не просто консолидировали отрасль, а объединили в единую оптимизированную цепочку производство, выпуск комплектующих, сервисное обслуживание и проектно-конструкторскую базу.



http://vpk.name/news/95402_rogozin_poobeshal_modernizirovat_ruslanyi.html
Власти России проведут модернизацию транспортных самолетов «Руслан», несмотря на сложности в переговорах с Украиной относительно улучшения отдельных агрегатов Ан-124. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. По его словам, ожидать согласия украинской стороны Россия больше не будет и воспользуется мировым опытом. Что конкретно предполагается сделать, Рогозин не уточнил.
Между тем, вице-премьер отметил, что если власти Украины не разрешат России самостоятельно модернизировать транспортные самолеты, «все производство» будет локализовано на российской территории. При этом российские предприятия «полностью откажутся от их услуг».


24.08.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На ССЗ «Вымпел» заложено морское пассажирское СПК нового поколения «Комета 120М»

Ну и слава богу, КБ Алексеева, стало быть, не умерло. А то я уже думал, хана российским технологиям СПК.

26.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 и 256256

- Честно говоря, Ваши выступления лично мне напоимнают программу "Время" образца эдак 80-го года ...

Вам осталось ещё немножко добавить про рекордные надои н настриги...

26.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Авиасалон в Жуковском не обещает громких контрактов....
...Участники оформят имеющиеся договоренности и расширят сотрудничество....
...Крупнейшие российские авиакомпании («Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь» и «ЮТэйр») не намерены заключать коммерческие соглашения с авиапроизводителями....
...Не состоится презентация создаваемой «Аэрофлотом» единой дальневосточной авиакомпании «Тайга»...
...Ведущие мировые производители также не намерены делать громких объявлений..."
http://news.mail.ru/economics/14475144/?frommail=1

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.