Общеэкономическая дискуссия

Тема: Общеэкономическая дискуссия

03.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....................
– В советской оборонке такое было возможно?

– Советская система производства и закупок вооружений было довольно простой, но эффективной, а главное – плановой. В ней вывести крупные суммы денег из оборонного заказа было невозможно. Система была устроена следующим образом: в министерстве обороны СССР имелось управление заказа, которое напрямую разговаривало с производителями военной продукции. Можно сказать, заказчик и производитель работали, как одно целое. Да, между ними возникали жесткие споры и по ценам, и по качеству продукции, но компромиссы всегда находились. В СССР была и военная приемка: ее представитель следил за выполнение заказа и за его качеством.

Плюс к тому, имелась соответствующая система финансирования оборонзаказа. Авансовые платежи шли исключительно поэтапно, по ходу работ. Аванс сначала отпускали на проект, и если заказчик не выполнял работу, или похищал деньги, следующий этап просто-напросто не оплачивался.
...
– А как система работает сейчас?

– Сценарий всегда один: сначала сговор заинтересованных сторон, а потом на проект (в рамках которого еще ничего не сделано, нет даже чертежей) сразу выделяются огромные деньги. Причем, идут они не напрямую от заказчика, а через трех-четырех посредников.

Сегодня, в нынешней криминальной системе, на первом месте стоит корпоративный интерес ее участников. Критерий один – как можно больше положить в собственный карман, а как при этом выполняется оборонзаказ – дело десятое.

Я бы сказал, сама идеология производства вооружение неправильная, а организация этого производства – преступна. Разве непонятно было в «нулевые», что организовать производство военной техники может только специалист, который прошел все ступеньки – и конструкторские, и административные – на предприятиях ОПК? Но был запущена схема, в которой не конструктор и не директор оборонного предприятия являются главными, а назначенный извне «эффективный менеджер».

Я встречался с такими «эффективными» управленцами. Например, один из них возглавил холдинг по разработке и производству боеприпасов НПО «Базальт». Оптимизация свелась к тому, что из руководства убрали маститых оборонщиков, некоторые цеха остановили, часть работ свернули, а ряд помещений сдали в аренду под склады....."
http://warfiles.ru/show-47367-razvorovannaya-oboronka-o-hischeniyah-v-opk.html

03.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ней вывести крупные суммы денег из оборонного заказа было невозможно.
====
Можно поподробнее про "вывод денег" в советский системе хозяйствования? Очень хочется послушать зачем нужно было выводить безналичные рубли :-)

03.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новая круизная гавань морского порта Сочи принимает «плавучие гостиницы» олимпиады
http://www.sdelanounas.ru/blogs/46658/
31 января 2014 года, в морской порт Сочи прибыл парусник «Мир» и встал к новому морскому вокзалу в круизной гавани Сочи. Экипаж судна — курсанты Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, во время Олимпийских игр на корабле будут принимать гостей и участников соревнований.
А 1 февраля 2014 года в порт Сочи пришёл паром Snaw Toscana компании MSC и круизный лайнер «Принцесса Мария», которые пришвартовались к причалу №2 новой круизной гавани. 2 февраля 2014 года к первому причалу круизной гавани морского порта Сочи прибыл ещё и круизный лайнер Norwegian Jade.

Всего в Сочинский морской порт прибудет 4 судна (Svan Toscana, Norwegian Jade, «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия»), в Имеретинский порт — 3 круизных судна (Grand Holiday, Louis Olympia, Thomson Spirit ) и яхта соучредителя фирмы Microsoft Пола Г. Алленa «Татуш». Во время Олимпийских и Паралимпийских зимних игр круизные лайнеры станут плавучими гостиницами, каждое судно способно вместить свыше 3 тысяч человек.
В течении трёх последних лет велись работы по реконструкции морского порта в Сочи. В итоге его территория увеличилась в два раза (до 13 гектаров) за счёт новых насыпных территорий.
Северный мол удлинили на километр, благодаря этому появилась новая гавань для захода больших круизных судов. Ранее они были вынуждены стоять на рейде в километре от порта, а пассажиров доставляли на берег на катерах. Во время Олимпиады морской порт заработает в тестовым режиме, а в апреле планируется ввести его в эксплуатацию.
Уже построен новый международный терминал с функцией морского вокзала с пропускной способностью 1200 пассажиров в час, стоянка для яхт на 200 мест и несколько административных задний.

Морской порт Сочи очень сильно изменился за последние годы, и не только… Город с моря практически не узнать.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/46658/

04.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переживаю. На майдан привезли новых жёванных покрышек для сожжения. Ибо в гейропе за такое турьма.

06.02.2014 semen_kalinin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересная новость, министр рассуждает о экономических моментах http://itar-tass.com/ekonomika/928847.
Дело в том, что изначально было понятно, что "крепкий" рубль давно и отрицательно сказывается на той части остатков промышленности, которая связана с экспортом конечной высокотехнологической продукции. Однако, десятилетия сдерживания естественного падения курса необеспеченного "деревянного" практически свело на нет конкурентные преимущества нашей промышленности на внешнем рынке. Кстати, это хорошо видно на вертолётах, сегодняшняя цена вертушек и комплектации задрана до неприличия, поэтому уже в этом году отрасль имела отрицательную динамику (прирост) по экспорту. Далее ситуация будет ещё хуже. Но в современной действительности ситуацию не спасёт даже падение рубля ибо стараниями Мантурова и таких же горе специалистов, как этот недоделанный преподаватель социологии, товарищей, населяющих российское правительство, практически вся наша промышленность посажена на иностранные комплектующие, которые в этой ситуации себестоимость продукции «рванут вверх». Это касается и суперского самолёта Джета им. Погасяна да и других моделей, которые мантуровское министерство планирует к производству. Ну, про стоимость Августы российской сборки тоже всё ясно...
Глубокие мысли у Мантурова, но главное вывод "...сложно сказать...". А вообще, что может сказать этот авантюрист? Его мыслительный процесс направлен исключительно на подсчет количества откатов и стремление при этом побольше задержаться в кресле министра.
Он про новые меры поддержки говорит, а это те финансовые потоки, которые он будет распределять, то есть – в перспективе откаты обеспечены, ему ничего бояться. Выстроенный механизм будет существовать за счёт российского бюджета. Просто гражданам придется больше платить за услуги ЖКХ и прочее, чтобы таким как Мантуров, было что разворовывать.

06.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому что
РФ Сочи 2014 Олимпиада
http://i.imgur.com/F3KCnVI.jpg

Евро майдан 2014
http://news.mail.ru/.../9d/d1/image164798_0e1d4129405cb7807e2e89ccfe293c0c.jpg
http://cdn.itar-tass.com/tass/m2/uploads/v/20362.video_stop_frame.jpg
****************************
Ну и куда пойдут инвестиции
http://www.sdelanounas.ru/blogs/46507/
РФ вышла на 3-е место в мире по притоку прямых иностранных инвестиций

http://www.ua-banker.com.ua/news/financial/20041/
Отток иностранного капитала из банковского сектора Украины идет полным ходом

06.02.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне больше понравился тезис "имела отрицательную динамику (прирост) по экспорту".
Прирост есть, но он меньше чем в прошлом году - начинаем плач "просралиполимеры". Интересно у меня одного после этого возникает желание отправить страдальцев туда, где долго и на морозе надо тяжело физически работать? Задрала эта офисная срань, для которой единственный труд в жизни бывает только в тренажерке.

06.02.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Воровство в инновационном масштабе...:

"... Ущерб от хищений на приморском заводе «Звезда» превысил 1 миллиард рублей. Это ущерб при реализации госконтракта по ремонту боевых кораблей...."
http://www.novayagazeta.ru/news/315881.html

06.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype

Давай расскажи про свои тяжкие труды по проталкиванию убитых американских движков Ханиуэл для АН-2,за счет бюджета.Смотри не надорвись от таких трудов:)
-"Интересно у меня одного после этого возникает желание отправить страдальцев туда, где долго и на морозе надо тяжело физически работать?" -надеешься что тебе на морозе физически работать не придется,думаешь успеть к тому времени в Калифорнию соскочить?

06.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для не тормозов.
"Прибавочная стоимость, по Марксу, создаётся исключительно в сфере производства, а не в сфере обращения. Она существует при любом производстве и служит источником налогов и накопления. Но лишь при капитализме она получает своё окончательное развитие в форме прибыли, которая становится самостоятельной целью производства".
Таким образом чем больше Отечественных компонентов используется в наших самолетах,тем больше прибавочная стоимость генерируемая конечным продуктом внутри РФ.Следствием этого является рост налоговых поступлений в Российскую казну,размеров накоплений и прибыли.
Соответственно проталкивание иностранных комплектующих, в высокотехнологичных областях промышленности де факто-предательство Национальных интересов России,и состоит оно в осознанных действиях в интересах других государств.Финансовые потери от действий предателей колоссальны.ССЖ,срыв сделки с Ираном по Ту-204 те немногие примеры которые у всех на виду.

06.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, необходимо добавить к этому списку примеров и АН-148.

06.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Татьяна Григорьевна входит в совет директоров компании "Трансаэро" уже на протяжении 15 лет и является ее акционером. При этом она и акционер компании "Аэрофлот", но "Аэрофлот" ее в свой совет директоров не выдвигал..."
http://www.aex.ru/news/2014/2/6/116580/

06.02.2014 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой вы торгонафт вумный ,я просто шляпу снимаю
Только тут одно но
Ни одна страна не способна производить конкурентноспособный продукт не используя импортные комплектующие
Опираться исключительно на собственные силы может себе позволить только Северная Корея
можно конечно сделать самоль исключительно по заветам Ким Чен Ира
а если этот продукт вообще не будет востребован
И генеририроваться ничего не будет тогда
Никакая прибавочная стоимость
Вам такая простая мысль в голову не приходит

08.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micha
Миша спасибо за комплимент.
Не надо передергивать.
Кто сказал что нужно опереться только на собственные силы?
Необходимо по возможности заимствовать технологии,изобретения и знания.Можно купить а лучше присвоить.
Что касается кооперации то она должна приносить большую пользу нашей стране,чем партнеру,то есть нужна такая кооперация,которая гарантировано приводит к увеличению прибавочной стоимости для Нашей промышленности,и соответсвуют требованиям национальной безопасности.Все остальные типы кооперации которые так любят грефы и погосяны нах не нужны...
Примеры кооперации которые для нас приемлемы-закупка украинских двигателей для АН-140 и АН-148,на условиях встречных закупок гражданской ИЛ-96,Ту-204СМ и военной авиатехники(Як-130,Су-27) и другой промышленной продукции в РФ.
Козе понятно что объем закупок со стороны Украины будет больше.
Примеры кооперации вредительской ССЖ-100,МС-21.Страны поставщики двигателей,авионики и прочего даже и не думают ничего закупать самолеты указанных типов в РФ.Бюджет РФ субсидирует ССЖ, и за счет этого наживаються компании поставщики?Эти типы действуют как пылесосы высасывающие из Нашей страны прибавочную стоимость,лишая Нас доходов,рабочих мест,специальных знаний,а следовательно и будущего...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.