О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ужесточаются требования к авиадвигателям

Тема: Ужесточаются требования к авиадвигателям

Обсуждаем: Ужесточаются требования к авиадвигателям, Avia.biz.ua, 25.01.2010

Ужесточение требований к новым авиационным двигателям является обязательным элементом эволюции технологии

26.01.2010 Моторист пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ерунда какая то

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впечатление такое, что автор этого сообщения только что познкомился с тем, что есть требования по выбросам и шумам, а до этого вообще не в курсе был, что есть какие-то ограничения.
Если раньше основным требованием была быстрота перемещения по миру, сейчас это и низкий уровень шума, и минимальный (близкий к нулевому) уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Это его "раньше" закончилось в конце 60-х.

А минимальные уровни выбросов уже пережили несколько границ, всё уменьшающихся - но уж никак не "близких к нулевому": нормы для вечных двигателей пока не решились установить. И кто их только не устанавливает! И ЕЭК ООН, и Евросоюз и ИКАО...

Непонятно только, зачем эту явно пустую статью, написанною то ли домохозяйкой, то ли студентом (или для домохозяек и первокурсников?) перепечатывают и Avia.biz и Aviaport.ru и ещё некоторые информленты. Острая недостаточность материала?

26.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а может это такой ликбез?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да он такой регулярно появляется в различных местах - когда "дыра" появляется в публикации из-за снятого по какой-то причине в последний момент материала или при пробном вводе нового автора. Да мало ли причин. И делается это очень просто: в состоянии полного цейтнота берётся сообщение какого-то информационного агентства (желательно - иностранного) - переводится каким-нибудь автоматическим переводчиком и отдаётся редактору с большими ножницами в руках с единственным наказом: статья должна быть размером в ... знаков. И всё. Он что-то делает - это сразу вставляют в дыру - блеск! ...А потом наивные это же ещё и цитируют, как откровение Будды.

27.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но всё равно ликбез и популяризацию нельзя недооценивать. Надо повышать технологическую грамотность населения. Ведь все знают про стандарты Евро-2,3,4 по автомобилям. Пусть каждый любитель и энтузиаст авиации знает авиационные стандарты. Это же интересно!

27.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ведь все знают про стандарты Евро-2,3,4 по автомобилям.
Это нормы, а стандарт это правило ЕЭК ООН 83 на токсичность выхлопа не помню какого года.
Не берите пример с Медведева Д.А., не путайте нормы, стандарты, техрегламенты и директивы ЕЭС:)
ЗЫ. Авиационных стандартов и сам не знаю толком:)

27.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не придирайтесь к словам, мы не на НТС. :о)

28.01.2010 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не ерунда это моторист!
Если кто-то здесь плохо знает работу двигателя, то не видит в статье ничего кроме вредных выбросов и утверждает, что она пустая.
А, я, прочитал её так:
1. Если раньше основным требованием была быстрота перемещения по миру и, поэтому, самолёт, в основном, дымил и возил сам себя. (Сейчас “за бугром” это и низкий уровень шума, и минимальный уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, т. е. там работают над двигателем, а мы это пока не можем).
2. “За бугром” проводят ужесточение требований к новым авиационным двигателям и это является обязательным элементом эволюции технологии, а у нас, в лучшем случае, одни разговоры (как здесь).
3. “За бугром” утверждают, что старые самолеты и их двигатели не могут быть модернизированы по различным причинам. Поэтому, современная модернизация уже позволила им использовать труднодоступные аэропорты с короткими взлетно-посадочными полосами, круглосуточно взлетать и приземляться в центре столиц и крупных городов, значительно экономить на обслуживании и ремонте, двигатель Gulfstream G650 дает больше взлетной тяги и т. д. и т. п.
А, чего говорят наши болтуны? Мы всё знаем и поэтому у нас всё лучше, чем “за бугром”.
Согласен, но только с тем, что с ними (и здесь) говорить бесполезно.
Леонид.

28.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А, чего говорят наши болтуны? Мы всё знаем и поэтому у нас всё лучше, чем “за бугром”.
Я только одного не понимаю, как избежать появления углекислого газа при сгорании углеводородных топлив в кислороде.
Может у иностанцев есть модернизированная нанотехнология? Или секретная химия? Поделитесь, Леонид.

28.01.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы должны предугадывать рынок, а не догонять его

"Оборонпром" в 2009 году сформировал Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) и начал подготовку холдинга "Вертолеты России" к выходу на IPO. Генеральный директор "Оборонпрома" и глава ОДК Андрей Реус рассказал "АвиаПорту", какие проекты он видит приоритетными для моторостроителей и вертолетостроителей, как выстраиваются отношения предприятий внутри ОДК, и как "Оборонпром" планирует взаимодействовать с зарубежными партнерами.

http://www.aviaport.ru/news/2010/01/28/189423.html

28.01.2010 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обратитесь на фирму Rolls-Royce по вопросу применения, для работы двигателей, технологии последовательного сжигания топлива в обеднённой кислородом смеси в камерах сгорания. При системе сухого подавления выбросы нежелательных газов составляют: NOx < 50 мг/нм3, СО < 50 мг/нм3. Сейчас, возможно, меньше.
Леонид.

29.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же повышение экономичности при повышении температуры сгорания смеси?

А у РР получается "зажали" движки (говоря автомобильными терминами)

29.01.2010 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Вы же сказали, что только ОДНОГО не понимали, а, так, всё знали.
Леонид.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ужесточаются требования к авиадвигателям | АвиаПорт.Конференция