Ужесточаются требования к авиадвигателям
Тема: Ужесточаются требования к авиадвигателям
Обсуждаем: Ужесточаются требования к авиадвигателям, Avia.biz.ua, 25.01.2010
ерунда какая то
Впечатление такое, что автор этого сообщения только что познкомился с тем, что есть требования по выбросам и шумам, а до этого вообще не в курсе был, что есть какие-то ограничения.
Если раньше основным требованием была быстрота перемещения по миру, сейчас это и низкий уровень шума, и минимальный (близкий к нулевому) уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Это его "раньше" закончилось в конце 60-х.
А минимальные уровни выбросов уже пережили несколько границ, всё уменьшающихся - но уж никак не "близких к нулевому": нормы для вечных двигателей пока не решились установить. И кто их только не устанавливает! И ЕЭК ООН, и Евросоюз и ИКАО...
Непонятно только, зачем эту явно пустую статью, написанною то ли домохозяйкой, то ли студентом (или для домохозяек и первокурсников?) перепечатывают и Avia.biz и Aviaport.ru и ещё некоторые информленты. Острая недостаточность материала?
Дмитрий Александрович, а может это такой ликбез?
Да он такой регулярно появляется в различных местах - когда "дыра" появляется в публикации из-за снятого по какой-то причине в последний момент материала или при пробном вводе нового автора. Да мало ли причин. И делается это очень просто: в состоянии полного цейтнота берётся сообщение какого-то информационного агентства (желательно - иностранного) - переводится каким-нибудь автоматическим переводчиком и отдаётся редактору с большими ножницами в руках с единственным наказом: статья должна быть размером в ... знаков. И всё. Он что-то делает - это сразу вставляют в дыру - блеск! ...А потом наивные это же ещё и цитируют, как откровение Будды.
Но всё равно ликбез и популяризацию нельзя недооценивать. Надо повышать технологическую грамотность населения. Ведь все знают про стандарты Евро-2,3,4 по автомобилям. Пусть каждый любитель и энтузиаст авиации знает авиационные стандарты. Это же интересно!
> Ведь все знают про стандарты Евро-2,3,4 по автомобилям.
Это нормы, а стандарт это правило ЕЭК ООН 83 на токсичность выхлопа не помню какого года.
Не берите пример с Медведева Д.А., не путайте нормы, стандарты, техрегламенты и директивы ЕЭС:)
ЗЫ. Авиационных стандартов и сам не знаю толком:)
Не придирайтесь к словам, мы не на НТС. :о)
Да не ерунда это моторист!
Если кто-то здесь плохо знает работу двигателя, то не видит в статье ничего кроме вредных выбросов и утверждает, что она пустая.
А, я, прочитал её так:
1. Если раньше основным требованием была быстрота перемещения по миру и, поэтому, самолёт, в основном, дымил и возил сам себя. (Сейчас “за бугром” это и низкий уровень шума, и минимальный уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, т. е. там работают над двигателем, а мы это пока не можем).
2. “За бугром” проводят ужесточение требований к новым авиационным двигателям и это является обязательным элементом эволюции технологии, а у нас, в лучшем случае, одни разговоры (как здесь).
3. “За бугром” утверждают, что старые самолеты и их двигатели не могут быть модернизированы по различным причинам. Поэтому, современная модернизация уже позволила им использовать труднодоступные аэропорты с короткими взлетно-посадочными полосами, круглосуточно взлетать и приземляться в центре столиц и крупных городов, значительно экономить на обслуживании и ремонте, двигатель Gulfstream G650 дает больше взлетной тяги и т. д. и т. п.
А, чего говорят наши болтуны? Мы всё знаем и поэтому у нас всё лучше, чем “за бугром”.
Согласен, но только с тем, что с ними (и здесь) говорить бесполезно.
Леонид.
> А, чего говорят наши болтуны? Мы всё знаем и поэтому у нас всё лучше, чем “за бугром”.
Я только одного не понимаю, как избежать появления углекислого газа при сгорании углеводородных топлив в кислороде.
Может у иностанцев есть модернизированная нанотехнология? Или секретная химия? Поделитесь, Леонид.
Мы должны предугадывать рынок, а не догонять его
"Оборонпром" в 2009 году сформировал Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) и начал подготовку холдинга "Вертолеты России" к выходу на IPO. Генеральный директор "Оборонпрома" и глава ОДК Андрей Реус рассказал "АвиаПорту", какие проекты он видит приоритетными для моторостроителей и вертолетостроителей, как выстраиваются отношения предприятий внутри ОДК, и как "Оборонпром" планирует взаимодействовать с зарубежными партнерами.
http://www.aviaport.ru/news/2010/01/28/189423.html
Обратитесь на фирму Rolls-Royce по вопросу применения, для работы двигателей, технологии последовательного сжигания топлива в обеднённой кислородом смеси в камерах сгорания. При системе сухого подавления выбросы нежелательных газов составляют: NOx < 50 мг/нм3, СО < 50 мг/нм3. Сейчас, возможно, меньше.
Леонид.
А как же повышение экономичности при повышении температуры сгорания смеси?
А у РР получается "зажали" движки (говоря автомобильными терминами)
Seerndv
Вы же сказали, что только ОДНОГО не понимали, а, так, всё знали.
Леонид.