На чьем двигателе ПАК ФА шагнет в пятое поколение?
Тема: На чьем двигателе ПАК ФА шагнет в пятое поколение?
Обсуждаем: На чьем двигателе ПАК ФА шагнет в пятое поколение?, АвиаПорт.Ru, 28.01.2010
Глава "Оборонпрома" и ОДК А.Реус предложил гендиректору ММПП "Салют" Ю.Елисееву совместно создать двигатель для ПАК ФА. Елисеев согласен работать с ОДК на паритетных основаниях, но считает, что идеологом создания нового двигателя должен быть именно "Салют"
fdsa asdf, а что Вы предлагаете: взять штурмом Салют с Сатурном и организовать единое КБ и производство моторов пятого поколения?
Видимо, предлагается звать португальцев, а боярам рубить бороды.
"И эта странная фраза: "Собака - друг человека"..."((С) by Nonna Mordjukova)
Инттересно, откуда и кому вот это понятно: То, что социалистическая страна не может выдержать экономическое соревнование с капиталистической и без того ясно.
Это непонятно, кому это ясно. Что бездумное расходование денег гробит экономику - ясно. Что оппортунизм и предательство руководства разваливает страну - ясно. Что смена ориентиров органов безопасности с защиты страны на защиту идеологических органов её от её же жителей даёт полную свободу любым серьёзным попыткам экономических и политических диверсий - это тоже ясно.
Но откуда взята такая уверенность в сказанном - непонятно. Что сделано в этой самой капиталистической системе, что не было сделано в нашей госмонополии (которую в запальчивости было принято почему-то именовать "социализмом") - извините, но - не понятно. И отсюда - неясно, откуда и такая подростковая пафосность в таких голословных утверждениях.
> То, что социалистическая страна не может выдержать экономическое соревнование с капиталистической и без того ясно
Ну уже то что выдерживала в течении 70 лет на 1/6 части планеты при враждебном капиталистическом окружении на других 5/6, свидетельствует, скорей, об обратном.
Погосян также сделал несколько уточнений относительно разработки нового двигателя Т-50: "В будущем на самолет должен будет устанавливаться совершенно новый двигатель, но на его разработку потребуется от десяти до двенадцати лет". В настоящее время работа над двигателем еще не начиналась, и его "финансовые и технические очертания" по-прежнему не ясны.
http://www.inosmi.ru/photo/20100315/158617879_5.html
...."финансовые и технические очертания" по-прежнему не ясны.
про финансовые ясно - не решили еще, как делить будут
А вот про технические - это он загнул. Неужто российским разведчикам недоплачивают премиальные ? А военное обозрение Сухой уже не выписывает ?
2 Seerndv - ничего подобного. Но в этом форуме аргументировать не хочется, оффтопик.
Ну это вы аффторам пишите, источник указан.
Погосян в очередной раз подтвердил свой подход: сначала планер - потом мотор. Какой это истребитель пятого поколения, если у него нет крейсерского бесфорсажного сверхвзука?
И что там мутит Сатурн, у которого половина выручки - НИОКР? Кстати, не очень понятно на что (и по до что) дали Сатурну 1 млрд рублей в Роснано:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/print/2010/03/19/228580 (см врезку с таблицей).
Дмитрий, вы знаете что-то чего не знают остальные? Уже были полеты на сверхзвук и они таки показали, что без форсажа никак?
Думается мне вы просто панику наводите.
Алексей, это Вы тень на плетень наводите. Типа щаз мы раскроем главную тайну Т-50, что он на 117-м может на сверхзвуке без форсажа? Если он могёт, значит это как-то изначально закладывалось в машину. Только просьба не говорить про бесфорсажный сверхзвук без вооружения - не прокатит. Ф-22 то может и с вооружением, насколько я знаю.
Планируется, что бесфорсажный сверхзвук будет получен и с этим вариантом двигателя. Уж если он на Су-35 получен был, почему бы нет.
Ну что ж, если Погосян сумеет и с 117-м реализовать крейсерский бесфорсажный - тогда готов признать, что он сам умеет делать истребители, а не только клонировать Су-27. Вот это тогда будет реальное доказательство высочайшего профессионализма Михаила Аслановича, по-моему. А он смогёт?
Я думаю, вы излишне зацикливаетесь на личности Михаила Аслановича. Вопрос-то не в Погосяне, вопрос в двигателе. Все условия со стороны планера для крейсерского сверхзвука соблюдены.
Ну уж нееет, батенька! КБ Сухого - системный интегратор и его задача системная, а не только "пуговицы пришить"...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.