О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Кризис затормозил летные испытания самолета "Ворон"

Тема: Кризис затормозил летные испытания самолета "Ворон"

Обсуждаем: Кризис затормозил летные испытания самолета "Ворон", АвиаПорт.Ru, 01.02.2010

Кризисные явления негативным образом отразились на летных испытаниях двухместного самолета "Ворон" разработки конструкторского бюро ООО "Авиама"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет, даже маленький - серьезное изделие. И его могут качественно спроектировать только профессиональные КБ, а построить - только авиационные предприятия. Все эти ООО, ИЧП и прочие "Рога и Копыта" от авиации представляют угрозу безопасности полетов. Единственное, что нас спасает - это то, что у этих мастеров-самоделкиных нет денег на реализацию их фантазий.

01.02.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Константин Константин:

Вы напрасно относите ООО "Авиама" к "Рогам и Копытам". Главный конструктор КБ "Авиама" - Лапшин Владимир Павлович, в 1983 г. перешел в ОКБ Сухого на должность ведущего конструктора по тематике спортивной авиации. Под руководством В.П. Кондратьева, а затем Б.В. Ракитина проектировал, доводил и организовывал серийное производство спортивного самолета Су-26. С 1998 перешел на работу в ОСКБЭС МАИ, где вскоре был назначен зам. Главного конструктора, а после смерти основателя ОСКБЭС МАИ Казимира Жидовецкого руководил всеми проектами ОСКБЭС. В качестве Главного конструктора проекта разработал автожир с прыжковым стартом МАИ-205, успешно прошедший этап летных испытаний; спроектировал и довел до серийного производства принципиально новый самолет МАИ-223 «Китенок», а также его сельскохозяйственный вариант 223СХ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не сомневаюсь, что в КБ работают профессионалы. Но у ООО Авиама и других подобных фирм нет необходимых ресурсов для проектирования, испытания и производства самолетов "по всем правилам". И нет будущего. Полноценной фирмой они не станут. Их деятельность никогда не выйдет за рамки кружка "Умелые руки". До сих пор не могу понять, на что они рассчитывают? В лучшем случае, построят один-два аэроплана, и на этом все закончится. Где серийно производится самолет МАИ-223? Сколько машин построено?

03.02.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Серьезные" фирмы практически во всех случаях создания легких самолетов потерпели крах! За исключением СУ-26 и его модификаций, где Владимир Лапшин тоже "приложил руку".
Необходим условием успеха является квалификация (и талант) конструктора и его команды. Деньги нужны и большим фирмам и маленьким, но существенно разной степени. Маленьким нужно значительно меньше денег, работают они быстрее и вполне способны не только разработать но и серийно выпускать. При этом программа будет (может быть) рентабильной. Для большой фирмы получить прибыль на легких ЛА практически невозможно. Так что для небольших самолетов нужны и небольшие фирмы. С ростом спроса они могут вырасти в "большие". Примеров зарубежем достаточно. Надеюсь, что будут и у нас положительные примеры, и уже есть. И у "АВИАМЫ" в этом смысле хорошие перспективы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Готов поспорить на что угодно, что АВИАМА никогда не станет русской Цессной. А насчет перспектив в будущем... Единственное, что хорошо умеют делать в нашей стране - кормить несбыточными обещаниями.

04.02.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, что русской Цессной не станет никто! Особенно если принять позицию "этого не может быть потому, что не может быть никогда"! Был бы самолет хороший и технологичный, и он при небольших инвестициях может завоевать себе место на рынке и на нашем и на зарубежном. И если наши самолето ( и вертолето) строители и не выйдут на объемы производства легкомоторных "монстров", то дадут определенное разнообразие, могут быть более приспособленными к нашим условиям эксплуатации, в конце концов разрушение монополии будет на руку нашим потребителям! Правда нужен еще и отечественный двигатель, работающий на автомобильном бензине.
От себя лично желаю успехов Владимиру Лапшину и его команде!

"Самолет может летать"
- доказали братья РАЙТ,
нам же нужен самолет,
чтобы он упасть не мог!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказы на продукцию АВМАМы есть? Сколько?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Кризис затормозил летные испытания самолета Ворон | АвиаПорт.Конференция