О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

SSJ - 100 и Ту 334

Тема: SSJ - 100 и Ту 334

06.02.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объясните пожалуйста, а чем все таки SSJ лучше Ту 334? За счет каких качеств SSJ российский авиаперевозчик мог бы предпочесть его при выборе? Ту 334 более дешевый и вместительный.

06.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

навскидку 3-членный экипаж, и работ по уменьшению до 2х не ведется (

06.02.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+ 1 член экипажа с точки зрения экономики не серьезно. Предположим, что это + 7000 рублей в день (с учетом ЕСН и НДФЛ)*365 (дней)/102(пассажироместа)=25049,02 рубля в год с одного пассажироместа. С учетом, что разница в цене одного пассажироместа порядка 3 млн. рублей можно иметь и 10 лишних членов экипажа и все равно быстрее окупить.

06.02.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Максиму:

Не вдаваясь в технические подробности (за 3 года уже все, что можно, пережевали):
основной недостаток Ту-334 в том, что его нет (в производстве). На 3-х заводах 15 лет запускали - и не запустили. Таскали ко всеобщей потехе фюзеляж «тройки» по всей стране, а результат – нулевой. Если бы машина в свое время начала серийно строится – никакого SSJ просто не появилось бы, и никто другой бы в это не полез.

И потом, почему так мрачно? Сейчас самолет в очередной раз запускается на КАПО. Есть заказ на 6 машин. Благословили, все кто только можно - от Христенко до Путина, заказчик – круче некуда (всем поставкам обеспечена «зеленая улица»). Есть шанс отличиться и утереть нос всем врагам.

06.02.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 В Максим
Если вернуться в историю, то был гостендер на семейство региональных самолетов: базовый на 75 мест и модификации на 60-65 и 95-100 мест. Ту-334 не соответствовал этим условиям. Поэтому туполевцам пришлось выходить на тендер с бумажным Ту-414, который и проиграл RRJ.
Другое дело, что получилось и что мы имеем. Имеем 98-местный SSJ` и разговоры об увеличенной версии до 115-130 мест. Как раз то, что было по Ту-334 на момент тендера. даже тогда было больше. 102- местный Ту-334-100 был сертифицирован. Плюс в проработке 126-местный Ту-334-200.
Если же говорить о недостатках Ту-334, то вопрос 3-х членного экипажа решался заменой бортового комплекса. Если же не нравился двигатель Д436, то был вариант Ту-334-120 с движками BMW-RR BR715. Если же говорить о компетенции АНТК им. Туполева и ГСС в вопросе разработки пассажирского самолета, то здесь все понятно. Кстати туполевцы имеют в своем активе модификацию Ту-204 и с импортными движками и БРЭО и с европейским сертификатом.
Наверное вместо тендера на региональный самолет надо было бы подключить вместо инертного МиГ-МАПО, более энергичную компанию ГСС к реализации проекта Ту-334. Перевести проект самолета в компьютерный вид, модернизировать БРЭО, предусмотреть модификации с двумя типами движков, получить европейский и американский сертификаты. В этом случае к 2010 году уже летало бы 50-60, а может и сотня Ту-334.

06.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, если уж «возвращаетесь в историю», то не помешает точнее излагать.

К моменту конкурса «Росавиакосмоса» Ту-334 сертифицирован не был (а по международным нормам до сих пор).

Условия конкурса Вы вольно излагаете. Требования о семействе самолётов различной вместимости там не содержалось. Хотя, я сужу только по публикациям, сами условия почитал бы с большим удовольствием.

Наличие семейства было признано одним из преимуществ РРЖ.

06.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим у вас ошибка в расчетах ссотношения стоимости кресла и 3-го члена экипажа.
Вы считаете отягощение одного кресла лишним членом за год, а разницу в 3млн. на кресле взяли, забыв, что капзататы по созданию этого кресла амортизируются (в физическом, а не бухгалтерском смысле) весь срок службы, и при этом отягощение составит 25 049 х 30 = 721 470 руб, что уже весьма ощутимо. Расчеты прикидочные, просьба не бить больно.))))

06.02.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor вы не правы, самолет не должен окупаться 30 лет. Либо выбран не тот самолет либо не тот предприниматель. Пусть 5 или 6. Предположим Вы покупаете Ту 334 + дополнительно кредитуете продавца на 3 млн. рублей с пассажироместа (т. е. продавцу дали лишних денег) и за 5 лет самолет окупился, при этом лишний член экипажа помешает Вам отбить 25049*5 (лет)= 125 245 рублей из 3 млн.

06.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, не путайте окупаемость и физическую амортизацию, т.е. по сути его жизненный цикл. Вы будете нести эти расходы на третьего члена экипажа весь этот срок, а капзатраты несутся только в самом начале. Конечно более корректно дисконтировать денежный поток с одной стороны и учесть все затраты (в пересчете на одно кресло) по поддержанию летной годности - с другой.

06.02.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если б покупал я согласен нести доп.расходы весь срок и окупить за 5 лет, чем сразу заплатить больше и окупить за 7. Не столь велики эти расходы сколь велика переплата. Ту 334 будет УЖЕ приносить прибыль (пусть и меньшую в удельных показателях, но ПРИБЫЛЬ) пока SSJ будет возвращать деньги.
И лучше рассрочка, чем предоплата, даже если б срок окупаемости был одинаков.

06.02.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это как купить автомобиль за 10 млн. рублей который не есть топлива и не ломается и поставить его в такси. Соседний таксопарк будет иметь уже 10 Жигулей пока вы окупите это чудо.

06.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну это как купить автомобиль за 10 млн. рублей который не есть топлива и не ломается и поставить его в такси. Соседний таксопарк будет иметь уже 10 Жигулей пока вы окупите это чудо.
Да, но у нас еще есть политика, и я не удивлюсь, что будет еще какой-нибудь, Ан 158 на 99 чел., с худшими характеристиками чем у SSJ, дороже чем ТУ, но его будут делать из политических соображений:)
Для поддержки отношений с ЮТ или ВЯ.

06.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У вас было забито условие - "С учетом, что РАЗНИЦА в цене одного пассажироместа порядка 3 млн. рублей..."
Вот если бы сранивали номинальные стоимости, то тогда ваше предложение в разнице сроков окупаемости имело смысл, но вы то позиционировали сразу разницу стоимости кресла, которая и "компенсирует" разность сроков окупаемости. А подход расчета доходности по аннуитету можете мне не объяснять - это мой хлеб.))))

06.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
"... и я не удивлюсь, что будет еще какой-нибудь, Ан 158 на 99 чел., с худшими характеристиками чем у SSJ, дороже чем ТУ, но его будут делать из политических соображений:)
Для поддержки отношений с ЮТ или ВЯ."
==========================================
Ну-ну, мечтать не вредно, особенно про худшие характеристики.

06.02.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Далеко не всегда побеждает лучшее решение в данный момент, это не только к авиапрому относится, руководству КБ Туполева просто ничего не надо, капает немного денег им хватает, при таком руководстве Ту-334 и не мог быть реализован, с другой стороны Погосян энергичный человек пробил свой проект, таких людей не хватает это одна из проблем России, деньги то в России есть.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

SSJ - 100 и Ту 334 | АвиаПорт.Конференция